Стоп тест принтера как сделать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 15.09.2024

У струйных принтеров и МФУ Canon сервисный режим, в зависимости от модели аппарата, возможен двумя способами:

С помощью сервисной программы GeneralTool - принтеры: i250 - i355, iP1000, iP1100 - iP1800, iP2500, iP2600 (на конец 2008 года, в дальнейшем могут быть выпущены и другие модели принтеров, не имеющие встроенного сервиса)
Причём, для каждой группы моделей - своя версия программы GeneralTool

С помощью нажатия комбинации кнопок - все остальные модели.

Для всех этих принтеров (Canon i250 - i355 и Pixma iP1000, iP1100 - iP1800, iP2500) прежде чем запустить сервисную программу, необходимо предварительно сделать "кнопочный вход" (без этого сервисная программа может не работать. Естественно, принтер в это время должен быть подключенным к компьютеру):
- Выключить принтер (и отключить сетевой шнур)
- Нажать и удерживать кнопку включения и подключить сетевой шнур (кнопку ВКЛ - не отпускать)
- Когда загорится индикатор включения - продолжая удерживать нажатой кнопку ВКЛ, два раза нажать кнопку Resume (иногда эту кнопку называют "Продолжить" - не важно, как её называть - эта кнопка обозначена треугольником в круге) - при каждом нажатии кнопки Resume - индикатор переключается с зелёного на желтый (при втором нажатии - с желтого на зелёный), после чего отпустить обе кнопки.
- Индикатор готовности некоторое время поморгает и загорится постоянно - принтер готов работать с сервисной программой.

Чтобы для вас не оказалось неожиданностью - в режиме работы с сервисной программой, принтер определяется как новое устройство. Обычно он автоматически устанавливается как "Копия 1" , но если для установки попросит вставить установочный диск с драйвером, или указать путь, откуда его установить - отказывайтесь, если в системе уже установлен драйвер для этого принтера ( в обычном режиме ), то сервисная программа без проблем работает.

Дальше запускаем General Tool для вашей модели принтера. В открывшемся окне программы, в правом верхнем углу - устанавливаем порт принтера - справа от окна "USB PORT", нажимаем стрелочку и выбираем из предложенных портов в выпавшем списке (если принтер на компьютере установлен только один, то и порт будет предложен только один). Если в выпадающем окне нет активных портов (пустое поле) - придётся его прописАть вручную (в этом случае драйвер принтера придётся установить) - открыть папку "принтеры и факсы", правой кнопкой мыши кликнуть на нужный принтер, выбрать "свойства" и в окне свойств открыв закладку "порты", посмотреть на какой порт принтер установился, этот номер набрать в окне "USB PORT".

Рассмотрим основные функции на примере GeneralTool для i350.
В остальных сервисных программах расположение и количество функциональных кнопок практически совпадает - различие незначительно. Многими функциями я никогда не пользовался - не было необходимости.

Тестовая печать на принтере Canon

Сверху вниз, слева направо:
USB PORT - установка порта принтера, с которым будет работать программа
TEST PRINT - варианты тестовой печати, TEST PATTERN 1, 2. , справа два окошка CLEANING и EEPROM CLEAR - если на них кликнуть мышкой и поставить "галочку", эти операции будут выполняться одновременно с распечаткой тестовой страницы (EEPROM CLEAR используется для сброса данных EEPROM - обнуление количества распечатанных страниц, сброс "памперса". )
SET DESTINATION - установка (изменение) модели и региона принтера ( эти кнопки лучше не трогать! )
EEP-ROM DAMP - сохранение на диск EEPROM принтера
EEP-ROM INFORMATION - показывает в открывающемся окне основные данные EEPROM принтера.
GET DEVICE ID - определение подключенного устройства, при клике на DEVICE ID, в окне справа появляется информация об активном принтере.
PRINT HEAD COMMUNICATION - никогда не пользовался
ENDURANCE MODE - никогда не пользовался
INK CONSUMPTION - разная степень прочистки печатающей головки, от лёгкой до глубокой, различаются объёмом чернил, прокаченных через головку.

После установки порта, желательно проверить, есть ли обмен информацией между принтером и программой - кликнуть DEVICE ID и посмотреть, тот ли принтер видит программа (особенно актуально, если в системе установлено несколько принтеров).
После этого кликнуть на TEST PATTERN, для распечатки теста (я обычно кликаю правый из доступных, в зависимости от версии программы - 2 или 3, при распечатке этих тестов используется меньше чернил)
Для принтеров i250 - i355 я использую именно эту программу, несмотря на то, что для i320 есть своя программа (но она работает очень нестабильно, поэтому я ею не пользуюсь) для сравнения привожу скрины других доступных мне версий GeneralTool

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

тест режимов печати

Всем привет !
вот принтер принесли в ремонт.
Говорят по цветам врёт сильно.
я сделал тест режимов печати из Принтхелпа:
я такой тест еще не видел.
Пропусков в столбиках не должно быть как я понимаю :-)
как думаете, что это означает ? чернилки загустели или с мозгами у принтера не всё в порядке ?
ваше мнение ?
тест дюз в порядке.
есть у меня желание для начала поменять все чернила в СНПЧ !

Прикрепленные изображения

R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)


Мысль в принципе правильная . Но сперва сними СНПЧ , поставь туда ПЗК с промывкой , чуть подкрашенной чернилами . В капу чак же промывку с горкой и запаркуй ПГ . Через каждые 2 - 3 часа делай прочистку из драйвера . За это время освободи СНПЧ от старых чернил ( возможно её нужно будет отмывать ) . Затем ставишь вместо ПЗК с промывкой СНПЧ , заправляешь её свежими чернилами , прокачиваешь , делаешь прочистку ПГ и пробуешь печатать .

Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .

R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)

Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .

Часто возникают ситуации, когда быстро нужно проверить офисную технику на работоспособность и возможность качественной работы. Специалисты рекомендуют напечатать тестовую страницу или сделать пробную печать. Но, к глубокому сожалению, не все пользователи знают, как это правильно это сделать, какие меры принять, если аппарат не печатает такой лист.

В этой статье детально рассмотрим печать пробной страницы на принтерах разных моделей Canon, HP и других брендов. Наша инструкция поможет быстро распечатать тестовый лист даже неопытному владельцу офисной техники.

Используем компьютер

Пробная страница

Через несколько секунд Вы получите страницу с информацией о своем печатающем устройстве, а именно: данные о драйверах, порте подключения, точную модель и название, визуально сможете оценить качество отображения текста, картинок, фотографий.

Тест качества

В зависимости от версии программного обеспечения принтера, названия закладки с возможными вариантами печати образцов тестовых страниц могут отличаться от приведенных в примере.

Альтернативный тест печати
Подборка специальных рисунков.

Возможные проблемы и их решение

    Устаревшие или поврежденные драйвера дают сбои при печати тест-страницы, даже если вывод любых файлов или картинок происходит без видимых проблем. Решение простое — обновление ПО печатающей техники.

Установка драйвера для принтера.
Подробная инструкция для пользователей с разным опытом.

Тестовый лист без ПК

Не будет проблем с печатью тестовых листов, когда принтер или многофункциональное устройство не подключены к компьютеру или ноутбуку. Для выполнения такой задачи просто необходимо знать специальные комбинации клавиш, которые следует нажать. В зависимости от типа и производителя устройства они немного отличаются.

У большинства обычных лазерных принтеров на передней крышке есть отдельная специальная кнопка для быстрой печати пробного листа. Процесс, как правило, стартует сразу после одноразового нажатия на нее. Обозначается она рисунком листа или чего-то подобного к нему. В основном имеет зеленый цвет с выбитым треугольников внутри. Но бывают исключения, как, к примеру, с принтерами фирмы Oki, где для печати пробной страницы нужно произвести нажатие нескольких клавиш поочередно.

Кардинально отличается ситуация со струйными устройствами. В этом случае нужно использовать такой порядок действий.

Если Вы пользуетесь МФУ, то для моделей с экраном на корпусе следует воспользоваться именно такой возможностью. Зайдите в меню или установки, а там найдите раздел сервис, обслуживание или отчеты. Пролистайте возможные действия и выберите тестирование, печать пробного листа или отчета о качестве. Названия, в зависимости от модели, производителя, версии установленного ПО, могут отличаться, но суть не меняется.

Если ничего не получилось

Если ни один вариант из статьи не помог Вам, то напишите в комментариях ниже модель Вашего печатающего устройства. Мы обязательно решим эту проблему.

Вы не можете посетить текущую страницу по одной из причин:

  • Просроченная закладка/избранное
  • Некорректный адрес страницы сайта
  • Кэш поисковой системы ссылается на устаревшую страницу сайта
  • У вас нет доступа к странице сайта

Вы можете воспользоваться поиском или перейти на главную страницу сайта.

Вернуться на главную страницу

Если проблема повторится, пожалуйста, обратитесь к администрации сайта и сообщите об ошибке ниже.

Читайте также: