Как сделать червячную передачу во fusion 360

Обновлено: 05.07.2024

Спасибо супер и полезно, а как создать червячную шестеренку ?

RADCON TROLS 3D

нету таких плагинов уже. они платные стали

Александр Кудрявцев

Хорошее видео.Единственное замечание от новичка-хотя бы комментируйте какими кнопками в меню Вы запускаете ту или иную команду,особенно в начале ролика по резьбе!

RosMos2012

Не показал как фаски сделать на болте и гайке, я только ради них и смотрел(

просто стандартную гайку можно показать как рисовать? гостовскую. с фасками. нудный писнес какойто.

Иван Себастьян

Valerij P

Бесплатные кривые или не ставятся. Сам то показываешь на платном плагине за 2 бакса.
Бесплатных нет нормальных к сожалению.

Valentin Valentino

Лайк! Почему так редко видосы выпускаешь? Делай чаще, у тебя хорошо получается.

delmarchik

Спасибо, @print3delmar молодой телеграм канал о 3d печати, милости просим, пожалуйста поддержите канал подпиской. 👍 👌 🤞

Влад Гор

Василий Derb

8.04 Вы выделили внутреннюю поверхность гайки . Почему у меня выделяется только небольшая часть внутри гайки.Резьба тоже нарезается куском. Как же мне выделить внутри полностью?

OOOJohnJ

Какая минимальная резьба для пластика подойдёт? M3 уже вроде как нет смысла?

Tetiana Bulgakova

Спасибо за урок. Очень доступное пояснение. Напечатала пробник резьбы из ABS. Увеличение зазора на 0,1 маловато оказалось. Буду пробовать 0,2.

Установил один плагин, а работает с другим.

Андрей Шименков

От души спасибо!
Теперь не надо линии, крывые , симметрично и тд. И да, не знал что у автодеска есть магазин. Думаю в нем еще поискать многое.
Создал шестерню с рейкой за пару минут
Еще раз Спасибо!

Василий Derb

7.45 Начало про гайку. Поясните какую букву вы нажимаете что бы растянуть размер? Голову уже сломал!

юрий человский

Ренат как сделать коническую шестерню во fusion 360?

юрий человский

Ренат вы не пробовали изменить интерфейс программы В разделе "Preview" ставишь галочку возле: "UI Preview" я поставил интерфейс изменился но пропала утилита SpurGearCreator не могу найти её во фьюжене,если вы знаете подскажите где она находится.

Николай Бондаренко

Для полного счастья не хватает плагина для моделирования червячной передачи.


Предполагает базовые знания о создании и изменении объектов в Fusion 360.
Эти шаги покажут вам, как создать 25-миллиметровый резьбовой болт и резьбовую гайку, которые можно масштабировать для других применений. Вы сможете соединить маленькие вещи вместе, чтобы сделать большие вещи!

Расходные материалы:

Шаг 1: Вал цилиндра 20 мм


Используйте CREATE> Cylinder, чтобы создать цилиндр диаметром 20 мм высотой 30 мм в точке начала координат 0,0. ЛКМ (щелчок левой кнопкой мыши) на желтой лампочке Body1, чтобы скрыть ее.

Шаг 2: Добавьте головку болта


Используйте ЭСКИЗ> Полигон> Вписанный полигон. Выберите нижний план в качестве грани 0,0 точки в качестве центра. Установите радиус до 20 мм и ЛКМ, чтобы сохранить настройки. Остановить эскиз.

Шаг 3: выдавить голову


Используйте CREATE> Extrude для создания головки толщиной 5 мм.

Шаг 4: Позиционирование тел


ЛКМ на серой лампочке для Body1, чтобы показать это. RMC (щелчок правой кнопкой мыши) Body1, выберите Move и поднимите Body1 на 5,0 мм на расстоянии Y.

Шаг 5: Добавить тему


Теперь выберите CREATE> Thread. Нажмите ВКЛ. Смоделированную опцию. Выберите круглую вертикальную грань цилиндра и нажмите ОК. Вы должны иметь метрическую резьбу M20x2,5 вокруг цилиндра.

Шаг 6: собрать болт


Используйте MODIFY> Объединить, чтобы соединить тела. Выберите Body1 в качестве целевого тела и Body2 в качестве тел инструментов. Использовать операцию: присоединиться и включить новый компонент. Нажмите ОК. В дереве объектов Component1: 1 и выберите свойства. Установите имя детали на Bolt25mm. Нажмите ОК.

ПРИМЕЧАНИЕ. Это ориентация для печати Bolt25.

Шаг 7: Сделать ореховую тарелку


Нажмите на желтую лампочку, чтобы скрыть Bolt25.
Сделайте еще одну головку болта, как в шагах 2a и 2b, но сделайте ее высотой 10,0 мм. Вы можете использовать Sketch2 для этого.

ПРИМЕЧАНИЕ. В конце шага 2b вы могли бы скопировать Body2 и использовать MODIFY> Нажмите Pull, чтобы расширить верхнюю грань на 5,0 мм, или вы могли использовать опцию Keep Tool в процессе Combine, чтобы оставить копию Body2 для изменения.

Шаг 8: Вырежьте тарелку


Используйте CREATE> Cylinder и выберите верхнюю грань гайки в качестве контрольной грани. Нажмите на верхнюю часть куба вида (в верхнем правом углу), чтобы выбрать верхний вид. Разместите центральную точку в позиции 0,0. Вернитесь в режим iso, нажав на маленький домик рядом с кубом вида. Перетащите указатель высоты вниз на -10,0 мм, чтобы вырезать отверстие в гайке. Нажмите ОК.

Шаг 9: Добавить тему


Теперь выберите CREATE> Thread. Нажмите ВКЛ. Смоделированную опцию. Выберите круглую вертикальную грань внутреннего отверстия, затем нажмите OK. Вы должны иметь метрическую резьбу M20x2,5 внутри пластины гайки. Нажмите ОК.

Шаг 10: завершить орех


В дереве объектов RMC Body3 и выберите Создать компоненты из тел.
RMC Component2: 1 и выберите свойства. Установите имя детали на Nut25mm. Нажмите ОК.

ПРИМЕЧАНИЕ. Это ориентация для печати Nut25.

Шаг 11: Резюме:

Поздравляю. Теперь у вас есть базовые компоненты болта и винта.

Их можно увеличить или уменьшить, но 5,0 мм кажется пределом для маленьких. У меня был ограниченный успех до 5 мм. На 25 мм и больше, он делает хорошую игрушку или демонстрационный инструмент.

Используйте эти концепции, чтобы соединить кусочки ваших классных вещей вместе!

6 человек сделали этот проект!


RobbieA5 сделал это!


V2D2LLC сделал это!


SaintA4 сделал это!


AayushG21 сделал это!


joesinstructables сделал это!


CmdrZin сделал это!

Вы сделали этот проект? Поделитесь этим с нами!

рекомендации


Автор внимания: Никус


3D Принтер C3Dt / BD (Большая Дельта)



Уроки изготовления пресс-форм и литья

Конкурс классной науки


IoT Challenge


Party Challenge


5 обсуждений


9 месяцев назад на Введение

Преобразовали ли вы тело в компонент после изменения потока на смоделированный и затем экспортировали его как объект STL?


9 месяцев назад

Ах, неважно. Типичная глупость F360 - после нажатия практически на все, на что я мог щелкнуть, я обнаружил, что в настройках документа потоки по умолчанию настроены на косметические, а не на смоделированные. Глупый тупой тупой …


9 месяцев назад

Как расплавить, слить или сжечь нить на поверхности цилиндра? Когда я пытаюсь выбрать все для отправки в cura, цилиндр и головка болта выбраны, но не резьба?


9 месяцев назад

Можете ли вы сказать мне, почему после того, как я добавляю ветку и сохраняю ее и все остальное, я отправляю ее в cura, и ветка исчезла .


Слушать

Загрузил: Evgen Rosta

Длительность: 13 мин и 14 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню P 65 Worm Bevel Gear In Fusion 360 Червячная Передача Коническая Шестерня Во Фьюжн 360 размером 17.42 MB и длительностью 13 мин и 14 сек в формате mp3.

Похожие песни

Все О Моделировании И Печати Шестерней Зубчатой Передачи На 3Д Принтере Fusion 360 Шестерёнки

How To Create Gears In Fusion 360

Червячное Колесо Как

Primitive Worm Gear Hobbing In A Lathe

P 34 Sculpt A Gamepad Controller In Fusion 360 Моделируем Геймпад Во Fusion 360

A 20 Из Stl В T Spline И В Solid Body Во Fusion 360 Instant Meshes Quad Remesher Фьюжн 360

P 62 Spur Gear In Fusion 360 Зубчатое Колесо Во Фьюжн 360 Шестерня

How To Model Worm Gears Gears Pt 7

How To Make A Helical Bevel Gear In Fusion 360

Simulating Bevel Gear Movement In Autodesk Fusion 360 With Joints

The Fusion Essentials

3D Printed High Torque Servo Gearbox Version 2

Making A Googol 1 Reduction With Lego Gears

Brick Experiment Channel

Fusion 360 Уроки Fusion 360 Шестеренка 3D Моделирование Для Начинающих Урок 3

Комплексные 3D решения 3DTool

Fusion 360 Honeycomb Sphere Full Narrated Tutorial

Bmw Z4 With Fusion 360 Ep 01 Full Hd 2019

P 63 Fm Gears In Fusion 360 Зубчатые Колеса Во Фьюжн 360 Шестерня Рейка

Create And Modify In The Sculpt Workspace

Solidworks Создание Параметрического Косозубого И Шевронного Зубчатого Колеса

SolidFactory. Видеоуроки SolidWorks

Frecad Правильная Червячная Пара

3D Печать Редуктора Petg Пластиком 3D Printing Of The Reducer By Petg Plastic

Слушают

Back At One Brian Mcknight Lyrics

Ты Так Нежно Рукой Мне Помахала

С Днём Рождения Раиля

Back In The City

Attack On Titan Opening 4

Не Гони Ты Меня Не Гони Сергей Завьялов

Музыка Для Художественной Гимнастики 1

Вот Опять Я Загулял С Друзьями

Ночной Патруль Фильм

Маши Инея Mood Video

Best Progressive House Mix 2022

The Way You Move From En Brazos De Un Asesino Soundtrack

Ирина Круг Песни

Siouxxie Masquerade Phonk Tiktok Remix

Скачивают

Мы Участвуем В Гонках Остался Последний Раунд Кто Победит За Кого Вы Болеете Надеюсь Кто То Из Нас

Kombinasi Gila Aya Midlaner Amily Support Kuat Banget Amilynya Bikertopia Vs Fw Match 1

Quantitative Analysis 0719525000

Не Превозносись Кайся Назратуллах Абу Марьям

Rotolini Di Lonza Ripieni Di Spinaci E Mozzarella Avvolti Nella Pancetta

Duct Jessica S Garden

Cutting Crew Year In The Wilderness

Ariana Grande Slays The Grammy S 2020 Vocal Showcase

Suntrip 2021 Ecosunriders

Buttons Pussycat Dolls Tiktok Remix Dance

My Three Favorite Knives

P 65 Worm Bevel Gear In Fusion 360 Червячная Передача Коническая Шестерня Во Фьюжн 360

Code How I Got Tyn Tails Shindo Life

Reasons To Be Minimal Realistic Reasons Why I Abandoned My Maximalist Lifestyle

Desktop Lenovo Modelo V520S Sff Intel Core I5 7400 Pn 10Nn000Cbp

How To Blasting Engine Rxz

Toyota Gr Yaris 0 100 Km H Test 4 71 Seconds

Devoleena Emotionally Breakdown In Bigg Boss 15 House Debo Crying Alone Want Help Bb15

Доброго времени суток. Решил рассказать про замечательную программу Fusion360. Так как у этой программы весьма дружественный интерфейс с ползунками и крутилками, то освоить её не составит труда даже школьнику. Так как это больше обучающий пост, то в нём я постараюсь рассказать про основные инструменты этой программы.

Видео на тему: Урок №1 – Знакомство с пользовательским интерфейсом и навигацией Fusion 360

Я буду моделировать корпус для моего проекта с умным столом. Модель для печати будет состоять из корпуса и передней панели, ну а помимо этого мы вставим в эту модель пару винтов, гаек и наложим материал.

Начнём с эскиза. Начертим прямоугольник с габаритными размерами (горячая клавиша для линии L, а чтоб указать размер нажмите D)

Fusion360

и выдавим или extrude (горячая клавиша E).

Fusion360
Fusion360

И указываем высоту экструдирования.

Я думаю интуитивно можно понять как работает инструмент фаска (горячая клавиша F) или его подобие chamfer и предлагаю посмотреть как работает инструмент Split body (горячей клавиши нет). Для начала создаём эскиз с прямой на плоскости предмета которую нужно разделить.

Fusion360

Ну а дальше активируем Split body, выбираем объект и инструмент деления, которым служит наша прямая, если я правильно перевёл.

Fusion360

Fusion360

Сразу возникает вопрос почему я не воспользовался chamfer. Ответ лежит практически на поверхности и весьма банален этим инструментом мы можем создать только угол 45 градусов мне нужен был больше.

Кстати этим инструментом можно не только отсекать по прямой.

Fusion360 Инструмент 3D-САПР/АСУП/автоматизированного конструирования

Таким не хитрым способом я получил корпус как отдельный объект и переднюю панель.
Теперь корпус надо сделать полым внутри и с определёнными стенками. На помощь нам приходит инструмент Shell (нет горячей клавиши). Этот инструмент имеет всего 2 настройки это плоскость(и) которую мы будим убирать и размер стенки.

Fusion360 Инструмент 3D-САПР/АСУП/автоматизированного конструирования

Далее в передней панели делаем отверстия под энкодер, экранчик и отверстия сенсорных кнопок. Это делается инструментом extrude, вычитание.

Fusion360 Инструмент 3D-САПР/АСУП/автоматизированного конструирования

Добавляем пазы и отверстия в программе Fusion360

Затем надо добавить пазы и отверстия для винтов и гаек, как в передней панели, так и в корпусе. Далее следуют одни и те-же операции экструдирования и добавления фасок. Вот что в итоге вышло.

Fusion360
Fusion360 Инструмент 3D-САПР/АСУП/автоматизированного конструирования

Затем я отрендерил модель: добавил материал и цвет.

Fusion360 Инструмент 3D-САПР/АСУП/автоматизированного конструирования

В таком виде модель готова для печати, но я предлагаю добавить ещё и винты с гайками. Конечно мы не будем моделировать их в ручную, а возьмем готовые модели из McMaster-Carr Component. Там есть огромное кол-во моделей различных винтов, гаек и других деталей. Для того чтоб добавить гайку вам надо нажать на insert и в выпадающем меню выбрать McMaster-Carr Component. И просто ищем нужную деталь.

Fusion360 Инструмент 3D-САПР/АСУП/автоматизированного конструирования

И сохраняем в 3-d step.

Fusion360 Инструмент 3D-САПР/АСУП/автоматизированного конструирования

Размещаем гайки и винты так как нужно и готово.

Fusion360 Инструмент 3D-САПР/АСУП/автоматизированного конструирования
Fusion360

Это мой первый пост поэтому не судите строго я постарался сделать максимально подробно для начинающих моделистов Fusion360.

Я буду рад если вы оцените мой труд! Можете написать комментарий снизу или нажать на желтую звездочку сверху. Спасибо за внимание!

Дорогой читатель! Добавьте этот сайт в закладки своего браузера и поделитесь с друзьями ссылкой на этот сайт! Мы стараемся показывать здесь всякие хитрости и секреты. Пригодится точно.

Читайте также: