Телезагрузка пежо 308 своими руками

Обновлено: 08.07.2024

пыжык , была точно такаяже проблема тока на Шевроле, стабально по зиме несколько раз загорается. Есть диагност не плохой обьяснил, что если при этом машинка себя нормально ведет (не чихает и провалов нет при нажатии на газ) то не стоит оброщать внимание. Бензин веть тоже всякие примеси содержит. А у блока мозги клинят когда датчик ему показывает избыток чего либа.

втом то и дело раньше горел я не парился . стал заправлятся на газпромнефть перестал гореть . а щас дергается и пинается . а когда чек мигает вообще не черта не тянет

джекичан у тебя как-раз от газпромнефти)) ЗАПОМНИ! НИКОГДА ТАМ не заправляйся!))
У меня на третий день езды на их бензе тупо не завелась - я аж офигел! Не было такого никогда!!

У тебя скорее всего нагревательный элемент сдох.

Если вторая лямбда:
В общем - че те надо делать и как сделал это я)
Едь к итегратору - он тебе адаптирует совершенно левую лямбду и скруткой подцепит. Я отдал 2500 за все.

кстати - утебя сколько лямбд?

KorzH , даже и незню скоько их . мне сегодня говорю в пежо центре сказали сказали что надо меня кислородный датчик и он показал мне его . тот что сверху сразу на движке . куда ехать напиши подробнее в личку . телефон его .

KorzH , спасибо . набиру его

поставил сам от ваз 2110 бошевский за 1400 купил штекер перепаял и все работает . чек погас .

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

у меня машина захлебывается при старте(т.е. как начинаю трогаться),переполняет и она глохнет,потом заводится с трудом,и чихает смесь выходит чернющяя).это бывает не всегда а время от времени но последнее время все чаще и только когда машина прогреется на холодную работает нормально.еще бывает когда стоит обороты прыгают начинает сома газовать?коробка не автомат.
Подскажите может у кого бывало что подобное?

нет насос впорядке качает даже больше чуть чем надо)

"это либо лямбда, либо дпдз, либо дхх." можно по это по подробней и и термины эти как то разъяснить)??

согласен, плюс пропуски зажигания и маф ( если есть).

trek045 , на холостую обороты прыгают.датчик подачи воздуха виноват.его либо почистьть либо менять.
а при всех перечисленых симптомах чек не загорелся?
а так хороший совет на диагностику надо.
может плусом ко всему инжектор надо почистить.

МАФа нет в пыжах. Все зажигание работает от лямбды, датчика положения дросселя(ДПДЗ), датчика детонации, датчика температуры окружающей среды(больше при старте движка), и датчика абсолютного давления. В твоем случае идет тупо переполнение цилиндров, либо неправильное распределение зажигания. Это происходит либо когда врем ДПДЗ, либо лямбда(в 80% случаев), либо ДХХ(датчик холостого хода, плавают обороты на холостых, либо холостых вообще нет.) Скорее всего у тебя ДПДЗ, мозг думает, что дроссель сльно открыт, а кислорорда не хватает, т.к. он закрыт - все просто. Но тебе в любом случае прямой путь на диаг.

Верховный генерал Имперской армии

Так не в катализаторе дело, а в ламбдо-зондах.
У тебя же после первой телезагрузки повысился расход.

Когда выгорит или разрушится катализатор, то появится дребезжащий более громкий звук с металлическим оттенком.



По второму вопросу:
Пламегаситель — это деталь выхлопной системы, выполняющая роль первичного глушителя. Для того, чтобы понять, как можно использовать пламегаситель, нужно рассмотреть, какую работу выполняет катализатор. У него две функции — он дожигает смесь до экологически чистых норм и разбивает первичный поток газов, которые идут из коллектора, для нормальной работы основного резонатора. Вот пламегаситель выполняет именно вторую задачу. Применение пламегасителя вместо катализатора в России, возможно — это разрешено нашими нормами по выхлопным газам.





Так не в катализаторе дело, а в ламбдо-зондах.
У тебя же после первой телезагрузки повысился расход.

Когда выгорит или разрушится катализатор, то появится дребезжащий более громкий звук с металлическим оттенком.



По второму вопросу:
Пламегаситель — это деталь выхлопной системы, выполняющая роль первичного глушителя. Для того, чтобы понять, как можно использовать пламегаситель, нужно рассмотреть, какую работу выполняет катализатор. У него две функции — он дожигает смесь до экологически чистых норм и разбивает первичный поток газов, которые идут из коллектора, для нормальной работы основного резонатора. Вот пламегаситель выполняет именно вторую задачу. Применение пламегасителя вместо катализатора в России, возможно — это разрешено нашими нормами по выхлопным газам.

В том то и дело, что лямды исправны, мне даже показали на ихнем компе их работу и если лямбды были ёкнутые то чек бы загорелся, а он молчит. Как мне объяснили - с исправным катализатором в входном лямде цифры должны прыгать от 50 до 600, а на выходе, должна быть одна цивра без изменения, а она у меня так же прыгает что и входная от 50 до 600, грубо повторяет показателя первого лямда!! Это и показывает, что каталик развилился или забился. Ну так объяснили и показали. Нужно будет для уверенности наверно проверить СО, весной техосмотр. Или я ошибаюсь по поводу катализатора? И кстати в первый раз мне оказывается сделали телезагрузку не двигателя, а на какой-то блок, нужно было еще второй ключ с карточкой вести, а на телезагрузку двигателя второй ключ не нужен.

Начну с того, что данный двигатель широко известен по ряду причин. Во первых: этим двигателем оснащалось множество моделей концерна PSA. Во вторых: владельцам данного агрегата приходиться не сладко. Многочисленные ветки на тематических форумах пестрят заголовками о ремонте, гильзовке, обслуживании.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Если при осмотре автомобиля, двигатель EP6 работает неровно (с минимальной вибрацией), есть шанс со старта попасть на капитальный ремонт мотора. Лёгким испугом типа — замена свечей, или катушек зажигания вы можете не отделаться. 😀 Компрессию можете мерять сколько душе угодно: отклонения от нормы могут быть минимальны, и вы ничего не заподозрите. Единственный способ точно определить неисправность — проверка цилиндро-поршневой группы качественным эндоскопом.

Покупка подержанного Peugeot 308

Мне довелось стать не самым счастливым обладателем автомобиля Peugeot 308 2013 года выпуска. Как раз в нём установлен бензиновый атмосферный двигатель EP6 на 120 л.с. Сейчас я не стану рассказывать о технологических решениях, о том что мотор разрабатывался совместно с концерном BMW, и так далее. Я расскажу лишь об одном, о главном. Замена масла.

Редкая замена масла. Двигатель EP6

Замена масла, а точнее сервисный интервал, который рекомендует производитель по замене моторного масла — ставит на колени бензиновый мотор EP6 уже к 100.000 км. пробега. Добавим сюда и автовладельцев, которые не умеют включать свой мозг вовремя, и раз в неделю проверять уровень масла по щупу.

По регламенту, на двигателях серии EP6 замена масла производилась 1 раз в 20.000 км. пробега, позже интервал сократили до 15.000 км. Двадцать тысяч, мать их!

Своевременная замена масла — 1 раз в 5000-6000 км. в EP6 двигателе — это решение всех его проблем в 95% случаев, и это не пустые слова. Те, кто покупал новый автомобиль с данным двигателем, отказался от гарантийного сервисного обслуживания, — производил замену масла самостоятельно раз в 6000 км, не испытывал особых проблем. Эти двигатели проезжали 350 тысяч километров, без серьезного ремонта.

Те, кто доверил свой автомобиль сервисменам PSA, ездили не задумываясь о последствиях до 100.000 км., поменяв при этом моторное масло 5-6 раз. Далее, этот автомобиль с пробегом находил своего нового хозяина на сайте авито.

И казалось бы, с виду автомобиль в идеальном состоянии. Салон почти новый, кузов без жуков и ржавчины, подвеска не гремит, автомат не пинается — в общем классика. Но, в 99% случаев этот автомобиль будет с убитым двигателем, который требует капитального ремонта. Кстати о коробке передач. В паре с EP6 мотором стоит всеми горячо любимый автомат AL4 — так сказать, двойное французское удовольствие. 😀

Французские шалости — EP6

Одним из счастливых обладателей такого авто стал я 😀 Всё как описано выше — с виду идеал, а под клапанной крышкой…

Дальше описывать особо нечего, всё видно на фото. Сняли клапанную крышку:

двигатель EP6 редко меняли масло

Износ моторчика вальветроник EP6

изношенный распредвал вальветроника EP6

Изношенный распредвал с выработкой

Вердикт: замена распредвала в паре с моторчиком вальветроник (система Valvetronic). На разборках не смогли найти распредвал в достойном состоянии. Там все стандартно. Открываешь объявление, на фото одно, а приезжаешь смотреть, там совсем другое. Новый распредвал + моторчик 540 у.е.

Гильзовка EP6. Опасения подтвердились

Дело дошло до замены маслосъемных колпачков. А там, клапан — выработка — замена. Что же, вот теперь придется снять ГБЦ, дабы оценить масштабы трагедии. Сняли, и добрый вечер! 😀 Выработка в гильзах цепляется ногтем.

EP6 блок цилиндров ремонт

EP6 блок цилиндров выработка

Контрактный двигатель EP6 в достойном состоянии найти не удалось. После продолжительных поисков пришли к выводу, что его найти практически нереально. А цена за полуживой экземпляр без навесного оборудования начинается от 1200 у.е.

Итог: блок цилиндров уехал на гильзовку. Новый распредвал с моторчиком вальветроник, и куча других мелочей ждут своего часа. К слову сказать, найти качественную мастерскую, которая берется гильзовать алюминиевый блок EP6 было очень сложно.

Всем удачи на дорогах, а мне сил и терпения. Чаще меняйте моторное масло в своих автомобилях, и они вам скажут спасибо.











Всем здравствуйте. Продала вчера свое Пежо 308. Машиной владела пол года, проехала за это время 15000. До этого у меня была Хонда Цивик на механике, устала от ручки, поэтому автомат.
Ой как меня в сервисе отговаривали от Пежо, даже страшновато было, но как говориться на свой страх и риск все же взяла.
В машине подкупает салон. Сиденья просто идеальные, широкие, тугие, спина и ноги не устают, сидишь даже лучше, чем на диване. Панель мягкая, приятная, но ребристая и поэтому к ней ни каких гаджетов не прикрепить. Очень информативная панель. Вообщем салон 9 из 10.
Коробка: ну тут легенд конечно всяких много, но у меня проблем не было, поменяла частично масло и все. Долго адаптировалась под меня, но в итоге мы с ней подружились и по трассе и в городе я просто летела на обгон.
Управляемость 9 из 10. Не хуже цивика. Тяжёлый руль мне ещё с Хонды нравился. По трассе идёт уверено даже в гололёд. Кстати в коробке есть режим снежинка. оч удобная вещь, фантастически плавно переключает в нем передачи, правда особо на нем ее не разгонишь.
Ходовка . надёжная, но задняя балка ужасно бьёт на кочках и ухабах, переездах, после независимой подвески Хонды я так к этому стуку и не привыкла.
Теперь о печальном, о двигателе. Работал он нормально, обороты бывало гуляли, когда с парковки на Д переключатешь или заднюю скорость, прям как тротила сильно, рычаг АКПП на Р и газу немного и все нормально, бывало не часто, но что б пугаться хватало. Далее бешеный жор масла и при этом она жесть как дымила( водители , которые ехали сзади даже говорили, что за мной ехать не возможно, воняет. В итоге на пробеге 192000 жор был 0.7л на 1000. Говорят, что решается заменой мск, но я не проверяла. Далее цепь. шумновата, особенно на холодную прям как трактор, потом нормально. Далее, летом у нас стояла жара до +48, когда ездила с кондером вылезал знак красной маслёнки и загоралась лампа stop, что не хватает давления в двигателе. Нужно было выключить кондей, остановиться и сидеть ждать, когда двигатель остынет, при этом температуру двигателя показывает в норме 90. В сервисе сказали, что возможно это из за масло, оно в такую жару было как вода и возвожно насос с ним не справился. Вообщем было жутко, но после спада жары все стало нормально, у многих летом датчики летели из за температуры. Далее реле заедало на второй скорости вентилятора, машину глушишь, а ей пофигу. Высосал вентилятор один раз батарею, помогал только сброс клемы минут на 10. И самое страшное это вечный Деполюшн систем. Он то появлялся, то пропадал после чистки всей топливной системы вместе с форсунками, но потом появлялся снова все чаще и чаще. Вообщем зря они связались с БМВ мотором конечно, всю машину испортили.
Больше приключений не было. Продать Пежо можно только дешего, имейте в виду при выборе авто.
По итогу рекомендовать не буду, т.к. это личное дело каждого и кому как повезет. Сама перехожу на Тойоту.

Сегодня я расскажу о наиболее чаcтых поломках которые бывают с двигателем Peugeot 308, как их определить и устранить малой кровью.

С Peugeot 308 я не рискую ездить дальше 500 км, так как несколько раз были поломки, которые никак о себе не предупреждали заранее. Итак подробнее:

Наиболее проблемные места Peugeot 308:

Двигатель EP6. Сам по себе двигатель достаточно хороши и тяговитый, однако в РФ межсервисный интервал новых автомобилей был целых 20 000 км, плюс ко всему двигатель высокооборотисный и любит когда его хорошо крутят, в то время как большинство водителей данных автомобилей все таки девушки.

Большой межсервисный интервал и спокойная езда приводит к тому, что к 100 т.км возможна закоксовка маслосъемных колец. Очень часто у машин старше пяти-шести лет дубеют маслосъемные колпачки, что приводит к расходу масла до литра и более на тысячу километров. Если у Вас большой расход масла и после стоянки на светофоре при активном педалировании сзади виден сизый дым, в первую очередь необходимо поменять маслосьемные колпачки. Для смены колпачков желательно найти клубный сервис в Вашем городе, так как колпачки на выпуске (в основном проблема именно в них) можно поменять без съема ГБЦ, работа будет стоить не очень дорого, в пределах 7т.р. Мне менял знакомый механик и на выпуске, и на впуске. Расход масла после замены снизился до 200-300 г. на тысячу км. с 1 литра!

Сейчас проехал где-то 12 тысяч, недавно сменил масло, и почему то оно не уходит пока вообще. Одновременно со сменой колпачков, многие делают раскокосовку маслосъемных колец, так как это максимум возможного что можно предприянять без больших финансовых вливаний на капиталку ДВС.

ГБЦ этого мотора, это просто кладясь возможных проблем. Наиболее частые, это выработка на постелях распредвалов, выпадение седел клапана, выработка на червячной передаче Valvetronic. У меня автомобиль изготовлен в июне 2010 и у него уже обновленная ГБЦ, в которой колечки на валу распредвала не металлические, и не протачивают канавки на постели распредвалов. Постель распредвалов, не является запасной частью и не продается отдельно, сервисмены в таких случаях говорят нужна замена ГБЦ, а это минимум 80-100 т.р., ввиду чего, многие пыжеводы, которые столкнулись с это проблемой, обращаются к токарям и ремонтируют постель по принципу "гильзовки". Если выработка на постели меня обошла стороной, то выпадение седла клапана нет. Судя по всему, прежний владелец перегрел ГБЦ из-за другой частой проблемы Peugeot 308 - термостат ( о системе охлаждения расскажу в других статьях). Проблема с выпадением седла клапана проявляется только на горячую - более 80 градусов температуры ОЖ. Посадочные места седел расширяются из-за повышения температуры и натяга не хватает для фиксации седла. Из за выпадения седла, меняется высота открытия/закрытия клапана, что приводит к ошибке в системе Valvetronic -> двигатель троит и отключает два цилиндра. Что бы можно было ездить с такой неисправностью, необходимо отключить Valvetronic отсоединив один из датчиков, тогда автомобиль поедет на дроселе (повысится расход топлива и упадет мощность). Я так езжу уже более года, так как пока не нашел мастера который сделал бы ремонт за адекватные деньги, а не за 50 т.р., мощность упала на низах, но не критично, расход практически не изменился. Но такая езда чревата тем, что седло не просто выпадет из посадочного места, а его закусит клапаном, тогда все. капитальный ремонт обеспечен, а что более реалистично, то замена ДВС на контрактный.

Цепь в EP6 однорядная и как правило требует замены к 100 т. км, хотя многие думают, что если привод цепной - он вечный, это не так, по крайней мере в данном моторе. Растяжение цепи проявляет себя неустойчивой работой на холостых и ошибкой сообщающей о смещении фаз. Когда мне меняли МСК, растяжение цепи было в допуске, и я не стал ее менять ( примерно 15-20 т.р.).

Ищу прошивки на Peugeot. Renault. Все модели, любые версии. Особенно на 307, 308 и дизеля Если есть приличный редактор шепните.

Ответ: Ищу прошивки на Peugeot

Ищу прошивки на Peugeot. Renault. Все модели, любые версии. Особенно на 307, 308 и дизеля Если есть приличный редактор шепните.

Ответ: Ищу прошивки на Peugeot

Ответ: Ищу прошивки на Peugeot

Ответ: Ищу прошивки на Peugeot

Ответ: Ищу прошивки на Peugeot

Ответ: Ищу прошивки на Peugeot

Modelado debe 110hp Peugeot 407 HDI 1,6

Bloque de Datos

Ответ: Ищу прошивки на Peugeot

Num. HW: 0281010248
Num. SW: 1037359169
Peugeot 406 2.0Hdi RHZ
Может есть у кого тюнинговая. Свою прилагаю.

Marca: Bosch
Num. HW: 0281011081
Num. SW: 1037364193

Peugeot 307 2.0HDi 110 (RHS) 2002
Прошивка оригинал.
307-9569-Orig.rar

Ещё вопрос: хочу проверить прошивку на своём авто. Если HW и SW совпадают, то можно шить беспроблемно прошивкой с другой авто или есть какие-то тонкости?

Сегодня в СЦ Лионъ мне загружали новое программное обеспечение двигателя с последующей инициализацией и обучением валов. Я имел возможность наблюдать всю процедуру, находясь непосредственно рядом с мастером.
Как это происходит:

- сначала через подключенный к машине ноутбук мастер проверяет ПО двигателя на предмет обновления. Компьютер связан непосредственно с сервером компании Peugeot. Если сервисная программа выдает информацию, что имеется новое ПО для данной машины, начинается его загрузка и установка

- после установки ПО происходит инициализация и т.н. "обучение валов". На экране подсоединенного к машине ноутбука появляются инструкции: "включите зажигание на 15 секунд" и так несколько раз. В это время клапана двигателя приходят в движение, и "обучаются".

- после нескольких манипуляций с включением/выключением зажигания, двигатель заводится и находится в заведенном состоянии пока его температура не поднимется до 90 градусов, и не заработает вентилятор.

После этого инициализация на месте считается законченной, и мастер приступает к т.н. "инициализации в движении". Это значит, что мастер садится за руль машины, выезжает на улицу, и в ручном режиме удерживает 4000 об. при включенной 2-й передаче, после чего отпускает педаль газа, чтобы машина сбросила обороты и практически остановилась. Так делается несколько раз.

После этого инициализация считается законченной.

Мастер сказал, что есть еще один необязательный, но желательный этап "инициализации в движении": при включенной 4-й передаче нужно примерно 10 секунд двигаться на 70 км.ч, а затем с помощью кикдауна ускориться до 100 км.ч.

Возможности ездить на таких скоростях у нас не было, поэтому я выполню эту операцию завтра.

Уже сейчас могу сказать, что машина ездит очень шустро: появилась тяга, появился подхват, нет ощущения, что машина "тупит", ты просто нажимаешь на газ и машина едет так, как тебе надо, без провалов. Такое ощущение, что машине прибавили 20 л.с.

Читайте также: