Стремянки для рессор изготовление своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать стремянку для рессоры своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать стремянку для рессоры своими руками .

Собственно может кто знает сабж?

Почему спрашиваю, разбирал подвеску волги 71 года, такое впечатление - стремянки каленые, звенят при ударе как камертон, резьбу сложно повредить напильником, металл твердый прочный. Ставил вместо них новые из коробочки ГАЗ - сыромятина, одну гайку срезало при затяжке, напильником легко точится как сама стремянка так и гайка идущая в комплекте.

Заменил по гарантии комплект в магазине, но тот что дали взамен такой же. Обошел еще несколько - везде сыромятина.

Вопрос: Так как должно быть??

Может прежний владелец что намудрил со стремянками, или напротив новодел стал другим.

Изготовление ламбрекенов на заказ
Adblu42
osram.jpg

felix.jpg


autolight.jpg

ТСВ

tsp.jpg

л-sm.jpg

kartinki-9-maya-5.jpg

osram новость.jpg

В статье описан принцип работы гидравлических амортизаторов, их разновидности, а также достоинства и недостатки конструкции

Стремянка задней рессоры грузового автомобиля

Стремянка задней рессоры грузового автомобиля

Рессоры являются очень важной деталью автомобилей, они необходимы не только для плавности хода по неровным дорогам, но также и для обеспечения безопасности водителя и пассажиров, поскольку они делают автомобиль намного устойчивее.

Стремянка задней рессоры автомобилей также играет важную роль, поскольку с ее помощью к рессорам крепятся мосты транспортных средств. При движении машины от заднего моста передним концом рессоры передаются к раме толкающие усилия. При этом ограничителем выступает резиновый буфер, который крепится к балке моста в непосредственной близости к самой рессоре. Данный буфер упирается в нижнюю полку балки рамы. Листы рессоры скрепляются между собой специальным болтом, который продевается сквозь отверстие, проделанное в середине рессорного листа. Мост и рессоры соединяются с помощью стремянок.

Рессоры во многом влияют на безопасность движения автомобиля, поэтому за ними требуется тщательный уход. Он в большинстве случаев заключается в смазывании пальцев крепления рессоры и листов. Кроме этого необходимо регулярно проверять крепление рессоры к кузову автомобиля и к мосту. В последнем случае крепление выполняет стремянка задней рессоры. Во время осмотра обязательно нужно проверить взаимное расположение рессорных листов, так как в случае среза центрового соединительного болта может образоваться продольный сдвиг листов задней рессоры.

Для того чтобы предупредить срез соединительного болта, нужно время от времени подтягивать стремянки задних и передних рессор. Осуществлять подтяжку стремянок желательно при загруженном автомобиле, когда листы рессор находятся в выпрямленном состоянии.

Для уменьшения скрипа рессор, а также с целью снизить межлистовое трение, передние и задние рессоры смазывают графитовой смазкой. Чтобы эффективно выполнить такую смазку нужно поднимать автомобиль за раму до тех пор, пока листы рессоры не разойдутся. В образовавшиеся зазоры вводят смазку, и автомобиль опускают на землю.

Также в процессе осмотра мостов, рессор и стремянок следует обращать внимание на положение моста. В случае если задний мост перекосился, стремянка задней рессоры немного ослабляется и мост выравнивается таким образом, чтобы положение левых и правых колес различалось не более, чем на двадцать миллиметров. После выравнивания гайки стремянок следует затянуть

Собирая передние и задние рессоры, и прикручивая к ним мосты, нужно соблюдать некоторые правила. При сборке гайки стремянки сначала завертывают до отказа, после чего отпускают на полтора-два оборота. Затем в двух противоположных точках надо раскернить резьбу, чтобы предотвратить самопроизвольное откручивание гаек стремянки. Ни в коем случае не следует полностью затягивать гайки стремянок, так как это может спровоцировать преждевременный выход из строя крепления ушка и стремянки.

В передних креплениях задних и передних рессор чаще всего максимальному износу подвергаются втулки и пальцы. Требуется время от времени проверять степень износа, и если его величина достигнет полутора-двух миллиметров, втулки и пальцы нужно обязательно заменить.

Что касается заднего крепления рессор, то у них износу в наибольшей степени подвержены боковые стенки и опорные поверхности кронштейнов. Чтобы препятствовать такому износу и вовремя устранять его последствия, в кронштейнах монтируются специальные вкладыши, которые изготавливаются из высокопрочной стали.

auto1.jpg

ВНИМАНИЕ!
Заказы на изготовление стремянок временно не принимаются.

Наша компания CTG-parts не первый год производит и оснащает автомобили любой марки рессорными стремянками. Мы изготавливаем стремянки для передних и задних рессор и гарантируем их качество.

На первый взгляд может показаться, что стремянка для рессоры совершенно простая и ненужная деталь, но ее нельзя назвать просто гнутым прутом металла с резьбой, и произвести ее не так-то просто.

Размеры данной детали разработаны так, что вы можете не сомневаться в требуемых нагрузочных характеристиках.

Установив рессору, вы можете не бояться о безопасности движения на неровной, ухабистой дороге. Она обеспечивает безопасность при перевозке пассажиров транспортного средства, делает автомобиль более устойчивым к колебаниям. При изготовлении детали применяется так называемый метод холодного формирования металла, благодаря чему наши стремянки послужат вам не один год. Мы внимательно контролируем каждый этап производства и следим за соблюдением технических норм и стандартов. Резьба на стремянке нарезается с высочайшей точностью, а гайка делается более высокой, для обеспечения максимального закрепления.

Помимо прочего мы гарантируем:

  • высокое качество нашей продукции
  • быструю доставку
  • полную комплектацию
  • максимально большой ассортимент
  • уникальный подход
  • низкие цены
  • гарантийный срок обслуживания
  • удобство оформления заказа

Рессоры имеют непосредственное влияние на безопасность передвижения автотранспорта, поэтому за ними необходимо тщательно ухаживать: смазывать пальцы крепления рессоры и листов, проверять крепление детали к автомобильному кузову, время от времени укреплять соединение болта, подтягивать стремянки.

На нашем сайте вы можете найти стремянку под усиленную рессору от 100 рублей. Все стремянки для рессор изготовлены из высокопрочной стали. В случае чего наши консультанты на сайте с удовольствием ответят на все ваши вопросы, помогут подобрать нужную для вас модель детали. Мы имеем стремянки для всей линейки УАЗ, для автобусов и грузовиков, для Mercedes-Benz, ЛИАЗ и Scania.

Также мы готовы предоставить помощь клиентам, столкнувшимся с необходимостью изготовить редкую или снятую с производства стремянку. Наши специалисты смогут изготовить ее, если вы предоставите образец детали или точные размеры.

Стремянка передней рессоры - средство крепления к мостам транспортных средств

Стремянка передней рессоры служит для крепления самой рессоры к мосту транспортного средства. Следует заметить, что практически все современные транспортные средства – это довольно сложные в технологическом отношении механизмы и качественная подвеска имеет очень важное значение. Пневматическая и рессорная подвеска гасит все удары и толчки, передающиеся кузову автомобиля от колес, когда он движется по неровной дороге. Но помимо этого ею выполняется еще одна очень важная функция – повышение устойчивости автомобиля на дороге.

Ну а подвеска, как известно, состоит из рессор, которые собираются из металлических элементов, делающих ее упругой. К мосту задние и передние рессоры крепятся посредством стремянок. Задние и передние стремянки рессор различаются только своими размерами – задняя стремянка несколько больше передней.

Следует заметить, что от качества подвески, стремянок и упругости рессор во многом зависит комфортность и плавность движения машины. И если рессоры листы слишком жесткие или их количество превышает установленные нормы (что иногда делают некоторые автовладельцы с целью увеличения грузоподъемности автомобиля), то транспортное средство будет сильно трясти даже во время движения по гладкой поверхности. В большинстве случаев жесткие рессоры устанавливаются на автомобилях спортивного класса, поскольку это позволяет осуществлять эффективное управление ими на довольно высоких скоростях. Мягкие рессоры устанавливаются обычно на представительских лимузинах, в которых важна не скорость, а удобство и комфортность передвижения.

Большой недостаток, которым обладают металлические задние и передние рессоры, - это высокое межлистовое трение, во время которого листы трутся друг о друга, уменьшаясь, тем самым, в размерах. И если листы истончаются слишком сильно, они могут попросту сломаться. Для борьбы с данным недостатком существует несколько способов – установка специальных пластмассовых прокладок, смазывание графитовой смазкой и т.д.

Листы передних и задних рессор изготавливаются из очень прочной закаленной стали. Между собой они скрепляются с помощью специальных хомутов и центрального болта, для которого посредине каждого листа имеется отверстие. Самый длинный верхний лист рессоры – это коренной, он и крепится к кузову транспортного средства.

Сегодня производители автомобилей, в рамках борьбы с межлистовым трением, стали применять рессоры с минимальным количеством листов. Уже даже имеется однолистовая рессора, которая, для придания ей особой прочности и крепости, изготавливается из композитных материалов, например, углепластика или из углеводородной стали.

Но помимо недостатков, межлистовое трение создает и преимущество, так как при этом удается гасить частые колебания автомобиля. Следовательно, рессора выступает в роли своеобразного амортизатора, работающего за счет силы трения. Кроме того, добавляя дополнительные листы в рессору, можно существенно увеличить их жесткость и, соответственно, грузоподъемность транспортного средства. Но при этом не стоит слишком усердствовать, так как можно сделать рессоры слишком жесткими. И может быть такое, что стремянка передней рессоры будет не в состоянии обеспечить ее надежное крепление к мосту.

Читайте также: