Сузуки джимни регулируемая тяга панара своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Suzuki Jimny. Тяга панара передняя регулируемая (левый руль).

Описание

Регулируемая тяга Панара используется при лифтовке подвески мостового автомобиля (в том случае, когда она изначально есть в конструкции автомобиля). При установке длинных пружин автомобиль поднимается, и тяга Панара смещается относительно своего заводского положения, когда машина находится в состоянии покоя. В результате этого смещения тяга Панара сдвигает в сторону мост, на котором стоит.

Благодаря регулируемой муфте, которая применена в конструкции тяги Панара РИФ, длину тяги можно отрегулировать в соответствии с изменившимся положением моста автомобиля. Мосты выравниваются и встают на прежнее место, никакого смещения мостов относительно рамы или друг друга уже не происходит. Регулировочная муфта сделана из высококачественной нержавеющей стали, что сильно увеличивает рабочий ресурс в условиях зимы и химических реагентов.

Муфту легко можно регулировать на протяжении всего срока эксплуатации, так как она не ржавеет, не закисает и не прикипает к самой тяге. Регулируемая тяга Панара РИФ сделана из цельного стального прутка и имеет огромный запас прочности, что практически исключает возможность поломок, которые нередко происходят с тягами, у которых стенки небольшой толщины.

Добрый день!
Собираюсь покупать джимник с целью кататься по городу и бездорожью.С удовольствием выслушаю советы на что обращать внимание при покупке.
Также хочу его лифтануть. Прошу вашего совета что и как правильно сделать.
Заранее спасибо :)

пс. да, я девушка
ппс. и да, я хорошо подумала

лифт лифту рознь. все зависит от задач. Сейчас остановился бы на 2" по подвеске и 2" бодилифт
Как говорится, не в лифте счастье, а в блокировках и лебедке =)

___________________________________________________________
Неожиданностью называют то, что случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидного.

задачи - гонять по тайге, речкам, глинозему, песку. в общем, давно мечтаю сама залезть в самые дебри родного края. разработаны кучи маршрутов. осталось дело за правильной подготовкой авто.
пс. лебедка - в обязательном порядке будет

задачи - гонять по тайге, речкам, глинозему, песку. в общем, давно мечтаю сама залезть в самые дебри родного края. разработаны кучи маршрутов. осталось дело за правильной подготовкой авто.
пс. лебедка - в обязательном порядке будет

___________________________________________________________
Неожиданностью называют то, что случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидного.

Добрый день!
Собираюсь покупать джимник с целью кататься по городу и бездорожью.С удовольствием выслушаю советы на что обращать внимание при покупке.
Также хочу его лифтануть. Прошу вашего совета что и как правильно сделать.
Заранее спасибо :)

пс. да, я девушка
ппс. и да, я хорошо подумала

Это дорогое удовольствие, у Джима немало проблемных родовых болячек, есть такие конструкторские решения, что волосы дыбом встают. Запчасти крайне дороги и в дефиците. Колеса на скорости отстреливаются. ИМХО другую машину присмотрите.

Это дорогое удовольствие, у Джима немало проблемных родовых болячек, есть такие конструкторские решения, что волосы дыбом встают. Запчасти крайне дороги и в дефиците. Колеса на скорости отстреливаются. ИМХО другую машину присмотрите.

ну да, ну да. а вы тогда с какой позиции на джимнике гоняете? ))) троллинг не засчитан )))
решение взвешеное, обдуманое. ;)
и переубеждению не подлежит )

ну да, ну да. а вы тогда с какой позиции на джимнике гоняете? ))) троллинг не засчитан )))
решение взвешеное, обдуманое. ;)
и переубеждению не подлежит )

Жена отказалась садиться в Ниву, поэтому выбирал максимально похожий по концепции японский автомобиль. Кандидаты - Паджеро Мини и Джимни. Решил сдуру, что Джимни является такой заменой потому как с виду крепкая неубиваемая конструкция - УАЗик да и только. Оказалось, надежность это фэйк, полно конструктивных ошибок и родовых болячек, а цена запчастей втрое выше, к примеру, тойотовских. Сегодня потратил четыре тысячи на запчасти для одной стороны заднего моста. Если делать вкруг, то ценник с работой 11-12 тысяч. А кто-то ( любитель поездить по грязи) такие вещи делает через 5 тыщ км. Одни шрусы и резиновые пыльники на карданах чего стоят. Любая "удачно" попавшая ветка или чепыжник превратят Джима в недвижимость. Шрусы в приводах независимой подвески Териоса или Мини хоть рычагами защищены, а карданы вообще ничем. Это только две из его многочисленных болячек.

Соглашусь. Я уже больше сотки ввалил в своего, а конца и края не видно, хоть переделки вовсе не глобальные, всего-то 60мм.
Был когда-то паджеро 97 года, так там на такой лифт все в 3 раза дешевле вышло.

Закончу с Джимом , выложу отчет.

Так что дорогое удовольствие лифт или обычная эксплуатация? И про родовые болячки и конструкторские решения, что волосы дыбом встают можно по подробнее?--------------------------------------------------------------------------------

Так что дорогое удовольствие лифт или обычная эксплуатация? И про родовые болячки и конструкторские решения, что волосы дыбом встают можно по подробнее?--------------------------------------------------------------------------------

К примеру, необходимость снятия бампера для замены лампочки в туманке. Запотевающие и индевеющие напрочь стекла салона из-за полного отсутствия его вентиляции. Ролик-натяжитель ремня навесного, ценой в 5000 на некоторых двигателях. Хотя сам бог велел сделать натяжку генератором. Подшипники задних полуосей, узенькие, всего 22 мм шириной, на которые при этом приходится вся тяжесть задней части автомобиля и ее встречи с нашими замечательными дорогами. Цена оригинальных деталей на одну сторону: подшипник 2600, сальник 220, стопорное кольцо - 1400, шестерня АБС, если надо - 900. Люфтящие пошипники кончают сальники, масло из моста начинает поливать тормозные колодки. У некоторых бедолаг, по их словам, из-за стремительного разрушения подшипника отстреливало колеса на скорости. Ресурс узла при покатушках с водными процедурами падает стремительно - как говорят очевидцы, доступ грязи и воды к подшипнику идет напрямую. Далее замечательный полный привод, начиная от раздатки и ее датчиков 4вд, открытых всем ветрам, пенькам и навзгодам и заканчивая замечательной вакуумной системой включения полного привода, готовой отказать в любой момент: замерз ли конденсат в трубках, порвались или треснули в укромном месте ли резиновые шланги без всякой защиты, наипнулись ли вакуумклапаны или подзависли шестерни в хабах. В -30 январским морозным утром так чуть не остался один-одинешенек км в 15 от ближайшей проезжей дороги. Крупно повезло тогда. Ну и хит - наличие под брюхом на заднем и переднем карданах шрусов и соответственно резиновых пыльников на них. То есть поехали вы км за много в лес/тайгу/болото, прокатились по кустам, ветку какую поймали ( часто у меня бывает, когда невидимая в траве переезжаемая ветка ломается надвое и обломок втыкается в пузо). Порвали пыльник, в шрус начала поступать грязь. Вы этого не видите и ни в чем себе не отказываете - грязь, броды, чепыжник и другие интересности. Потом слышите хрусь и машина становится недоприводной. А то и вообще недвижимой, ибо и второму пыльнику на другом кардане ничто не мешает точно так же пострадать. У меня пыльник порвался вообще при городской эксплуатации. Раза три - четыре тока по бездорожью проехал. Да, забыл сказать про еще одну фирменную черту Джима - отрываемые вместе с кусочками рамы буксирные проушины. Меня сия участь тоже не миновала - проушина прошла прямо через бампер, тока пластик брызнул во все стороны. Остальные три проушины тоже пострадали. При этом на буксировщике Эскуде все пучком, никаких повреждений проушин.


Вечер добрый.Сталкнулись с такой проблемой:сузуки джимни 2006 год.на скорости 75-85 км/час начинает бить руль и колёса в разные стороны бьёт.проверил люфтов нет не в тягах не в ступицах.что может быть? может эл.усилитель руля виноват?


A_Thin_Shell


Отзыв владельца Suzuki Jimny — своими руками. Подходим к финишу (я надеюсь). Исходная проблема: резонансные колебания передних колёс на скорости от.


Изя


1Витос автор


Изя



Изя


KOP419


1Витос автор


KOP419


Степаны4


1Витос автор


Степаны4


1Витос автор


Хочу_Сибасса


Kazanova



1Витос автор



Duh-Duh


Молоток



1Витос автор


A_Thin_Shell

Частенько на них и редуктор рулевой люфтит.Покачайте сошку или входной вал этого редуктора.Или на заглушеной машине руль покачайте быстро туда-сюда и услышите стук в этом редукторе.Его можно подтянуть чуть подкрутив болт сверху,но не переусердствуйте,потому что руль не будет возвращаться в среднее положение после поворота.


1Витос автор


A_Thin_Shell


1Витос автор


A_Thin_Shell


1Витос автор


1Витос автор


A_Thin_Shell


allexx


1Витос автор


allexx


allexx


lexcor


1Витос автор


lexcor


coldfear


1Витос автор


VitaMIX2010


VitaMIX2010


1Витос автор


Всем доброго морозного утречка!Мужики,кто масло на Форуме меняет? Нет проблем с угаром масла? В два авто лью Мобил FFE 5w30, полусинтетика, что то сильный жор. Причём на обоих авто. К примеру на Таун Айс, движка 7ke, в среднем 500-600 км пробег в неделю по щупу 1/3 доливаю.


Добрый день. Ребят, подскажите пожалуйста. Кто учился в автошколе за рулем, по какому приложению учили билеты? Заранее огромное спасибо))



В связи с квартирным вопросом продали машину побольше и купили машину поменьше. В шоке от того, как неуважительно начали относиться другие участники движения. не пропустить, подрезать это как за милое дело! Что с вами люди? Мы все водители! Хоть на витце, хоть на камазе. Но камаз что то никто не подрезает! Не превращайтесь в быдло пожалуйста! За счет кого вы утверждаетесь?

Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.

Почти любой владелец автомобиля Suzuki Jimny в какой-то момент приходит к мысли, что ему не хватает штатных возможностей своей машины и с этим нужно что-то делать, либо покупать другую машину, которая будет удовлетворять требованиям, либо начинать вносить изменения в свою, что собственно и есть тюнинг джимни.

Первое с чего стоит начать, это конечно же определиться, что вам нужно от машины и на сколько вы готовы зайти в плане финансовом и моральном, в каком режиме будете эксплуатировать автомобиль и планируете ли в будущем его продавать или это машина останется внукам.

Когда вы наконец все обдумали и решили, что джип должен ехать везде, нужно определиться какой размер резины будем ставить.

тюнинг джимни

Есть три варианта:

  1. Покупаем колеса 215/70 R16 (~27 дюймов), одеваем на штатные 16 дюймовые штамповки(литье) и катаемся целый год на стоковой подвеске не внося в нее изменения, потом понимаем что нам этого мало лифтуем тачку и берем 30 колеса.
  2. Лифтуем машину на 7 — 15 см, покупаем 29 — 31 колеса и довольные катаемся везде куда смелости хватит
  3. Лифтуем машину на 7-15 см, плюс делаем бодилифт 3-5 см, вносим изменения в трансмиссию и одеваем 32 — 35 колеса, катаемся довольные, попутно меняю порванные полуоси, хабы и редуктора. Варианты других мостов, моторов и вообще полной переделки автомобиля не рассматриваю в этой статье.

тюнинг джимни

Теперь, когда вы выбрали резину, нужно поднять машину до той высоты, которую требует установка желаемых колес. Вариантов лифтовки, повторюсь, несколько.

  1. Поднять машину готовыми лифт комплектами от именитых брендов, что даст вам прирост от от 3 до 8 см, стоимость таких комплектов весьма немаленькая, а прирост в 3-8см не особо впечатляет.
  2. Еще один вариант, это поднять машину обычными проставками под пружины и аморты, такой вариант наиболее бюджетный, но наименее надежный.
  3. Колхозный лифт с заменой амортизаторов и пружин от других машин, с правкой кастора, проставками в карданы и установкой регулируемых панар, или же переносом точки крепления тяги панары. Данный вид лифтовки наиболее желателен.
  4. Боди лифт. Вид лифтовки, когда кузов поднимается относительно рамы специальными проставками из алюминия или капролона. Обычно на 3 — 5 см. Очень популярный, среди джиперов, способ лифтануть машину, чтобы установить колеса большего размера, но он не очень подходит для джимни, машины у котогой и так весьма высокий центр тяжести, но тем не менее это вариант, если вам нужно установить на машину экстремально большие колеса.
  5. Резка арок, последний пункт, который нельзя назвать видом лифта, но тем не менее он может вам помочь с установкой желаемых колес, большего размера, без внесения изменений в штатную подвеску автомобиля. Единственный минус этого метода в том, что внешний вид машины может сильно поменяться, ведь красиво подрезать арки дело не такое уж и простое. Для маскировки мест надреза, устанавливают резиновые накладки и фендера, которые так же помогают от летящей на кузов грязи.

тюнинг джимни

Что не говори, но даже самые крутые внедорожники застреваю, а чем круче джип, тем дальше идти за трактором, поэтому не маловажным моментом в тюнинге джимни, будет установка лебедки. На джимни обычно ставятся лебедки мощностью от 6000 lb, до 12000, в зависимости от потребностей (спорт или покатушки на рыбалку).

тюнинг джимни

После того, как предыдущие моменты тюнинга будут реализованы в вашей машине, стоит подумать и других не маловажных вещах, таких как установка силового обвеса(защита бамперов, силовые подношки и защита раздатки), багажника на крышу и доп освещения.
Так же есть еще много других вариантов тюнинга, которыми владельцы Jimny не брезгуют, такие как шумоизоляция, гидроизоляция, музыка, стайлинг и прочее.

Читайте также: