Таймпад как сделать

Обновлено: 07.07.2024

TimePad Check-in — это быстрый и удобный способ проверки билетов на мероприятиях.

TimePad Check-in — это быстрый и удобный способ проверки билетов на мероприятиях.

TimePad Check-in поможет:
— проверить подлинность электронных билетов TimePad;
— найти участника в списке по имени и фамилии, если он не распечатал билет;
— при регистрации просматривать подробную информацию об участнике;
— собрать точную статистику об участниках.

Что нового

Приложение было обновлено компанией Apple, чтобы в нем отображался значок приложения Apple Watch.

Мы внесли ряд изменений, чтобы сделать приложение более удобным:
– Для событий с нумерацией мест появилось отображение ряда и места
– Теперь вы можете посмотреть список всех участников, нажав на поле поиска
– Добавлена поддержка прошивок 10.0 и старше.
– Исправлены ошибки входа в приложение.

Это было в сентябре 2012 года. Сейчас TimePad — лидер в своём сегменте: компания в 2016 году помогла организовать более 100 000 мероприятий — от тренингов по вязанию веников на 15 человек до концертов на десятки тысяч посетителей.

Стартап из Вышки

Скоро в Вышке стало проходить по несколько открытых мероприятий в неделю, на них приходило много людей со стороны. Фамилию, имя и паспортные данные каждого приходилось записывать на листочке и отдавать на охрану, так как в университете строгая пропускная система. Никаких Google Forms тогда ещё не было (они появились только в 2012 году), поэтому друзья поставили себе задачу: сделать программу, которая может быстро создать полный список участников.

Поиски бизнес-модели

В июле 2009 года TimePad объявил об официальном старте. Сервис был похож на соцсеть: можно было добавлять пользователей в друзья, следить за лентой событий, отмечаться в них. Но через несколько месяцев стало понятно, что монетизировать аудиторию, состоящую из участников разных событий, сложно. Конкуренты, которые выбрали похожий путь, быстро загибались. Например, сервис JustParty, помимо организации мероприятий, предлагал следить за событиями в жизни друзей, обмениваться с ними фотографиями и составлять виш-листы. Он запустился в июне 2009 года, но уже в 2010 году о проекте нельзя было найти ни одного упоминания, хотя основатели рассчитывали окупить проект за два с половиной года.

Главный сервис для организаторов

80% дохода сейчас приносит комиссия за продажи билетов — в прошлом году их объём составил 1 млрд рублей (по сравнению с 2014 годом этот показатель вырос примерно в шесть в половиной раз). TimePad берёт с них себе 1–3% в зависимости от объёма продаж: более 3 млн рублей в месяц, от 300 000 до 3 млн рублей в месяц, менее 300 000 рублей в месяц (первые два месяца все пользователи платят 3%). Также организаторы возмещают 4,5% за расходы на обработку платежей и платят за обслуживание и техподдержку покупателей: 1% от стоимости каждого заказа дороже 5000 рублей, 2% — при цене заказа от 500 до 5000 рублей и 3% за заказы дешевле 500 рублей. Таким образом, сервису организаторы отдают 6,5–10,5% от своего заработка на билетах.

В 2016 году через сайт было организовано больше 130 000 мероприятий, а всего за время существования сервиса прошло 375 000 событий — их посетили 10,8 млн человек. Одно из самых крупных — ежегодный концерт на День первокурсника Вышки.

Основных категорий организаторов несколько. Первые делают крупные события до 10 000 человек самостоятельно — например, маленькая группа внутри компании организует конференцию для разработчиков. Вторые проводят много маленьких образовательных мероприятий: психология, ораторское искусство, иностранные языки. Иногда это самостоятельные организаторы, иногда — тренинговые центры. Третьи устраивают лайфстайл-события для себя: урок йоги в парке или фестиваль кофе. Наконец, четвёртые — это профессионалы, которые пользуются TimePad для организации мероприятий для своих клиентов. Многие используют сервис для регистрации на онлайн-мероприятия — они составляют до 30% от всего объёма событий.

Онлайн-платформа, позволяющая удобно организовать любое событие разной степени публичности и массовости.

Обзор

Фото и видео

Онлайн-платформа, позволяющая удобно организовать любое событие разной степени публичности и массовости. Каждые пять минут в базе появляется новое предложение.

С помощью TimePad можно:

  • размещать анонсы об ивентах;
  • собирать людей, желающих принять в них участие;
  • распространять билеты.

Здесь же можно ознакомиться со списком предстоящих в ближайшее время мероприятий. Для каждого создана отдельная страница с названием, описанием, особенностями, стоимостью, формой для регистрации и кнопкой связи с организатором.

Широкий спектр специализированных услуг, среди которых:

  • разработка и запуск лендинга под конкретный факт;
  • размещение форм регистрации с установкой в социальных сетях и/или на сайте клиента;
  • продажа документов на проход, учет, предоставление статистических данных;
  • легкий вывод средств;
  • составление списков потенциальных участников;
  • продвижение, реклама
  • и др.

Точный список функций и опций формируется индивидуально под ивент. Пользователь может заказать его на сайте или разработать самостоятельно.
Создание проекта на ТаймПад осуществляется бесплатно, для этого следует пройти регистрацию с помощью профилей на ВК или FB. Можно использовать адрес электронной почты.
Действует система уведомлений о новых анонсах, имеются рекомендации.
Для организаторов предлагаются три тарифных плана. Размер комиссии с конкретного мероприятия рассчитывается с использованием встроенного онлайн-калькулятора. При этом учитываются средний чек и месячный оборот.

полное не соблюдение тк рф Самодурство руководства не знает предела. Каждый месяц новые правила работы, новые условия. В трудовом договоре указан только официальный оклад, про проценты ни слова, поэтому как только вы станете не выгодными проекту вас попросят и выплатят голый оклад. Призывать к совести бессмысленно, все делается с улыбочками. Куда не посмотришь в офисе все генеральные директора и компания никак не развивается, качество продукта давно под сомнением, доказательство, что постоянных клиентов почти нет, их можно пересчитать на пальцах двух рук. Компания позиционирует себя, как первыми на рынке event (событий) , гендир Павлова Л.А. даже выступала с темой "как вести бизнес по белому", ну классика российского бизнеса, сапожник без сапог. С отпускными и больничными вообще непонятная ситуация, как оплачивают и что непонятно и никто не может объяснить. Каждый месяц зарплату надо пересчитывать несколько раз, сначала первый раз обсчитали, понимаю, бывает, все люди не машины и совершают ошибки, а второй раз и третий, и что самое интересное не в пользу работника. Отдела кадров у них не существует, все идет из головы всех гендиров компании, мой совет, конечно же не идти туда работать, но если хотите сами проверить, то ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР. В нем они прописывают все то, что нужно им, ваших прав учтено не будет.

Читайте также: