Технология 2 класс рабочая тетрадь роговцева стол и скамья как сделать

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Пример из учебника

Народные промыслы
Выбери правильные утверждения и обведи соответствующую цифру кружком.
1. Хохломской росписью украшают мягкие игрушки.
2. Основной цвет фона в хохломской росписи чёрный.
3. Городецкой росписью украшают прялки, лубя лукошки, солонки, детские стульчики.
4. Основной цвет фона в городецкой росписи красный.
5. Гончары дымковской слободы лепят из красной глины посуду и дудочки-свистульки для детишек.

Содержание

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.


Тетрадь содержит интегративный методический инструмент овладения универсальными учебными действиями — технологические карты, а также задания, предназначенные для закрепления практических навыков, полученных школьниками на уроках технологии. Тетрадь дополнена приложением с шаблонами, необходимыми для изготовления изделий. Тематически и структурно материал тетради соответствует содержанию учебника.

Формат: pdf

Размер: 5,4 Мб

Смотреть, скачать: Купить в M y S hop или B ook24

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu - см. раздел " Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. "

Конспект урока по технологии по теме

Деятельностная: Создать условия для формирования УУД.

Содержательная: Изготовить изделие – стол и скамья.

Тип урока:

Урок открытия нового знания

Планируемый результат:

· Учить вырезать по прямолинейному контуру;

· Закрепить навык разметки с помощью шаблона;

· Учить сгибать картон с помощью биговки;

· учить понимать значимость предмета;

· Проявляют учебно-познавательный интерес к учебному материалу.

Метапредметный:

Познавательный:

· учить определять под руководством учителя особенности работ;

· учить действовать по образцу и алгоритму.

Регулятивный:

· совершенствовать умения ставить перед собой цель ;

· учить контролировать и оценивать свою работу;

· учить планировать свою работу;

· учить рефлексии знания и деятельности.

Коммуникативный:

· совершенствовать умение слушать и вести диалог;

· совершенствовать умение участвовать в коллективном обсуждении;

· учить строить речевое высказывание.

Организация пространства:

Формы работы по организации деятельности детей:

Этапы урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Мотивация к учебной деятельности

· Замотивировать учащихся к учебной деятельности с целью осознания ими важности предстоящей работы. (Л.)

-Здравствуйте, ребята, садитесь! Меня зовут Виктория Анатольевна, и сегодня я проведу у вас урок технологии.

Формулировка темы и цели урока

· Учить понимать и формулировать цель урока. (Р)

· Совершенствовать аналитические умения (П)

· Повысить учебно- познавательную мотивацию.(Л)

-Ребята, на прошлых уроках вы уже изготовили избу, а в ней стоит печь и лежит коврик.

–Что ещё должно быть в избе?

-Значит что мы сегодня будем изготовлять?

-И какова тема сегодняшнего урока?

-Изготовление скамьи и стола

-Сегодня мы будем конструировать стол и скамью. Вот такое интересное слово конструировать. А может кто-то знает, что оно означает?

Вводная беседа

Анализ образца

· У чить определять под руководством учителя особенности работ.(П.)

· Совершенствовать умение определять материалы и инструменты для работы.(П.)

· С овершенствовать умение слушать и вести диалог.(К.)

· Совершенствовать умение участвовать в коллективном обсуждении.(К.)

-Ребята, посмотрите на работы, которые я держу.

-Что у меня представлено на первой?

-Что у меня представлено на второй работе?

-Что общего у данных изделий?

-Они состоят из частей

-Из каких частей состоит стол?

-Крышка и ножки стола

-Из каких частей состоит скамья?

-Сиденье и 2 ножки

-Какие материалы нам понадобятся для работы?

-Какие инструменты пригодятся?

- Для изготовления изделий нам понадобятся специальные приспособления - шаблоны. Они есть у каждого на парте. Уберите скрепку и положите их перед собой.

-Каждая пара будет делать один стол и одну скамью. Все 1 варианты делают стол. Все 2 варианты делают скамью.

-Для более наглядного представления вы можете открыть учебник на странице 56.

-Для чего необходимы данные шаблоны?

-Для того, чтобы нам было легко изготовить детали из картона.

-Давайте посмотрим на шаблон стола.

-То есть одна крышка и одна деталь ножек.

-Сколько деталей должно быть у скамьи?

-То есть одна крышка и две детали ножек.

-Ребята, посмотрите внимательно на шаблоны. Какие линии на нем есть?

Косые, пунктирные с двумя точками, сплошные жирные

-Что означают сплошные жирные линии?

-По ним нужно резать

-Что означают косые линии?

-Они означают, что на это место нужно нанести клей и склеить детали друг с другом, так, чтобы другая деталь была поверх этих линий, то есть скрывала их.

-Но клей мы наносим на лицевую сторону данных линий.

-Что означают пунктирные линии с двумя точками?

-По ним не нужно резать, а это линии для сгиба.

Разметка с помощью шаблона

· Учить строить речевое высказывание.(П.)

· У чить определять под руководством учителя особенности работ.(П.)

· С овершенствовать умение слушать и вести диалог.(К.)

· Учить размещать с помощью шаблона.(Пр.)

· Учить делать биговку по картону. (Пр.)

- Шаблоны нужно будет приложить на картон. При прикладывании необходимо помнить об экономном расходовании материала.

-Давайте посмотрим, как нужно приложить шаблон стола на картон. Для этого берем картон. Прикладываем к левому верхнему углу крышку стола и обводим, при этом левой рукой мы придерживаем шаблон, а правой обводим его. Затем прикладываем шаблон ножек стола к линии крышки стола и обводим. Помним об экономном использовании картона.

-Аналогично мы прикладываем шаблоны скамьи.

-Теперь возьмите картон нужного цвета и проделайте данную работу.

-Перенесите все линии, которые есть на шаблоне. То есть косые и пунктирные с двумя точками. Воспользуйтесь линейкой, чтобы сделать пунктирные линии. А косые линии сделайте от руки.

Объяснение технологии изготовления

· Учить планировать свою работу.(Р.)

· Учить принимать и сохранять учебную задачу.(Р.)

· С овершенствовать умение слушать и вести диалог.(К.)

· Учить сгибать картон с помощью биговки.(Пр.)

-После того, как мы сделали разметки с шаблона на детали, что мы будем делать дальше?

-Нужно вырезать детали.

-Сначала мы вырезаем крышку стола, потом ножки стула. Также и у скамьи.

-По каким линиям нужно вырезать детали?

-После того, как вы вырежете детали. П о пунктирным линиям, которые имеются на деталях, вы должн ы сделать биговку. То есть вы должны приложить линейку к линии и слегка провести лезвием ножниц по данным линиям, для того, чтобы при сгибании не было заломов на картоне.

-Какой следующий наш шаг будет?

-Нужно склеить детали между собой.

-Вы можете обращать внимание на этапы выполнения работы на странице 56.

-Что мы должны помнить? На какие линии нужно наносить клей?

-А вот на этой детали.(показываю) изображены два участка косых линий. Почему?

-Потому что это ножки у стола. Один участок косых линий скрепляет деталь между собой, а второй участок скрепляет деталь с другой деталью, то есть с крышкой у стола.

-Давайте повторим план работы.

(План работы вывешивается на доску)

1. Вырезать из картона детали для стола и скамьи.

2. Сделать биговку, согнуть детали.

3. Склеить изделия.

Инструктаж по технике безопасности

· Учить строить речевое высказывание.(К.)

-Ребята, перед тем как приступить к работе, необходимо вспомнить правила обращения с ножницами. Давайте напомним друг другу их.

-Работать ножницами только на своём рабочем месте;

-Не оставлять ножницы открытыми.

- Следить за движением лезвий во время работы.

-Ножницы класть кольцами к себе.

-Передавать ножницы кольцами вперёд.

-Хранить ножницы в инструментальной укладке или в чехле.

-Использовать ножницы по назначению.

Самостоятельная работа

· Учить действовать по образцу и алгоритму.(П.)

· Развивать мелкую моторику рук.(Пр.)

· Закрепить умение вырезать по прямолинейному контуру.(Пр.)

- Вы можете приступать к конструированию. Вам поможет в этом план, который мы вместе составили. Он представлен на доске.

-Не забывайте о технике безопасности и об аккуратности при выполнении работы.

Учащиеся самостоятельно изготавливают поделку.

Если есть какие-то вопросы, то спрашивают у учителя.

Оценка деятельности детей

· Учить контролировать и оценивать свою работу.(Р.)

-Ребята, ваша работа будет оценивать по таким критериям, как: аккуратность, то есть не выделяется клей, детали ровно соединены между собой, хорошо склеены; точность разметки, то есть соблюдены все размеры изделия; а также самостоятельность, то есть работу выполнили сами.

Критерий: аккуратность

+(без замечаний, нет никаких недочетов)

+ (незначительные замечания, размазан клей в одном месте)

-(большие замечания, выделяется много клея, детали неровно соединены между собой, плохо склеены)

Критерий: точность разметки

+(соблюдены все размеры изделия)

+ (есть небольшие расхождения в размерах)

-(не соблюдены размеры изделий, есть расхождение)

Критерий: самостоятельность

+(в работе не помогала)

-(большую часть сделал не сам)

Оценивают свою работу по данным критериям и показателям.

· Учить рефлексии содержания и деятельности. (Р.)

· Совершенствовать аналитические умения учащихся.(П.)

· Учить оценивать качество своих знаний, результативность деятельности на уроке.(П)

-Наш урок подходит к концу.

-Чему мы сегодня научились?

-Научились конструировать стол и скамью.

-Научились размещать с помощью шаблона.

-Что для вас было самым трудным при выполнении работы?

-У каждого на парте листочки,

на которых нарисовано лестница успеха.

-Кто нарисовал человека с поднятыми руками? Вы сегодня молодцы. Хорошо поработали.

-Ребята, которые нарисовали человека, у которого руки разведены в стороны, постарайтесь работать активнее на уроке. Что тебе не удалось на уроке?

-Ребята, кто нарисовал человека с опущенными руками? Это хорошо, что вы видите свои ошибки и неудачи. Почему у тебя ничего не получилось? Что мешало?

-Спасибо за урок. Мне было приятно с вами работать. Убираем рабочее место.

Технология 2 класс рабочая тетрадь Роговцева

иконка короны

Премиум

иконка короны

Премиум

иконка короны

Премиум

ГДЗ рабочая тетрадь по технологии за 2 класс Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Шипилова ФГОС – это отличное онлайн-пособие, предлагающееся к оригинальному изданию. В нём содержатся готовые верные ответы ко всем вопросам и упражнениям, что позволит быстрее и качественнее выполнять д\з. К тому же второклассников будет полезно с ранних лет научить пользоваться подобными справочниками. Тогда в следующие годы обучения они будут меньше списывать, так как будут знать, что сначала задачку нужно сделать самому, а потом сверять свой ответ с правильным.

Нюансы использования онлайн-решебника к раб. тет. по технологии за 2 класс от Роговцевой во время обучения

Конечно, если на первых порах за ребенком совершенно не следить, он может взять в привычку списывать все решения в чистовик. Какая-то часть знаний у него отложится, но будет лучше, если он некоторое время сам подумает над решением, а потом обратится к решебнику. Стоит объяснить учащемуся этот момент, тогда станет более самостоятельным и думающим. А сборник готовых домашних заданий по трудам за второй год Роговцева поможет держать отметки на стабильно высоком уровне. Это наверняка отметит учитель, что положительно скажется и на репутации учащегося. В этом возрасте дети только знакомятся со своими преподавателями, но именно первое впечатление и общий балл на протяжении учебы помогут завоевать лояльность педагога. Поэтому онлайн-справочник незаменим в этом возрасте. С ним легче освоиться в новых разделах, повторять темы, пройденные на уроке и, конечно, делать заданные на дом упражнения. К каждому номеру есть дополнительные комментарии и разъяснения, так что школьник не запутается и сделает всё как надо.

Прочие преимущества издания

  • сайт совместим со всеми современными устройствами для выхода в интернет;
  • исчерпывающие комментарии есть даже к самым элементарным примерам, так как у всех детей разный уровень познаний;
  • позволит качественно готовиться к предстоящим контрольным и итоговым тестам.

Данный справочник содержит методический материал, используя который, второклассник с легкостью разберется в новых параграфах, поймет, что работать руками – это интересно, а также успешно напишет любой тест. Представленный онлайн-решебник предусмотрен для учеников, желающих не тратить много времени на подготовку к предстоящему уроку, но усваивать при этом максимум полезной информации. Занимаясь с пособием, он сможет не только выполнять д\з на отлично, но и правильно отвечать с места или у доски. Учиться труду нужно с самого детства, поэтому детям важно систематически работать с педагогом, не пропуская уроков.

Для заполнения случайных белых пятен в знаниях следует использовать решебник по дисциплине за второй год Роговцева. На страницах пособия родители найдут справочную информацию, с которой будет проще объяснить младшекласснику все нюансы предмета. Также пособие с готовыми примерами дает взрослым возможность для быстрой проверки заданий, решенных ребенком. Им не придется углубляться в упражнения, ведь правильный образец уже есть. Онлайн-ГДЗ — это отличное подспорье при обучении, созданное знающими людьми, которое пригодится абсолютно каждому. Онлайн-решебник:

Поэтому воспользоваться решебником стоит каждому, ведь с ним гораздо проще учиться и запоминать информацию. В нём есть множество преимуществ, с которыми будет проще заработать твердую пятерку. К тому же издание поможет ученику разобраться в собственном уровне понимания предмета, что даст понять, стоит ли дополнительно разбираться в этом предмете, или можно переключиться на другие. А мамы и папы смогут сэкономить личное время, проверяя домашнюю работу.

Ещё несколько преимуществ ГДЗ по труду за второй год от Роговцевой

Это онлайн-пособие выпущено для лучшего развития каждого современного школьника, поэтому основная цель его состоит в том, чтобы сформировать у второклассника представление о различных видах трудовой деятельности, научить разбираться в инструментах. Решебник разработан профессионалами, написан простым языком. Благодаря всем перечисленным факторам он будет полезным:

  • ученикам;
  • родителям;
  • учителям.

Если ребёнок внимательно отнесётся к начальному этапу изучения это дисциплины, то в дальнейшем он избежит массы хлопот. В будущем он сможет мастерски орудовать киянкой и работать за станком, если заинтересуется этим видом деятельности сейчас.

Читайте также: