Свап 5vz своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Сложный ремонт косы) одним движением умелых рук, превращает косу с васиными усами, превращает, превращает бороду из проводов. в элегантный комплекс автономной электрики для свапа своими руками поставил и поехал:)
Восстановим косу ДВС, установим электромеханический спидометр взамен механического, согласуем приборную панель с электрикой 5vz путем установки адаптеров частоты скорости и оборотов.

В этом видео я впервые покажу монтажный блок в работе без композитного корпуса:)

Работа электрики, качественная работа - предопределяет успех вашего свапа. Делайте свап своими руками, что бы быть уверенным в качестве свапа по мех части.
Электрика - это то, во что упираются все. Завести мотор - не значит получить качественную работу ДВС и АКПП. Только комплексное решение по восстановлению электрики, обеспечению питания, соединений, сигналов - даёт возможность мотору работать вне донора в номинальном режиме. На полную мощность;)

У нас есть очередь. Достаточно большая, но что такое очередь, по сравнению с васиными усами? Ничто))) Ведь васины усы создают любители цветных проводов) с важным видом ориентирующихся по цветам😂😂😂 и синей изоленте) их много и переделок много. На все нужно время, труд и ещё раз труд. А сколько нужно знаний?,)))

Всем хорошего дня😉😉😉

Видео 5vz fe Митсубиси Паджеро свап. Поставил и поехал. Мастер-класс по восстановлению электрики и сборке. канала OrionCars

home

Все

3 года на форуме

Автор 3 уровня

Популярный комментатор x3

Топ пользователь

Топ тема

Хотелось бы 1jz , но не могу найти инфу на просторах нета. В Газели и Волги их ставят.

5vz КОНЕЧНО!

Есть у нас сервис Оранжевый гараж называется, на обьездной за маг больше меньше, вот туда заедь там как раз пара уазиков стоит с 5VZ свапают! А джейзет уже не варинат в Газель ставить!

DriverGT, . 5vz это с харька ?

нет, Хайс или прадо или сурф

Отличный надежный мотор! ставится вместе с акпп,

DriverGT, ставится вместе с АКПП, . Там наверно и раздатка его же должна присутствовать ?

ну само собой!

Сразу говорю! ЧТО СВАП ДВИГАТЕЛЯ ЭТО ДОРОГО.

DriverGT, дорого за работу ?

DriverGT, почему джезет не вариант ?

у него крутящий момен на верхах.

Нам нужны низовые моторы! И у джейзета акпп не расчитана на нагрузку, он верховой мотор. и не компактный что для газели что для уазика!

DriverGT, а если коробку и раздатка родные оставить ? Видел в инете плиты переходные для этих дел

Родная коробка и раздатка - ЭТО ОЧЕНЬ НЕ НАДЕЖНЫЕ АГРЕГАТЫ!!

Их на помойку выкинуть проще !

DriverGT, с джезетом понятно , тоже думаю что он высоко оборотистый , привет все агрегаты к чертям. Но он мне нравится , надёжный .

5VZ тоже очень надженый ДВС проверено!

Он и компактный V6 жее

DriverGT, чё он по цене с агрегатами , косой и компом встанет не в курсе ?


Trailer,
5VZ V6 3,4литра самое главное дорогой по цене в продаже и не совсем надежный , у этих двиг проблема с охлаждением Гбц , поэтому радиатор охлаждения и вентилятор(ы) должен быть с запасом по возможности охлаждения в жару . На Грандхайсах у которых радиатор спрятан и двиг закрыт в такой моторной плохо охлаждаемой нише частенько перегревались двиг и деформировались гбц , почитайте в интернет . Этот двиг.перенял эту болячку от 3VZ который ставился на проминант
а вот 1GR уже доработанный и хор.вариант V6 но не для уаз
Вообще-то любой бензиновый двиг. ни в какое сравнение с дизелем не сравнится по энерговооруженности и тяге . Лучший вариант дизеля это ТД-27 для УАЗ ,а есть и родной уаздизель Андоррия , тоже неплохой двигатель кстати
Но если за бензомотор и хотите надежный и недорогой двигатель , то смотрите рядные 6 тойота без Vvt-i они недорогие и надежные с механикой отлично едут , с акпп пишут по разному , кому верить не знаю
Ниссановские 6рядные тоже отличный вариант , можно еще 2,4л рядный 4цилиндровый (прессаж, бассара и др ) поискать , т.к. они не ломаются , то на авторазборах были по недорогой цене до недавних пор
Тем более в уаз санитарку рядный двиг было бы практичнее , чем V6

DriverGT, узет тоже варик

около 100 тыс кажись с акпп и раздаткой

DriverGT, спасибо за инфу. Так то не дорого .

DriverGT, вот только автомат мне не подойдет. Интересно есть на коробе ?

Думал рублей 200-250 обойдется

Нашел инфу про 5вз в УАЗ на сайтах. И цены на моторы посмотрел , недорогие окаца

Интересно по расходу топлива

Trailer, На Сурфе автомате выдает летом: по городу 15-18 смотря как ездить, по трассе можно уложиться в 10 если пенсионерить, а так где то 12-13.
Зимой: трасса примерно на литр больше может, по городу 1000 рб в день.


1JZ дорого стоит да и обьем маловат 1UZ целиком бери с акпп и косой

566, дело в том что срастить джезет с карданами наверно не получится , во всяком случае не нашел инфу по применению его на уазере

Любой R4 или v6 с микраша/пикапа/внедорожника/грузовичка. Цены на джапанкаре можешь смотреть на готовые комплекты двс, акпп, раздатка, мозги, коса, педаль и т.д..

5 вз несомненно не плох ,но

Автору нужно в бухань,а сколь место под капотом для его обслуживания не лумали ?если отрыв капот козлика еще можно поменять те же свечи ,то на бухаке наверное это будет оимор в виду развала V блока .
Думаю если покурить и воотчию глянуть на него уже можно иметь представление.
Ихмо смотрел бы в сторону 2TR-FE и ему подобных с сурыа,прадо и халЮкса последний кстати можно часто встретить на мезаннике.преимущество в рядности хоть и 5вз уступит по лошадкам.хотя думаю буханке 150л.с хватит.нуи цепь грм ( у вз ремень) и 92 бенз.

варчун, v8 от шишиги же втыкают в бухань, а там обьем 5.4 литра. Так что и 5vz можно в принципе если лифтануть кузов и немного болгаркой поработать то думаю что все нормально будет

arion, и зачем это делают? Что хорошего в этом моторе и накер он в буханке нужен?

Оддин, по приколу. А так крутящий момент просто мощнейший.

arion, от шишиги или газ 53 , это извращение просто

arion, что за мотор 5.4? гугл грит там стоит V8 4.25 объемом и нифига в нем момента нет, как у 3-х литрового современного мотора, или какого-нить 1.6-1.8 турбо

варчун, 2tr цена неадекватна, он этих денег не стоит, да и коробас к нему дорого и раздатка. Золотая буханка выйдет.

варчун, 5vz нормально встаёт в Бухань , в инете видел .

Посмотри как меняются свечи ,да не каждый день но все же

Ну и как бы я не знаю для чего бухань.3,4 литра на инжекторе по снегу целику реке вещь,та нужен момент,а как в грязи от себя поведет х.з


Td27 1kz ,любой рядный кароче ,вешки не удобно обслуживать ,а так хоть от субаря ставь опозитку

Тогда уж QD-32 ставить надо TD-27 устарел

Roker, это одно и то же , кд ещё проблемней. Да ещё эти чугуниевые головы , ну их на йух. 2лт , 3л , 5л , 1кз , кд 32 ТД 27. Даже не рассматриваю , так как эксплуатировал японцев с ними. Неплохо , но есть большое но , что случится , ремонт дорогой или замена.

У меня на Атласе стоит QD32 такой же простой как и TD27 не разу проблем не преподнёс

Roker, я ничего против этих двигателей не имею , знаю их , эксплуатировал. В данный момент скланяюсь к зажигалки

Пиф паф ололо я водитель НЛО, . Дизеля не люблю , проблемные и дорогие .

Нашел на просторах инета.

Мда, надовали советов.
Сразу говорю-Андория Ацтой полный, Штайр на газель давным-давно не ставится, да и не пошёл он у нас из-за своей хитровы***анности, там даж башка с блоком одно целое, чО тут говорить. ставят щаз на Газёлы китайский камминс. Газ52 по длине не войдёт, вернее войдёт, но без радиатора. 53-й ставят, причём часто и даже чрз НАМИ проводят, вот только это хорошо для светофорных стартов, для говнолазанья слишком тяжёлый.
ладно, теперь конструктив. во-первых бензин.
1. 3RZ-FE тайот, 2,6 литра прадо. 150сил/240нм на 4К. , бывает вроде даже не FE а просто E. рядная чевёрка, от прады-сурфа-региуса. свапят на уаз часто
2. 5VZ-FE/E 3,3л, V6, 150/250 на 3400об. можно найти по дешману, но не особо надёжный, и чавкает слишком много. .
3. 2UZ-FE 4,7 V8 235лысых. довольно-таки компактный, очень лёгкий, относительно дешёвый. по *** на нем много кто ездит. да, от кукурузины кстати.
4. да-да, не смейтесь, но. 409-й. много кто на нём ездит, кто хвалит, кто нет. из минусов-отечественная сборка, относительно слабый, если покупать новым-дорого, из плюсов-доступность зч, простота регистрации, стыкуется с родной трансмиссией.

зизеля.
1. нах они ваще нужны? дорогие в покупке (в 2-3-4раза дороже газолинок), обслуживании, салярка продётся нынче литрами, а не вёдрами, на вменяемый газ не поставишь, тяжёлые, масло менять надо часто, редуктора в мостах под них менять надо, нормального сервиса на дизель у нас нет.
2. 1KZ-TE шикарен. 145лс/350нм на 2000! по факту обрубок от 1HZ, но двига удачная. минус-ценник.
3. 3L, 5L по 90 с чем-то сил, около 200нм. два неубиваемых дурака, от сурфов-пикапов нетурбовые, соответственно тупорылые, зато тянут с холостых. стоят ващё конско. как КазЕт почти.
4. TD27 ниссцан. нижневальное ископаемое разрабатывалось при царе горохе, ещё для катеров. прижилось на террано) 85лс, 177нм. но, цуко, надёжный, в отличие от того же 2L-TE.
5. исудзу. я в них не волоку, советовать ничё не буду, но самые надёжные, вроде как. народ пользуетт их, короче.
не советую:
2L-TE-Ацтой с большой буквы А. позор тойоты, короче.
1KD коммон рэйл, ****. сложно всё. да и дорого.
1HZ/HD который кто-то позорно обозвал NZ))) так-то лучший тоётовский дизель, только опять же длинная рядная шестёрка, (равно как и RD28, Феликс, привет))) редкий, и стоит как пять уазиков.
1,2,3,4,5. 13B))). древнющщие болотные скоты с чугуниевыми бошками и рядными ТНВД. совершенно неубиваемые твари, но экстремально тяжёлые, относительно слабые, и дорогие короче клоассика 70-х кукурузеров и грузовиков.
и ещё сразу думай о трансмиссии, чтоб и коробка напялилась, и карданы с раздатки "с той" стороны выходили.

2 пункт неправда

5 вз ох. Двс при должном уходе.знаете почему дешив ? Просто редко идет на запчасти.
Перегрев и прокладка бошки ,грм ремень ну это кому как вера кому цепь ,ну и пожалуй на первых выпусках шкив обламывало на шейке коленвала ,в 97,98 ( по году точно не скажу,) исправили.собственно и все косяки.при всем при этом этот двс на прадосах 120 в японии только шел.(на европе 95 кузов ),на 120 европы не видал.3,4.так чтотзря про надежность.посмотрити что на отдельную категорию региусов ставили.
Далее

Цитата:
ещё сразу думай о трансмиссии, чтоб и коробка напялилась, и карданы с раздатки "с той" стороны выходили.

тут опять как вера ,на козлике в личном пользовании 402 мне за глаза,для буханки наверное слаб,но туда сотку и кпп от ниссан 28

Лёгкий свап своими руками с готовыми ДВС по программе поставил и поехал. Программа Орионкарс поставил и поехал: .

Свап под ключ. Подготовка электрики вашего двс для легкого свапа своими руками: "поставил и завел", "поставил и поехал".

Готовые решения: автономные ДВС Тойота от Орионкарс. Мотор с готовой электрикой и тестом ДВС - простое и красивое .

Там бы ни один комплект уже 3. У тебя сколько радует. Знаю вот. Все давай только. Сейчас как на дизеле. Вот еще пример .

Двигатель toyota 5VZ-FE АКПП СВАП КОМПЛЕКТ V3378CC, FR. Коса, компьютер, в сборе все навесное. 2 подушки.

Привет друзья снова представляем вашему вниманию очередной проект по свапу уазика козлика и 5 возле кафе с .

Программа поставил и поехал - готовая автономная электрика вашего ДВС Тойота. Готовность комплекта определяет его .

Установка двигателя 5VZ-FE c АКПП в Газель бизнес.. Мы, сертифицированный установочный центр, 10 лет занимаемся .

Контрактный свап комплект двигатель автомат для установки на Газель. Полный комплект (двигатель, автомат, .

Закончили свап Форд Транзит, в него мы установили японский двс v6 5vz, перед установкой мотор был полностью .

В компании Торенс были произведены профессиональные работы по свапу (SWAP) родного мотора на японский, марки .

Долгожданное видео нашего очередного СВАПа. Это Хантер и это снова 5vz. Мотор отлично встал, практически без .

Очередной наш проект. На этот раз Патриот. И снова 5VZ. Этот мотор становится все более популярным! Если у вас есть .

в этом видео мы со Стасом поговорим и разберем тему свап 4runner c 3vze на 5 vze. поговорим о выборе мотора, о цене и .

Комментарии • 82

Что мне нравится в этом моторе, так это его звук:)

Денис ты как всегда Гений. Успехов тебе и твоей Команде. Отличный результат.

@OrionCars спасибо Денис

@Руслан Евлоев Добрый день. Под ключ 600. ДВС поставил и поехал 290

@OrionCars денис на газель паставить 3 узет цену можно узнать с 5 ступкай

@Marat Sarsenov как обычно - проводка.

@OrionCars если знаешь ответь

Здоровья успехов Вам

Спасибо. И вам всего доброго.

Классные видосы пилиш,респект .

Во сколько обойдется комплект 5vz на Делику 2,8 д.т булка

Здравствуйте! Пожалуйста подскажите, возможно ли поместить мотор 3SGE и акпп на ваз 2109? Заранее спасибо

Нужно ли менять мозги при установке

Приветствую скажите пожалуйста 5 vz бывают с пяти ступкой акпп.спасибо

Да причина одна, налог🤷‍♂️я бы с удовольствием 3узет поставил, но 34тр. Налог платить за 4ре выезда в год🤦‍♂️

Что посоветуете поставить в ниву 5д и сколько будет стоить?

Здравствуйте, скажите интересен свап комплект 3uz,2jz поставил и поехал, ценооброзование

А 5vz бывает с евро 4

Здравствуйте с наступающим!цена комплекта?5vz

Добрый день. С наступающим 175000

У Вас можно приобрести такой свап на газель

@Ерлан Коктаев 300

@OrionCars с раздаткой 3.4 сколько будет

Что бы вы поставили на сюрф 93г.в для себя ?штатно стоял 3vz… 3uz или 5vz

@Murad Giplaev на канале есть любые решения по jz, uz, vz, gz

А просто проводка без двс делаете?

Здравсвуйте, а как на прадо акпп под задний привод стояла? Там же раздатка к акпп прибита🙄

@OrionCars хочу на газель поставить вот и мониторю тему))) в семье прадо 120 с таким мотором пробег по одометру уже за 500т.км. и ничешо полет нормальный)) может подскажите на будущее от какой машины такой свап комплект заказывать, если не секрет конечно)))

Читайте также: