Сварное колесо на мотоцикл урал своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет я решил переделать колес. Своему бодро выберу еще не достроил на колеса решил сделать новое в чем .

Ну так начнем короче делать колесо 16 взял его вступит в такую сейчас буду с ней ромашку срезать вот эту. Так вот я .

Приобрёл через Авито сварное колесо с ободом от Москвича и резиной 130/90/16. Предстоит привести его в порядок, .

Просто взял ступицу от урала ставил от центра вал потому что тут чуть-чуть как зазоры будет со всех сторон ну так как .

Продолжаю делать колесо самодельная с не вам сказала автомобильного на мотоцикл сейчас нам нужно будет приварить .

Только главное шахмат диски вот такой закончу и к ней буду прижимать и делали и те варенье получится масса либо все .

Внезапно получилось заснять Боббер моего друга которому я делал 16-е колес на Урал . Стандартная подвеска . Сборка .

Видео подборки онлайн. Смотрите сварные колёса на урал в хорошем качестве, обсуждайте и делитесь с друзьями.

Мотоцикл Урал 1997г.в / колёса R-19 сварные на трубах /

Мотоцикл Урал 1997г.в / колёса R-19 сварные на трубах /



Мотоцикл Урал 1997г.в / колёса R-19 сварные на трубах /
Мотоцикл Урал 1997г.в / колёса R-19 сварные на трубах /

Моя группа в вк Моя страница для связи Мой инстограм . Смотреть / Download

Ну так начнем короче делать Смотреть / Download

URAL CUSTOM | СВАРНОЕ КОЛЕСО R16 НА УРАЛ ИЗ ДОКАТКИ

URAL CUSTOM | СВАРНОЕ КОЛЕСО R16 НА УРАЛ ИЗ ДОКАТКИ



URAL CUSTOM | СВАРНОЕ КОЛЕСО R16 НА УРАЛ ИЗ ДОКАТКИ
URAL CUSTOM | СВАРНОЕ КОЛЕСО R16 НА УРАЛ ИЗ ДОКАТКИ

Всем привет я решил переделать Смотреть / Download

Сварные бескамерные колеса на мотоцикл урал

Сварные бескамерные колеса на мотоцикл урал



Сварные бескамерные колеса на мотоцикл урал
Сварные бескамерные колеса на мотоцикл урал

Заключительная часть,как сделать Смотреть / Download

Сварные литые колёса на Днепр,Урал своими руками 2 часть

Сварные литые колёса на Днепр,Урал своими руками 2 часть



Сварные литые колёса на Днепр,Урал своими руками 2 часть
Сварные литые колёса на Днепр,Урал своими руками 2 часть

Сварные литые колёса на Днепр,Урал своими руками 1 часть

Сварные литые колёса на Днепр,Урал своими руками 1 часть



Сварные литые колёса на Днепр,Урал своими руками 1 часть
Сварные литые колёса на Днепр,Урал своими руками 1 часть

профиля приваривал по 90 мм. Смотреть / Download

сварное, широкое колесо на мотоцикл Урал. R16 130 на 90.

сварное, широкое колесо на мотоцикл Урал. R16 130 на 90.



сварное, широкое колесо на мотоцикл Урал. R16 130 на 90.
сварное, широкое колесо на мотоцикл Урал. R16 130 на 90.

Просили Я показал если сделать на прямых ободах то это отличная альтернатива спицам которые постояно подтягивать . Смотреть / Download

Колеса для урала альтернатива спицам

Колеса для урала альтернатива спицам



Колеса для урала альтернатива спицам
Колеса для урала альтернатива спицам

КАК СДЕЛАТЬ СВАРНОЙ ЛИТОЙ ДИСК ИЗ ШТАМПА | ЛИТЬЕ ДЛЯ УРАЛА

КАК СДЕЛАТЬ СВАРНОЙ ЛИТОЙ ДИСК ИЗ ШТАМПА | ЛИТЬЕ ДЛЯ УРАЛА



КАК СДЕЛАТЬ СВАРНОЙ ЛИТОЙ ДИСК ИЗ ШТАМПА | ЛИТЬЕ ДЛЯ УРАЛА
КАК СДЕЛАТЬ СВАРНОЙ ЛИТОЙ ДИСК ИЗ ШТАМПА | ЛИТЬЕ ДЛЯ УРАЛА

ремонт скутеров. создание мотопроектов. изобретения. тесты. кулибинизирование. обслуживание. видео обзоры. тест . Смотреть / Download

Покупка и обзор сварного колеса на Урал!

Покупка и обзор сварного колеса на Урал!



Покупка и обзор сварного колеса на Урал!
Покупка и обзор сварного колеса на Урал!

Небольшая проблема с одним колесом, с остальными всё нормально. Смотреть / Download

Сварное колесо своими руками. Пара дельных советов. (Проект кастом 2).

Сварное колесо своими руками. Пара дельных советов. (Проект кастом 2).



Сварное колесо своими руками. Пара дельных советов. (Проект кастом 2).
Сварное колесо своими руками. Пара дельных советов. (Проект кастом 2).

Как видно на видео, после правки осталось небольшое биение. Это связано с тем, что Смотреть / Download

Небольшая проблема с литыми сварными колёсами. Днепр.Урал

Небольшая проблема с литыми сварными колёсами. Днепр.Урал



Небольшая проблема с литыми сварными колёсами. Днепр.Урал
Небольшая проблема с литыми сварными колёсами. Днепр.Урал

Правка колеса от мотоцикла Урал

Правка колеса от мотоцикла Урал



Правка колеса от мотоцикла Урал
Правка колеса от мотоцикла Урал

Достали лопнувшие спицы на ведущих Смотреть / Download

Задняя ступица для широкого колеса урал!

Задняя ступица для широкого колеса урал!



Задняя ступица для широкого колеса урал!
Задняя ступица для широкого колеса урал!

Сварные литые колёса. на Днепр,Урал своими руками

Сварные литые колёса. на Днепр,Урал своими руками



Сварные литые колёса. на Днепр,Урал своими руками
Сварные литые колёса. на Днепр,Урал своими руками

Часть3. Широкое колесо на мотоцикл Днепр-12 (К-750 ,М-72 ,Урал)

Часть3. Широкое колесо на мотоцикл Днепр-12 (К-750 ,М-72 ,Урал)



Часть3. Широкое колесо на мотоцикл Днепр-12 (К-750 ,М-72 ,Урал)
Часть3. Широкое колесо на мотоцикл Днепр-12 (К-750 ,М-72 ,Урал)

Сегодня ищут:

Новые видео

UULZAR. Люди | Евгений СОЯ

UULZAR. Люди | Евгений СОЯ

Addicted To Beijing | Пристрастившиеся к Пекину

Addicted To Beijing | Пристрастившиеся к Пекину

Буряад Арадни | Дулма Сунрапова, Елена Борохитова, Дарима Цырендондопова

Буряад Арадни | Дулма Сунрапова, Елена Борохитова, Дарима Цырендондопова

УЛЬГЭР. ПРЕМЬЕРА ФИЛЬМА

УЛЬГЭР. ПРЕМЬЕРА ФИЛЬМА

ADRENALIN CREW X БГС х UULZAR

ADRENALIN CREW X БГС х UULZAR

"О истории села Беломестная Криуша, с периода его возникновения в 1816 году и по настоящее время, с описанием настоящих событий хорошо описано в двух томах книг Тамбовского автора В.С.Леонова: 1-й том - "ВРЕМЕНА И ЛЮДИ. Исторические вехи села Беломестная Кри. "

"Бесподобные фотографии. Красивые и в то же время грустные. Мне напоминают о детстве и о Родине. Урал. Я там выросла. И фотографии автора передают мне эту ностальгию. Настолько красивая и родная там природа. и не только природа. И хоть я и никогда не была . "

Своему бодро выберу еще не достроил на колеса решил сделать новое в чем причина пока значит стоил сам мотоцикл .

Такой совсем как раньше мой диск барабан раньше получше были ну ладно сейчас короче все зачищу и дальше уже буду .

В этом видео я демонстрирую, каким образом можно установить передний дисковый тормоз на маятниковую вилку от .

Всем привет! Данный материал даёт начало циклу роликов про мой мотоцикл Днепр. Как и в случае с "Руским пикапом" .

В данном видеоролике описан процесс изготовления передней ступицы и колеса под дисковый тормоз для мотоцикла .

Привет друзья! КАК СДЕЛАТЬ ШИРОКОЕ КОЛЕСО ДЛЯ МОТОЦИКЛА.Продолжаем тюнинг нашего симбиоза: самодельный .

Внезапно получилось заснять Боббер моего друга которому я делал 16-е колес на Урал . Стандартная подвеска . Сборка .

Просто взял ступицу от урала ставил от центра вал потому что тут чуть-чуть как зазоры будет со всех сторон ну так как .

:(

всем привет. вот и пришло то время, когда я смело магу написать статейку про своего стального коня. наконецто и я его взял. одним словом купил я себе днепр 16. был он разобранный… . ну кароче говоря как и у всех, были там свои нюансы. ну это не главное. решил я из него сделать чоппер. и тут же возникла проблема, ШИРОКОЕ КОЛЕСО… как?где?за сколько? нигде ничего такого нету… .

:)

решил я пошарить по нету, и заметил что у многих возникает вопрос как на советский оппозит можно установить колесико по ширше:). на этот счет по нету было предложено куча идей. у кавото получалось чета там смастерить а у кавото нет. но что тут говорить. решил я не искать чтото, а изобрести чета свое, этокое… . и вот что у меня получалось 16 диск. . покрышка 160/65 R16 карочеговоря сперва думал пускай будет автомобильный диск, но когда все было сделано и установлено, понял что с таким диском кататься лично мне будет стыдно, спереди у меня будет спицованное колесо, а с зади что, железяка. многих может и устраевает такой вариант. но я хачу собрать действительно достойную технику, а не какойто колхоз… … и решился я на переделку. и вот что у меня получалось… … . первым делом срезал я сердцевину, чтоб не било в глаза. после чего возникла новая проблема. че делать дальше? а дальше надо было делать ступицу… . но как?у каво?сколько?где взять?опять пошарил по нету и понял что ничего я интересного не найду. опять стопар. единственное что я точно знал, так это то что я хотел дисковый тормоз, и вариант поставить тормозной барабан от МТ… … . . . да никогда в жизни. он большой, и еще я посмотрев на всю его систему понял что конусные подшибники тоже не для меня. одним словом все шло к таму что я должен был сделать сваю самодельную ступицу… …

и вот что у меня получилось

:)

сделал я ступицу на 40 спиц под простые подшибники, с переходником под дисковый тормоз. но перед этим я уже купил себе тормозную систему от кавасаки. палучилась она не плохо. она разборнаю полностью, что и облегчала замену любой детали в случае чего… . палучилась она маленькой укуратной деталькой… . . одним словом палучилась классно… но после всех радостей опять наступает проблема. надо теперь расверлить отверстия под спицы. рассверлить это не проблема, а вот разметить колесо… … ребята… . мне ступицу легче было нарисовать чем размечать… ну да ладно, разметил я, да и на дыроколил этот бедный диск. но сделал.

следующим этапом были спицы. . нашел спицы от чезета. под них я и делал ступицу… но у меня было их всего 13 штук… . поискал я спицы по городу, находил их, но когда мне говорили цену… . падало желание вааще чета делать. за одну спицу каторая на гвоздь похожа, давать 1. 5 доллара… . . НЕТ СПАСИБО… и че делать. хммммм… . . я сказал гвоздь. а действительно почему бы и нет. долго не мешкаясь через пару мгновений у меня в руках уже был 1 кг гвоздей каторые мне встали аш в 4 доллара. после чего была сделана на них резьба… . это было долго, но я упорный человек. и вот че палучилось

были ани конечно не оч красивые но пару обработак и во че вышло наконец закончились все работы осталось теперь все покрасить и собрать… . . смотрите дальшеэта уже загрунтованная ступицаа это диск в грунте… . и теперь ребята покраскаа это уже покрашенная ступица с гвоздями И ВОТ ОНО РЕБЯТА СОБРАННОЕ… … … … … палучилось все очень красиво и четка. по всем моим требованиям. ну а дальше чисто на загатовке покажу как оно смотриться просьба не судите строго… я в этом еще зеленый. не во всем разбираюсь. скоро закончу раму, тоже выложу на общее обозрение. зарание всем спасибо… …












Изготовление колеса для мотоцикла с нуля.

красивая задняя часть.

Как сделать колесо для мотоцикла чоппера не хуже чем на заводе.

Колёса от именитых производителей имеют полный асортимент размеров по диаметру и ширине, и именно, эти параметры определяют ширину и высоту задней части рамы и маятника. Качество этих фирм отменное, но когда некоторые видят цену, соответствующюю этому качеству, то впадают в шок и сразу закрывают каталог. Например, каток для покрышки шириной 360 мм., вырезанный дорогущим и компьютерезированным станком из цельной болванки аллюминия, может стоить около 15 тысяч долларов. А вообще, потолка цен не существует.(Сейчас появились покрышки шириной 400 мм.)

  • Ну, во- первых, этот диаметр очень распространён и среди автомобилей, и среди мотоциклов.
  • Во- вторых, он неплохо смотрится, почти, с любыми рамами (особенно для кастомов в популярном нынче стиле олдскул).
  • Ну а в третьих, разработанный мной чертёж ступицы подходит именно для этого диаметра , а так же подходит под длину распространённых днепровских спиц (от мотоцикла Днепр). Это избавит вас от поиска спиц другой длины или укорачивания ураловских спиц.

Не спорю , есть, конечно, красивые легкосплавные авто-диски , но стоят они недёшево, да и продать поштучно вам никто не захочет, так как в комплект входят 4 штуки. Ну а если заказать изготовление колеса из кованной легкосплавной болванки, на современном ЧПУ-шном фрезерном центре, то такое колёсико обойдётся Вам в волнующую сумму, и его цена вполне может перевалить за стоимость вашего мотоцикла (сколько будет нулей в ценнике зависит от эксклюзивности рисунка, материала, авторитетности фирмы изготовителя и других волнующих факторов).

К тому же установив легкосплавное колесо от автомобиля, вам непременно надо будет искать узкое переднее колёсико из такого же сплава и с таким же рисунком, а это практически невозможно (потребуется опять же заказывать изготовление узкого колеса с таким же рисунком с нуля, а это не дёшево).

Сделав же железное колесо на спицах хоть на 360 мм., никому и в голову не придёт мысль, (даже на техосмотре), что это колесо когда- то было автомобильным. Ведь технология, которую я опишу , практически такая же как на любом мотоциклетном заводе. Тем не менее, она довольно бюджетна.

Как я уже говорил, находим на разборке авто-диск диаметром на 16 дюймов и такой ширины , какой вам нравится или смотря, какую мото-покрышку вы сможете найти. Далее, везём в любой шинный автосервис и прокатываем этот диск на спец-станке , так как если обод бэушный, то он непременно кривой(не дорого , около 5 долларов) . Далее, вырезаем внутреннюю часть обода болгаркой или если есть возможность, на большом токарном станке и зашлифовываем там, где были сварные швы.

На фотографиях ,которые я выложу ниже, будет показан пример работы с колесом от Москвича самой первой модели . Прикол в том ,что на этом ободе отделить внутреннюю часть очень легко, так как она крепится на заклёпках. Они срезаются или высверливаются и внутренняя часть выбивается молотком. Только перед этим важно не забыть прокатать обод.

Так вот , если обод от 401 Москвича не встанет в современный прокаточный станок, то сделать переходник очень просто из старого жигулёвского тормозного диска. или просто вырезать его из 10 — 12 миллиметровой стали на токарном станке, что мне и сделали (см. фото слева). Единственный недостаток этого обода в том ,что максимальный размер покрышки, которая встанет на этот обод, на 160 мм. Кто хочет шире, то ищем от Победы, 21-ой Волги, Нивы, Газели, или иномарок.

Далее завариваем и зашлифовываем отверстия от заклёпок. Следующим этапом будет разметка. Здесь нужно сразу определиться ,какое количество спиц вы хотите, 60 или 80 . На фотографиях я покажу и тот, и тот вариант, и увидев фото обода на 80 спиц , вы поймёте, что на диаметре 16 дюймов большее число спиц впихнуть, практически невозможно. Расстояние между шишками настолько мало, что увеличить количество спиц можно только, если применить более тонкие, ну например, от Минска или Явы.

На ступице тоже нужно будет внести изменения, высверлив отверстия для спиц в несколько рядов (на разном уровне) и естественно, меньшего диаметра. Кто с этим справится — дерзайте, ведь тюнинг не имеет границ. Но на данном этапе, (в этой статье), я стараюсь объяснить основы работ с колёсами и причём для новичков.

Итак, определились с цифрой , например, 60. Для начинающих кастомайзеров самое то. Способов разметки несколько, но самый простой, это с помощью прибора с странным названием курвиметр.

Внизу этого приборчика есть колёсико, и когда прокатываешь приборчик с помощью этого колёсика по любой поверхности, то он показывает точное расстояние в миллиметрах на одной стороне шкалы, а на другой стороне точное расстояние в дюймах (см. фото).

Этот приборчик очень удобный и точный инструмент, но у кого его нет, то можно воспользоваться обычной рулеткой. Обворачиваем её вокруг обода и сильно натягиваем, лучше это делать с помощью помощника. Полученный результат делим на 60.

Далее, размечаем очень тонкой чертилкой, а лучше шилом, так как увод хоть на милиметр вправо или влево — и в конце круга получится увод на сантиметр (проверенно). Но я надеюсь, попробовав несколько раз, у вас получится. Самое главное, нужно разметить отверстия не просто в ряд, а змейкой (cмотрите фото внизу), отступив от края центральной (широкой) канавки на 8 мм. Затем хорошенько керним эти отверстия и чем виднее они будут, тем лучше, так как при нагреве всё становится еле заметным.

Ну а теперь, мы подходим к самой интересной части работы, той, которая превратит обод авто в обод мото. Для этого вам потребуется изготовить пресс. Вариантов несколько, но я опишу самый простой и практичный, на мой взгляд пресс, резьбовой, и сделать его можно буквально за день . Как его изготовить, смотрите вот здесь.

На конец резьбового штока пресса, нужно накрутить паунсон, а в поперечную планку пресса (куда укладывается колесо) вкручивается матрица.

Планка пресса в повёрнутом виде — видна сфера матрицы.

То есть получается, что обод колеса укладывается между паунсоном и матрицей, и при давлении пресса (его штока) паунсон вдавливает металл обода в сферу матрицы (сфера матрицы хорошо видна на фото, а паунсон накручен на шток пресса), и форма выпуклости металла обода, при выдавливании точно повторяет форму матрицы.

Паунсон для выдавливания шишек под спицы колеса.Чертёж паунсона и матрицы смотрите на фото слева и ниже. Все размеры сферы паунсона и матрицы рассчитаны на головку днепровской спицы (от мотоцикла Днепр).

Чертёж паунсона и матрицы на фото слева и ниже. Изготавливать их нужно из качественной стали, не ниже сорокпятки (СТ45), и после вытачивания и паунсон и матрицу следует закалить до твёрдость 58 — 65 HRC.

Чертёж матрицы для выдавливания шишек под спицы колеса.

Можно изготовить пресс на основе гидравлического домкрата, и принцип изготовления его можно увидеть в этой статье. Только скобу придётся сделать немного шире (зависит от ширины вашего обода), паунсон закрепить на конце скобы, а матрицу крепим на штоке домкрата. В общем принцип будет понятен, как только вы зайдёте по ссылке и увидите чертёж.

Ещё один вариант самодельного пресса из домкрата, можно увидеть вот тут, но естественно можно изготовить и свой более лучший вариант.

Ведь можно к примеру отпилить какую то увесистую болванку ножовкой по металлу (пилите Шура), а можно на станке или просто болгаркой, и разница будет ощутимой. Так и в этом деле — зачем махать молотком, когда можно всё делать не напрягаясь. Можно конечно, если вы делаете для себя колесо первый и единственный раз в жизни, а не ставите их на поток.

Некоторые могут сказать, что можно использовать гидравлический пресс, но дело не в этом. Если металл не нагреть, то всё равно в конце формирования выпуклости его разорвёт, а если и нет, у меня бывало и такое, то всё равно нормального качества выпуклости вы не добьётесь.

К тому же, какой бы твёрдой и качественной сталью паунсона и матрицы вы не пользовались бы, они без нагрева будут сильно изнашиваться, особенно рабочая сфера паунсона. Поэтому, греть нужно обязательно и если у вас нет газового резака или горелки, то постарайтесь попросить нагреть у кого нибудь ( в ЖЕКе например, или автосервисе, так как прессик небольшой и его можно возить с собой).

На ободах выдавлены шишки (на самом верхнем ещё не все), осталось поработать дрелью.

Не старайтесь, особенно поначалу , сразу выдавить в один приём. Лучше сначала хорошо прицелится и как бы наметить, чуть выдавив паунсоном лунку, а затем проверить и если ровно, то нагреть ещё раз, и выдавить окончательно. В этом деле лучше делать всё не спеша.

Какой это угол в градусах, мне нет смысла говорить, так как это вам не поможет. Лучше сделайте следующее: если ступица ещё не готова (а её нужно будет заказать у токаря), то возьмите кусок трубы или брёвнышка и отпилите кусок такой длинны, какой имеет ширина ступицы на чертеже. Это ваш шаблон. Вставляя его (или как- то закрепив) в середину обода, вы периодически будете проверять угол наклона дрели.

Поверьте, пару градусов вправо-влево не сыграют никакой роли, так как отверстия всё равно должны быть чуть больше головки спицы по диаметру. Это позволяет спице немного гулять и корректировать угол отверстия, даже если вы чуть ошибётесь при сверлении. Но всё же, и здесь спешить не стоит.

Обод от 401 Москвича с заваренными отверстиями от заклёпок.

Грунтованный обод на 80 спиц

Делайте всё аккуратно и не спеша, и у вас получится. Ведь именно для этого я и объясняю всё подробно. Сверлите сначала сверлом на 8 мм, а потом чуть больше. Как я уже говорил, добейтесь чтобы головка спицы вставлялась с зазором, но небольшим (где- то 0,2 мм).

грунтованный обод на 60 спиц

После этого останется нанести грунт и покрасить, или начать полировку обода для нанесения хрома — кому как больше нравится.

Фотографии готовых ободов на 60 и 80 спиц, покрытых грунтом, показаны слева и ниже.

Обод с выдавленными выемками под спицы и просверленными отверстиями.

Для заготовки ступицы была добыта отличная сталь 40Х13, и увесистая болванка из этой стали (весом около 15 килограмм) была подвергнута обработке на токарном станке, и было снято пару вёдер стружки, пока получилась заготовка, показанная на фотографии.

Ступица рассчитана на четыре подшипника (люблю запас мощности во всём), закрытого типа, и под диаметр стандартной оси от тяжёлых мотоциклов. Четвёртый подшипник находится в шлицевой втулке.

Наружный диаметр подшипников тоже как в стандарте ,только они не конические, а обычные. О том как расшифровывать маркировку подшипников и как правильно выбрать подшипник в магазине, советую почитать здесь.

Точить ступицу желательно из стали 40Х13 или 45, можно из нержавейки, титана, но если не найдёте, тогда из обычной стали ( какую найдёте).

По крайней мере ступицы мотоциклов иномарок (например у той же Ямахи Драг Стар) ступицы изготовлены из дюралюминия типа нашего Д16.

Если кто- то захочет применить это колесо на мотоцикле не с карданом, а с цепью, то вместо шлицевой втулки нужно всего лишь закрепить втулку с отверстиями под крепление звёздочки. Естественно, ширина этой втулки подбирается индивидуально под каждый маятник или раму ( если хардтейл, то есть жёсткая).

Так же, вам потребуется выточить распорные втулки ( можно использовать подходящую трубку), которые устанавливаются между подшипниками. Чертежи на фото ниже.

Надеюсь, что с разметкой и сверлением отверстий в ступице у вас проблем не возникнет . Потребуется сверло центровка на 5 мм, которое сделает сразу за один проход и потай. Сверлить, естественно, лучше на станке. Кто не уверен в своих силах или у кого нет сверлильного станка, то лучше эту операцию доверить знакомому фрезеровщику .

Кстати, у кого есть токарный станок в мастерской, даже простой школьник типа ТВ — 3, 4, 6, 7 (ну или ТВ16), то проблем с разметкой отверстий в ступице не будет, если изготовить простейшее делительное приспособление, а как его изготовить я показал в видео у себя на канале suvorov-custom, а так же я опубликовал это видео чуть ниже. Чертёж оси колёс не публикую, так как он готовится на основании размеров передней вилки, маятника или рамы .Об этом мы поговорим в одной из следующих статей. Вот, вроде бы, и всё.

У кого возникнут вопросы, пишите в комментариях, буду рад ответить, особенно новичкам. Удачи всем и творческих успехов, надеюсь эта статья поможет вам самостоятельно сделать колесо для вашего красавца чоппера!

СТУПИЦА ГОТОВА ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ХРОМА.

Как правильно подобрать грязевые шины

Необходимо отметить, что резина для мотобайка имеет конструктивные особенности. Шины могут быть радиальными и диагональными. У вторых волокна расположены не под прямым углом к профильному рисунку в центре. Такие шины подходят для байков, применяемых в продолжительных поездках.

В радиальных колесах волокна идут перпендикулярно центру профильного рисунка. Для увеличения жесткости шины применяется твердый нейлоновый пояс. Он располагается под профильным покрытием.

Вам это будет интересно О спицованных колесах для мотоцикла



Маркировка мотопокрышки

Опытный мотоциклист на таких колесах сможет проехать практически везде, по:

  • чистой дороге;
  • сырому дорожному полотну;
  • грязевой каше;
  • бездорожью.

Покрышки класса Mud Terrain (М/Т) имеют жесткий и грубый протектор. С грязевыми покрышками можно не пугаться бездорожья, и даже принимать участие в гонках. Чтобы управлять мотоциклом с грязевыми покрышками, необходим опыт. Но не следует применять их в морозы, так как резкий старт или желание выполнить маневр и быстро затормозить повлекут за собой занос.

Экстремальные шины являются одними из лучших для передвижения по бездорожью. Такие шины прекрасно ведут себя на мягкой земле и при езде по грязевой каше, лужам.



Читайте также: