Стелларис как сделать роботов

Обновлено: 07.07.2024

Где и как ваш народ будет жить? Каков путь его эволюции? Выживал он на холодных плато, в иссушённой пустыне или на тысячах островов посреди океана? А может его история куда сложнее и запутаннее?

Выбор портрета, который мы рассматривали в прошлом гайде (да, было это очень давно), один из первых важных этапов для создания родной для себя империи, другим же является выбор места жительства. Я пройду по основным вариантам, которые в игре с момента её релиза, до самых последних и свежих. Само собой, разберу и подробности и особенности.

Начнём со стандарта, который присутствует в игре с самого начала. Планеты делятся на три класса: холодные, влажные и сухие. Если вспомнить такое понятие, как "зона Златовласки", она же зона обитаемости, то это полный спектр ожидаемых человечеством планет, на которых можно поселиться. Не будем цепляться за игровую условность, что пригодность миров из другого класса излишне занижена, остановимся на самих различиях.

А их нет. Хотя пять лет назад, когда игра вышла, они были. Может мне казалось, может мне так попадалось, но планеты имели свой уклон. Это существовало даже когда районы сменили плитки. Что я имею в виду:

  • Холодные планеты имели уклон в минералы.
  • Влажные планеты в еду.
  • Сухие планеты в энергокредиты.

Было ли это так, не берусь гарантировать, но мысль сидит, что-то её подтолкнуло. Напишите в комментариях, существовал такой уклон у планет или мне кажется. Сейчас же планеты могут иметь преобладающим любой базовый ресурс. С последним обновлением добавлены промышленные районы аналогичные городским, которыми может быть застроена вся планета. Несмотря на отсутствие выдающихся черт, всё равно ознакомимся с базовыми планетами. Да, я знаю, что есть мод, сильно расширяющий разнообразие, но я не сторонник. Все скриншоты сделаны мной.

Доброго времени суток, космические конкистадоры! В этом руководстве я собрал самые популярные вопросы по Stellaris с одноименной группы ВК, стратегиума и paradoxplaza. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его в комментариях: после того, как вам на него ответят, я занесу его в общий список. Давайте сделаем это руководство вместе!

Быстрый поиск: Ctrl+F

Для этого необходимо создать сектор.

Необходимо выделить их и нажать G. Или нажать на специальную кнопку.

Необходимо создать контрольную группу. Выбрали -> Ctrl+*цифра*

Систему с ресурсом включить в сектор.

Точное расположение системы отражает серый гекс, скорее всего вы смотрите на систему под углом.

Их сооружает строительный корабль. Внимание: червоточины можно ставить также на нейтральных территориях!

Где-то рядом находится их база. Найдите и уничтожьте!

База — это стартовый порог для заключения договоров и его никак не изменить.

На планете должно быть минимум 5 единиц населения (попов).

Как сделать развитое поселение? Например, когда я строю электростанцию на планете, то показывается, что она не работает, т.к нужно развитое поселение.

Необходимо подождать или производить больше еды (чтобы ждать меньше) — появится новый поп (единица населения, поселение), которое сможет работать на клетке. Либо стоит перенести поп с одной клетки (менее важной) на эту.

Нажать на квадрат поверхности -> Строить -> Роботы.

Территория расширяются за счет 1) технологий 2) роста населения на планетах 3) строительства пограничных форпостов.

Орбитальная бомбардировка до уничтожения укреплений, затем высадка десанта для последующей оккупации.

Вероятнее всего это ошибка перевода, речь идет о дальности.

Технологии + колонизация планет + постройка космопортов!

Исследование проекта на кристаллисков (военным путем, как минимум) дает в итоге особый указ, который позволяет получать 50/100 минералов за каждую сбитую флотилию летающих кристаллисков. Довольно удобно после этого облететь близлежащие системы и устроить кристаллам геноцид, попутно получив хороший буст минералов для старта.
Только не забывайте отключать указ сразу после битвы, и включать перед ней!

Это не примитивная цивилизация, а особый статус планеты. При её колонизации у вас возникнет событие с 3мя исходами: изучение аборигенов, резервации или рабство.

Для этого можно 1) изучить соответствующие технологии 2) улучшить центр колонии до максимального 3) объявить соперничество 4) получить лидера с соответствующим перком.

Никак. 1000 максимум.

Технологии + специальные здания, которые изучаются с помощью этих технологий.

Нет. Принципы империи выбираются при ее создании. Но население ваших планет может получить разные дополнительные принципы в ходе эволюции/ивентов.

Это значит, что при выборе нового исследования для изучения будет на выбор не 3, а 4 технологии.

Вассал участвует в ваших войнах, больше ничего.

Да, по истечении 10 лет подданных отношений, в окошке дипломатии появится соответствующая кнопка. На аннексию тратятся очки влияния, отношение вассала к сюзерену не имеет значения.

Это значит, что ИИ будет строить на клетках с ресурсами только те здания, которые не помешают их добыче.

Потому что каждый сектор может поставлять лишь 75% всех получаемых ресурсов. Таким образом, выгодно отдавать в сектора минимально необходимое количество систем (только те, что с планетами + связующие).

Смена эпох у примитивных цивилизаций происходит случайно.

Объявлять войны может только глава федерации. Пост главы меняется каждые 10 лет между всем членами федерации.

Солдаты-псионика это усиление для армии, которое нужно выбрать в соответствующем окне.

Вы перестанете терять очки влияния за этот сектор. Очень помогает в быстрой экспансии.

Нет, только на корабли, построенные в этом космопорту после возведения модуля с бонусом.

Колония станет покинутой, все строительство, оборонные армии и космопорт исчезнут. Атакующие армии поднимутся в космос, а здания останутся. Если на планете остались роботы, то планета не будет покинута.

У вас будет две столицы империи, каждая из которых добавляет по единице влияния.

Несмотря на то, что в описании сказано - "наличие бонуса за стремление Спроектированная эволюция необязательно", наличие данного стремления (спроектированная эволюция) закроет ветку Плоть слаба. - v.2.7.2

Плоть Слаба [ ]

Плоть слаба 1-0.jpg

исследования андроидов откроется возможность взять бонус за стремление и получить проект по модернизации вашей расы в настоящих киборгов.

“Лишь только глупец продолжает использовать старый изношенный инструмент, когда появляется возможность выбрать нечто более эффективное” (с) проект “Плоть слаба”

“Лишь только глупец продолжает использовать старый изношенный инструмент, когда появляется возможность выбрать нечто более эффективное” (с) проект “Плоть слаба”

После завершения проекта появится окно, которое сообщит об окончании улучшения вашей расы:

Плоть слаба 2.jpg

Плюсы [ ]

По завершению проекта ваши гражданские поселения получат следующие улучшения:

Все населения получат признак Кибернетик, а лидеры получат признак Киборг, который даёт бонусы в зависимости от назначения лидера:

Все поселения с признаком не могут совершить восстание.

Минусы [ ]

Все империи в галактике будут осведомлены том, что вы стали Киборгом а так же вы получите:

- 20 к Отношениям со всеми империями Спиритуалистов

- 40 к Отношениям со всеми империями Фанатичных спиритуалистов

Синтетическая эволюция [ ]

Второй шаг к возвышению, это изучить технологию Синтетики и Матрица синтетиков, что позволит Вам взять бонус за стремление Синтетическую эволюцию, но его нельзя взять раньше чем 3й бонус за стремление!

СИНТ 5.jpg

Необходимые технологии для возвышения

Технологии СИНТ.jpg

СИНТ 2.jpg

После завершения проекта у вас появиться окно, которое уведомит вас о завершении проекта

СИНТ 3.jpg

Плюсы [ ]

По завершению проекта ваши поселения получат следующие улучшения:

Лидеры получат следующее:

Все ваши лидеры и попы превратятся в синтетиков и станут Бессмертными. Так же все ваши Гидропонные фермы будут заменены на электростанции вашего уровня технологий! Все населения получат + 200% к Приспособленности ко всем планетам. Так же все армии вашей расы превратятся в армии Андроидов.

Минусы [ ]

Все империи в галактике будут осведомлены том, что вы стали Синтетиком, а так же вы получите:

- 40 к Отношениям со всеми империями Спиритуалистов

- 60 к Отношениям со всеми империями Фанатичных спиритуалистов

- 20 к Отношениям со всеми империями, кроме Материалистов или Фанатичных Материалистов, а так же империй с Машинным разумом и другой империи Синтетиков.

Stellaris

Stellaris — это невероятная космическая игра для ПК, которая остается одной из моих самых любимых. Однако в основной игре не хватало одной вещи: роботов. К счастью, прекрасные ребята из Paradox работали над тем, чтобы включить синтетических существ в качестве играбельной расы в Stellaris, и новейший пакет рассказов DLC Synthetic Dawn ( доступный сейчас за 9,99 $) позволяет превратить грязные, выплескивающиеся мешки с мясом в не более чем батареи.

Но полезны ли роботы? Продолжай читать.

Посмотреть на GMG

Покидая завод

Stellaris

Даже роботам требуется зеленое пространство для отдыха.

С установленным Synthetic Dawn можно создавать свои собственные виды роботов. Новая категория портретов доступна в общей сложности девять на выбор. Мы уверены, что моддеры сделают несколько дополнений, но стандартный пакет довольно разнообразен. Что делает синтетическую империю интересной, так это то, как много вы можете получить удовольствия от имен и биографии. Разговор о восстании, звуковой сигнал .

На выбор представлены три новых списка имен, и есть специальный список характеристик, на который можно инвестировать четыре очка. Некоторые из них являются общими чертами, которые были переименованы для лучшего соответствия синтетической теме, в то время как другие предназначены только для роботов. (скорость сборки и стоимость обслуживания, например). К сожалению, нет нового дизайна города-робота, а также нет кораблей или флагов. Какая?!

Stellaris

Но, безусловно, можно создать похожую на хиппи древесину, обнимающую роботизированную империю, которая стремится только к миру со всеми остальными цивилизациями. В своем тестовом прогоне я создал империю из HK-47, чтобы сражаться с падшими империями и защищать галактику от внешних угроз.

Роботизированная симуляция

Stellaris

Главное, что вы должны иметь в виду в начале, это то, что вам не нужна еда для выращивания попса. Вместо этого вам нужно выбрать конкретные плитки планет и создать новые попсы, которые требуют 100 минералов за штуку. Кроме того, роботы требуют энергии для поддержания, поэтому вам нужно удвоить свои усилия по созданию мощной и обширной электрической сети.

Блорг очень дружелюбные существа.

Еще один плюс в том, что вы роботы, потому что больше нет возможности потерять лидеров из-за старости, поскольку … ну, роботы технически не стареют. Таким образом, вам будет веселее создать отряд из нескольких лидеров-убийц. Только обязательно следите за случайными аномалиями и такими, которые все еще представляют угрозу их существованию.

Помимо некоторых изменений, которые заставляют синтетические виды чувствовать себя по-разному, игра все еще остается нормальной. Вам нужно создавать флоты, создавать альянсы или соперничества с другими цивилизациями, выполнять квесты, защищаться от падших империй и иметь дело с управлением империей.

Синтетический Рассвет в основном основан на том, что утопия добавила в Stellaris. Это сюжетный пакет, а не многофункциональное расширение, поэтому вам следует ожидать небольших изменений в игре. Тем не менее, этот пакет историй позволяет вам играть в Stellaris совершенно по-новому, и это разблокирует сотни часов игрового времени, что за $ 9,99 является довольно хорошей ценностью.

Есть даже несколько новых голосовых пакетов для уведомлений и оповещений в игре — некоторые из которых веселые. Просто следите за роботизированной синтетической падшей империей, которая хочет защитить всю жизнь. Но вы ведь живете не как роботизированная раса?

КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ

Stellaris

В целом, как говорит DLC, Synthetic Dawn — отличное соотношение цены и качества. Вы получаете совершенно новый вид для работы, который не слишком знаком для других, уже доступных, но в нем используется механика, напоминающая улей. Новые черты, технологии и мелкие изменения игрового процесса делают игру в качестве синтетики уникальной и интересной, даже если у вас уже есть более 1000 часов.

Если вы хотите играть за роботов, Synthetic Dawn является обязательной покупкой . Это просто позор (и действительно странный), что Paradox не добавил роботизированные корабли, города и типы флагов. С этим добавленным было бы совершенство.

Плюсы:

  • Синтетическая раса.
  • Можно сделать армию из HK-47.
  • По хорошей цене.

Минусы:

  • Нет флагов роботов.
  • Нет роботов городов.
  • Нет роботов кораблей.

Stellaris Synthetic Dawn теперь доступен для покупки в Steam за $ 9,99. Базовая игра также доступна по цене около $ 19,99 (или $ 39,99 в Steam direct).

Посмотреть на GMG

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Читайте также: