Сузуки джимни регулируемая тяга панара своими руками
Обновлено: 08.07.2024
Suzuki Jimny. Тяга панара передняя регулируемая (левый руль).
Описание
Регулируемая тяга Панара используется при лифтовке подвески мостового автомобиля (в том случае, когда она изначально есть в конструкции автомобиля). При установке длинных пружин автомобиль поднимается, и тяга Панара смещается относительно своего заводского положения, когда машина находится в состоянии покоя. В результате этого смещения тяга Панара сдвигает в сторону мост, на котором стоит.
Благодаря регулируемой муфте, которая применена в конструкции тяги Панара РИФ, длину тяги можно отрегулировать в соответствии с изменившимся положением моста автомобиля. Мосты выравниваются и встают на прежнее место, никакого смещения мостов относительно рамы или друг друга уже не происходит. Регулировочная муфта сделана из высококачественной нержавеющей стали, что сильно увеличивает рабочий ресурс в условиях зимы и химических реагентов.
Муфту легко можно регулировать на протяжении всего срока эксплуатации, так как она не ржавеет, не закисает и не прикипает к самой тяге. Регулируемая тяга Панара РИФ сделана из цельного стального прутка и имеет огромный запас прочности, что практически исключает возможность поломок, которые нередко происходят с тягами, у которых стенки небольшой толщины.
Добрый день!
Собираюсь покупать джимник с целью кататься по городу и бездорожью.С удовольствием выслушаю советы на что обращать внимание при покупке.
Также хочу его лифтануть. Прошу вашего совета что и как правильно сделать.
Заранее спасибо :)
пс. да, я девушка
ппс. и да, я хорошо подумала
лифт лифту рознь. все зависит от задач. Сейчас остановился бы на 2" по подвеске и 2" бодилифт
Как говорится, не в лифте счастье, а в блокировках и лебедке =)
___________________________________________________________
Неожиданностью называют то, что случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидного.
задачи - гонять по тайге, речкам, глинозему, песку. в общем, давно мечтаю сама залезть в самые дебри родного края. разработаны кучи маршрутов. осталось дело за правильной подготовкой авто.
пс. лебедка - в обязательном порядке будет
задачи - гонять по тайге, речкам, глинозему, песку. в общем, давно мечтаю сама залезть в самые дебри родного края. разработаны кучи маршрутов. осталось дело за правильной подготовкой авто.
пс. лебедка - в обязательном порядке будет
___________________________________________________________
Неожиданностью называют то, что случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидного.
Добрый день!
Собираюсь покупать джимник с целью кататься по городу и бездорожью.С удовольствием выслушаю советы на что обращать внимание при покупке.
Также хочу его лифтануть. Прошу вашего совета что и как правильно сделать.
Заранее спасибо :)
пс. да, я девушка
ппс. и да, я хорошо подумала
Это дорогое удовольствие, у Джима немало проблемных родовых болячек, есть такие конструкторские решения, что волосы дыбом встают. Запчасти крайне дороги и в дефиците. Колеса на скорости отстреливаются. ИМХО другую машину присмотрите.
Это дорогое удовольствие, у Джима немало проблемных родовых болячек, есть такие конструкторские решения, что волосы дыбом встают. Запчасти крайне дороги и в дефиците. Колеса на скорости отстреливаются. ИМХО другую машину присмотрите.
ну да, ну да. а вы тогда с какой позиции на джимнике гоняете? ))) троллинг не засчитан )))
решение взвешеное, обдуманое. ;)
и переубеждению не подлежит )
ну да, ну да. а вы тогда с какой позиции на джимнике гоняете? ))) троллинг не засчитан )))
решение взвешеное, обдуманое. ;)
и переубеждению не подлежит )
Жена отказалась садиться в Ниву, поэтому выбирал максимально похожий по концепции японский автомобиль. Кандидаты - Паджеро Мини и Джимни. Решил сдуру, что Джимни является такой заменой потому как с виду крепкая неубиваемая конструкция - УАЗик да и только. Оказалось, надежность это фэйк, полно конструктивных ошибок и родовых болячек, а цена запчастей втрое выше, к примеру, тойотовских. Сегодня потратил четыре тысячи на запчасти для одной стороны заднего моста. Если делать вкруг, то ценник с работой 11-12 тысяч. А кто-то ( любитель поездить по грязи) такие вещи делает через 5 тыщ км. Одни шрусы и резиновые пыльники на карданах чего стоят. Любая "удачно" попавшая ветка или чепыжник превратят Джима в недвижимость. Шрусы в приводах независимой подвески Териоса или Мини хоть рычагами защищены, а карданы вообще ничем. Это только две из его многочисленных болячек.
Соглашусь. Я уже больше сотки ввалил в своего, а конца и края не видно, хоть переделки вовсе не глобальные, всего-то 60мм.
Был когда-то паджеро 97 года, так там на такой лифт все в 3 раза дешевле вышло.
Закончу с Джимом , выложу отчет.
Так что дорогое удовольствие лифт или обычная эксплуатация? И про родовые болячки и конструкторские решения, что волосы дыбом встают можно по подробнее?--------------------------------------------------------------------------------
Так что дорогое удовольствие лифт или обычная эксплуатация? И про родовые болячки и конструкторские решения, что волосы дыбом встают можно по подробнее?--------------------------------------------------------------------------------
К примеру, необходимость снятия бампера для замены лампочки в туманке. Запотевающие и индевеющие напрочь стекла салона из-за полного отсутствия его вентиляции. Ролик-натяжитель ремня навесного, ценой в 5000 на некоторых двигателях. Хотя сам бог велел сделать натяжку генератором. Подшипники задних полуосей, узенькие, всего 22 мм шириной, на которые при этом приходится вся тяжесть задней части автомобиля и ее встречи с нашими замечательными дорогами. Цена оригинальных деталей на одну сторону: подшипник 2600, сальник 220, стопорное кольцо - 1400, шестерня АБС, если надо - 900. Люфтящие пошипники кончают сальники, масло из моста начинает поливать тормозные колодки. У некоторых бедолаг, по их словам, из-за стремительного разрушения подшипника отстреливало колеса на скорости. Ресурс узла при покатушках с водными процедурами падает стремительно - как говорят очевидцы, доступ грязи и воды к подшипнику идет напрямую. Далее замечательный полный привод, начиная от раздатки и ее датчиков 4вд, открытых всем ветрам, пенькам и навзгодам и заканчивая замечательной вакуумной системой включения полного привода, готовой отказать в любой момент: замерз ли конденсат в трубках, порвались или треснули в укромном месте ли резиновые шланги без всякой защиты, наипнулись ли вакуумклапаны или подзависли шестерни в хабах. В -30 январским морозным утром так чуть не остался один-одинешенек км в 15 от ближайшей проезжей дороги. Крупно повезло тогда. Ну и хит - наличие под брюхом на заднем и переднем карданах шрусов и соответственно резиновых пыльников на них. То есть поехали вы км за много в лес/тайгу/болото, прокатились по кустам, ветку какую поймали ( часто у меня бывает, когда невидимая в траве переезжаемая ветка ломается надвое и обломок втыкается в пузо). Порвали пыльник, в шрус начала поступать грязь. Вы этого не видите и ни в чем себе не отказываете - грязь, броды, чепыжник и другие интересности. Потом слышите хрусь и машина становится недоприводной. А то и вообще недвижимой, ибо и второму пыльнику на другом кардане ничто не мешает точно так же пострадать. У меня пыльник порвался вообще при городской эксплуатации. Раза три - четыре тока по бездорожью проехал. Да, забыл сказать про еще одну фирменную черту Джима - отрываемые вместе с кусочками рамы буксирные проушины. Меня сия участь тоже не миновала - проушина прошла прямо через бампер, тока пластик брызнул во все стороны. Остальные три проушины тоже пострадали. При этом на буксировщике Эскуде все пучком, никаких повреждений проушин.
Вечер добрый.Сталкнулись с такой проблемой:сузуки джимни 2006 год.на скорости 75-85 км/час начинает бить руль и колёса в разные стороны бьёт.проверил люфтов нет не в тягах не в ступицах.что может быть? может эл.усилитель руля виноват?
A_Thin_Shell
Отзыв владельца Suzuki Jimny — своими руками. Подходим к финишу (я надеюсь). Исходная проблема: резонансные колебания передних колёс на скорости от.
Изя
1Витос автор
Изя
Изя
KOP419
1Витос автор
KOP419
Степаны4
1Витос автор
Степаны4
1Витос автор
Хочу_Сибасса
Kazanova
1Витос автор
Duh-Duh
Молоток
1Витос автор
A_Thin_Shell
Частенько на них и редуктор рулевой люфтит.Покачайте сошку или входной вал этого редуктора.Или на заглушеной машине руль покачайте быстро туда-сюда и услышите стук в этом редукторе.Его можно подтянуть чуть подкрутив болт сверху,но не переусердствуйте,потому что руль не будет возвращаться в среднее положение после поворота.
1Витос автор
A_Thin_Shell
1Витос автор
A_Thin_Shell
1Витос автор
1Витос автор
A_Thin_Shell
allexx
1Витос автор
allexx
allexx
lexcor
1Витос автор
lexcor
coldfear
1Витос автор
VitaMIX2010
VitaMIX2010
1Витос автор
Всем доброго морозного утречка!Мужики,кто масло на Форуме меняет? Нет проблем с угаром масла? В два авто лью Мобил FFE 5w30, полусинтетика, что то сильный жор. Причём на обоих авто. К примеру на Таун Айс, движка 7ke, в среднем 500-600 км пробег в неделю по щупу 1/3 доливаю.
Добрый день. Ребят, подскажите пожалуйста. Кто учился в автошколе за рулем, по какому приложению учили билеты? Заранее огромное спасибо))
В связи с квартирным вопросом продали машину побольше и купили машину поменьше. В шоке от того, как неуважительно начали относиться другие участники движения. не пропустить, подрезать это как за милое дело! Что с вами люди? Мы все водители! Хоть на витце, хоть на камазе. Но камаз что то никто не подрезает! Не превращайтесь в быдло пожалуйста! За счет кого вы утверждаетесь?
Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.
Почти любой владелец автомобиля Suzuki Jimny в какой-то момент приходит к мысли, что ему не хватает штатных возможностей своей машины и с этим нужно что-то делать, либо покупать другую машину, которая будет удовлетворять требованиям, либо начинать вносить изменения в свою, что собственно и есть тюнинг джимни.
Первое с чего стоит начать, это конечно же определиться, что вам нужно от машины и на сколько вы готовы зайти в плане финансовом и моральном, в каком режиме будете эксплуатировать автомобиль и планируете ли в будущем его продавать или это машина останется внукам.
Когда вы наконец все обдумали и решили, что джип должен ехать везде, нужно определиться какой размер резины будем ставить.
Есть три варианта:
- Покупаем колеса 215/70 R16 (~27 дюймов), одеваем на штатные 16 дюймовые штамповки(литье) и катаемся целый год на стоковой подвеске не внося в нее изменения, потом понимаем что нам этого мало лифтуем тачку и берем 30 колеса.
- Лифтуем машину на 7 — 15 см, покупаем 29 — 31 колеса и довольные катаемся везде куда смелости хватит
- Лифтуем машину на 7-15 см, плюс делаем бодилифт 3-5 см, вносим изменения в трансмиссию и одеваем 32 — 35 колеса, катаемся довольные, попутно меняю порванные полуоси, хабы и редуктора. Варианты других мостов, моторов и вообще полной переделки автомобиля не рассматриваю в этой статье.
Теперь, когда вы выбрали резину, нужно поднять машину до той высоты, которую требует установка желаемых колес. Вариантов лифтовки, повторюсь, несколько.
- Поднять машину готовыми лифт комплектами от именитых брендов, что даст вам прирост от от 3 до 8 см, стоимость таких комплектов весьма немаленькая, а прирост в 3-8см не особо впечатляет.
- Еще один вариант, это поднять машину обычными проставками под пружины и аморты, такой вариант наиболее бюджетный, но наименее надежный.
- Колхозный лифт с заменой амортизаторов и пружин от других машин, с правкой кастора, проставками в карданы и установкой регулируемых панар, или же переносом точки крепления тяги панары. Данный вид лифтовки наиболее желателен.
- Боди лифт. Вид лифтовки, когда кузов поднимается относительно рамы специальными проставками из алюминия или капролона. Обычно на 3 — 5 см. Очень популярный, среди джиперов, способ лифтануть машину, чтобы установить колеса большего размера, но он не очень подходит для джимни, машины у котогой и так весьма высокий центр тяжести, но тем не менее это вариант, если вам нужно установить на машину экстремально большие колеса.
- Резка арок, последний пункт, который нельзя назвать видом лифта, но тем не менее он может вам помочь с установкой желаемых колес, большего размера, без внесения изменений в штатную подвеску автомобиля. Единственный минус этого метода в том, что внешний вид машины может сильно поменяться, ведь красиво подрезать арки дело не такое уж и простое. Для маскировки мест надреза, устанавливают резиновые накладки и фендера, которые так же помогают от летящей на кузов грязи.
Что не говори, но даже самые крутые внедорожники застреваю, а чем круче джип, тем дальше идти за трактором, поэтому не маловажным моментом в тюнинге джимни, будет установка лебедки. На джимни обычно ставятся лебедки мощностью от 6000 lb, до 12000, в зависимости от потребностей (спорт или покатушки на рыбалку).
После того, как предыдущие моменты тюнинга будут реализованы в вашей машине, стоит подумать и других не маловажных вещах, таких как установка силового обвеса(защита бамперов, силовые подношки и защита раздатки), багажника на крышу и доп освещения.
Так же есть еще много других вариантов тюнинга, которыми владельцы Jimny не брезгуют, такие как шумоизоляция, гидроизоляция, музыка, стайлинг и прочее.
Читайте также: