Танк своими руками ворлд оф танк

Обновлено: 08.07.2024

В преддверии Дня защитника Отечества мальчики и девочки делают всевозможные поделки для пап, дедушек и братьев. Мы подобрали для вас несколько несложных мастер-классов с пошаговой инструкцией, как сделать танк. Материалы разнообразные. Это и пластилин, и бумага, и спичечные коробки. Порадуйте близких подарком, сделанным своими руками.

Содержание

Наши идеи рассчитаны на детей от 3 до 7 лет. Рассмотрим, как сделать аппликацию, преобразовать втулки от туалетной бумаги или обычную губку для мытья посуды в военную технику. В ход могут пойти разные подручные материалы: крышки от бутылок, палочки от чупа-чупсов, трубочки для коктейля.

Самые маленькие могут раскрасить картинку и подарить папе или дедушке. Всегда можно купить готовый сюрприз в магазине, но именно творческие подарки от ребёнка особенно ценятся и остаются на память.

Танк из пластилина

Для лепки лучше всего выбрать мягкий пластилин, который легко разминается в руке. Прежде чем приступить к изготовлению поделки, рассмотрите вместе с ребёнком, какие танки бывают, что у них общего. Главное, что должно быть – это корпус, дуло и гусеницы.

Танк из пластилина своими руками

  • Пластилин. Можно выбирать разные цвета, но основным цветом для танка считается зелёный.
  • Стека.
  • Доска для лепки.

1. Начнём делать поделку с гусениц. Вылепите 7-8 кружочков и приплюсните их. Выложите друг за другом. От центра каждого колеса нарисуйте выточки. Скатайте маленькие шарики и прилепите посередине.

Делаем танк из пластилина своими руками. Шаг 1

2. Приступаем к гусеничной ленте. Скатайте длинную полоску и обмотайте ею колёса. Гусеница готова. Сделайте вторую такую же.

3. Делаем корпус танка. Вылепите объёмный прямоугольник по длине гусениц. Соедините гусеницы с корпусом.

4. Для того чтобы наш танк выглядел более изящно, сделаем плоскую лепёшку по размеру машины и аккуратно прилепим сверху, как показано на картинке.

Делаем танк из пластилина своими руками. Шаг 2

5. Делаем округлую башню. Лепим с одного края.

6. Следующие на очереди пушка, пулемёт, фары. По желанию можно дополнить танк деталями. Сделать отсек двигателя и топливные баки, сбоку приклеить красную звезду.

Варианты танков из пластилина смотрите в галерее.

Танк из пластилина своими руками. Вариант 1

Танк из пластилина своими руками. Вариант 2

Танк из пластилина своими руками. Вариант 3

Танк из пластилина своими руками. Вариант 4

Делая поделку с самыми маленькими, лучше обойтись без мелких деталей. Здесь достаточно вылепить один большой и один маленький прямоугольник. Это будет корпус и башня. В качестве гусениц сделайте по 4 кружочка для каждой стороны, приплюсните их и прилепите сбоку.

Танк из пластилина для самых маленьких своими руками

К башне прикрепите спичку, на конце которой зафиксируйте пластилиновый шарик. Всё готово!

Создание своей шкурки для World of Tanks на самом деле не такое сложное занятие, как может показаться тому, кто не знает, как это делается. На самом деле спорный вопрос, что сложнее - найти нужную шкурку в сети или сделать её самому. Ну что ж, давайте разберемся в деталях.

1. Инструменты для создания шкурок.

2. Графический редактор.

Сами шкурки - это не 3D модели, а просто двухмерные изображения, в свою очередь "натянутые" на модели танков (отсюда и пошло название "шкурки"). Однако, эти изображения имеют расширение DDS.

DDS - расшифровывается, как Direct Draw Surface, что моим вольным переводом на русский прозвучит примерно так - Прямое Рисование Поверхности.

Чем открывать файлы dds? Для этих целей можно использовать бесчисленное множество программ, но я расскажу лишь о трех, а в подробностях остановимся на одной.

Вторая - GIMP (RU EN). Очень простой графический редактор, а главное бесплатный (как и пейнт.нет), так что не требует никаких активаций. Для редактирования dds файлов требуется плагин.

Третий вариант, на котором я остановлюсь в подробностях - Photoshop. Пожалуй самый известный и распространенный графический редактор, несмотря на его зашкаливающую стоимость. Но если что, то я вам не говорил о том, что можно найти для него лекарство в сети. Для открытия dds файлов фотошопом так же потребуется плагин NVIDIA Texture Tools for Adobe Photoshop, который вы можете скачать здесь. В большинстве случаев при установке плагин автоматически найдет правильный путь, а если нет - надо указать папку с фотошопом.

3. Настройка WOT Tank Viewer.

Эта программа нужна для просмотра моделек танков, не запуская при этом саму игру. Во первых, это экономит время и оперативку вашего компа, а во вторых, позволяет почти в реальном времени следить за изменениями, которые вы делаете со шкуркой. Чтобы скачать программу и узнать о ней подробности - перейдите по ссылке.

Приступаем к настройке. При первом запуске программы должно выскочить такое окошко:

настройки wot tank viewer

Wot Path - путь к игре, у меня так: D:\Games\World_of_Tanks.

Mod Path - путь к папке с модами, у меня так: D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.1.

В поле Image Editor вы должны указать именно тот графический редактор, который настроили для корректной работы с dds файлами. Я не настаиваю на Photoshop'е, вы можете использовать любой другой - принцип останется тем же, но так как я все же использую фотошоп, вот мой путь к нему:
D:/Проги/Photoshop/Adobe Photoshop CS5/Photoshop.exe.

Нажимаем Ок. Если вы все сделали правильно, то в правой колонке появится список всех доступных танков. Двойным кликом по названию интересующей нас модели мы можем загрузить её. В рамках этой инструкции я буду использовать советский танк МС-1:

wot tank viewer список танков

Как видите - список для простоты и удобства можно фильтровать по нации, категории танка и его уровню. Итак, танк загрузился, нажимаем правой кнопкой мышки на его названии в списке и выбираем Create Tank Directory (создать папку танка):

создать директорию танка wot tank viewer

Эта команда построила за нас иерархию папок для выбранного танка в директории с модами. Посмотреть её мы можем нажав Open Tank Directory в этой же менюшке.

Следующим шагом будет команда Extract tank textures - Извлечь текстуры танка, которую мы так же запускаем из меню, вызванного правым кликом по танку в списке. Если вы все сделали правильно, то в папке World_of_Tanks\res_mods\0.8.1\vehicles\russian\R11_MS-1 появятся следующие файлы:

wot tank viewer extract tank textures ms-1

Следующим шагом приступаем к редактированию непосредственно самой шкурки. Здесь у нас есть выбор: либо открываем двойным щелчком файл MS-1.dds, либо выбираем пункт Edit diffuse texture все в том же меню по правой кнопке. Так или иначе откроется наш графический редактор.

4. Творческий процесс создания шкурки для World of Tanks.

Если вы установили фотошоп и плагин для него, а файл dds все никак не открывается, так как фотошоп ругается (стихи), то попробуйте закрыть photoshop и попробовать снова. У меня такой глюк два раза уже встретился.

Шкурка танка МС-1 выглядит вот так в разложенном виде:

шкурка мс-1

Теперь мы можем делать с ней все, что угодно. Можем покрасить, нанести надпись, поменять яркость, наложить свою текстуру и так далее. Для примера я покрасил МС-1 в золотой цвет, для этого в Photoshop выбираем: Изображение > Коррекция > Цветовой баланс и меняем значения так же, как на скриншоте:

фотошоп цветовой баланс

Так же я немного увеличил яркость: Изображение > Коррекция > Яркость\Контрастность:

фотошоп яркость

И вот что у меня получилось со шкуркой:

файл dds шкурка золотой МС-1

Как закончили редактировать шкурку, просто нажимаем Файл > Сохранить (просто "Сохранить", а не "Сохранить как. "). Вылезет такое окошоко, в котором еще раз подтверждаем наш выбор, нажав кнопку Save. Менять что-нибудь, если не знаете - не советую:

сохранение файла dds

И вот так шкурка будет выглядеть на танке в World of Tanks. Чтобы посмотреть новую шкурку на танке, если вы уже сохранили новый DDS файл - просто двойным кликом еще раз нажмите на интересующей вас технике:

шкурка золотого МС-1

Да, мегапафосно - золотой МС-1

В этой статье я привел лишь самый примитивный способ создания своей шкурки в плане её изменения. А вот как наносить надписи, накладывать текстуры или картинки так, чтобы они ложились ровно и вытворять самые невероятные вещи - я расскажу только в том случае, если вам понравился этот гайд.

А узнаю я об этом судя по активности в комментариях, а так же на счетчиках - голосование плюс-минус и по счетчику кнопки "Расскажите друзьям". Активнее, друзья!

Танковая игра своими руками. Танки, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Gamedev, Моды, Тест

Начну издалека, заранее прошу прощения за орфографию, пунктуацию и общий стиль изложения.

Я с детства увлекаюсь бронетехникой и всем что с ней связано. Книги, фильмы, компьютерные игры, все, что попадалось под руку затрагивающего эту тему шло, так сказать, в дело. В большей степени кончено же привлекали игры, скажу честно, я бы только им и уделял время, если бы не одно “но” – танковых игр в нулевые было не так чтобы много и то в основном симуляторы, в которых чтобы сдвинуться с места нужно было зажимать 5-6 кнопок. В этой связи оставалось довольствоваться только всякими стратегиями, в особенности играми серии В тылу врага, но всё же это было не совсем то. И вот однажды, одним октябрьским вечером 2010-го года я случайно набрёл на рекламный видос ДимЮрича. Он травил про какую-то непонятную игру про танки (причём ещё и ММО), которая якобы вот буквально недавно увидела свет.

Простой, но действенный посыл “Эльфы для деФФчёнок, танки для мужиковЪ”, возымел на меня действие, и пошёл я играть эту новую танковую ММО, забросив все прошлые игры.

Где-то после полутора лет непрерывного задротства игра стала поднадоедать, игровой процесс уже не казался таким захватывающим, более всего на тот момент приелся общий вид, атмосфера игры. Я решил что-то с этим сделать и, вооружившись фотошопом, начал перепиливать всё, до чего дотягивались руки, и на что хватало моих весьма скудных умений. Тут следует сказать, что мой игровой опыт не ограничивался вышеназванными стратегиями. Особо мне запали в душу такие культовые вещи как Fallout и Stalker, зацепившие меня атмосферой постапокалипсиса, запустения и безысходности. Именно эту атмосферу я попытался перенести в танки. О результатах можете судить сами:

Танковая игра своими руками. Танки, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Gamedev, Моды, Тест

Танковая игра своими руками. Танки, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Gamedev, Моды, Тест

Танковая игра своими руками. Танки, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Gamedev, Моды, Тест

Модификация поддержала мой интерес к игре ещё где-то на полтора года.

Не буду по пунктам перечислять, почему я перестал играть в картоху, не об этом речь. Главная проблема состояла в следующем - мне и дальше хотелось играть в игру про танки, но имеющаяся на рынке целая одна игра по данной тематике более интереса не представляла. Как нельзя кстати пришлась тундра, где я некоторое время летал на самолётах, затем пересел на триумфально выкаченные гайдзинами танки, но радость моя длилась не долго. Стоило мне втянуться в игровой процесс, как я тут же обнаружил целый ряд проблем виденных ранее и, в довесок, ещё пачку новых.

Вообщем, на этом поле я на долго не задержался. Следующей игрой, привлекшей моё внимание, стал продукт деятелей из-за океана про современное танкостроение. Каково же было моё разочарование, когда Уже 3-я по счёту моя танковая игра оказалась по геймплею слишком сильно похожей на первую. Кроме того, в комплекте шли множество косяков в плане соответствия машин в игре их реальным прототипам, да и по-новой привыкать к очередным игровым реалиям было уже совсем не с руки. Очередная танковая игра отправилась на полку.

И тут я призадумался, как дальше быть и что делать, а точнее чем дальше убивать своё свободное время. Именно тогда ко мне в голову и пришла идея “А не запилить ли мне что-нибудь самому?!”. Было это около двух лет назад… Сразу было понятно, что пытаться делать игру одному с чистого листа совершенно не возможно, по крайней мере, за вменяемые сроки и моими руками (ведь я не тыжпрограмист, не геймдизайнер, а инженер, да и то только учусь). По этой причине я сразу решил, что необходима некая база, не голый движок, а игра максимально близкая к конечному результату. Такие продукты как мод Day-Z на арму укрепили мою уверенность, что в текущих реалиях это вполне адекватно.

Но где мне было найти такую базу, какая игра могла бы подойти? Я вспомнил о давно уже заброшенной “В тылу врага”. В памяти тут же всплыла статья по wot на лурке, где говорилось, что именно под впечатлением от этой игры Кислый с братюней решили зрабіць свою игру. Поняв, что лучше вряд ли что-то найдётся, я приступил к работе.

Для начала необходимо было составить общую концепцию, хотелось уйти от очевидных недостатков имеющихся в наличии у игр подобного жанра, но использовать их же достоинства, а так же привнести что-то своё.

Первым было необходимо выбрать базовый исторический отрывок. Выбор пал на период с 39 по 46-й годы в силу ряда причин: бурное развитие танкостроения, обилие разнообразных и уникальных машин, множество документов и исторических сведений и т.д. и т.п. Далее я обозначил для себя базовые аспекты, которые должны были определять будущий геймплей:

1) Историческая адекватность. Танк, который на реальном поле боя вселял ужас и мог одним своим появлением остановить, а то и обратить в бегство вражеские войска должен и в игре быть именно таким. Причём, достигнуто это должно быть не накруткой характеристик, а созданием соответствующих условий боя.

2) Баланс. Как между сторонами, так и по востребованности в бою различной техники. Первое я решил обеспечить за счёт зеркального баланса: каждой машине одной стороны должна соответствовать более менее схожая по ТТХ машина другой стороны, то есть хорошо бронированному и неповоротливому тяжёлому танку должен соответствовать такой же бронированный и неповоротливый тяжёлый танк. С востребованностью чуть сложнее, об этом ниже.

3) Адекватная система повреждений. Система повреждений техники – это больная тема для всех имеющихся на рынке проектов, и корень проблемы в искусственно завышенной живучести танков. Такое решение вытекает из-за наличия у игрока всего несколько машин или вообще одного танк на бой, от чего я и решил уйти.

4) Реалистичная система обзора. Игрок либо должен полностью осознавать, при каких условиях он будет “в засвете” и при каких “в засвете” окажется враг, либо сама система должна быть такой, чтобы игроки всегда видели друг друга при перестрелке.

5) Система прокачки, которая не должна заставлять играть на неинтересной ему машине либо тратить деньги, чтобы эту машину пропустить, ведь игра должна доставлять удовольствие вне зависимости от того сколько времени игрок готов тратить на неё.

Следующим шагом стал подбор техники и составление балансировочной таблицы. Все машины были условно поделены на 4 класса – тяжёлые, лёгкие, средние танки и самоходные установки, границы данного деления получились довольно размыты, вводилось оно только для расстановки танков по эффективности для более удобного выстраивания внутриигровой экономики. Гораздо более важным является деление на годы, и тут следует рассказать, как вообще было решено организовать игровую сессию.

Время боя не ограничено по времени, но каждые несколько минут (на данный момент 7 минут) в бою происходит “смена года”. В течение ”года” на поле боя доступна для использования игроками техника, исторически соответствующая именно этому периоду. Бой начинается в 39-м году, и игроки могут использовать в бою только ту технику, которая производилась серийно исторически именно в 1939-м году, как только через 7 минут начинается 40-й год и игрокам становится доступна техника соответствующего года, при этом техника 39-го остаётся доступна, так бой развивается далее. При этом игрок может брать под управление сразу несколько танков и переключаться между ними в процессе боя. Присутствует лимит только на одновременно подконтрольное игроку кол-во техники, но нет лимита на общее количество танков, которое игрок может взять за бой. Победа в бою достигается не за счёт уничтожения противников и по сути вывода их из боя, а за счёт захвата и удержания контрольных точек, разбросанных по карте.

Итак, я подобрал машины для сторон, распределил их по парам, получив в общей сложности более 200 машин на две воюющие стороны (СССР и Германия). Подбор техники я старался делать так, чтобы охватить как можно большее количество серийных, реально воевавших машин, минимизировать количество прототипов и “бумаги”. К сожалению, далеко не всегда удавалось подобрать к серийной машине одной стороны серийную же машину другой стороны.

Текущие списки техники сторон:

Танковая игра своими руками. Танки, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Gamedev, Моды, Тест

Танковая игра своими руками. Танки, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Gamedev, Моды, Тест

Для повышения востребованности техники базовый набор из 100 машин я разделил между 4-мя классами доступными для выбора игроками, они представлены в виде подразделений. Каждое подразделение имеет уникальные особенности и тяготеет к технике определённого типа.

Дабы обеспечить достоверные ТТХ орудий, помимо анализа кучи данных об отстрелах, потребовалось ещё собрать полную информацию об имеющихся на вооружении РККА и Вермахта в указанный период боеприпасах, которые использовались на бронетехнике. Причём, нужно было узнать не только наименование, но и годы производства, массу снаряда, особенности конструкции, массу и состав ВВ, и составить список орудий, из которых можно было вести огонь такими боеприпасами. В процессе поиска информации для каждого танка выбирался основной снаряд боекомплекта (он составляется заранее и не может быть изменён до захода в бой) тот, что мог бы обеспечить необходимую бронепрбиваемость.

На все эти подготовительные мероприятия у меня ушло около года. В кратчайшие сроки, освоив 3ds max в достаточной степени, я приступил к работе над моделями техники. Уже в процессе я понял, что все 200+ машин я не осилю, причём, им всем ещё требовалось оформить на практике систему повреждений, назначить баллистические параметры орудий, точность, разброс и бронепробитие, нарисовать карты, словом, после подготовки моделей было ещё море работы. Я решил заготовить только половину техники, ограничившись 1942-м годом, а остальное добавить уже, так сказать, в процессе.

После техники ещё месяц потребовался, чтобы создать рабочий билд. При первом запуске само собой вылезла куча багов, ничего не работало, а то, что всё-таки работало, работало не правильно. За прошедший месяц силами нескольких человек, моих знакомых, удалось в процессе упорного тестирования довести игровой процесс до играбельного состояния:

Танковая игра своими руками. Танки, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Gamedev, Моды, Тест

Танковая игра своими руками. Танки, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Gamedev, Моды, Тест

Танковая игра своими руками. Танки, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Gamedev, Моды, Тест

Танковая игра своими руками. Танки, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Gamedev, Моды, Тест

Танковая игра своими руками. Танки, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Gamedev, Моды, Тест

Танковая игра своими руками. Танки, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Gamedev, Моды, Тест

Перейду наконец-то к тому ради чего я собственно создал этот пост. Как я уже написал, в тестирование сейчас задействовано не более десятка человек считая меня, и даже половину из них трудно собрать одновременно в онлайне. В связи с чем, для продолжения тестирования я очень нуждаюсь в людях, готовых уделить данному процессу время. Прошу всех заинтересовавшихся откликнуться!


Лига Разработчиков Видеоигр

4.6K поста 19.3K подписчик

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Не употребляйте мат без необходимости

СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста

- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры, для этих целей больше подойдёт Discord-сервер сообщества

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.

О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

Танк является одной из любимых игрушек мальчишек. И пока оборонная промышленность массово выпускает инженерное чудо Леонардо да Винчи, будущие офицеры будут продолжать играть в танки. Дошло до того, что целевая аудитория готовит танковые армии для напольных и настольных сражений.


Кто-то покупает масштабные модели танков, а кто-то просит родителей сделать танк из бумаги и картона (хотя взрослые могут пойти навстречу детям по собственной инициативе). Вывод напрашивается сам собой: игрушечный танк можно сделать самостоятельно.


Содержимое статьи

Преимущества самодельных танков

  • Простор фантазии – танк можно сделать с двумя-тремя дулами, радиовышкой, турелью, конечностями робота и т.д.
  • Доступность – для изготовления танка используются подручные средства (пластилин, спичечные коробки, пластиковые бутылки, фанера);
  • Легкий вес – это свойство предупреждает травмы.


При желании можно использовать несколько изношенных или ненужных машин для сборки одного танка. Никто не отменял встраивание электромотора. Однако к таким проектам лучше приступать после изготовления легких моделей.










Размеры танка

Понятно, что танк поделка в садик или в квартиру не должен загромождать много места. Это правило объясняется необходимостью использовать тематическую игрушку во множественном числе, чтобы проводить сражения или выставлять в качестве экспоната.


В последнем случае танк еще можно увеличить до размеров компактной переносной колонки. А вот для сражений площадь корпуса не должна превышать габариты смартфона. Приветствуются даже компактные решения – 50х100 мм. При этом высота в зависимости от назначения изделия (экспонат, боевая игрушка) может быть разной – от 40 до 150 мм.


Использование пластилина – удачное начало


Перечисленные марки выпускают безопасный пластилин без резкого химического запаха.


Лепка танка из пластилина

  • Прорисовка танка для визуального воспроизведения;
  • Деление зеленого пластилина на три неравные части – для лепки дула, вышки, корпуса;
  • Непосредственно лепка дула, вышки, корпуса;
  • Деление черного пластилина на восемь-десять частей – для лепки колес;
  • Непосредственно лепка колес;
  • Соединение всех деталей;
  • Лепка красной звезды с последующим декором изделия.


Детские наборы преимущественно идут без черного пластилина. Его можно создать, смешивая синий и оранжевый или красный и зеленый куски.














Спичечные коробки – хороший материал

  • Рисование эскиза танка;
  • Склеивание спичечных коробков и их ящичков друг с другом для создания корпуса, вышки и двух боковых гусеничных шасси;
  • Склеивание корпуса, вышки и шасси;
  • Очистка спичек от серы (обязательно);
  • Укорачивание спичек ножницами, чтобы ими можно было оклеить шасси;
  • Сворачивание ненужной бумаги в трубочку и ее последующее врезание в отверстие вышки (трубочку можно приклеить, но так она будет плохо держаться);
  • Покраска танка в камуфляж или чистый зеленый цвет.


Клей должен быть безопасным – ПВА. На худой конец, коробки можно обтянуть скотчем. Следующий вопрос – как сделать поделку танк и покрасить, чтобы гуашь или акварель не оставляла следы на руках? Соответствующая задача решается лакировкой. Главное – выставить лакированную игрушку на балкон, чтобы она проветрилась.


Всего на изготовление такого танка уходит около 20 изделий – 10 наружных коробков и 10 внутренних ящичков.


Пластиковая бутылка – тоже неплохо

  • Вырезание отверстия в спичечном коробке;
  • Вдевание в отверстие бумажного дула или палочки от сока;
  • Соединение трех коробков друг с другом, чтобы коробок с дулом находился в середине;
  • Крепление вышки к пластиковой бутылке;
  • Прокалывание горячим шилом отверстий в четырех-восьми пробках от бутылок;
  • Укорачивание двух-четырех шашлычных палочек;
  • Врезание палочек в нижний борт пластиковой бутылки;
  • Продевание шашлычных палочек в отверстия пробок.


На выходе получается пригодная для передвижений поделка танк своими руками. Ее можно обклеить тематическими наклейками вроде красной звезды.


Картона много не бывает

  • Сначала прорисовывается эскиз изделия;
  • Далее согласно эскизу можно начертить чертеж;
  • Следующий этап – вырезание отрезков таким образом, чтобы их можно было согнуть в корпус и вышку;
  • Далее надо согнуть тематические фрагменты танка и приклеить к ним днищами;
  • После приклеивания фрагментов друг к другу к нижнему борту корпуса приклеиваются пробки или вырезанные картонные круги;
  • Вышка дополняется дулом.


Такой танк не пригоден для передвижения, однако он делается легче, чем поделка из бутылки. К тому же картонный танк можно покрасить в характерный цвет.







Фанера – наше все

  • Обязательно прорисовывается эскиз и чертится чертеж;
  • Далее по чертежу выпиливаются листы фанеры;
  • Из листов собираются вышка и корпус (сборку лучше производить короткими шурупами и клеем, причем под шурупы придется проделать дрелью отверстия, а концы крепежных элементов надо затупить);
  • В вышке проделывается отверстие, куда вставляется пластиковая труба или трубка от шариковой ручки;
  • В корпусе проделываются отверстия под шасси;
  • К корпусу крепятся вышка, а также колеса от старой игрушки или крышки от пластиковых бутылок;
  • Танк красится и лакируется при необходимости.


Готовый экспонат хорош как для выставки, так и для сражений. Кстати, тематическую игрушку можно дополнить электромотором и механизмом передвижения.


Консервная банка – для брони

Если танк относительно большой, то вместо деревянной вышки можно использовать банку от консервированного горошка или кукурузы. На фото поделки танк с металлическими фрагментами смотрится реалистично. Тем более что внутрь банки можно посадить солдатика.


Главное, чтобы края емкости были неострыми. Для этого режущие элементы обтачиваются, лакируются или обклеиваются мягкой тканью.


Тематический фон

Когда несколько танков сделано, остается придумать для них фон. Это может быть подготовленный к параду город или живописный пейзаж для сражений. Обычно тематическая площадка занимает около одного квадратного метра площади. Ее удобно изготавливать из картона, который дополняется не только танками, но и другими объектами:

  • Картонные домики;
  • Деревья из бумаги;
  • Сухие ветви – для имитации бревенчатых укрытий;
  • Хвоя – для имитации танковых ежей;
  • Игрушечные солдатики и т.д.


Если приходится делать поделки на 23 февраля танк можно окружить праздником. Для этого картонная площадка пристраивается к стене с рисунком Красной площади или Кремля. Этот фон можно нарисовать самостоятельно или подсмотреть в Интернете, а после – распечатать на принтере.

Читайте также: