Своими руками разборка geon

Обновлено: 03.07.2024

Комментарии • 85

Однозначно Лайк, всё ровно и внятно объясняешь.
Побольше бы таких Людей, и с правильными Руками

Известно ли вообще до вашей разборки когда меняли поршень? В мануале что-то около 20 часов, и мне стало стремно не попасть на дорогой ремонт. Спасибо!

Доброго дня вам
Очень пиятно наблюдать за работой квалифицированого специалиста
В вашем пояснении при разборе двиготеля вы упоминали про доработку элеторстартера
очень хотелось бы узвать вариант решения данной не доработки, так как сам являюсь владельцем Дакр 450 2014г
Спасибо.

Спасибо за ответ
Буду ждать вторую часть видеообзора

Konstantin Solomakha так это проблема не в стартера а как раз в де компрессоре

Я почему подумал про стартер , по том у что у меня мот плохо заводиться со стартера (нужно долго крутить) а вот с кик сатрера с третего пинка.
Едет хорошо , обороты держит норматльно (не телепает ) , фильтра чистые , свеча немног светлее от нормы, при сбосе газа постреливает в выхлоную.
Пробег не большой 1800км. куплен в конце 2016г
Если есть возвожность оказать консульнационную помощь , буду благодарен.
Спасибо.

Konstantin Solomakha не стартера а старта, то есть пуска. А именно декомпресора. Я расскажу об этом во второй части. А если у вас 2014 год то стартер уже стоит более усиленный чем в первых версиях.

Отличное видео. Спасибо.👍

Ещо есть вопрос. Можно ли составить список запчастей которые НЕ
подходят от CRF 450

Сейчас снял двигатель с форсажа, не работает 5 передача, буду разбирать по вашему видео! Жду второй части😉!

Данил Анюшин . Ок. После НГ буду собирать .

Sanya Motokent да я еще сам только цпг снял, времени особо заниматься нет, но видео очень жду) если не сложно, уделите особое внимание меткам грм)

Данил Анюшин Не уверен что до НГ успею собрать но если нет то после НГ ближайшие дни то точно видео будет. Долго жду все запчасти. Сегодня завтра вот поршень уже будет.

дааа. вот ,что значит руки из нужного места)

Красавчик! Саня скажи, 177 и этот сильно отличаются?

Flying Brig постараюсь. Сейчас работы очень много. Нету даже времени смонтировать тот материал что есть :-(

Sanya Motokent обзор запилишь? Очень нравится)

Flying Brig нет. Это совершенно разные моторы. Как минимум в этом раздельная система смазки кпп и двс а в том общая. В общем принцип работы у всех моторов одинаковый. А так то это два разных мотора.

Sanya Motokent да, где-то слышал,что низ одинаковый, правда?

Flying Brig 177 это 250сс 4 клапана?

Добрый день Александр, подскажите пожалуйста, в нижней части цилиндра ( внутри, над стартером ) идет отвод и резиновая трубка - куда она подключается?? Спасибо.

Ни куда. Это вентиляция

нужно вторую часть)

Вторая часть будет обязательно. Ещё не все запчасти есть просто.

Sasha Fedorenko
На другу частину треба поршень.

Ещо пишут, что мощность значительно меньше заявлений, что можешь сказать по этому поводу ?

Это у вас первый дакар? Мотор точно такой как у хонды?

Maks Unlim Полная разборка дакара да первый раз. Копия полная honda 450x. Может только КПП по количеству зубов отличается и то вряд ли. А так все одинаковое.

Здравствуйте подскажите как стоит сальник балансира?

Смотрите мое видео по сборке. Там все подробно рассказано. Так не помню уже.

Привет.Сталкивался ли с мотами производства Чинчи ,как они тебе по качеству ?

Rost Hm бенелли ещё не крутил. Но по предварительной инфе вроде как не плохие.

Уж извините за вопросы ) А сталкивались вы с мотами бенелли ? как они по качеству ? ибо уже в продаже 500 куб апараты по 4к у.е,весьма вкусная цена

Сталкивался. Есть как и треш так и что то похожее на мотоцикл.

Какое масло лучше лить в коробку, а какого лучше не лить. Все говорят по разному, что ты скажешь по этому поводу

@МАША Сыроватень я понял, спасибо! Долго ходит оригинал?

@Иван Дойчев поршень купил оригинал потому что на дакаровском не пишут размеров, только группы

@МАША Сыроватень а поршень, кольца подошли? Сам стал обладателем и интересно стало.

@Sanya Motokent Клапана с Дакара 450 НЕ ПОДХОДЯТ на CRF 450 2003-2009г. Может кому пригодиться информация.

@МАША Сыроватень ну я обычно иду по принципу чтоб на Китай ставить японские запчасти. На оборот как то стрёмно. Но в теории всё верно.

Какая маркировка или название двигателя ?

@Одиночка Укр так. Житомир

@Sanya Motokent Вы з Украины?

@Sanya Motokent Да были бы у нас авантисы 450, я бы сходу его взял, а тот дохлый 250 еле едет, так что продаю я 250-ку и беру 450-ку

@Pro_ _Moto возможно. Но у нас авантисов нету по этому утверждать не возьмусь

@Sanya Motokent ZS194MQ этот двигатель стоит в авантис 450 но там 6 передач

Почему шестерни развалились, сколько моточасов мотору ?

Алексей Страхов Китай на свои деньги делает отлично! Говорить о том на сколько отстает китайский мотор по качеству сложно. Разные модели моторов по разному. Одни шагают по пятам другие глубоко застряли в жо. е . Но опять таки те что шагают по пятам имеют и ценик соответствующий. Но в общем китайские моторы ходят очень и очень не плохо! Чего не скажешь о ходовой :-( Но тоже бывает и достойное что то попадает .

ну да, так передачи щелкать не желательно) мотор можно сказать что ресурсный надеюсь у меня тоже не плохой. Ты чинишь разные моторы, скажи по качеству китайские движки от японских как сильно отстают, и что думаешь о китайских моторах?

Алексей Страхов Развалились потому что владелец на максимальных оборотах на третей передачи врубил первую каким то образом. Общий пробег не известен точно. У теперешнего владельца пробег на момент ремонта составил 200м.ч. Покупался мотоцикл с пробегом на спидометре 11т.км но при этом спидометр не работал уже давно. В общем я думаю что не меньше 600-700
моточасов

НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЕСТЬ ЛИ В ЭТОМ ДВИЖКЕ ДАТЧИК НЕЙТРАЛИ . HELP

@Pro_ _Moto честно скажу, я на кросаче не ощущаю не хватки лампочки нейтрали. В том году взял себе ещё трансальпа. Так вот на приборы я там начал смотреть месяца через два :-) Всё дело привычки

@Sanya Motokent Ну так ешо же можно использовать как мотард, и даже если катать по бездору, датчик нейтрали очень спасает, когда ты останавливаешься, и не начинаешь сцепление искать нейтраль, я считаю что это большой минус. Они поставили Экологию, которая дожигает газы, а блять датчик суки не могли поставить. И нахер мне ваша экология, чтобы частичный выхлоп возвращялся мне обратно в карб. .

Нету. Если этот мот использовать по назначению то просто нету времени смотреть на приборы и лампочки.

Комментарии • 85

Однозначно Лайк, всё ровно и внятно объясняешь.
Побольше бы таких Людей, и с правильными Руками

Известно ли вообще до вашей разборки когда меняли поршень? В мануале что-то около 20 часов, и мне стало стремно не попасть на дорогой ремонт. Спасибо!

Доброго дня вам
Очень пиятно наблюдать за работой квалифицированого специалиста
В вашем пояснении при разборе двиготеля вы упоминали про доработку элеторстартера
очень хотелось бы узвать вариант решения данной не доработки, так как сам являюсь владельцем Дакр 450 2014г
Спасибо.

Спасибо за ответ
Буду ждать вторую часть видеообзора

Konstantin Solomakha так это проблема не в стартера а как раз в де компрессоре

Я почему подумал про стартер , по том у что у меня мот плохо заводиться со стартера (нужно долго крутить) а вот с кик сатрера с третего пинка.
Едет хорошо , обороты держит норматльно (не телепает ) , фильтра чистые , свеча немног светлее от нормы, при сбосе газа постреливает в выхлоную.
Пробег не большой 1800км. куплен в конце 2016г
Если есть возвожность оказать консульнационную помощь , буду благодарен.
Спасибо.

Konstantin Solomakha не стартера а старта, то есть пуска. А именно декомпресора. Я расскажу об этом во второй части. А если у вас 2014 год то стартер уже стоит более усиленный чем в первых версиях.

Отличное видео. Спасибо.👍

Ещо есть вопрос. Можно ли составить список запчастей которые НЕ
подходят от CRF 450

Сейчас снял двигатель с форсажа, не работает 5 передача, буду разбирать по вашему видео! Жду второй части😉!

Данил Анюшин . Ок. После НГ буду собирать .

Sanya Motokent да я еще сам только цпг снял, времени особо заниматься нет, но видео очень жду) если не сложно, уделите особое внимание меткам грм)

Данил Анюшин Не уверен что до НГ успею собрать но если нет то после НГ ближайшие дни то точно видео будет. Долго жду все запчасти. Сегодня завтра вот поршень уже будет.

дааа. вот ,что значит руки из нужного места)

Красавчик! Саня скажи, 177 и этот сильно отличаются?

Flying Brig постараюсь. Сейчас работы очень много. Нету даже времени смонтировать тот материал что есть :-(

Sanya Motokent обзор запилишь? Очень нравится)

Flying Brig нет. Это совершенно разные моторы. Как минимум в этом раздельная система смазки кпп и двс а в том общая. В общем принцип работы у всех моторов одинаковый. А так то это два разных мотора.

Sanya Motokent да, где-то слышал,что низ одинаковый, правда?

Flying Brig 177 это 250сс 4 клапана?

Добрый день Александр, подскажите пожалуйста, в нижней части цилиндра ( внутри, над стартером ) идет отвод и резиновая трубка - куда она подключается?? Спасибо.

Ни куда. Это вентиляция

нужно вторую часть)

Вторая часть будет обязательно. Ещё не все запчасти есть просто.

Sasha Fedorenko
На другу частину треба поршень.

Ещо пишут, что мощность значительно меньше заявлений, что можешь сказать по этому поводу ?

Это у вас первый дакар? Мотор точно такой как у хонды?

Maks Unlim Полная разборка дакара да первый раз. Копия полная honda 450x. Может только КПП по количеству зубов отличается и то вряд ли. А так все одинаковое.

Здравствуйте подскажите как стоит сальник балансира?

Смотрите мое видео по сборке. Там все подробно рассказано. Так не помню уже.

Привет.Сталкивался ли с мотами производства Чинчи ,как они тебе по качеству ?

Rost Hm бенелли ещё не крутил. Но по предварительной инфе вроде как не плохие.

Уж извините за вопросы ) А сталкивались вы с мотами бенелли ? как они по качеству ? ибо уже в продаже 500 куб апараты по 4к у.е,весьма вкусная цена

Сталкивался. Есть как и треш так и что то похожее на мотоцикл.

Какое масло лучше лить в коробку, а какого лучше не лить. Все говорят по разному, что ты скажешь по этому поводу

@МАША Сыроватень я понял, спасибо! Долго ходит оригинал?

@Иван Дойчев поршень купил оригинал потому что на дакаровском не пишут размеров, только группы

@МАША Сыроватень а поршень, кольца подошли? Сам стал обладателем и интересно стало.

@Sanya Motokent Клапана с Дакара 450 НЕ ПОДХОДЯТ на CRF 450 2003-2009г. Может кому пригодиться информация.

@МАША Сыроватень ну я обычно иду по принципу чтоб на Китай ставить японские запчасти. На оборот как то стрёмно. Но в теории всё верно.

Какая маркировка или название двигателя ?

@Одиночка Укр так. Житомир

@Sanya Motokent Вы з Украины?

@Sanya Motokent Да были бы у нас авантисы 450, я бы сходу его взял, а тот дохлый 250 еле едет, так что продаю я 250-ку и беру 450-ку

@Pro_ _Moto возможно. Но у нас авантисов нету по этому утверждать не возьмусь

@Sanya Motokent ZS194MQ этот двигатель стоит в авантис 450 но там 6 передач

Почему шестерни развалились, сколько моточасов мотору ?

Алексей Страхов Китай на свои деньги делает отлично! Говорить о том на сколько отстает китайский мотор по качеству сложно. Разные модели моторов по разному. Одни шагают по пятам другие глубоко застряли в жо. е . Но опять таки те что шагают по пятам имеют и ценик соответствующий. Но в общем китайские моторы ходят очень и очень не плохо! Чего не скажешь о ходовой :-( Но тоже бывает и достойное что то попадает .

ну да, так передачи щелкать не желательно) мотор можно сказать что ресурсный надеюсь у меня тоже не плохой. Ты чинишь разные моторы, скажи по качеству китайские движки от японских как сильно отстают, и что думаешь о китайских моторах?

Алексей Страхов Развалились потому что владелец на максимальных оборотах на третей передачи врубил первую каким то образом. Общий пробег не известен точно. У теперешнего владельца пробег на момент ремонта составил 200м.ч. Покупался мотоцикл с пробегом на спидометре 11т.км но при этом спидометр не работал уже давно. В общем я думаю что не меньше 600-700
моточасов

НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЕСТЬ ЛИ В ЭТОМ ДВИЖКЕ ДАТЧИК НЕЙТРАЛИ . HELP

@Pro_ _Moto честно скажу, я на кросаче не ощущаю не хватки лампочки нейтрали. В том году взял себе ещё трансальпа. Так вот на приборы я там начал смотреть месяца через два :-) Всё дело привычки

@Sanya Motokent Ну так ешо же можно использовать как мотард, и даже если катать по бездору, датчик нейтрали очень спасает, когда ты останавливаешься, и не начинаешь сцепление искать нейтраль, я считаю что это большой минус. Они поставили Экологию, которая дожигает газы, а блять датчик суки не могли поставить. И нахер мне ваша экология, чтобы частичный выхлоп возвращялся мне обратно в карб. .

Нету. Если этот мот использовать по назначению то просто нету времени смотреть на приборы и лампочки.

Не чего личного, но как можно говорить что целиндр что он в норме если поршень уже умер. Без замера нутромера нельзя говорить про это.

ALEX MOTORS

Слушай бро, а как он в раше называется? это форсаж 450 либо стелс? ну это же то что с хонды скопировано?

Вячеслав Сулимов

Отличное видео. Спасибо.👍

Одиночка Укр

Однозначно Лайк, всё ровно и внятно объясняешь.
Побольше бы таких Людей, и с правильными Руками

heavy metal

Man on the silver mountain лукас бро

Игорь Бабаков

Добрый день Александр, подскажите пожалуйста, в нижней части цилиндра ( внутри, над стартером ) идет отвод и резиновая трубка - куда она подключается?? Спасибо.

Иван Дойчев

Известно ли вообще до вашей разборки когда меняли поршень? В мануале что-то около 20 часов, и мне стало стремно не попасть на дорогой ремонт. Спасибо!

Pro_ _Moto

Ещо есть вопрос. Можно ли составить список запчастей которые НЕ
подходят от CRF 450

Pro_ _Moto

Какое масло лучше лить в коробку, а какого лучше не лить. Все говорят по разному, что ты скажешь по этому поводу

Pro_ _Moto

НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЕСТЬ ЛИ В ЭТОМ ДВИЖКЕ ДАТЧИК НЕЙТРАЛИ . HELP

Pro_ _Moto

Какая маркировка или название двигателя ?

Pro_ _Moto

Ещо пишут, что мощность значительно меньше заявлений, что можешь сказать по этому поводу ?

Pro_ _Moto

Привет стоит ли покупать Дакар 450 фектори, потому что писали что они начинают сыпаться после 1500км. .

Rost Hm

Привет.Сталкивался ли с мотами производства Чинчи ,как они тебе по качеству ?

да я сам на рабочей китайской езжу - калл каллом. но китайцы - это не белорусы, они будут модернизировать и внедрять технологии того же купленного ими вольво и т.д.

а что белорусы, они же собирают китайцев. так что мы являемся конторой по сборке китайских конструкторов и прилеплением шильдика m1insk. ведь по сути наши конструкторы ничего не создают а пользуются чужими наработками.

мы являемся конторой по сборке китайских конструкторов и прилеплением шильдика m1insk.

наши конструкторы ничего не создают а пользуются чужими наработками

Вован, вы это кто конкретно?

в другой теме говорим про это

да не слушай никого, Yamaha Ybr если хотели знать делается в КИТАЕ! и не надо какать на технику не увидев её живьём и не пообщавшись с хозяином такой техники.Насчёт японцев - можешь покупать, но потом не жалуйся на то, что он кушает масло и его надо доливать каждые 300 км, что капремонт стоит в два раза дороже чем сам мотоцикл, не будем тут друг другу доказывать, нужно самому посидеть на мотоцикле и опредилиться.

По наводке макси прошелся по geon club и вот надыбал , а там сами решайте в своем geon club нужно вам это или не нужно /

"Ну наконец пригнал с Хмельницкого.Мне кажется что очень жесткая повеска, попробую поигратся с центральным амортизатором.Малый угол поворота руля (сегодня подпилил упоры руля) Рычаг переключения передач и тормоза очень короткий ( буду удлинять). Зеркала буду менять."

"И не давно по непонятным причинам сгорел винтелятор - цена нового 50дол. Рябята продавцы морозятся. Вот такая вот гарантия! ."

"Вчера на средей скорости 70км намотал на туере 170км по асвальту. При каждой остановке вентилятор работает (это шо гут?). Сгодня пришлось по грязи помаленьку проехать 0,5км радиатор засрало болотом (3 часть). Колега на Хамере решил помыть на автомойке, теперь проблемы горит предохранитель. А передачи переключаются со звоном (ну как на ИЖ Планете) А вы говорите катайся и радуйся. "

"катаюсь на Geon Hammer 300 без баланс вала.
пробег 500 км, пройдено первое ТО. масло Repsol 10w40.
есть проблема с включением первой передачи после длительной стоянки. если двигатель холодный, при включении получается удар и мотор глохнет, как будто сцепление и не выжимал. если мотор хорошо прогрет то удар чуть меньше, не глохнет, но тоже не нормально.
дальше передачи включаются значительно тише.

подскажите как вылечить эту болячку."

"Мот очень сырой , в основном из за двигла. Куча нареканий. У меня с покупки до продажи на обслуживании стояли два роадвинда. Откровенно плохие моты.
п.с. на счет масляного охлаждения - это просто замануха , оно там нормально не работает"

"Доброго всем здоровья,владельцы Geon Dakar 250 2011 года.Сегодня купил такой утром в Луганске в мотосалоне.К выбору мота опирался на ваши отзывы ,за что спасибо.Подготовили мот ужасно,аклим разряжен,кик не закручен,тосола мало,колеса пустые,и подставка отломалась сразу.Но это мелочи,байк и вправду хорош,домой 85 км без поломок.Правда не работает спидометр и тахометр акум не зарядился за 85 км ,и постоянно работает вентилятор,хотя на радиаторе рука держится,да и мотор тоже не красный. Самое главное никакой литературы НЕТ. Что делать,как обслуживать,куда лезть,если что.Кто может помочь с поломками и как обслуживать,за ранее благодарен.bobrovko2011@yandex.ua"

"Суть вопроса такова. Есть да роадвинда 250. Оба, КАК БЫ, с маслянным охлаждением.
При эксплуотации стали возникать вопросы, почему маслорадиаторы при кипящем движке - холодные. Сегодня мы, с вадимом в ходе ТО провели презабавнейший эксперимент
итак, первый этап эксперимента. Сперва мы открутили шланги маслопроводов на маслорадиатор.
Были удивлены , мягко говоря, ленивым течением масла при перегазовке. Особенно с учетом того, что сам маслорадиатор находится гораздо выше поршневой"

"отвалились оба передних верхних уха крепления двигателя, второй раз потек радиатор, опять раздуло соту. помогите советом пожалуйста!//////
меня не интерисует гарантия, меня интерисует кто может это все качественно сделать, да и Виталий из свитмото сказал, что так как он продал мне мот на 100 баксов дешевле то гарантии нету. вопрос по системе охлаждения, второй раз раздувает соту на радиаторе, зажатие выпускного шланга исключена. читал на форуме, что советуют убрать тройник. "

"Момент первый: он конечно присутствовал и в модели 2010г. да и во всех Дайтонах: это то, что будучи визуально большим, взрослым круизером этот аппаратик не пригоден к езде вдвоем :unknown: постоянное трение задней покрышки о внутреннюю сторону крыла, и обо все, что под ним находится мягко говоря приводит в недоумение и выводит из себя. И если на модели 2010 г. там были голые провода, которые все владельцы дружно пускали поверх крыла, то в новом варианте провода закрыты металлической полутрубкой. типа победа! :Bravo: НО, теперь же покрышка трется об эту трубку, от чего сильно нагревается, и при этом медленно, но уверенно все же уничтожает этот
металл. Ниже фотографии того, как выглядит на данный момент покрышка и то, что находится под крылом. На покрышке четко виден след от гайки крепления седла, и не
очень четко широкий след на половину площади покрышки от защитной полутрубки. А так же то, что осталось от защитной металлической трубки! :shock: Она просто протерлась, и видны провода! вот так защита :twisted: .
В связи с этим, у меня вопрос к Викторычу, Лёхе (Лё) и всем кто тоже возможно поменял аммортизаторы на своей Дайтоне: данная операция решает вопрос с трением при езде вдвоем?

Момент второй: вот этого на Дайтоне десятого года небыло :unknown:
жесткое трение цепи о защитную крышку, точнее об ее верхнюю часть. В старом варианте, эта защита дополнительно крепилась в своей верхней правой точке, но для этого надо было сняв пластиковую панель выгнуть зачем-то спрятанное туда ухо с четко подходящим отверстием. Но даже до того, как я проделал это не хитрую операцию трения и беения цепи о защиту не наблюдалось.
В модели 2011 такого "сюрприза" за пластиком не оказалось, и трение цепи о защиту стало реальной проблемой! Ниже фото того, как сейчас выглядит внутренняя верхняя плоскость защиты.
Пока вопрос не решен - катаюсь просто без защиты, так как трение постоянное, материал предназначеный для успокоения цепи, видимо совсем не предназначен для таких нагрузок, и цепь уже начала успешно кушать металлическую плоскость. и направляющие, которые держат этот успокоитель.
Подскажите, кто с этим сталкивался, и как решили проблему? Замена материала может стать решением?"

А про ломучих японцев сказки можно бабке в кедах рассказывать, тут многие с них начинали)
Про ЮБР - даже отписывать небуду.

Читайте также: