Стоп сигнал в кофр своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Даже в недалёкие поездки часто требуется что то взять с собой и это что то нужно разместить. Предлагаю несколько вариантов недорогих коффров.
1 Боковые коффры на "МИНСК".
Озаботившись однажды изготовлением боковых кофров для мотоцикла перебрал всё попавшееся на глаза : от канистр до коробок от электрических магнитных пускателей. Тканевые и кожанные отпали по причине частой езды по грязи и бездорожью. И однажды взгляд зацепился за фонари уличного освещения. У знакомых электриков за две бутылки универсальной валюты взял три фонаря с выгоревшей пусковой аппаратурой. Открутил всё и высверлив заклёпки убрал замки и всё остальное. Раззенковал все отверстия и заклепал отверстия подходящими по диаметру отрезками алюминиевых проводов. Большое отверстие от патрона лампы закрыл пластинками ,вырезаннами по размеру и приклепал заклёпками из проводов. Из 1,5 мм листового железа вырезал две пластины по посадочному размеру стекла фонаря. Приклепав пластину к корпусу шестью заклёпками по периметру для фиксации. Киянкой на упоре за несколько проходов "закатал" пластину в корпус ( благо алминий ). Маленькой болгаркой (на 120мм) прорезал отверстия лючков. Из боковин третьего корпуса вырезал крышки лючков. Замки и навесы куплены в магазине мебельной форнитуры. С отделкой не заморачивался: покрыл раз аэрозольной грунтовкой и два раза аэрозольной нитрокраской. Крепить к мотоциклу решил в трёх точках, для чего к раме (законцовкам в районе стоп сигнала) приварил по прямоугольнику из 3,0мм железа (но можно и хомуты) с отверстием 10,5 мм. Из 4,0мм железа вырезал полосу шириной 30,0мм закрепил болтом крепления подножки пассажира и болтом ввареной пластины, изогнув, по месту в плоскости задних амортизаторов. Болтом 8,0мм через эту полосу осуществляется третья точка крепления. Вторая точка болтом на 10,0мм через отверстия в полосе и приваренном прямоугольнике на законцовке рамы. Первая точка крепления - на новых, выточенных на 40,0мм длиннее штатных болтов крепления задних амортизаторв. После установки фонари поворотников пришлось перевесить на кофры ( не вписался на пару сантиметров). Прочность конструкции возможно и черезмерная ,но нелишняя.
Вот пожалуй и всё. Да, необходимо просверлить по одному дренажному отверстию в нижней части, это удобнее сделать после установки по месту - плеснув в них грамм по 50 воды. Уплотнение на крышках - скорее что б не бренчали при езде. Самое трудное было -описать всё словами. Согласен, всё можно сделать аккуратнее - нн хватает терпения. Ну по деньгам - вышло где-то за всё про всё за два багажника 600 рублей.






2 Боковые сумки на мотовелосипед "КРОХА"
Для мотовелосипеда "КРОХА" было сделано проще - куплены две сумки (по 150 руб), пришиты ленты-липучки и вставлены обрезанные пластиковые канистры (для сохранения формы сумки и целости груза). Сумки легкосъёмные, возможен вариант крепления только одной сумки на багажнике сверху.







3 Боковые сумки на китайскую "ДЕЛЬТУ"
Для перевозки небольшого груза в поездках оборудовал китайскую Дельту небольшими боковыми сумками-кофрами.
За основу взял пластиковые канистры от строительной химии,Примерил, показались великоваты, вырезал среднюю часть и собрал внакладку на винтиках М3.
Из кожзаменителя в цвет мопеду выкроены детали для обшивки
и оклейки коробов. Для основы крышек были использованы обрезки от тех же канистр. Внешние размеры получившихся сумок - 25см. х 23см. х 14см. Объём = 7,0 литров.
Для крепления к багажнику были изготовлены две рамы и две трубки проставки.
(через них длинными болтами М6 х 80 крепятся сумки к штатному креплению поворотников,
и сделан кронштейн, для переноса фонарей поворота.
Цвет оказался немного ярковат , но с другой стороны и более заметен , с точки зрения безопасности, надеюсь.

evgengord

Купил Linq-кофр на G2, но потерял инструкцию по подключению стоп-сигнала кофра к штатной проводке. Мош у кого осталась - прошу поделиться.

AlexB75

Купил Linq-кофр на G2, но потерял инструкцию по подключению стоп-сигнала кофра к штатной проводке. Мош у кого осталась - прошу поделиться.

evgengord

Спасибо в выходные попробую. Там правда доп провод отдельно шел с кофром - я подумал, что его как перемычку какую-то надо использовать . Не так же просто его положили.

Спасибо в выходные попробую. Там правда доп провод отдельно шел с кофром - я подумал, что его как перемычку какую-то надо использовать . Не так же просто его положили.

evgengord

ГохаИЛП

Сломал свой стоп сигнал и раздробил цоколь в который входит лампочка.купил диодный и решил впаять.впаял и подключил.габарит горит как тока стоп нажал весь сигнал задымился . (Оказывается там 2плюса и один минус при включенных габаритах. При нажатии на тормоз один плюс выключается .
[DOUBLEPOST=1429651784,1429651539][/DOUBLEPOST]Прошу прощения я про G1

да не заморачивайся )) Кофр одноразовый У на 4 штуки было 2 в первой поездке сломались 2 во второй)) Переворотов небыло Один веткой насквозь пробило, один об дерево сломали, еле прикоснулся, следующий на ходу отпал)) и в дрова)) у еще одного крышка оторвалась И там такие крепления лажовые, фиг востановишь Если ничего с ним не делал, отнеси его обратно Ну это просто из опыта
[DOUBLEPOST=1429803209,1429803049][/DOUBLEPOST]а еще там замок одноразовый, тот который веткой пробило, в следующей поездке замок клинанул намертво, пришлось крышку отрывать Шляпа МЕГА ШЛЯПА ))

Читайте также: