Тент для каравана своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Меня зовут Руслан Внедорожный и я строю внедорожный дом на колесах (прицеп, караван), на котором скоро отправлюсь в путешествие. В моем доме на колесах будет полноценная кровать, кухня, душ, обеденная, будет разная бытовая техника.Обещаю, что будет много всего интересного по строительству. Буду рад вашим комментам и вопросам. Каждый понедельник и четверг выкладываю новое видео с описанием технологии, материалов, разных и ноу хау.

Друзья привет!

Лето закончилось, спешил завершить каркас до прихода дождей, посему долго не выкладывал информацию и видео. Мой караван уже поставлен на ход колеса, и даже успел скататься в Липецкую область на испытания его в полевых условиях.

Вернемся к теме самодельного дома на колесах. После того, как я закончил полы, я приступил к возведению стен. Чтобы стены у меня встали ровно, я предварительно поставил заднюю стену и уже к задней стене ставил боковые стены. Когда по диагональному замеру у меня все сошлось, я поставил переднюю стену и начал крыть крышу, чтобы стены не расшатывались. После чего я поставил перегородку между салоном и багажным отделением. И тут мне пришла в голову сделать еще одно дополнительное спальное место, вместо огромных шкафчиков, куда нечего будет столько класть.

На одну стену у меня ушло 3 листа фанеры 15мм.Каждый лист весит 25кг., что в купе 75кг. Это в принципе немного, но все равно лишний вес не нужен, а участки перфорации лучше заполнить напыляемым утеплителем Полинор, нежели оставить 15мм. фанеру. Коэффициент теплоизоляции у Polynor на порядок выше чем у фанеры, посему перфорируя стены я убиваю сразу двух зайцев. 1. Облегчаю конструкцию, 2. Дом на колесах будет теплее.

Ну и это все не во вред жесткости каркаса, так как впереди две перегородки (наружная стена + перегородка багажного отделения). Помимо стен, внутри, в середине модуля будет два дополнительных усиления, о них расскажу чуть позже. Такая конструкция не даст расшататься стенам на сильных ухабах и даже защитит каркас от бокового сильного удара, к примеру, об дерево. Т.е. получив хороший боковой удар, без такого усиления, каркас может немного повести в противоположную сторону, что в дальнейшем приведет к раскачке каркаса, появятся щели и караван постепенно начнет просто разрушаться, и чтобы этого не произошло я предусмотрел разные виды усиления. Об это я еще расскажу и покажу.

После перфорации стен, которые я выполнял лобзиком прямо на месте, я приступил к оклейке наружной стены оцинкованным листом 0,4мм, приклеив его на полиуретановый герметик SoudaFlex 40 FC. При перфорации, важно понимать, как у вас будут ложится листы, чтобы стыки листов не попали в места перфорации и там не образовалась пустота.

Но до оклейки стен оцинкованным листом, я внутри приделал алюминиевые профили 20х40 вертикально. Преследовалась цель придать жесткость каркасу, чтобы окна и дверь сидели в рамке из профиля, чтобы при дальнейшей отделке и дополнительному усилению каркаса можно было к чему-то привязаться.

Также такой метод помогает скреплять между собой сами листы, размер которых 152х152. Два из которых легли в длину + надстройка над ними, чтобы достичь нужной высоты в караване.

Отдельно я еще сниму видео снаружи, чтобы показать места крепления стен к каркасу, чтобы было понятно, как и в каких местах я усиливал стены, во избежание раскачки.

В ближайшее время выложу видео про рундуки, как они строились, про крылья и подкрылки, а также хочу отдельно рассказать про сами материалы, напыляемый утеплитель Полинор и полиуретановый герметик SoudaFlex 40 FC. Еще хочу поделиться лайфхаком с полиуретановым герметиком, над которым я решил провести небольшой эксперимент и у меня получилось кое-что интересное. )))

Меня зовут Руслан Внедорожный и я строю внедорожный дом на колесах (прицеп, караван), на котором скоро отправлюсь в путешествие. В моем доме на колесах будет полноценная кровать, кухня, душ, обеденная, будет разная бытовая техника.Обещаю, что будет много всего интересного по строительству. Буду рад вашим комментам и вопросам. Каждый понедельник и четверг выкладываю новое видео с описанием технологии, материалов, разных и ноу хау.

Друзья привет!

Лето закончилось, спешил завершить каркас до прихода дождей, посему долго не выкладывал информацию и видео. Мой караван уже поставлен на ход колеса, и даже успел скататься в Липецкую область на испытания его в полевых условиях.

Вернемся к теме самодельного дома на колесах. После того, как я закончил полы, я приступил к возведению стен. Чтобы стены у меня встали ровно, я предварительно поставил заднюю стену и уже к задней стене ставил боковые стены. Когда по диагональному замеру у меня все сошлось, я поставил переднюю стену и начал крыть крышу, чтобы стены не расшатывались. После чего я поставил перегородку между салоном и багажным отделением. И тут мне пришла в голову сделать еще одно дополнительное спальное место, вместо огромных шкафчиков, куда нечего будет столько класть.

На одну стену у меня ушло 3 листа фанеры 15мм.Каждый лист весит 25кг., что в купе 75кг. Это в принципе немного, но все равно лишний вес не нужен, а участки перфорации лучше заполнить напыляемым утеплителем Полинор, нежели оставить 15мм. фанеру. Коэффициент теплоизоляции у Polynor на порядок выше чем у фанеры, посему перфорируя стены я убиваю сразу двух зайцев. 1. Облегчаю конструкцию, 2. Дом на колесах будет теплее.

Ну и это все не во вред жесткости каркаса, так как впереди две перегородки (наружная стена + перегородка багажного отделения). Помимо стен, внутри, в середине модуля будет два дополнительных усиления, о них расскажу чуть позже. Такая конструкция не даст расшататься стенам на сильных ухабах и даже защитит каркас от бокового сильного удара, к примеру, об дерево. Т.е. получив хороший боковой удар, без такого усиления, каркас может немного повести в противоположную сторону, что в дальнейшем приведет к раскачке каркаса, появятся щели и караван постепенно начнет просто разрушаться, и чтобы этого не произошло я предусмотрел разные виды усиления. Об это я еще расскажу и покажу.

После перфорации стен, которые я выполнял лобзиком прямо на месте, я приступил к оклейке наружной стены оцинкованным листом 0,4мм, приклеив его на полиуретановый герметик SoudaFlex 40 FC. При перфорации, важно понимать, как у вас будут ложится листы, чтобы стыки листов не попали в места перфорации и там не образовалась пустота.

Но до оклейки стен оцинкованным листом, я внутри приделал алюминиевые профили 20х40 вертикально. Преследовалась цель придать жесткость каркасу, чтобы окна и дверь сидели в рамке из профиля, чтобы при дальнейшей отделке и дополнительному усилению каркаса можно было к чему-то привязаться.

Также такой метод помогает скреплять между собой сами листы, размер которых 152х152. Два из которых легли в длину + надстройка над ними, чтобы достичь нужной высоты в караване.

Отдельно я еще сниму видео снаружи, чтобы показать места крепления стен к каркасу, чтобы было понятно, как и в каких местах я усиливал стены, во избежание раскачки.

В ближайшее время выложу видео про рундуки, как они строились, про крылья и подкрылки, а также хочу отдельно рассказать про сами материалы, напыляемый утеплитель Полинор и полиуретановый герметик SoudaFlex 40 FC. Еще хочу поделиться лайфхаком с полиуретановым герметиком, над которым я решил провести небольшой эксперимент и у меня получилось кое-что интересное. )))

То о чем Вы спрашиваете достаточно набрать в Гугле и Вы найдете кучу файлов с картинками.
Сначала ставите каркас, потом в желоб протягиваете тент, потом к нему пристегиваете боковухи и получается палатка.

Леша, категорически всё напутал!
1. В желоб, который установлен на караван вдеваете и протягиваете палатку.
2. В желоб, который установлен внизу - протягиваете и устанавливаете "юбку".
3. каркас
4. боковые стенки.

Ничего сложного нет, когда наденете верх палатки, вам самим будет видно куда и какую железяку поставить.
Но конечно, лучше в помощниках два - три человека иметь!

Сложного ничего нет, это действительно. Только "первая" установка палатки- танец с бубном. Хорошо если сочленяемые детали каркаса помечены, если нет- будете до всего доходить экспериментальным путем. Я свою первую палатку собирал на даче в 6 рук с Антоном и сыном. часа 3. А у меня еще есть пристегивающееся спальное место, до которого руки так и не дошли. А есть еще тент перед палаткой, я до сих пор не решаюсь его достать из гаража.
Когда купили Антону караван, то под пиво в Орле собирали его тоже около 1,5 часов.


Ребята, давайте ка всё таки определимся с правильной последовательностью.
Я всю жизнь сначала каркас ставил, а потом крышу от палатки на него натягивал. Практически в одиночку. Супруга чуть помогает, но с её 1.67м ростом она в любом случае до верха не дотягивается.
И ещё полезно перед засовыванием палатки в желоб, пройтись по желобу силиконовой смазкой в спрее. В разы облегчает процесс. Да и кант не порвёшь.

Мне удобнее сначала палатку, потом каркас, потом юбку.Жена помогает только каркас собирать. Первый раз собирал палатку 2.5 часа, сейчас около часа.

У каждого по своему рука набита. В совете Александра есть своя изюминка, ведь вставив палатку, а потом возводя каркас Вам не нужно будет потом скакать с ней.
Для начала попробуйте собрать каркас без палатки. Ну а так. у каждого свой подход, свои привычки и свои мысли.
Когда я первый раз собирал свою, то я ее собирал у парника Прикрутил 3 петли на расстояниях соответствующих каравану и в путь

То есть большинство всё таки сначала палатку вставляют в желоб. Надо будет попробовать как то.
У меня на сборку минут 30 уходит где то. Но у меня прицеп 400-ый и каркас из трёх стропил.
Кстати, я по передним углам каркаса ставлю раскосины под 45 градусов. Такие, с цангами на концах. И уже после этого каркас стоит вполне жёстко.
А схему последовательности "сначала каркас - потом палатка" я для себя определил чисто из эстетических соображений. Так палатка меньше пачкается по грунту.


Автор: Вероника Цветкова
Мастер рукоделия

Как сделать тент для дачи своими руками?

Если он нужен вам для дачи, тогда вы можете остановиться на простом варианте.

  • две трубы из ПВХ;
  • занавеска для ванной или влагонепроницаемый материал;
  • нитка прочная;
  • иголка.

Теперь нужно закрепить конструкцию. Для этого сделайте неширокие углубления по углам на земле, поставьте в каждое ножку от дуги. Засыпьте почвой и хорошо притопчите.

  • металлические трубы;
  • плотную верёвку, которая сильно не тянется;
  • брезент или другой водонепроницаемый материал.

Сначала вам нужно будет приобрести подходящую ткань, такое палаточное полотно стоит недорого. Вам потребуется 8 м при ширине полтора м. Разрежьте ткань поперёк пополам, у вас получилось два полотна по 4 м. Сшейте их, чтобы получить прямоугольник размером 4 на 3 м.

Посмотрите, какой нужно использовать шов, чтобы соединить полотна ткани. Сначала сложите два отрезка лицевыми сторонами друг к другу так, чтобы нижний выступал на 5 мм. Теперь заверните его наверх и прострочите.

Разверните верхнее полотно в ту сторону, где вы сделали шов и прострочите параллельно ему ещё один.

Чтобы через дырочки шва не поступала вода, обработайте это место специальной пропиткой или сделайте ее самостоятельно.

Подшейте края полотна со всех сторон, завернув их по 2 раза на изнаночную сторону.

Вот как сделать тент дальше. Нужно будет пришить к нему петли, которые помогут укрепить конструкцию. В этих местах нужно усилить ткань, предварительно притачать по квадрату из дермантина. Для петель используйте брючную ленту для подшивания данных изделий. Пришейте петли по периметру тента.

Если вы иногда выбираетесь на природу на собственном автомобиле, тогда можно сделать навес, используя машину.

Как сделать тент для машины?

Важной деталью такого сооружения является каркас. Сделайте его из стального профиля сечением 15 и 20 мм.

Определите размеры этих заготовок именно для вашего автомобиля и сделайте крепёж к багажнику, просверлив в намеченных местах отверстия.

Крепежи сделайте таким образом, чтобы тент шел наверх от машины, тогда можно будет под ним свободно стоять, ведь высота автомобиля меньше человеческого роста.

Сначала соберите каркас, как говорится, на берегу, чтобы удостовериться, что его размеры устраивают вас.

Если всё в порядке, тогда закрепите ещё и верёвки, чтобы будущая картина укрытия предстала перед вами.

Основываясь на размеры будущего навеса, нужно купить ткани. В данном случае было приобретено 16 м тентового полотна при ширине 1 м и 50 см. Эта ткань разрезается пополам и сшивается, чтобы получилось полотно размером 3 на 8 м.

Также нужно пришить к тенту плотные верёвки. Чтобы дополнительно укрепить это место, сначала пришейте сюда отрезки багажных ремней.

Теперь можно ехать на природу и опробовать навес.

Ночью можно ночевать в машине, а днём — дышать свежим воздухом, укрывшись от дождя под тентом. Так как высота этого навеса 2 м, то под него можно даже поставить мангал, но необходимо соблюдать меры пожарной безопасности. Машина будет закрывать от холодных северных ветров, а тент станет загораживать отдыхающих с двух сторон.

Под таким укрытием удобно разместятся 5 человек, а если в машине не хватит места, то переночевать можно будет в палатке, которую также несложно сделать своими руками.

При желании можно превратить прицеп машины в тент. В данном случае имелась уже готовая сборная торговая палатка. К каркасу нужно приварить стаканы, чтобы придать конструкции прочности.

У таких палаток отсутствует передняя стенка, нужно купить тентовую ткань и пришить недостающую деталь на машинке. Если желаете, разместите внутри две лавочки и невысокий стол. Теперь можно отдыхать с комфортом под таким укрытием.

Когда вы имеете представление о том, как сделать тент, вам будет проще понять, как сделать шатер для дачи. Он также состоит из каркаса и мягкой части, которой является водонепроницаемая ткань. Чтобы в шатре было достаточно света, но не проникали насекомые, одну или несколько стенок либо окошки нужно выполнить из сетчатого полотна. Рассмотрите вариант создания такого укрытия подробно.

Как сделать шатер для дачи?

Определитесь с размерами будущего сооружения. Отведите для него ровную площадку. Брусы нужно пропитать антисептиком, когда он высохнет, их зарывают в землю на 50–70 см и заливают бетоном для придания сооружению большей прочности.

Каркас кровли состоит из металлических труб. На следующем рисунке вы сможете увидеть, какие именно нужны.

Также из металла можно сделать и боковины. Тогда каркас беседки может быть разборным. Если не ставите перед собой такой цели, тогда сделайте его монолитным, сварив трубы для конструкции при помощи сварочного аппарата. Выберите водонепроницаемую ткань. Измерьте полученный каркас и сшейте накидку для него.

Лучше выбрать полотно наибольшей ширины, чтобы было меньше швов, через которые может затекать вода во время дождя.

В данном случае крыша состоит из 4-х треугольников. Нужно измерить их и выкроить из ткани с запасом на швы. Теперь стачайте элементы крыши между собой, пришейте по краям с двух сторон, где не будет мягких стен, небольшие прямоугольные бортики из ткани. Боковины также выполняются по размеру каркаса для стен.

Здесь боковины сборные, в центре каждой находится окошко из сетки. Чтобы придать ему красивую форму, пришейте белую тесьму, которая будет исполнять роль ажурных рам.

Свободную стойку прикройте клином из ткани.

Можно декорировать такую беседку занавесками, которые в нужный момент будут превращаться в мягкие стены строения. Заранее привяжите к стойкам тесьму, при помощи которой вы будете привязывать сюда шторы.

Расположите внутри беседки дачную мебель, чтобы разместиться здесь с удобствами. А в качестве штор вы можете использовать плотный тюль с рисунком. Посмотрите, как чудесно смотрится такая беседка.

Если у вас мало материала и нужно сделать укрытие всего лишь для одного-двух человек, тогда подойдет следующий вариант. Такой небольшой каркас можно сделать даже из прочной проволоки и подвесить его к дереву.

Если вы любите днём поспать на свежем воздухе, тогда к подобному каркасу также нужно прикрепить тюль, а внизу разместить лежанку.

Если у вас на даче собирается много народу или нужно сделать беседку, чтобы отпраздновать какое-то событие, тогда подойдёт большая беседка. Но такой шатер нужно хорошо закрепить, чтобы ему не были страшны порывы ветра и сильные осадки.

Если вы планируете более основательное сооружение, тогда постройте его из дерева. Можно присоединить такую беседку к стене.

Небольшие стены из кирпича или камня одновременно выполняют роль стоек. Деревянные бруски украшают строение. Их можно набить в виде обрешётки такими квадратами, которые создают замысловатый рисунок.

А если вы хотите построить простой навес, тогда можете воспользоваться следующей идеей.

Как сделать беседку из ткани?

Если вам нужно провести какое-то мероприятие на даче, и вы не хотите, чтобы дождь застал врасплох, тогда можете сделать следующий навес. Также он позволит скрыться от палящих лучей солнца и даст легкую прохладу.

Такое устройство хорошо и тем, что не нужно будет мыть полы после окончания праздника, если вы поставите беседку прямо на газон.

Кстати, можно использовать и искусственное газонное покрытие, которое не позволит испачкать ноги находящихся здесь людей, если ожидается дождливая погода.

Если вы хотите смастерить шатер для дачи, чтобы использовать его многократно, тогда целесообразно сделать основу из деревянных брусьев. Следующий чертеж показывает, какого размера должны быть такие заготовки, и как их нужно собрать воедино.

Сначала необходимо сделать нижнюю обвязку. Для неё используйте брусы сечением 100 мм, не тоньше. Можно взять брус и сечением 150 мм. Потребуются заготовки длиной 2, 5 метра. По углам и в центре каждой нужно расположить по вертикальной опоре высотой 2,1 м, сечением 80 мм.

Сверху эти стойки крепятся при помощи верхней обвязки, а затем устанавливаются стропила.

Чтобы лучше соединить деревянные детали каркаса между собой, используйте саморезы и металлические уголки.

Теперь, когда основа готова, можно измерять ее стенки и крышу, чтобы сшить заграждение из материала. Этому аспекту будет уделено внимание чуть ниже, а пока ознакомьтесь с тем, как лучше закрепить каркас, и на что его поставить.

Перед тем как возводить каркас, нужно выровнять площадку для шатра и устроить фундамент. Он может быть неглубоким ленточным или столбчатым. Некоторые покрывают стойки антисептиком и просто вбивают их в почву. Сначала коловоротом делается углубление нужного размера, затем ставятся опоры и бетонируются.

Если вы хотите сделать простую односкатную крышу, тогда 2 опоры с одной стороны должны быть выше примерно на 30 см, чем с другой. Соедините их с деревянными стропилами, а затем набейте обрешетку, чтобы ткань не провисала.

Обязательно покрасьте деревянный каркас шатра антисептическим средством в 2 или 3 слоя. Можно сделать стационарную крышу, а стенки выполнить из сетчатой ткани.

Если вы хотите сделать из полотна и крышу, тогда ознакомьтесь с видами материалов, которые предназначены для этого. Также из них можно сделать и стены, тент, палатку.

Какие материалы использовать для тента, шатра и легкой беседки?

    Тентовая ткань представляет собой полистирольную сетку, которая заполнена пластифицированным ПВХ. Поэтому данный материал водонепроницаемый.

Палаточная ткань имеет несколько разновидностей. Из двух слоев состоит тефлон с хлопком. Такой материал подходит для устройства лёгких тентов.

Распространённая материя для таких шатров — это оксфорд. Данный материал водонепроницаемый, он состоит из поливинилхлорида или полиуретана. К тому же эта ткань эластичная и хорошо реагирует на изменение температуры. Но у неё есть недостатки, она не очень огнеупорна и сильно электризуется.

Тафта — ещё одна разновидность палаточной ткани. Она хорошо пропускает воздух, быстро сохнет, поэтому отлично подойдет для устройства мягких стен. Но для облицовки крыши лучше брать более толстые и менее водопроницаемые материалы.

Вот такие полотна вы можете взять, чтобы сделать шатер, легкую беседку или тент. Если вы хотите увидеть тонкости построек таких навесов, тогда обратитесь к видеоматериалам.

Первый сюжет научит, как сделать тент.

Второе видео подскажет, как сделать шатер для дачи. Ознакомьтесь с тем, как сделать чертеж для этого сооружения.

Если вы хотите увидеть, какими бывают шатры для дачи, тогда вам идеально подойдет третий видеоматериал.

Прицеп с тентом

Выбор материала для качественного тента

Когда автовладелец уверенно принял решение пошить тент своими руками, он в первую очередь должен обратить внимание на материал, из которого планируется делать раскрой изделия. От выбора материала зависит множество факторов, в частности, именно этот аспект будет определять привлекательный внешний вид и срок дальнейшей эксплуатации.

На сегодняшний день на рынке представлено огромное многообразие самых разных материалов, которые прекрасно подойдут для изготовления тента. Чаще всего пошив тентов на прицепы легковых автомобилей выполняется из армированных материалов, которые с одной или двух сторон оснащены дополнительным покрытием из такого вещества, как поливинилхлорид. Благодаря этому синтетическому материалу груз, хранящийся в прицепе, надёжно защищается от различного рода атмосферных осадков.

В качестве основы для этого материала используется полиэфирная плотная ткань, которая, с одной стороны, защищает от снега и дождей, а с другой, прекрасно удерживает тепло.

Если автовладелец желает лично сшить такой тент, который бы обладал наименьшей себестоимостью, можно приобрести такой материал, как брезент. Несмотря на то что он не имеет привлекательного внешнего вида, его главными достоинствами являются прочность и высокая степень влагостойкости.

Ткань тарпаулин

Тенты на прицепы легковых автомобилей могут выполняться и из других материалов, более современными из которых являются специальные мембранные ткани, способные противостоять различным нагрузкам (ветер). Кроме того, посредством такой ткани можно сделать даже тент нестандартного размера. Неплохим материалом считается тарпаулин, представляющий собой прочную полиэтиленовую ламинированную ткань, преимуществом которой является отличная гидроизоляция.

До того как приобрести заранее выбранный материал, следует узнать о таких показателях, как толщина нити и прочность, индексируемых числом dtex (определяет вес 10 км нити). Ввиду этого лучше покупать ту ткань, которая будет иметь большее число dtex, что будет свидетельствовать о максимальной прочности и толщине нити.

Во вторую очередь необходимо обратить внимание на показатель сопротивления материала на разрыв, количество возможных изгибов и прочность на растяжение. Кроме того, важно знать о цветостойкости, адгезии и огнестойкости приобретаемой ткани.

Создаём тент своими руками

Изготовление тента на прицеп не является слишком трудоёмким процессом, как могут считать автовладельцы. Сделать качественный тент может практически каждый желающий, необходимо лишь предварительно изучить особенности, которые касаются раскройки и пошива каркаса. От автолюбителя требуется лишь запастись терпением и необходимым материалом, среди которого должны присутствовать:

  • рулетка;
  • несколько листов белой бумаги;
  • простой карандаш;
  • ножницы;
  • стандартная швейная машинка;
  • иголки с нитками;
  • строительный фен.

Замеры для тента

Итак, рассмотрим пошаговую инструкцию, которая превратит сложный процесс в алгоритм простых действий.

Когда в распоряжении владельца прицепа будут необходимые материалы и инструменты, нужно снять размеры с прицепа. Для начала нужно провести замер всех общих размеров, на которых будет базироваться выкройка будущего изделия. Важно делать выкройку с дополнительными напусками, если материал обрезать по сделанным замерам, не получится обеспечить свободный крой.

Нужно измерить поочерёдно правый, левый и задний борта. Удобство может б ыть обеспечено нанесением выполненных замеров на бумагу. Желательно нарисовать по отдельности все составляющие прицепа и нанести размеры тех отрезков, за которые будет в будущем закрепляться покрытие. В зависимости от длины устройства расстояние не должно превышать 300 мм.

Изготовление тента на прицеп требует предельной внимательности, нужно правильно измерять высоту борта и каркаса, который на несколько сантиметров выступает по сторонам агрегата. Чтобы правильно раскроить материал, нужно учесть ширину верха и боковину основания.

Последним замером должно стать определение расстояния от начала каркаса до конечной точки корпуса. Замеры наносятся на схематический рисунок, на материал наносится контур тента, затем из него поочерёдно вырезаются составные части всей конструкции.

Прочность будущему устройству добавят специальные накладки, сделанные из того же самого материала. Расположить их нужно в тех местах, где происходит большее натяжение, а также соприкосновение со стержнями каркаса из металла.

Готовый тент для прицепа

Пошив изделия

Изготовление тентов на легковые прицепы требует внимания и наличия правильно отмеренных и аккуратно вырезанных частей. Все тенты собираются воедино из нескольких отдельных кусочков, подогнутых по краям и простроченных двумя швами, удалёнными от края на 14 мм. Нитки, которые будут использоваться в пошиве, должны быть максимально прочными. Наилучший вариант — армированные нити, произведённые на основе полиэстера. Такого рода нити выдерживают частое использование, устойчивы к нагрузкам, чистке от листьев, грязи и снега.

Если у автовладельца нет навыков пользования швейной машинкой, можно прибегнуть к спайке частей тента строительным феном, который может качественно соединить отдельные куски материала.

Способы крепления тентовой конструкции

Материал для тента на прицеп предусматривает несколько вариантов крепления. Автовладелец может прибегнуть к следующим методам:

  • посредством металлических колец прикрепить изготовленную конструкцию к основному корпусу;
  • создать проушины, расположив их по краям ткани;
  • протянуть сквозь кольца, расположенные над общей конструкцией, трос или верёвку.

Проушины должны быть удалены на 200 мм, кроме того, все кольца нужно оснастить креплениями.

Как крепёжный элемент может использоваться трос и верёвка. Независимо от способа крепления, удерживающий элемент должен состоять из единого отрезка, края которого укреплены наконечниками из металла. Во время закрепления тента удерживающее устройство должно проходить через кольца и сильно натягиваться.

Заключение

Из всего вышесказанного становиться понятно, что изготовление тента на прицеп подвластно каждому желающему создать надёжное укрытие для собственного прицепа и перевозимых в нём грузов. Главное в этом вопросе — правильно подобрать материал, от которого будет зависеть плотность и срок эксплуатации готового изделия. Не стоит пренебрегать правильной раскройкой и соблюдением всех вышеприведённых правил.

Читайте также: