Стекло на прогресс 2 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Наконец доделал калитку. Результат превзошел мои ожидания. Калитка получилась очень достойная.

Комментарии • 139

Красиво. Можно на тему магнитных замков подумать в придачу к фиксатору и откидной ступеньки. Либо небольшой ящик по центру он же ступенька.

Да вот сейчас думаю как воплатить откидную ступеньку. Про магниты тоже думаю

Макс, просто огонь. Сделал чётко, ровно, достойно. Рад за тебя. Красава

Молодца! Пионер и первопроходец. Теперь много людей тебе спасибо скажут и начнут так же себе делать. ( я в их числе!) ЛАЙК.

Максим, стекло получилось отличное. Мне очень понравилось. А табличку можно переносить. Я на своей лодке переклепал в район передней переборки. И лодку на учёт поставил без проблем.

Макс молодец. Сделано на 5 . я теперь точно такую же сделаю ! Ты у нас первый у кого можно что-то посмотреть .По поводу приварить реданы корпус лодки дюраль она не сваривается.

@Рыбалка с Нуля варят поперечные преданы о чем макс говорил, на мотолодке есть тема, но потом вся эта сварная приблуда приклепывается к днищу лодки. А гидрошайбы считаю туфтой, я прокатился раз на двойке с ними, разницы никакой не заметил. Движки были по 40 сил тоха и яма.

Паспорта лодок

Куплю

Продам

Беседка

Доска Объявлений

Александр Батов запись закреплена

Вмем добрый день, подскажите сколько литров грунта и краски нужно на покраску лодки прогресс 4 и подойдёт ли автомобильная.

Алексей Иванович

Владимир Филиппов

Владимир Филиппов запись закреплена

Юрий Павловский

Владимир Филиппов

Юрий Павловский

Валерий Порозов

Александр Чепурнов

Валерий Порозов

Николай Пустовалов запись закреплена

Рома Кочев

Рома Кочев

Рома Кочев

Константин Махаев

Константин Махаев
запись закреплена

Поделитесь опытом, соратники! Прогресс 4, нашёл и готов приобрести сузу дф40атс ( вес 102кг). А теперь вопрос: транец родной s, не будет ли подтапливать/заливать рецес. Может есть опыт эксплуатации П4 с тяжёлым мотором s ногой? Поделитесь..

Владимир Павлов


Владимир Павлов

Владислав Шканов

Владимир, без переделки транца нормально Вихри не ставились на П4, он хоть и рассчитан но во первых хлипкий во вторых его надо один хрен поднимать, моторы в стоке низко сидят и молотят воду.

Андрей Волков

Олег Шиганов

На лод. станции у меня рядом стоит прогресс 4 с сузукой дф50. Ещё и докатка весит суза дф6. Ставь все нормально

Андрей Волков

Артём Корепанов

Артём Корепанов запись закреплена

Андрей Волков

Сан Саныч

Александр Ленюшкин

Андрей Певцов

Андрей Певцов запись закреплена

Здравствуйте. Может кому интересно. Могу изготовить топливные баки на прогресс 4. Всё баки делаются из АМГ3М толщина 3мм. Баки поделены на 3 секции. Место установки датчика усиленно для предотвращения срыва резьбы при замене датчика. В комплект входит датчик уровня топлива ваз 2104. Цена 9500.

Макс Котляр

🤷‍♂

Как на мой взгляд, заливную горловину и спун в треугольном баке надо делать с обратной стороны. При установки якорной лебедки будет мешать

Андрей Певцов

Макс, заливную горловину и патрубок сапуна можно приварить в любом месте. Конечно сапун желательно ближе к носу. Просто на этом фото так просил заказчик

Макс Котляр

Андрей, это лайфхак на будущее

Александр Лютер

Александр Лютер запись закреплена

Принимайте новичка!
Вот, давнее желание свершилось!
Только ещё не опробовал, купил зимой. Плм вихрь 25, так понимаю будет совсем скучно и проблемно с ним. Планирую с загрузкой 4-5 человек для прогулок по реке, думаю надо 40-50 ЛС.
Посоветуйте какой лучше подойдёт, где лучше приобрести. Рассматриваю бу японские.

Александр Лютер

Ну вроде если доработать то можно и побольше вкинуть, скоро осмотр инспектора гимс.
Будем беседовать)

Макс Котляр

Макс Котляр

🤷‍♂

Я тоже ща ищу мотор себе под прог4. Цены заоблачные, особенно на 4 такта. Я уже посматриваю в сторону двухтактников.

Александр Батов запись закреплена

Здравствуйте, купил под востановление, не хочу покупать прицеп,есть транцевые колеса, подскажите как к этому относятся ГАИ, и нужны какие нибудь допы на лодку(стоп сигналы или поворотники) всём спасибо

Юрий Павловский

Далеко собрался возить? Транцевые колеса не выход из положения. Умрешь пока до воды докатишь . Развесовку нужно соблюдать. Катер + мотор + снабжение = 300кг. Сделай вот такие колеса , если не далеко до воды . Это штатные колеса

Александр Сергичев

Александр Сергичев запись закреплена

Алексей Кротов

🤔

Привет!листа квинтета1200*3000 хватает нос и планшира зашить

Александр Сергичев

Александр Сергичев

Алексей Кротов

🤝

Александр, ок,спасибо1.5 брал?

Александр Сергичев

Дмитрий Дмитриев

Дмитрий Дмитриев запись закреплена

Юрий Павловский

Прикидывай что длина мотолодки 4,65метра. Добавляй капот того мотора, который будешь весить на транец

Лодка Прогресс. Тюнинг, барахолка, обмен опытом

Лодка Прогресс. Тюнинг, барахолка, обмен опытом запись закреплена

Купил в этом сезоне у дедушки Прог4. Покатался пару месяцев. Решил продать. Потом снял объявление и решил восстановить. Почему не знаю,что-то в душе видимо эта Лодка мне зацепила. Хотя восстановить-это менее выгодно,чем продать. Скину фотки того,что купил. Как будет готов обновлённый- дополню историю

Роман Щукарев

Рустем Файзуллин

Виталий Устинов

Согласен

Лодка Прогресс. Тюнинг, барахолка, обмен опытом

Лодка Прогресс. Тюнинг, барахолка, обмен опытом запись закреплена

Анатолий Портнов

Лодка Прогресс. Тюнинг, барахолка, обмен опытом

Лодка Прогресс. Тюнинг, барахолка, обмен опытом запись закреплена

Войслав Петрович

Сергей Борисов


Алексей Узкий

Лодка Прогресс. Тюнинг, барахолка, обмен опытом

Лодка Прогресс. Тюнинг, барахолка, обмен опытом запись закреплена

Всем привет приобрел прогресс 4 без весел . Скажите пожалуйста размер уключины 10 или 12 сам сделать хочу

Пётр Соботюк

Дмитрий Чумак

Я тоже заморочился гребне весла установить на свой Прогресс 2м. Сети ставить надо. Может кто устанавливал весла в середине корпуса. Сбросьте фото если не затруднит. Заранее спасибо )

Лодка Прогресс. Тюнинг, барахолка, обмен опытом

Лодка Прогресс. Тюнинг, барахолка, обмен опытом запись закреплена

Павел Караваев

Валентин Зуев

😆

Павел, там наверняка внутри гальюн есть

Игорь Иванов

Мощь!

Евгений Вишневский

Лодка Прогресс. Тюнинг, барахолка, обмен опытом

Лодка Прогресс. Тюнинг, барахолка, обмен опытом запись закреплена

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, какой размер заклепок использовать при клепке корпуса лодки Прогресс 4?

Алексей Левков

Егор Земсков


Егор Земсков

Вадим Овсянников

Лодка Прогресс. Тюнинг, барахолка, обмен опытом

Лодка Прогресс. Тюнинг, барахолка, обмен опытом запись закреплена

Евгений Толмачев

Артем, чтоб не обрастала, покрывают необрастайкой. Свойства этого покрытия многослойность. Обросло днище, при движении появляется сопротивление, слой краски отслаивается в месте с водорослями. Дальше по новой. Одного покрытия хватает на два/три сезона. в зависимости от продолжительности эксплуатации и t° воды - интенсивности обрастания.

Стекло с калиткой для лодки Прогресс-2

Стекло изготовлено из ударопрочного поликарбоната,толщина стекла 3 мм. Рамка для стекла из специального профиля, в котором три ребра жесткости,они придают прочность всей конструкции. Соединения рамки сварные,в среде арго. Читать далее.

Стекло изготовлено из ударопрочного поликарбоната,толщина стекла 3 мм. Рамка для стекла из специального профиля, в котором три ребра жесткости,они придают прочность всей конструкции. Соединения рамки сварные,в среде аргона.

Стекло можно заказать как прозрачное, так и тонированное (тонированный сам поликарбонат, значение светопропускания 35%).

enlightened

Если у Вас есть пожелания по развитию нашего сервиса, а также предложения или замечания, Вы можете написать напрямую директору.


Современные остекления на моторные лодки,произведенные из монолитного поликарбоната.

Как изготовить ветровое стекло на моторную лодку из поликарбоната

Для остекления вам понадобиться новое ветровое стекло из монолитного поликарбоната. Лучше, чтобы модель была цельной или с минимумом перегородок.

Предварительные работы

вырезать монолитный поликарбонат

Монтаж ветрового стекла на моторную лодку


Готовое остекление вставляют в рамку из металлического профиля, нижняя часть которой служит направляющей при монтаже на плавательное средство. Поликарбонат крепят к профильной раме с помощью влагостойкого силиконового клея – Q3-7098 (Англия) или Silliconemastic (Китай). Дополнительную герметичность обеспечивают резиновые прокладки.
Для установки рамки на лодку понадобятся сверла (2; 4; 4,8 мм), саморезы, заклепки, нож, рулетка, карандаш, дрель или шуруповерт, резиновый уплотнительный шнур.

Монтаж конструкции осуществляют поэтапно вместе с напарником:

  • Сначала демонтируют крепления прежней конструкции, срезают верхнюю часть посадочного места под старое стекло. К оставшейся основе приклепывают переходники – алюминиевые пластины-уголки с круглыми вырезами под новую рамку. Место стыка обрабатывают герметиком.
  • С помощью рулетки и карандаша отмечают места расположения боковых элементов обрамления, центральную точку палубы и середину калитки рамки.
  • Согласно контрольным точкам выставляют элементы остекления. Между калиткой и лобовой частью выдерживают интервалы в пределах 3 мм.
  • Через отверстия в задней части боковин сверлят отверстия диаметром 2 мм в корпусе лодки.
  • Фиксируют рамку саморезами в контрольных точках, а затем выравнивают, совместив середину калитки с центром палубы.
  • Сверлят остальные отверстия в корпусе сквозь отверстия в рамке, вкручивают саморезы. При монтаже следят, чтобы не деформировалось отверстие под калитку.
  • Закончив фиксацию обрамления, паз с головками саморезов закрывают резиновым уплотнительным шнуром.
  • Калитку укрепляют опорными стойками, которые садят на заклепки.

Почему лучшим вариантом остекления моторной лодки является монолитный поликарбонат

  • Поликарбонат относиться к высокопрочным термопластам.
  • У материала высокая светопроницаемость.
  • Вырезается под любые размеры даже самые маленькие.
  • Возможность придания любой формы в нагретом состоянии.
  • Малый вес – нет лишней нагрузки на лодку, не страдает маневренность.
  • Не разбивается на осколки даже в случае аварии.
  • Возможность выбора прозрачного или тонированного изделия.

Причины замены ветрового стекла

Остекление приходит в негодность из-за нештатной ситуации, мутнеет или затирается от времени, трескается от неправильного зимнего хранения. Нередко владельцы плавсредств монтируют новые стекла для повышения комфорта или с целью модернизации внешнего вида лодки (тюнинга).
Если для изготовления конструкции использован качественный поликарбонат, а сборка проведена с соблюдением технических требований, ветровое стекло будет правильно выполнять все функции.

Читайте также: