Стекло на неман 2 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Ветровое стекло на лодку Казанка-5М2, Казанка-5М3, Казанка-5M4 (в штатную рамку)Ст..

Ветровое стекло на лодку Казанка-5М (в штатную рамку)Стекло на лодку Казанка-5М&nb..

Ветровое стекло на лодку Крым-М (в штатную рамку стекла)Стекло изготовлено из монолитного пол..

Ветровое стекло на лодку Неман (в штатную рамку стекла)Стекло изготовлено из монолитного поли..

Ветровое стекло на лодку Неман-2 (в штатную рамку стекла)Стекло изготовлено из монолитного по..

Ветровое стекло на лодку Прогресс-2 (в штатную рамку стекла)Стекло изготовлено из монолитного..

Ветровое стекло на лодку Прогресс-3М (в штатную рамку стекла)Стекло изготовлено из монолитног..

Ветровое стекло на лодку Прогресс-4 (в штатную рамку стекла)Стекло изготовлено из монолитного..

подскажите как влияет неокрашеное и шлифованое днище лодки на скорость и эксплуатацию.а также можно ли в блоках пловучести использовать пустые пластиковые бутылки.заранее благодарен.

гена. я не знаю что такое ссылка.в компе я еще чайник.тыкаю клавиши надеясь на успех. получается не всегда. немного о себе-живу в полтаве. мне немного за 50. от скуки начал осваивать компьютер.нашел и почитал форумы.заинтересовался. у меня мкм+меркури5 и надувашка шельф290 .недавно купил корпус неман2 и новый мот.ямаха 25.возникли кое какие вопросы.имею достаточно времени.особенно летом.у меня есть маленькая база на берегу днепродзержинского водохранилища-2 домика+беседка+элинг+причал .надеюсь на новые знакомства .не против совмесных поездок.

Там вроде как про мою Южаночку тема. А тут Неман.
Я вот ещё не доделал (даже не спустил ещё ни разу на воду) свою Южанку, а уже (по советам всех здесь да и не только) начал думать о новом более мореходном корпусе. И уж больно мне Неман 2 из всех "совколодок" понравился - отвечает моим требованиям - очень лёгкий и небольшой.
Мне бы как раз для 2 человек - отлично было бы. Да и переваривает как я понял как раз от 15 до 40 лс двигатели. Т.е. моей 15 для начала хватило бы.
Но как-то недешёвые корпуса (даже голые). Вообще недешёвые.
Но я правда и не искал пока. Всё же в этом сезоне доделаю Южанку и поплаваю на ней. А там видно будет.
Но было бы очень интересно за такой темкой последить - "Восстановление и доработка Немана". Именно своими силами, без супер-тюнинга.
Удачи!

И отвечая на вопрос о использовании пластиковых бутылок. Т.к. пустые пластиковые бутылки имеют свойство "хлопать" при изменении температуры, то исходя из советов, я для себя выделил 2 способа:
1. В бутылку засыпается щепотка соды и капля уксуса и плотно закрывается. Её слегка надувает и уже не сдувает. Соответственно она не так сильно будет реагировать на изменения температуры. Но не факт - надо проверять.
2. Задуть в бутылку ту же пену. Можно любую, у которой на выходе больше будет объёма. В теории такой вариант вообще самый классный. Ибо и пена не намокает 100% и бутылка уже ни на какую температуру не реагирует. Но для себя вижу одно "Но" - вес. Насколько измениться вес бутылки с пеной. Так пустая 6л бутылка весит грамм 100. Насколько она потяжелеет с пеной?

Сейчас пока зима я в квартире экспериментирую - купил самый мелкий балон с простой пеной и задул в 6л бутылку. Но пена какая-то голимая попалась - вместо обещяных 15л надул максимум литра 4. И нифига не расширяется вообще. Короче испортил бутылку.
Хочу так же попробовать с содой и уксусом - насколько будет реагировать на изменение температуры.

спасибо за совет насчет соды и уксуса.я вот придумал-бутылки просто закрывать в хорошем подвале или в холодильнике. в неман2 большие закрывающиеся пустоты под палубой и кормой. а южанке можно сделать для них ящик под задней лавкой а под палубой вообще нет проблем.насчет цены на неман2.вопервых она из амг +мореходные качества+вес+маломощный мотор+предрасположенность к тюнингу и т.д.я долго искал .купил в нормальном состоянии за 1500зеленых. пока доволен.восстановление будет как вы говорите без супертюнинга.тобишь своими руками получая моральное удовлетворение. попытаюсь выложить фотоотчет.

Короче с содой и уксусом я обламался жёстко. Так что можно не пробовать.
Не знаю как и кто это пробовал, но она не произвела нужного эффекта. Бутылка нифига не надулась.

Т.е. стоимость голого корпуса Немана колеблется в пределах 1500уй? Многовато. Ладно - будем копить!
Я просто свою Южанку взял за 350 уй. + доставка во двор. Короче вообще понты. Посему мне как-то рука пока не поднимается прикупить голый корпус за 1500уй.
Спасибо за инфу.

За 1500 у.е. его ещё поискать надо. А вообще средняя цена около 2000. Я свой за столько и нашёл. Правда он был в родной краске и даже с родным стеклом.(пролежал в гараже 15 лет пока меня дождался) Прежде чем нашёл ,что хотел много чего смотрел. В основном попадается либо что то уже готовое в сборе со всем необходимым около 10 килобаксов. Либо изуродованное попытками тюнингов вот где то около 1500 за корпус. Так что найти девственный корпус для переделки под себя не легко.

По поводу бутылок с содой и уксусом, тоже пробовал. Ерунда всё это. Успеть это всё налить, закрутить запихнуть куда надо..ужас. Окончилось всё пенополистиролом. Нижний слой в полиэтилене, верхний просто соединённые между собой куски. Всё это слегка расклинено между собой пеной и сверху придавлено фанерным полом. Всё монолитно получилось. То же и с кормовыми блоками плавучести.
Что же касается даже минимального тюнинга,то эта лодочка потребует вложений. И тут надо хорошо представлять свои возможности, а то можно остаться вообще без плавсредства на время этих работ.
Двигатель туда минимум 30-ка и дистанция однозначно. Ну и т.д. У меня бюджет по постройке этой лодки получился около 9000у.е. Это при том,что практически всё делал сам. Но то были приятные хлопоты даже с элементами творчества. Сам процесс работы доставлял удовольствие, а результат и тем более. Лодкой очень доволен. Так что удачного выбора

А вот интересно - Неману тоже не помешают реданы и т.п. доработки? Или в принципе лодочка довольно универсальна и можно обойтись и без них?

Ничего там делать не нужно. Корпус абсолютно самодостаточный И в плане геометрии и прочности, да и ещё из АМГ сварной. И швы там 20 лет назад варились, а выглядят не в пример лучше многих современных производителей лодок. Ну разве транец усилить и поднять под моторы болше 30 л.с. А ну ещё фальшборт в верхней части немного играет и пытается оторваться от поперечной перегородки. Ну то лечится приклёпыванием куска рифлёнки для жёсткости. Я на своём там ещё приварил уголки из 8мм дюраля . А вообще корпус получился очень удачным . Конструкторы наверное сами не ожидали такого результата.

Советская моторная лодка Неман 2, как и многие творения конструкторов и производственников утерянной эпохи, продолжает интересовать своими техническими характеристиками любителей водомоторики.

Практичная и надежная модель показала собственным примером через десятилетия качество своего материала и ответственный подход к изготовлению корпуса.

Клуб Серьезных Рыбаков внимательно изучит лодку Неман 2 и предоставит правдивую информацию своим читателям об этой ретро модели.

Технические характеристики лодки Неман 2


Лодка Неман 2

Корпус

Неман 2 лодка фото

Неман 2 лодка фото

Рассмотрим строение и особенности конструкции улучшенной советской Неман 2.

Моторное судно располагает просторными габаритами: около 4 метров в длину и приблизительно полтора метра в ширину.

Кокпит разрешает перевозку четверых пассажиров. Конструкторы постарались сделать корпус лодки особенно прочным и износоустойчивым.

Многие владельцы с течением времени уже успели отметить, что корпус отлично противостоит образованию коррозии при высокой частоте эксплуатации как в пресной, так и в морской воде.

Днище лодки выполнено смешанным типом, в угоду малой толщине обшивки, составляющей 1,5 – 2 мм, и риску возникновения искривлений при сварке сплошным швом поперечного набора.

Поскольку лодку Неман 2 буквально собирали в сборочных кондукторах из нескольких отдельных секций и использовали контактную сварку, то внешний вид корпуса лодки смотрится вполне благородно среди прочих ретро-моделей лодок.

В итоге высокая точность при обработке тонколистового материала продемонстрировала отличную крепкость корпуса и надежность соединений.

Неман 2 с открытым кокпитом отличается от своих ретро предшественников плавной конструкцией бортов, поднимающимися к носовой лодочной части и образующими палубу с панорамным ветровым стеклом.

Наверняка, высокий борт Немана 2 не раз спасал кокпит от высоких волн за десятилетия активной эксплуатации.

Блоки плавучести заложены в носовой и кормовой (подмоторной) лодочной части.

Мореходные качества

Помимо прочности корпуса в хорошей моторной лодке должна быть прыть и скорость. Неман 2 подружится с силовой установкой, мощностью до 30 лошадиных сил.

Скоростные качества судно демонстрирует при неполной загруженности кокпита, развивая до 27 км/ч, что пару десятилетий назад считалось достаточно скоростным ходом для модели в своем классе.

Угол килеватости середины дна составляет 16°,а на транце- 8°. Благодаря устойчивости к высоте волны до 0,5 м модель хорошо глиссирует и устойчиво идет под мотором.

По сравнению с представителями своего класса, это судно отличается легкостью и маневренностью в управлении, сохраняя неизменные просторные габариты.

Внутреннее оснащение

Неман 2 катер фото

Неман 2 катер фото

  • Деревянный пайол-решетка;
  • Весла распашные;
  • Черпак;
  • Спасательный линь;
  • Подмоторная ниша;
  • Металлические поперечные лавки (2 штуки);
  • Рундук;
  • Ниша для хранения лодочных принадлежностей и аксессуаров.

Как видим, кокпит достаточно проработан для удобной транспортировки пассажиров и перевозки вещей.

Если учесть, что модель можно снабдить современными дугами и установить транспортировочный или стояночный тент, то Неман второй приобретает практичные и функциональные качества, благодаря которым может соперничать даже с современными алюминиевыми лодками.

Преимущества лодки Неман 2

Плюсы советского моторного судна:

  • бюджетный вариант для рыбалки и охоты;
  • прочный алюминиево-магнивый материал;
  • аккуратные герметичные швы;
  • быстрый выход на глиссирование;
  • устойчивость при высокой волне;
  • способность ходить по мелководью и болотистому водоему.

Недостатки лодки Неман 2

Минусы советского моторного судна:

  • требует доработки под современные требования;
  • не подходит для спортивного передвижения;
  • маломестный кокпит для рыбалки компанией.

Тюнинг лодки Неман 2

Старый добрый Неман 2 уже доказал, что советские стандарты качества, применяемые для выпуска моторных лодок, продолжают соперничать даже с XXI веком.

Если каркас Немана 2 еще может за себя постоять, то внешнее убранство этих моделей первичного выпуска уже не может соперничать со своими современными коллегами по воде. В этом случае выручает тюнинг Немана 2.

На рынке аксессуаров и комплектующих для советских водных транспортных средств можно найти всё, чтобы осовременить и обновить не только убранство кокпита, но и ходовые качества лодки.

Предлагаем для вдохновения варианты тюнинга Неман 2 в фото:

Тюнинг лодки Неман 2
Тюнинг лодки Неман 2
Тюнинг лодки Неман 2

Отзывы владельцев лодки Неман 2

За годы эксплуатации лодка Неман 2 обзавелась многочисленными отзывами среди серьезных водомоторников и любителей рыболовного промысла.

Представляем интересные отзывы о лодке Неман 2



Видео обзор лодки Неман 2

На видео представлен обзор лодки Неман 2, озвучены достоинства и недостатки технических характеристик моторной модели.

Вы можете воспользоваться на нашем сайте конструктором ветровых стекол. В зависимости от выбранных параметров меняется цена изделия. После конфигурации ветрового стекла можно добавить его в корзину и в дальнейшем оформить заказ. Стоимость не является окончательной, мы всегда сможем найти подход к каждому клиенту.

Срок изготовления ветрового стекла составляет 3 — 5 недель.

подробнее

Казанка 5М -2 -3 -4

подробнее

МКМ (Ярославка)

подробнее

Другой катер до 7 метров
+20 000 рублей

подробнее

Другой катер до 9 метров
+60 000 рублей

подробнее

Другой катер свыше 9 метров
+90 000 рублей

Подробнее

С калиткой
(открывается направо)
+2 000 рублей

Подробнее

С калиткой
(открывается налево)
+2 000 рублей

Ветровое стекло






Ветровые стекла Hals2000 на лодках и катерах













Ветровое стекло на маломерном судне — это не только защита судоводителя от ветра и брызг. Практически каждый катер имеет свой индивидуальный вид благодаря ветровому стеклу, если его убрать, то катер превращается в простую лодку. Таким образом, можно сказать, что ветровое стекло является одним из ключевых комплектующих на маломерном судне, а также является одним из решающих факторов дизайна.

Компания Hals2000 представляет Вашему вниманию новые ветровые стекла собственного производства.

При изготовлении ветрового стекла в компании Hals2000 используется алюминиевый профиль видов, это даёт следующие преимущества:

1) Верхняя окантовка ветрового стекла с одной стороны имеет закруглённую форму, что удобно при охвате рукой;
2) Нижняя окантовка имеет большой паз — это даёт быстрый и удобный монтаж к палубе судна. Все крепёжные изделия закрываются полиуретановой вставкой;
3) Боковины имеют дополнительные рёбра жесткости;
4) При установки калитки используется система рояльных петель, а это означает: повышенный запас прочности и эстетика конструкции. В основном водномотрники используют петли из нержавеющей стали;
5) Захлопушка калитки имеет специальную форму, обеспечивает надёжное закрытие, защищает от продувания и попадания влаги.

Все возможные места соединения узлов имеют уплотнительную резинку, исключая продувание и попадание влаги:

1) Место крепления к палубе;
2) Между монолитным поликарбонатом и профилем;
3) На калитке в месте прихлопа.

Сам профиль имеет защитное покрытие, пока используется окраска в цвет. При соединении профиля используются саморезы из нержавеющей стали.

Как Вы видите посредине ветрового стекла имеются . Данный узел придаёт изделию дополнительную жесткость. В данной комплектации используются пластиковые фитинги и алюминиевая стойка. Имеется возможность комплектовать стойками и фитингами из нержавеющей полированной стали.

Калитка имеет 2 запора, в данной комплектации также выполнена из пластика, можно использовать запоры из нержавеющей стали.

Ветровые стекла, выполненные из аналогичных материалов, устанавливаются на все импортные катера. На сегодняшний день новые катера отечественного производства также укомплектовываются аналогичными ветровыми стеклами, но покупаются за рубежом.

Производственная база компании Hals2000 позволяет изготовить ветровое стекло для Вашего катера по индивидуальным эскизам и чертежам.

Читайте также: