Супер тод для киа соренто своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
характеристики Kia Sorento , инструмент Kia Sorento , запчасти Kia Sorento , ремонт Kia Sorento , моменты затяжки Kia Sorento , каталог запчастей Kia Sorento

8. Сервисные данные и спецификация

Используемые герметики

Расположение Используемый герметик
Контактные поверхности крышки приводной цепи LOCTITE 5900H или эквивалентный
Передняя часть контактной поверхности между блоком цилиндров и головкой блока
Верхняя часть контактной поверхности между головкой блока цилиндров и крышкой приводной цепи
Задняя верхняя часть постели распределительных валов
Задняя верхняя часть головки блока цилиндров LOCTITE 518, THREEBOND 1389 или эквивалентный
Передняя верхняя часть блока цилиндров LOCTITE 5902 или эквивалентный
Передняя верхняя часть прокладки головки блока цилиндров

Моменты затяжки резьбовых соединений

Резьбовое соединение Момент затяжки, Н·м
Крепления двигателя
Болты и гайки монтажного кронштейна двигателя 63.7 ~ 83.4
Гайка крепления опорного кронштейна к монтажному кронштейну двигателя 88.3 ~ 107.9
Болты и гайка крепления опорного кронштейна к монтажному кронштейну двигателя 88.3 ~ 107.9
Болты опорного кронштейна двигателя 42.2 ~ 53.9
Болты и гайка монтажного кронштейна коробки передач 63.7 ~ 83.4
Болты крепления опорного и монтажного кронштейнов коробки передач 107.9 ~ 127.5
Болты кронштейна маятниковой опоры 49.0 ~ 63.7
Болт крепления кронштейна маятниковой опоры к опорному кронштейну 107.9 ~ 127.5
Болт крепления верхнего кронштейна маятниковой опоры к подрамнику 49.0 ~ 63.7
Болт крепления кронштейна верхней маятниковой опоры к кронштейну внутреннего осевого подшипника 107.9 ~ 127.5
Ремень привода навесного оборудования
Болты паразитного ролика приводного ремня 42.2 ~ 53.9
Болт натяжителя приводного ремня 42.2 ~ 53.9
Болты кронштейна навесного оборудования (8x40) 19.6 ~ 26.5
Болт кронштейна навесного оборудования (8x25) 19.6 ~ 26.5
Болты кронштейна навесного оборудования (10x45) 42.2 ~ 53.9
Газораспределительный механизм
Болты крышки приводной цепи (8x35) 19.6 ~ 24.5
Болты крышки приводной цепи (6x30) 9.8 ~ 11.8
Болты крышки приводной цепи (6x16) 9.8 ~ 11.8
Болт демпферного шкива коленчатого вала [196.1] +[60°]
Болт звездочки распределительного вала 14.7 ~ 19.6
Гайка звездочки топливного насоса высокого давления 78.5 ~ 93.2
Болт топливного насоса высокого давления 24.5 ~ 28.4
Пробка сервисного отверстия звездочки топливного насоса высокого давления 73.5 ~ 88.3
Болты успокоителей приводных цепей 9.8 ~ 11.8
Болты автоматических натяжителей приводных цепей 9.8 ~ 11.8
Болты башмаков натяжителей приводных цепей 29.4 ~ 31.4
Головка блока цилиндров
Болты крышки головки блока цилиндров 8.8 ~ 10.8
Болты крышек подшипников 10.8 ~ 12.7
Болты головки блока цилиндров [76.5 ~ 80.4] + [118 ~ 122°] + [118 ~ 122°]
Боковой болт головки блока цилиндров 30.4 ~ 34.3
Болты вакуумного насоса 7.8 ~ 11.8
Блок цилиндров
Болты крепления корпуса заднего сальника коленчатого вала 9.8 ~ 11.8
Болты масляных форсунок для охлаждения поршней 8.8 ~ 12.7
Шатунные болты [27.5 ~ 31.4] + [88 ~ 92°]
Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала [49.0] + [110 ~ 114°]
Болты крепления приводного диска (версии с автоматической коробкой передач) 117.7 ~ 127.5
Болты крепления маховика (версии с механической коробкой передач) 117.7 ~ 127.5

Примечание:
Болты крепления головки блока цилиндров, шатунные болты и болты крышек коренных подшипников, затягиваемые по пределу текучести, должны заменяться новыми после каждого снятия, поскольку они удлиняются во время затяжки. Поэтому повторная затяжка таких болтов может привести к их поломке или не обеспечит требуемого прижимного усилия.

Специальные инструменты и приспособления

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Используемые герметики

Расположение Используемый герметик
Контактные поверхности крышки приводной цепи LOCTITE 5900H или эквивалентный
Передняя часть контактной поверхности между блоком цилиндров и головкой блока
Верхняя часть контактной поверхности между головкой блока цилиндров и крышкой приводной цепи
Задняя верхняя часть постели распределительных валов
Задняя верхняя часть головки блока цилиндров LOCTITE 518, THREEBOND 1389 или эквивалентный
Передняя верхняя часть блока цилиндров LOCTITE 5902 или эквивалентный
Передняя верхняя часть прокладки головки блока цилиндров

Моменты затяжки резьбовых соединений

Резьбовое соединение Момент затяжки, Н·м
Крепления двигателя
Болты и гайки монтажного кронштейна двигателя 63.7 ~ 83.4
Гайка крепления опорного кронштейна к монтажному кронштейну двигателя 88.3 ~ 107.9
Болты и гайка крепления опорного кронштейна к монтажному кронштейну двигателя 88.3 ~ 107.9
Болты опорного кронштейна двигателя 42.2 ~ 53.9
Болты и гайка монтажного кронштейна коробки передач 63.7 ~ 83.4
Болты крепления опорного и монтажного кронштейнов коробки передач 107.9 ~ 127.5
Болты кронштейна маятниковой опоры 49.0 ~ 63.7
Болт крепления кронштейна маятниковой опоры к опорному кронштейну 107.9 ~ 127.5
Болт крепления верхнего кронштейна маятниковой опоры к подрамнику 49.0 ~ 63.7
Болт крепления кронштейна верхней маятниковой опоры к кронштейну внутреннего осевого подшипника 107.9 ~ 127.5
Ремень привода навесного оборудования
Болты паразитного ролика приводного ремня 42.2 ~ 53.9
Болт натяжителя приводного ремня 42.2 ~ 53.9
Болты кронштейна навесного оборудования (8x40) 19.6 ~ 26.5
Болт кронштейна навесного оборудования (8x25) 19.6 ~ 26.5
Болты кронштейна навесного оборудования (10x45) 42.2 ~ 53.9
Газораспределительный механизм
Болты крышки приводной цепи (8x35) 19.6 ~ 24.5
Болты крышки приводной цепи (6x30) 9.8 ~ 11.8
Болты крышки приводной цепи (6x16) 9.8 ~ 11.8
Болт демпферного шкива коленчатого вала [196.1] +[60°]
Болт звездочки распределительного вала 14.7 ~ 19.6
Гайка звездочки топливного насоса высокого давления 78.5 ~ 93.2
Болт топливного насоса высокого давления 24.5 ~ 28.4
Пробка сервисного отверстия звездочки топливного насоса высокого давления 73.5 ~ 88.3
Болты успокоителей приводных цепей 9.8 ~ 11.8
Болты автоматических натяжителей приводных цепей 9.8 ~ 11.8
Болты башмаков натяжителей приводных цепей 29.4 ~ 31.4
Головка блока цилиндров
Болты крышки головки блока цилиндров 8.8 ~ 10.8
Болты крышек подшипников 10.8 ~ 12.7
Болты головки блока цилиндров [76.5 ~ 80.4] + [118 ~ 122°] + [118 ~ 122°]
Боковой болт головки блока цилиндров 30.4 ~ 34.3
Болты вакуумного насоса 7.8 ~ 11.8
Блок цилиндров
Болты крепления корпуса заднего сальника коленчатого вала 9.8 ~ 11.8
Болты масляных форсунок для охлаждения поршней 8.8 ~ 12.7
Шатунные болты [27.5 ~ 31.4] + [88 ~ 92°]
Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала [49.0] + [110 ~ 114°]
Болты крепления приводного диска (версии с автоматической коробкой передач) 117.7 ~ 127.5
Болты крепления маховика (версии с механической коробкой передач) 117.7 ~ 127.5

Примечание:
Болты крепления головки блока цилиндров, шатунные болты и болты крышек коренных подшипников, затягиваемые по пределу текучести, должны заменяться новыми после каждого снятия, поскольку они удлиняются во время затяжки. Поэтому повторная затяжка таких болтов может привести к их поломке или не обеспечит требуемого прижимного усилия.

Специальные инструменты и приспособления

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать ее прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь ее в покое, она станет еще кривее.
Иоганн Вольфганг фон Гете

Если кому интересно: Заказал себе вот такой девайс

constax Вс янв 31, 2010 3:46 pm
подтверждаю. этот смельчак - ваш покорный слуга. то есть я! Сегодня Лев провозился с моим Сориком около 5 часов, поскольку разборка неизвестной машины и внедрение системы заняло больше времени, чем мы планировали, НО! Это того стоило. Сразу скажу, никаких необратимых изменений в конструкцию не вноситься, кнопка включения-выключения, располагается около прикуривателя в нише "бороды", практически в единственно разумном месте. из-за затрудненного доступа к ЭБУ, потребовался небольшой разрез коврового покрытия под центральной консолью, который незаметен! С эстетической точки зрения, меня ВСЁ устраивает, единственное, на будущее, на всяк случай, нужно иметь в запасе 2-3 клипсы крепления ковра к полу. у нас одна сломалась.

Теперь о технической составляющей:

поскольку я проехался только от места установки до дома и говорить о чем то еще рано, но тем не менее есть уже первые впечатления! По дороге к дому я завернул в поля. Итак: работа при штатном положении предсказуема и вопросов не вызывает, при отключении ТОДа, машина просто встает, любая снежная каша или горка вызывают трудности, с началом движения после остановки. А вот при включении блокировки эффект поразительный. машина едет сразу. задним колесам пропадает нужда буксануть, для включения передка. Движение в снежной каше глубиной примерно см 30-40 происходит сразу после отпускания педали тормоза.

Вобщем я доволен на все 100. Теперь пойду в соседнюю ветку решать проблемы с клиренсом, при помощи новых, чудодейственных пружин и аммо!

Поскольку я был первым, то только еще 1 чел получит спеццену от Льва. Торопитесь. шутка. Пока трудно сказать, но походу оно того стоит..

ЗЫ а как Сорик режет пятаки с отключеннм передком. Стритрейсеры - отдыхают.

Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать ее прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь ее в покое, она станет еще кривее.
Иоганн Вольфганг фон Гете

0 91037 ae5e6b4 XS
0 91036 9d4c6394 XS
0 91035 6096a04e XS
0 91034 81a40fc XS

Это ты владельцам какого-нибудь АМГ или бумера расскажи.
У них все (включая: управление подвеской, режимами трансмиссии, клиренсом и прочим) управляется одной крутилкой по борткомпу.

Все идет к унификации и единой точке управления. Современная тенденция. Раз такое происходит, значит, это кому-то нужно. Особенно тем, кто не желает что-то менять в интерьере, но иметь возможность управлять хочет.

Силовой модуль приведен в порядок. Плата также изготавливается на заводе.

0 857c7 6f59f468 XL

0 857c8 163dfd65 XL

Вот это красота. Поспешил я. Зато успел по снегу погонять.

Может быть нет смысла делать провода твоего блока толще, чем родные?

подскажи вот у меня в салоне ВКЛ с лева просто недавно купил дизель как можно ВКЛ передок и с какой скоростью можно ехать на полном и выкл надо остановится

у меня пар тайм три положения колесика,перед включаю на ходу не выше 60км /ч и вык.тоже на ходу.ездить на передке не рекомендуется выше 80км/ч, а третье положение пониженка обязательно вкл.стоя на месте на нетралке.незнаю как обращаться с тод.

__________________
Демократия, пока собственность остается у капиталистов, есть только насквозь лицемерное прикрытие диктатуры буржуазии

от куда информация о том что ездить свыше80 км.ч не рекомендуется? Все переписывают это но от куда инфа никто не знает. Из личного опыта, осенью включаю передок и езжу до весны ивсе норм. О том что включать и отключать при скорости не более 60 соглашусь.

Читайте также: