Тахо своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Многие зрители спрашивали, как сделать стабилизатор оборотов для коллекторного мотора без таходатчика. В этом .

Как в домашних условиях востановить дееспособность таходатчика, от стиральной машины LG с прямым приводом.

Yacenko20@yandex.uа Помогу с изготовлением котла по принципу "СВОИМИ РУКАМИ" . Вместе сделаем хороший котел.

Нам это неинтересно эксперименты на эти эксперименты берем наш импровизированный таходатчик одеваем его на вал .

Датчик Холла можно найти в моторах,в ноутбуках и т.д.Бывают линейные,с усилителем и др.В ролике я на примере самого .

Долго вынашивал идею простейшего регулятора оборотов двигателя без потери мощности, и сегодня нашел правильное .

Самый простой регулятор мощности без таходатчика, разбор полетов, ну и то, что получилось в этот раз. Хотя есть над .

Регулятор оборотов для коллекторного электродвигателя с Тахогенератором мощностью до 400Вт. Ссылка на регулятор .

Тут симисторы ali.pub/3cfcip В этом видео покажу схему регулировки и стабилизации оборотов коллекторного мотора .

Датчик Холла похож на Геркон по принципу действия, но всё таки они разные. Поведение геркона и датчика Холла .

В этом видео - эксперимент с применением датчика скорости на компараторе LM393 в регуляторе оборотов двигателя на .

Собираем своими руками диммер - устройство для регулировки мощности электрических приборов. Например, собрав .

В этом видео рассказано как правильно и просто сделать и установить датчик Холла (таходатчик или тахогенератор) на .

В этом видео рассказываем об основных причинах, по которым барабан в стиральной машине не вращается. Ремонт .

Tahoe оснащается монструозным V8 объемом 6,2 литра. Двигатели схожего объема сегодня встретишь разве что на японских премиальных внедорожниках: Lexus LX570 может похвастаться 5,7-литровым мотором, а Infiniti QX80 - агрегатом объемом 5,6 литра. И все же, лишь Tahoe преодолел психологическую отметку в 6 литров. Можно, конечно, вспомнить Jeep Grand Cherokee SRT с еще более огромным мотором - 6,4 литра. Но он - не рамный.

Но дело, скорее всего, не в прицепе, а в психологии. Ведь 6,2 явно круче, чем 5,3. Никто не понимает, зачем это нужно, но все знают, что это классно.

Как бы там ни было, теперь в нашей стране Tahoe можно купить лишь с этой силовой установкой, которая выдает 426 лошадиных сил и 621 Нм крутящего момента.

Наверняка вы уже успели ужаснуться, представив, во сколько денег может обойтись прокорм американского бегемота. Однако есть приятная новость: несмотря на кажущуюся архаичность, Tahoe оснащен функцией отключения половины цилиндров, что снижает потребление топлива до вполне достойных для такого объема 16 литров на 100 км в городском цикле (если не давить газ в пол, разумеется).

Размеры: внутри и снаружи

Tahoe непросто парковать. При длине в 5181 мм и ширине в 2044 мм в городе ему тесно. Но, оптимистично подумал я, в первый раз обойдя гиганта по кругу, значит, внутри - невиданный простор!

И ошибся. Этот джип внутри не то чтобы тесен, он… непропорционален. Центральный подлокотник между водительским и передним пассажирским креслами огромнен и широк как озеро Тахо, однако пространство для ног - узкое! С водительской стороны у левого края, а с пассажирской у правого внизу имеются некие выступы, которые не позволяют полноценно вытянуть ноги. Приходится их располагать как-то по диагонали.

На третьем ряду сидеть можно, но не более того.

Трудности перевода

Позволю себе выдвинуть гипотезу, согласно которой какая-то часть потенциальных покупателей Chevrolet Tahoe отдает предпочтение конкурентам, испугавшись непривычной заокеанской эргономики.

Судя по всему, в GM не делают никакой поправки на европейский ареал обитания внедорожника.

При этом некое подобие подрулевых лепестков у машины все же имеется. Однако ими водителю предлагается регулировать громкость аудиосистемы и листать треки. Да-да, соответствующих кнопок на лицевой стороне рулевого колеса нет.

Что до остального, то приборная панель по-американски старомодна в хорошем смысле этого слова. Классическая бирюзовая подсветка и множество аналоговых индикаторов всего на свете.

Мультимедийная система, увы, застряла в прошлом. Графика, анимация, быстродействие - все на уровне конца нулевых годов.

Подогрев и охлаждение сидений - двухзонные. То есть можно активировать подогрев/охлаждение как спинки кресла, так и подушки по отдельности.

На ходу

ТАК ВАЛИТ ТАХО:

Столь напористое ускорение машины с такими габаритами и массой не просто впечатляет, оно… пугает. Тяги и мощности хватает на любые маневры и обгоны, но при этом создается ощущение, что сидишь в пассажирском самолете трансконтинентального класса, который разгоняется перед взлетом, и не дай вам бог в этот момент свернуть с ВПП.

Вывод

Плюсы: харизма, плавность хода, бесшумность, отличный разгон, умеренное потребление топлива.

Chevrolet Tahoe 2021 года. Обзор подвески

В течение многих лет у Chevrolet Tahoe было что-то общее с Ford Mustang: оба были последними, кто в своих сегментах придерживался твердых задних мостов, еще долгое время после того, как стало очевидно, что независимая задняя подвеска сделает их лучше. Команда разработчиков Ford наконец благословила Mustang 2015 года IRS, когда дебютировало нынешнее поколение, но, как отмечалось в обзоре Chevrolet Tahoe / Suburban 2021 года от Autoblog, полноразмерные внедорожники GM наконец-то присоединились к клубу IRS.

Для Mustang важна управляемость: поперечная устойчивость, быстрые переходы и способность резко снижать мощность на поворотах, которые могут быть не плавными на гоночной трассе. Переход на IRS был преобразующим, и Mustang поднялся с худшего на первое место в моем личном рейтинге пони-каров.

В случае Tahoe динамические преимущества заключаются в улучшенном комфорте езды и новой способности преодолевать неровные повороты без того, чтобы задняя часть автомобиля дергалась вбок на крутых неровностях. Но это еще не все. Отсутствие громоздкой оси, ограничивающей нижнюю часть палубы, означает, что задний пол может быть ниже, а значит, значительные недостатки Tahoe были устранены. Теперь у третьего ряда добавлено 9,9 дюйма пространства для ног, на 20,9 кубических футов больше грузового пространства за вторым рядом и на 10,2 кубических футов больше за третьим рядом.

Это огромное увеличение пространства, и эффекты даже более впечатляющие, чем на бумаге. Но в спецификациях нет точного описания того, что они сделали. Итак, я взял в руки новый Chevrolet Tahoe Z71 4x4 2021 года, отряхнул пыль с разноцветных стрелок и сделал то, что у меня получается лучше всего. Вот что я обнаружил после того, как снял колеса.



Сразу за воротами мы можем увидеть то, что выглядит как верхняя половина передней подвески на двойных поперечных рычагах. Но на сцене преобладает другое: передние пневморессоры. Передние пневморессоры никогда раньше не появлялись на Tahoe. Кроме того, если есть передние пневморессоры, вы можете поспорить, что * предупреждение о спойлере * мы увидим и задние позже.

На Z71 они входят в дополнительный пакет Off-Road Capability. Мы бы увидели винтовые пружины, если бы на этом Z71 не было опции Off-Road Capability. Мы также увидели бы катушки, если бы это был любой другой уровень отделки салона - за исключением High Country высшего уровня, который также может быть оснащен пневматической подвеской, если вы выберете пакет High Country Deluxe.



Этот вид снизу подтверждает, что на самом деле это подвеска на двойных поперечных рычагах. Верхний поперечный рычаг (желтая стрелка) и поворотный кулак (зеленый) изготовлены из алюминия, а нижний поперечный рычаг (красный) - из стали.

Пневматическая рессора охватывает заслонку (белая) до такой степени, что мы ее почти не видим. Coil-over здесь неправильный дескриптор, поэтому я назвал это конфигурацией bag-over.



Угловая ориентация (желтая) верхнего поперечного рычага указывает на значительную антиклонирующую геометрию, в то время как верхний шаровой шарнир с обратным смещением (зеленый) наклоняет ось рулевого управления назад, обеспечивая приличное количество передних колес.

Присоединенные рычаги и датчик положения подвески (красный) довольно длинные, что имеет смысл, если учесть разрешение, необходимое для точного управления разницей в 4 дюйма между высотой входа (на 2 дюйма ниже стандартной высоты) и режимом максимального дорожного просвета (2 дюйма). выше стандартной высоты.)



В верхней части передней пневморессоры запуталась трубка. Трубопровод нагнетания воздуха довольно хорошо скрыт, но мы можем ясно видеть управляющий провод (желтый), который идет вниз по центру вала заслонки для регулировки демпфирования.

Это магнитореологические магнитореологические (я поражаюсь каждый раз, когда пишу это правильно) плавно регулируемые демпферы, которые могут быть добавлены в дополнение к пневматическим пружинам, которые работают в обратном направлении от других типов, поскольку клапаны фиксированы, а жидкость переменна. Сама вязкость самой демпферной жидкости может изменяться в зависимости от степени возбуждения магнитной катушки, встроенной в корпус.

GM сообщает мне, что это MR-система четвертого поколения с управлением с обратной связью на основе акселерометра, дополняющим датчики положения на углах, а также с уменьшенным внутренним трением и новым алгоритмом управления с комфортным смещением. Это тоже окупается, потому что этот Z71 обеспечивает необычайно плавную езду, не чувствуя ни капли плавности. Это также может смягчить воздействие больших провалов, сделанных слишком быстро, не достигая дна. Трудно сказать, насколько заслуживают внимания пневморессоры, но комбинация, безусловно, работает.



Мне кажется немного любопытной конструкция нижних поперечных рычагов. Якобы это V-образная сварная деталь с тонкой скобой с болтовым креплением (желтой), поэтому технически нормально называть ее A-образным рычагом. Дополнительная жесткость достигается за счет того, что крепление демпфера (зеленый) на стяжке также перекрывает и соединяет две ветви Vee.

Интересно, что тяга стабилизатора поперечной устойчивости проходит сбоку (красная), что контрастирует с изменением, которое мы недавно увидели в новом Ford F-150 2021 года. Инженеры Ford решили отказаться от этой конструкции в пользу прямого крепления к поворотному кулаку, чтобы рычаг не подвергался скручивающей нагрузке от входов стабилизатора поперечной устойчивости.



С другой стороны, Ford не предлагает регулировки крепления нижних поперечных рычагов F-150 к раме, но Chevrolet явно делает это на Tahoe.



К настоящему времени вы, вероятно, уже привыкли видеть жесткие ограничители поворота, которые установлены таким образом, что нижний поперечный рычаг и кулак соприкасаются до того, как рулевая рейка заедает. Здесь мы можем увидеть, как это делает Chevrolet, и нам повезло, потому что от предыдущего контакта остались явные следы свидетелей.



Расположение переднего стабилизатора поперечной устойчивости (желтый) у Tahoe довольно простое. Тяга (зеленая) тоже короткая и жесткая, и мы ясно видим, где она крепится к нижнему поперечному рычагу.



Отсюда мы можем следить за соответствующими коэффициентами движения, хотя перспектива в этом ракурсе не самая лучшая. Тем не менее, пружина и амортизатор имеют общую опору, которая выглядит примерно на 60% от внутреннего шарнира, в то время как стабилизатор поперечной устойчивости расположен немного дальше, что составляет примерно две трети или 67% эффективности движения по отношению к движению колеса.



Передние тормоза Tahoe оснащены фиксированными суппортами с четырьмя поршнями (желтые) с открытым окном, что позволяет легко менять колодки после удаления двух штифтов (зеленые). Роторы вентилируются, но я ценю очень длинные шпильки с гладкими концами (красные), которые позволяют легко поднять колесо на место, не опасаясь повредить резьбу.



Этот общий вид сзади новой и давно назревшей независимой задней подвески Tahoe / Suburban показывает, что это определенно не задняя подвеска с двойным поперечным рычагом, как у Toyota Sequoia и Nissan Armada, и не просто многорычажная подвеска, как в Ford Expedition. Это явно что-то другое. Нам нужно подойти поближе, чтобы понять, что они придумали.



Как и следовало ожидать после просмотра передней части, задняя часть этого Z71 поддерживается пневматической рессорой (желтой). У прошлых поколений Tahoe / Suburban было заднее выравнивание воздуха, но эта система выполняла функцию поддержки нагрузки, которая дополняла винтовые пружины. Здесь пневморессора - полноценная замена.

Кроме этого, здесь мало что можно увидеть, кроме единственного верхнего бокового звена (зеленого цвета). Здесь нет ничего, что могло бы проникнуть в салон.



Теперь все начинает проясняться. Имеется существенная продольная рука (зеленый) и рычаг управления носком (желтый).



Это похоже на подвеску Control Blade, которую я видел под многими более управляемыми компактными седанами. Инженер GM, с которым я разговаривал, сказал, что они используют термин четырехзвенный, но это название очень мало говорит нам о том, что происходит. Как бы вы это ни называли, мне нравится этот тип подвески, потому что он четко разделяет ответственность между различными звеньями и их втулками, что упрощает настройку и оптимизацию, не говоря уже о объяснении.

Продольный рычаг (желтый) крепится болтами к алюминиевому кулаку (зеленый) в двух местах, что означает, что только он отвечает за расположение колеса в продольном направлении, а также за управление ускорением и тормозным моментом. Верхняя поперечная тяга, которую мы видели ранее, регулирует угол развала колес, в то время как носок удерживает колесо прямо вперед и обеспечивает возможность статической регулировки буксировки с помощью эксцентрикового кулачка (красный) на его внутреннем конце.

Но для того, чтобы это сработало, должна быть еще одна ссылка, которую мы еще не видим.



Вот оно, нижнее боковое звено (желтое). Теперь мы учли все, что нужно для размещения колеса в трехмерном пространстве.

Стоит отметить, что эта нижняя поперечная тяга намного длиннее верхней (красной), а это значит, что эта подвеска будет иметь полезный прирост отрицательного развала колес. Поскольку внешнее колесо сжимается в углах, верхняя тяга будет качаться по более плотной дуге и потянет верх кулака внутрь. Не волнуйтесь, если сейчас все не так; подвеска невзвешена при полном падении.

Этот вид показывает, что задний рычаг довольно длинный, с точкой поворота (зеленый), которая расположена довольно далеко вперед. Это уменьшает количество изменений колесной базы, которые в противном случае могли бы произойти, если бы продольный рычаг был короче, и это улучшает ощущение устойчивости, особенно если подвеска наезжает на неровность в середине поворота.



Задний стабилизатор поперечной устойчивости Tahoe - это образец из учебника из-за его очень простой U-образной формы и беспрепятственного монтажа. Ясно видно, как отклонение подвески в противофазе, возникающее при крене кузова, заставляет его скручиваться и сопротивляться этому креновому движению. С другой стороны, синфазное движение колеса заставляет штангу поворачиваться во втулках без какого-либо сопротивления.



Возможно, вы задумывались о том, что болт на продольном рычаге был заблудшим. Здесь наш стабилизатор поперечной устойчивости (желтый) и его тяга (зеленый) прикрепляются к движущимся элементам подвески.



Передаточное число стабилизатора поперечной устойчивости может быть не таким, как вы думаете. Продольный рычаг крепится к поворотному кулаку в двух местах, поэтому эффективная длина рычага достигает ступицы. По сравнению с обеими точками поворота вперед, эффективность крепления стабилизатора поперечной устойчивости составляет около 70% относительно движения колеса.



Этот длинный передний задний рычаг, который мы видели ранее, соединен с длинным нижним поперечным рычагом, который настолько длинный, что почти встречается со своим партнером в середине (желтым). Для регулировки развала предусмотрены эксцентрики.

Наконец-то мы можем увидеть демпфер (зеленый). Это еще одна установка, и, хотя мы ее не совсем видим, провод управления MagneRide спускается сверху, как мы видели спереди.



Нижняя тяга принимает на себя почти всю нагрузку при повороте, поэтому ее соединение с поворотным кулаком представляет собой жесткий моношар (желтый). Это улучшает управляемость, но не вредит комфорту езды благодаря четкому разделению труда, присущему этому типу подвески. Работа втулок передних продольных рычагов - поглощать удары сзади, а не боковых рычагов.



Я знаю, что здесь это выглядит как 60%, но в реальной жизни без искажения фотографий общее соотношение движения узла пружина / демпфер больше похоже на 67%.



Задние тормоза Tahoe представляют собой вентилируемые диски с однопоршневым скользящим суппортом, который имеет дополнительный электронный привод стояночного тормоза.



Нельзя отрицать, что 82 фунта (37 килограмм) - это тяжело для одной шины и колеса в сборе. Но, опять же, это не так уж и плохо, если учесть, что это 33-дюймовые шины, установленные на колесах размером 20 на 9 дюймов. Для справки, размер шин 275/60R20. Если бы это были шины с маркировкой LT, я почти уверен, что мы увидели бы гораздо более высокое значение шкалы.

Я должен передать это им. Новая независимая задняя подвеска Tahoe действительно работает, а ее более компактный дизайн открыл массу места для ног и грузового пространства в третьем ряду. Для внедорожника этого было достаточно. Но поездка, несомненно, плавная, а также заметное улучшение равновесия и управляемости. Пневматическая подвеска и амортизаторы MagneRide, несомненно, играют здесь роль, но я думаю, что стандартный Tahoe без этих премиальных обновлений тоже выиграет. В конце концов, этот тип независимой задней подвески известен своей способностью позволять инженерам-разработчикам четко отделить элементы настройки комфорта от элементов управления.

Законное постановление от 10 сентября 2009 года говорит о том, что все транспортные средства, занимающиеся перевозками грузов по России и зарубежью, обязаны быть оснащены специальными приборами, которые могут контролировать режимы работы водителя и автомобиля, защищая всех участников движения от аварий.

Если длина маршрута составляет менее 50 км, то установка устройства не обязательна.

Многие автомобили, которые были выпущены после 2006 года, имеют в приборной панели специальное отверстие для самописца, поэтому подключение этого устройства не вызывает больших вопросов, весь процесс занимает около 2 часов, это время зависит от того, насколько длинные провода, как далеко расположен спидометр или скоростной датчик.

Как подключить тахограф самому?

Чтобы самостоятельно установить бортовой самописец на свой автомобиль, подготовьте:

фишки, которыми вы воспользуетесь чтобы его подключить;

набор ключей и отверток;

как самому подключить тахограф

Под оборудование в ТС уже имеется отверстие. Поэтому посмотрите, насколько вам будет удобно, хорошо ли вы видите его, легко ли будет с ним работать, например, производить замер данных?

Если специально выделенного места нет, то придется преодолеть некоторые сложности. Вы должны будете самостоятельно выбрать место для него. И проделать углубление в приборной панели.

Помимо всего этого, вам придется задуматься о приобретении специального датчика – антенны.

Лучше всего установить его как можно выше, чтобы сигнал был максимально чистым. Нельзя ставить антенну на металлическую поверхность. Если вы хотите закрепить её на кабине, то обязательно обработайте это место герметиком.

От датчика к самому прибору протяните специальный провод. Следите за тем, чтобы вы всегда могли его видеть и контролировать состояние.

Не разрезайте его, не делайте ни короче ни тоньше. Не должно быть хрупких частей. Места, где направление меняется, должны быть большого радиуса. Ведь сами провода бронированы. Размещайте их таким образом, чтобы в зимний период на них попадало как можно меньше солей с дороги, как показывает практика, они очень подвержены их воздействию и могут со временем разрушиться.

Если во время подключения тахографа к датчику скорости, спидометр отключился, то от него придется провести провода прямиком к бортовому самописцу.

Отметим, что совершенно запрещено присоединять устройство для контроля за дорогой прямиком к датчику скорости, т.е устанавливать в их в одно отверстие. Ведь оба этих прибора имеют разные сигналы.

​ Подключение тахографа своими руками: процесс установки

​ Чтобы произвести процедуру монтирования устройства необходимо:

Выполнить детальный осмотр ТО и понять, нужно ли вам заменять спидометр или датчик скорости.

Если это сделать необходимо, то выбрать наиболее подходящие детали

Подключить сам прибор к старому или уже замененному датчику и спидометру с помощью проводов.

Проверить выполненную работу.

Настроить устройство (Внимание! Это проводят только сотрудники специализированных мастерских, которые имею право на работу с тахтографами!)

Теперь рассмотрим каждый из этих пунктов более подробно.

Почему так важно обратить внимание на датчик скорости и спидометр?

Если второй имеет тросик, то обязательно необходимо менять все устройство. ДС в этом случае тоже подлежит замене.

Есть вариант использовать проходной датчик, если вы хотите сохранить старый спидометр, но оставьте эту идею на совсем крайний случай.

Если вы устанавливаете тахограф на КамАЗ, то датчики могут быть похожи на генераторы, но маленьких размеров, они меняют своё напряжение в зависимости от того, насколько велика скорость, сам ток подаётся к ним из спидометра. В нем, в свою очередь, стоит специальный маленький мотор, который работает от того, насколько большим получается напряжение в этих приборах.

Если же вы собираетесь вмонтировать бортовой самописец в МАЗ, то без специального переходника вам не обойтись, его можно купить в специальном магазине или сделать самостоятельно.

Какую именно модель спидометра купить, решаете только вы. В этом деле все зависит от того, на какую сумму вы рассчитываете и какого размера разъём в приборной панели.

Как заменить эти детали?

После того как вы сделали выбор в пользу определенных моделей, самое время правильно установить все части. В начале статьи мы говорили о том, как просто и быстро провести кабель к спидометру. Все остальное не вызовет затруднений. Достаточно выкрутить старые детали и вставить в пазы новые, только что купленные приборы.

Как подключить тахограф?

Схема подключения тахографа обычно отличается в зависимости от того, какой у вас автомобиль или его модификация.

Вам понадобится установить провода на питание +12\24 Вольта. Берется на 1 контуре питания или протягивается от АКБ; – масса. Устройство само питает датчик. Затем по схеме включаем плюс и по массе у нас происходит точно такой же процесс. От ДС подаётся сигнал. В специальный разъём включаем его напрямую и выходим на спидометр. Делаем все это, чтобы определитель скорости начал работать. Помните, что такое подключение очень важно проводить именно от самого бортового самописца, а не от ДС.

Как проверить, все ли правильно подключено?

Включите устройство, посмотрите горит ли экран, работают ли кнопочки. Включите свет, определите изменилась ли яркость дисплея? Заведите машину и попытайтесь проехать несколько сотен метров. Самописец должен считать расстояние. Если все в порядке, то можете считать что вам все удалось. Смело отправляйтесь в мастерскую, которая имеет разрешение на проведение работ с тахографами и откалибруйте свой

Читайте также: