Стенд для проверки дизельных форсунок своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

sacha867

Поиск запусти, кажется в разделе "Программы и оборудование. " я вылаживал проверенную схему. А вообще, лучше купить у них готовый адаптер.

Поиск запусти, кажется в разделе "Программы и оборудование. " я вылаживал проверенную схему. А вообще, лучше купить у них готовый адаптер.

Да пытался, но что то не нашел. А вот купить жаба душит, тем более руки растут откуда надо , да и все уже достал, осталось только адаптер рабочий спаять. Если не сложно выложите схему в этом топике. А проверяли ее сами.

sacha867

А вот купить жаба душит, тем более руки растут откуда надо , да и все уже достал, осталось только адаптер рабочий спаять.

Извините, может и не в тему. Вы будете только тестировать и промывать форсунки? Кто Вас будет снабжать работой? Что будет в случае, если промывка не помогла?

sacha867, Программа для РС это только генератор управляющих импульсов, к которму ещё и усилитель нужен, а вот надо ещё УЗ ванну, мерные ёмкости, насос, регулятор давления, и самое главное это быстросъёмные держатели под разные типы. не проще ли приобрести готовый и не городить колхоз.

engineerDRTS

Вложения:

Самодельное устройство для промывки форсунок.rar

barmaleyach

Извините, может и не в тему. Вы будете только тестировать и промывать форсунки? Кто Вас будет снабжать работой? Что будет в случае, если промывка не помогла?

я занимаюсь диагностикой инжектора, так что проблем со снабжением нет. сейчас чищу балончиком для очистки инжекторов за 300 ре. это не очень удобно и очистка желает лучшего. если чистка не помогла то замена форсунок.

sacha867

Boblrc

Leva2000

sacha867, Программа для РС это только генератор управляющих импульсов, к которму ещё и усилитель нужен, а вот надо ещё УЗ ванну, мерные ёмкости, насос, регулятор давления, и самое главное это быстросъёмные держатели под разные типы. не проще ли приобрести готовый и не городить колхоз.

если чистить 2 машины в неделю когда он окупится? самодельный выходит в 1500-2000 ре. и состоит из доступных вещей.

спасибо большое. но мне нужна схема которая проверена участником форума. я уже собирал две не рабочие. руки прямые.

sacha867

sacha867, я делал по схеме Гната генератор, немного ее урезав и убрав диод параллельный колектор-эмитер КТ829. Также делал адаптер для программы CarTest-injeсtor, с опторазвязкой и на КТ829 и на IRF640, все прекрасно работает.

Изображения:

схема_генератора урезаная.jpg

pva38

Будет вам схема на работу приеду и скину, 2 варианта, автономную на контроллере+прошивка, и для работы с ПК(надо иметь ком порт)

engineerDRTS

так нужен баллончик абры (все остальное шляпа) для карба, и чистится все на ура. помощник тыкает питание форсы на аккум, а вы аброй продуваете форсу насквозь. вот вам и генератор импульсов с усилителем, одним баллоном можно 4 -ре форсы помыть, рампу, посадочное место форс в коллекторе, и оттереть краску со штанов. и еще ни разу такого не было, что бы не почистились, а форсы были такие, что навоз из них ковырялкой вынимал. ИМХО хороший мастер тот кто с минимальными вложениями получает максимальную отдачу. а приобретя херь за 50000р. вы отбивать ее будете оч. долго, а результат абсолютно такой же, так зачем переплачивать? а полтос можно куда более грамотно пристроить. если вы потратили много бабок на оборудование совсем не значит что вы стали супер-спецом, а ежели только начинаете то абра то что надо.

Сухарь

Сухарь, я думаю не каждый клиент поймет такую мойку. Ну можно хотя бы вместо помощника установить простое контактное реле с дополнительным диодом, да и баланс проверять надо, или как узнать результат мойки?

pva38

Стенд пылится, мою "балончиком" Абро 110 р. + компрессор + ТФ. По времени 8 кл мотор, примерно 20-30 мин, со стендом не меньше часа получалось, пока помоешь, пока проверишь, потом один хрен "балончиком" гавно из фильтра вымываешь. Ну это моя работа, решать вам.

koleso

Ну если фильтра (сеточки) не меняю, переворачиваю форсунки и мою в обратную сторону на стенде. Без проверки результатов мойки, на двигатель ставить не рискую.

pva38

так нужен баллончик абры (все остальное шляпа) для карба, и чистится все на ура. помощник тыкает питание форсы на аккум, а вы аброй продуваете форсу насквозь. вот вам и генератор импульсов с усилителем, одним баллоном можно 4 -ре форсы помыть, рампу, посадочное место форс в коллекторе, и оттереть краску со штанов. и еще ни разу такого не было, что бы не почистились, а форсы были такие, что навоз из них ковырялкой вынимал. ИМХО хороший мастер тот кто с минимальными вложениями получает максимальную отдачу. а приобретя херь за 50000р. вы отбивать ее будете оч. долго, а результат абсолютно такой же, так зачем переплачивать? а полтос можно куда более грамотно пристроить. если вы потратили много бабок на оборудование совсем не значит что вы стали супер-спецом, а ежели только начинаете то абра то что надо.

целиком и полностью с вами согласен про 50000 ре, но простенький самопальный стенд всетаки нужен хотябы для привлечения клиентов и проверки баланса. из 10 человек на промывку балончиком соглашаются 3-4 а остальные едут в другое место.

Также делал адаптер для программы CarTest-injeсtor, с опторазвязкой и на КТ829 и на IRF640, все прекрасно работает.

sacha867

Промывать форсунки балончиком без проверки факела распыла и производительности форсунок то же самое что диагностировать автомобиль без сканера и осцилографа. можно тогда диагностику делать простым БК за 2000 рублей, дешево и сердито.

Стенд для промывки безусловно хорошо, но если работаешь один да ещё в деревне, или начинающий диагност, то стенд ценою в 50000рэ очень дорого

А знаете можно диагностику сделать и простым БК важен конечный положительный результат. А с помощью каких инструментов мастер придёт к этому результату клиенту без разницы. Зачем дорогостоящие приблуды если неисправность не найдена и не устронена?

Вовочка

Согласен. Тем более на наших ДВС, понятие отличная работа, очень относительно. Купите скандок, многие им уже давно пользуются, проверим фазы, из 10 авто 3 нормальные, на остальных сдвиг, но я же не говорю клиенту ставить разрезные шестерни. Далее свечи, клиента устраивает, авто едет нормально, зазор 1 мм, R 5 к ом, но подключаем асцилку, сплошное нарушение в работе, амплитуда не та, затухание в пятом колене, меняем, хорошо если пару тыков проедет и асцилка в норме будет. Компрессия! Новые авто, замер на 5-10 тыков, разброс больше 1 очка, почти на всех, не говоря уже о потасканых авто, мой диагноз, регулировка клапанов, сделали, не помогает, значит на ремонт ДВС, смешно из-зи разницы в очко двигло половинить, авто не троит, не трясёт, едет нормально. О каком распыле речь!? Какие углы и производительность!? Хорошо если производительность совпадает, хотя бы на глаз. Это наше авто, к иновёдрам данное мнение не относится, там всё правильно пока.

koleso

Согласен. Тем более на наших ДВС, понятие отличная работа, очень относительно. Купите скандок, многие им уже давно пользуются, проверим фазы, из 10 авто 3 нормальные, на остальных сдвиг, но я же не говорю клиенту ставить разрезные шестерни. Далее свечи, клиента устраивает, авто едет нормально, зазор 1 мм, R 5 к ом, но подключаем асцилку, сплошное нарушение в работе, амплитуда не та, затухание в пятом колене, меняем, хорошо если пару тыков проедет и асцилка в норме будет. Компрессия! Новые авто, замер на 5-10 тыков, разброс больше 1 очка, почти на всех, не говоря уже о потасканых авто, мой диагноз, регулировка клапанов, сделали, не помогает, значит на ремонт ДВС, смешно из-зи разницы в очко двигло половинить, авто не троит, не трясёт, едет нормально. О каком распыле речь!? Какие углы и производительность!? Хорошо если производительность совпадает, хотя бы на глаз. Это наше авто, к иновёдрам данное мнение не относится, там всё правильно пока.

вот вот. в наших авто все относительною и не какой точности.эти самокаты приезжают тогда когда вообще не едет или не заводиться.а клиенту попробуй скажи(ДМРВ, Б,НАСОС,ФИЛЬТРА, ФОРСЫ,Б,ПРОВВОДА,СВЕЧИ,)да и еще за работу. (так что они просят не до хорошего - а просто чтоб заводилась к примеру.

но мне русский автопром нравиться. все просто и доступно.(легкий заработок)

я слышал что на токарном станке крутят тнвд.
простенькие замеры -вполне можно сделать.




У нас продают завод. Китай на вашы 2т руб, с лева.
справа самоделка насос давит 700кг или 10000 пси.





Если куплю трубку ВД от аналогичного моему (БОШ ВЕ) ТНВД (вместе со штуцером, что вкручивается в распредголовку), то она подойдет к моему стенду? Или без "токарки" не обойтись?
В качестве краника используется какой нибудь особо заточенный болт, или моя заглушка сгодится?
Про манометр, думаю не стоит спрашивать. Буду вычитать из его показаний, тот излишек, который он демонстрирует в спокойном состоянии.


Подойдут ли регулировочные шайбы от КАМАЗа к моим форсункам, учитывая следующее фото?

Стенд для проверки дизельных форсунок, сделанный своими руками, подробное описание изготовления самоделки.

Доброго времени суток! Хочу рассказать о самодельном приспособлении которое пригодится для владельцев дизельных авто. Есть у меня автобус Тойота Таун Айс 92 года, в нем стоит дизель 2ст. На холодную двигатель иногда троит.

Решил сделать стенд для регулировки форсунок, чтобы не ходить по разным сервисам и просить чтобы отрегулировали форсунки.


Для сборки стенда нам понадобится:

  • Манометр на 250 атмосфер;
  • трубка тнвд для форсунки;
  • профильная труба 3 отрезка по 40 см;
  • шланг;
  • домкрат бутылочного типа;
  • бачок тормозной жидкости от классики ;
  • хомуты.



С обратной стороны есть заглушка в которую заливается масло, ее убираем и на ее место привариваем штуцер для закачки дизеля.



Свариваем рамку как показано на фото. Две профильных трубы снизу и одна под 90 градусов.


Привариваем домкрат к раме на 4 точки.


Красим все и собираем до кучи. Ставим манометр, бачок со шлангом.

самоделка для проверки дизельных форсунок


Ставим трубку высокого давления.


Бачок крепил на приваренный хомут, легко и удобно.

стенд для проверки дизельных форсунок своими руками

Вот так выглядит в собранном виде.



Заливаем дизель в бачок. Доливаем потихоньку, жидкость будет понемногу уходить в нижний бачок домкрата.

стенд для проверки дизельных форсунок

Первые пробы. Давление держит отлично.Ничего нигде не течет. Все круто!

Самодельный стенд для проверки дизельных форсунок

Форсунка оказалась мертвая. Открытие на 155 барах это отлично, но вот закрывается очень поздно, должен быть отчетливый щелчок закрытия. К тому же немного льет, распылитель под замену.

Посмотреть как работает стенд для проверки форсунок можно в этом видео.


На работе возникла необходимость проверки дизельных форсунок автопогрузчика Toyota SDK-8. Решил собрать по — шурику из того, что было на тот момент под руками. А на тот момент в моём распоряжении были трубки ВД, несколько мёртвых ТНВД, полутрезвый сварщик и непьющий токарь. Также были изысканы от аппаратов гидросистем автопогрузчиков подходящие фитинги для манометра и трубок высокого давления. "Сердце" стенда — ручной насос высокого давления (точнее, насос подъёма кабины) был снят со списанного портового тягача Terberg.
В уголке из металлолома высверлены отверстия под крепление насоса, сделан вырез на одной из полок дли сгибания уголка под 90 *. так же на верхней (горизонтальной) полке сделан вырез под тройник. В это время токарь высверливал отверстие сбоку дросселя, согласившегося стать тройником и обрезал часть фитинга с резьбой под манометр, затем сварщик изваял из этого тройник.


В тройник шикарно стал обратный клапан, снятый с ТНВД (со стороны подачи) и штуцера с него же под трубки высокого давления. Манометр, к слову, первоначально стоял с гидравлического пресса (на 600 бар), тот, что на фото я покупал сам. Делалось всё на скорую руку, с расчётом на то, что потом переделается, но всё так и осталось.


Закрепляем приблуду в тиски за нижнюю часть уголка, заливаем в резервуар топливо (входит 0,5 л.) вставляем в приблуду трубу подходящего диаметра и качаем.


Сделан стенд много лет назад, поэтому нет поэтапных фоток, делал для предприятия, но после скотского обхождения нового начальства с коллективом, забрал при увольнении всё сделанное лично с собой. но это уже совсем другая история…

Читайте также: