Стелс короб лансер 9 своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Небольшой фотоотчет об изготовлении короба стелс в правое крыло багажника.
Фотоотчет не претендует на звания: "ух ты, как клево" или "лох педальный, ну кто так делает!" - это всего лишь попытка сэкономить место в багажнике.

Объем ящика расчитывался под головку: Eton EC-12, но средств не хватило и там стоял Adagio AlS-12.0
Рекомендуемый объем 30 литров.

Изучив строение внутренней части багажника решил ставить саб в правое крыло в силу того, что там больше места под крылом. Т.е. больше места для установки короба без снятия обшивки багажника. Долго лазил с презервативами наполненными водой по три литра и линейкой и пришел к выводу: передняя стенка для получения должного объема должна быть наклонной сужающейся к верху, а сам короб должен быть утоплен в проем образующийся при снятии пенопласта под ковриком.
На том и порешил.

Материал.
Значально поставил для себя следующие цели:
1. ящик должен быть легким
2. ящик должен быть с задней стенкой минимально резонирующей.
3. ящик должен занимать минимум места в багажнике (ну или в том что в лансе какой-то весельчак назвал багажником).

Для начала были сделаны выкройки из картона (к сожалению я их не сфотографировал). Поиграв с формами картонных выкроек и расположением их в пространстве определил будущий внешний вид ящика.


Это переднеяя стенка


Это дубль передней стенки


Также сразу режем по выкройкам остальные детали (ребра жесткости):


Далее скрепляем переднюю стенку и дубль при помощи эпоксидки и стягивающих болтов на 6 мм


Скрепляем все детали вырезанные из МДФ при помощи стыковочных реек, саморезов и предварительно промазав места стыка эпоксидкой:


Наводим побольше эпоксидки и смешиваем с наполнителем (стружкой МДФ)


Заливаем тщательно все щели и стыки:

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Ответ: Ящик саба стелс для Lancer X

И так у нас получается:
- передняя стенка усиленная дублирующей фальш-стенкой с эфами
- боковые маленькие стенки (ребра жесткости)
- нижняя панель (пол ящика)
- верхняя панель (крышка ящика).
- и для обеспечения монтажной жесткости в середине стоит распорка. Я собирался ее убрать после завершения сборки ящика, но решил, что объем она не ест, а жесткости прибавляет достаточно много и оставил ее внутри ящика.

Далее пристуаем к формированию задней стенки ящика.


Для начала снимаем боковую обшивку багажника (на двух пластиковых гайках и трех клипсах). Снятую боковину плотненько оклеиваем малярным скотчем


Примеряем на месте переднюю панель из МДФ

Легла как надо! Замечательно, теперь задняя стенка.
чтобы получить легкий ящик и при этом с максимальным использованием пространства багажника требуется сделать заднюю стенку точно по формам обшивки багажника. Вариантов исполнения задних стенок сотни. Самый распространненный - стенка из эпоксидки не подходит по причине ее излишней виброподвижности. Т.е. когда саб начнет играть, задняя стенка "запоет" выдавая колебания от отраженных волн отрабатывающего дифузора. Усиливать рейками - вариант, но теряется драгоценный объем. Поэтому я выбрал вариант изготовления задней стенки из автомобильной двухкомпонентной шпатлевки.
Прочность шпатлевки не шуточная (сравнимая с прочностью эпоксидки) при этом получаемая поверхность имеет меньшую виброподвижность.
Для усиления получаемой стенки решил армировать ее капроновой сеткой.


Итак: расстелаем капроновый корд на оклеинную малярным скотчем поверхность обшивки крыла и наносим на нее шпатлевку (сразу извиняюь за качество фото - что-то оно у меня смазалось)



Ну вот получили заднюю стенку
Сразу хочу кое что уточнить:
- шпатлевку больше чем 300 грамм не смешивайте - не успеете ее положить ровно и она застынет буграми или у вас в таре для смешивания.
- когда наносите шпатлевку не забывайте прижимать к поверхности обшивки корд (сетку).
- слои накладывайте от 5 до 10 мм. Если тоньше делать - будет вибрировать, если толще - будет тяжелая.


Drive korob (короб стелс) -это идеальный способ улучшить басы в автомобиле. При подборе к автомобилю занимает мало места и не мешает нормальному использованию автомобиля. Параметры коробки подобраны так, чтобы их можно было установить в самые популярные сабвуферы и одновременно обеспечить отличный БАС в автомобиле.

Короба стелс производятся в г.Каменск-Шахтинский, Ростовская область. В их производстве мы используем МДФ самого высокого качества известных брендов. Даже спустя годы наши продукты выглядят как совершенно новые в результате их высокой прочности. С Drive-korob динамик будет играть так, как хотел производитель.

Перед покупкой короба стелс, пожалуйста, убедитесь, что он будет соответствовать вашей модели автомобиля. Обратите внимание, если в вашем автомобиле нет дополнительных модулей или других устройств в месте крепления. Если вы сомневаетесь, пожалуйста, свяжитесь с продавцом или отправьте фотографию, чтобы убедиться, что корпус будет соответствовать вашему автомобилю. В некоторых случаях вы должны быть готовы резать или сверлить различные элементы вашего транспортного средства для правильного монтажа.
Ответственность за правильную и безопасную сборку несет лицо, установившее корпус в транспортном средстве. Мы также рекомендуем доверить установку профессионалам.

Детали

Комплектация

– Стелс Короб 1шт.;
– Саморез 1шт;
– Заклёпка резьбовая М6 2шт;
– Болт М6 40мм;
– Болт М6 20мм;
– Шайба М6 2шт.;
– Декоративная деталь;
– Терминал;
– Уплотнитель;
– Инструкция.

Посоветуйте, пожалуйста, варианты места в салоне "LANCER-9-Седан", куда можно воткнуть саб 10" (например AudioArt RW10), но без очень серьёзных переделок салона?
Имеется в виду именно салон (не багажник). Спинка заднего дивана тоже не рассматривается.

А если ещё и фотки кто-нибудь сможет показать, то вообще хорошо.

Посоветуйте, пожалуйста, варианты места в салоне "LANCER-9-Седан", куда можно воткнуть саб 10" (например AudioArt RW10), но без очень серьёзных переделок салона?
Имеется в виду именно салон (не багажник). Спинка заднего дивана тоже не рассматривается.

А если ещё и фотки кто-нибудь сможет показать, то вообще хорошо.

А как потом обслуживать фильтр салонного воздуха, который за бардачком находится?
Задняя полка с пространством багажника, к сожалению, не рассматривается.

А как потом обслуживать фильтр салонного воздуха, который за бардачком находится?
Задняя полка с пространством багажника, к сожалению, не рассматривается.


Если бардачок и полка не подходят, тогда остается: в ноги переднему пассажиру (под бардачок), в заднюю дверь (с лишением стеклоподъемника), и наконец, супер вариант - в потолок, магнитом на улицу

В полку не вариант, там торсионы Конечно можно много переделать, но это гемор.
В спинку не вариант, если тока не найти где нить спинку от Цедии с лыжницей.
Бардачек не вариант, места там осень мало.
В ноги пассажиру - возможно. Там есть углубление. Выбросить пенопласт и вылепить короб. Должно получиться.
Задныы дверь - не вариант, узкая она и без запинания не выйти.

Если бы не маниакальность автора, яб предложил сделать компактный стелз в заднее правое крыло. Там места просто умотаться. Выбросить задние дины, оставиь сетки - вуаля, хороший звук.
Всё.

Уже все это проходили. В салоне ты его никуда не воткнешь Только 2 варианта - через лыжницу или коробка в багажнике.

Уже все это проходили. В салоне ты его никуда не воткнешь Только 2 варианта - через лыжницу или коробка в багажнике.

Читайте также: