Стекло кунга l200 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

По тем фото которые вижу, машина весьма знакомой кажется, не этот ли Л200 в Четраново у, теперь, магазина "Билла" паркуется постоянно, что на Красного Маяка? Если это он, то весьма интересный аппарат

ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый

Ребята, по поводу мазорхизма превращения пикапа в универсал -я с вами не соглашусь. Просто человек задолбался спать в пикапе в позе эмбриона, как это делают все пикаповоды. По поводу охоты и рыбалки все ящики в спальной системе выезжают и открываются. Можно засунуть все что угодно. А на счет гермитизации швов - она выполнена специальным герметиком, низ кузова жестко сварен с кабиной. Если интересны какие-то другие подробности - пишите, расскажу. Плюс весь кунг с нутри проклеен шумо тепло изоляцией и затянут карпетом, получился очень уютный спальничек.

вот только место соединения кунга и основного кузова вызывает много вопросов.

что с ним будет на бездорожье? рама гуляет, кунг болтается. жесткого соединения в том месте мне кажется не добиться.

езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Dimmm писал(а): зачет)

вот только место соединения кунга и основного кузова вызывает много вопросов.

что с ним будет на бездорожье? рама гуляет, кунг болтается. жесткого соединения в том месте мне кажется не добиться.

Как проверили, сломать пытались?
Проверка будет считатся оконченной года через полтора если на ней конечно не только по асфальту ездить.
Вы лично ни как не можете проверить по объективным причинам. Так что надо писать ИМХО

Рама пикапа играет очень сильно. Если съезжать с дорог и ездить по грунтовкам, то рано или поздно появятся проблемы со стыком кунга/кузова и кабины.
Но смелость и качество реализации достойны уважения!

Pajero II/96г./МКПП/4M40T/SuperSelect/СиБи 27 Mhz/33х12.5х15/body 5 см/ABS и SRS ампутированы/лесенка/шноркель/строю потихоньку.

П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31

жёстко это как. монолит чтоль? когда еду по буеракам и кочкам особенно с грузом,то кузов относительно кабины гуляет ооз оох как прилично. а если вы жёстко связали значит что? порвётся место скрепления кабина-кузов.

автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

зачетно! сам думаю удлинить салон за счет кузова.(ради спальной полки)
кроме того, л-ка дешевле спорта она легче на 200 кг (если сравнивать олд ы и новые л-ки и спорты). а 200кг -обвес и лебедки. мало?
грузоподъемность л-ки больше, барахла больше влазит. и прицеп можно также, туда еще одну тону
в чем лучше спорт в этом плане. не пойму.
продай спорт , купи л-ку переделай в универсал и сэкономь бубулей!!
А жескость. даже если лопнет через год возле сварного 5см и что? топикстартеру тажело будет заварить или л-ка не поедет?
У меня стеклопластиковый кунг закреплен болтами к кузову с усилителем и заделано полиуретановым герметиком. каждый год бездора требует замены герметика.

Обычно делают наоборот. Но тут необычный проект, работа грандиозная и сделана с душой. Рамы пикапов играют так же как и универсалов, только у вторых нагрузка 50х50 и кузов ограничивает скручивание . В данном случае - ограничится кручение рамы, даже будет крепче чем у универсала т.к. количество точек крепления кузов - рама 14 против 10. Тут главноеправильный силовой расчет сращивания кузова и кабины


Открытый кузов пикапа это малоиспользуемая, но при всем при этом большая площадь машины. Предложений чем закрыть кузов, на рынке автопрома, масса. Это и кунги и жалюзи и разнообразные виды крышек. Мучаясь и перебирая все варианты, выбор пал на крышку. Кунг достаточно тяжел и при необходимости снять его потребуется много времени и как минимум два человека. Жалюзи сжирают много полезной площади, что так же не желательно. Теперь крышка. Проведя маркетинг был сделан вывод, что цены за кусок железяки кусаются, особенно в такое кризисное время) ) )
И вот оно решение) ) )

Собственно сам пикап


лист алюминия, алюминиевые уголки и профиля


рулетка, маркер и тетрадный лист для измерений и
расчетов


Ну вот и Все, готово!

Пришлось повозиться, хотя финал казался таким близким.



Еще до того, как положил на раму алюминий подготовил установочные места для амортизаторов, проверил, все работало четко и красиво. Но после того, как алюминий лег на свое законное место и возрос вес, пришлось ставить более мощные амортизаторы, а они не захотели корректно работать в этих углах/градусах.
Искал новые варианты (задача не простая если нельзя сверлить кузов), нашел — развернул амортизаторы в спять.



Крышка закрывается на замок плотно и не люфтит, но борт не фиксирует (планировал что будет, но после добавления уплотнителей крышка не дожимает борт).



Сначала хотел искать выход, но покатавшись пару дней увидел плюс в том что можно откинуть борт не поднимая крышку, удобно!


Скорее всего, внутри сделаю петлю из тросика от борта (с торца борта есть болты замка) к кузову, захотел закрыть полностью -накинул петлю и закрыл крышку на ключ.

PS — меньше чем за месяц крышка нашла нового хозяина! Очень приятно, что проделанная работа была оценена по достоинству.

Кунг обеспечит сохранность вещей в процессе перевозки, а также защитит их от воровства

Что такое кунг?

Для чего он нужен:

  • для сохранности вещей при перевозке;
  • против воровства;
  • чтобы улучшить внешний вид пикапа;
  • кунг на пикап позволяет правильно организовать багажное пространство;
  • дополнительная безопасность — в случае аварии конструкция примет удар на себя;
  • больше не потребуется чистить кузов от снега;
  • существуют и палатки для пикапа с кунгом, жилые модули для путешественников.

Самые распространённые материалы изготовления:

  • алюминий,
  • ABS,
  • стеклопластик.

Плюсы и минусы кунгов из пластика

К минусам относится:

  • недостаточная вместительность (при округлой форме);
  • если перевозить вещи на крыше, её легко повредить;
  • неудобно доставать вещи, которые лежат у передней стенки;
  • повреждённый кунг сложно отремонтировать до конца;
  • тяжёлые нагрузки быстро выведут пластик из строя.

Кунги из алюминия:

  • выдерживают перепад температур и удары из-за сварного каркаса;
  • конструкции из алюминия вместительны — можно изготовить кунг в том числе и выше кабины;
  • можно перевезти на крыше до 150 кг.
  • Canopy (кабина) — простота конструкции, надёжность, лёгкость установки; в комплекте монтажный пакет, который позволит установить кунг, не нарушая целостности кузова (его не понадобится сверлить). Наличие панорамных стёкол и задней двери с газовым амортизатором — дополнительное удобство.
  • Star Box — удовольствие не из дешёвых, но высока и надёжность; применяется пластик повышенной прочности, трёхслойная окраска, дополнительные амортизаторы. Устойчив к механическим повреждениям.
  • Full Box обычно изготавливают только производители авто. Материал — пластик, задняя часть подвижная, устанавливаются рейлинги для багажа. Аэродинамическая дуга со стоп-сигналами и передняя часть прикрепляются к корпусу авто.
  • Обычные крышки для пикапов, по сути представляющие собой алюминиевые листы с загнутыми краями. Их плюсы — прочность, аккуратный внешний вид, быстрая установка.

Как самому сделать кунг для пикапа

Открытый кузов – значительная площадь, но малоиспользуемая. Превратить бесполезное в полезное можно быстро и просто, сделав кунг для пикапа своими руками:

  • Определяем рабочую загрузку машины; будет ли она выше бортов, будет ли удобной разгрузка, нужен ли крепёж — на основании этого делаем эскиз или даже макет.
  • Можно пойти лёгким путём, используя фанерные листы и алюминиевый уголок, либо провести более дорогостоящую работу, изготовив проволочный каркас, используя стекловолокно и эпоксидную смолу.
  • Закупаем материалы — металлические уголки, листы и профили; для обшивки можно использовать корабельный пенопласт.
  • Готовим инструменты — болгарку, дрель, клепальник, шуруповёрт; потребуется дополнительно рулетка и уплотнители.
  • Стёкла придётся делать на заказ.
  • Первым делом делаем каркас из металлического уголка, обклеиваем пенопласт стеклотканью.
  • Просверливаем в бортах авто отверстия и устанавливаем кунг, используя закладные гайки.
  • Задней двери лучше всего быть металлической — что подразумевает петли, которые выдержат подобную нагрузку.
  • Можно покрасить сооружение из баллончика.

Идеи самодельных кунгов для пикапов:

  • внутри можно сделать значительное количество запираемых ящичков;
  • можно сделать крышу, распашную вдоль машины, либо рольставни;
  • удобно выделить место и под съёмный бак, крепления для огнетушителя.

Крышку для пикапа можно сделать в считаные часы, используя те же уголки и алюминиевые профили, если всё, что вам нужно, — просто закрыть кузов. Части крышки можно соединить обычными дверными петлями. Конструкция будет обладать острыми краями, которые закрыть нужно уплотнителями. Это самый экономичный вариант — он обойдётся не более пятнадцати тысяч рублей даже в кризис, а покраска улучшит внешний вид.

Кунг из стеклопластика своими руками

Выбираем готовый кунг

  • Важны материалы, из которого он изготовлен; четырёхслойное стекловолокно SJS производства Германии обладает самой высокой ценой, но и самой большой прочностью. В этом случае изготовление кунгов для пикапов обходится намного дороже, но оно того стоит.
  • Внутренняя обивка должно быть из винила, который прочен, легко моется и более практичный, чем войлочная обивка.
  • Способ крепления к пикапу — лучший вариант без нарушения целостности кузова. Например, это могут быть металлические струбцины.
  • На случай будущего ремонта уточните у поставщика о стоимости запчастей и их доступности, потому что запчасти на заказ очень дорого и долго.

Цена на готовый кунг обычно составляет около 10% от общей стоимости автомобиля.

Вы предпочтёте купить готовый кунг или попробовать самостоятельно собрать его на свой вкус?

Коллеги, разбил вдребезги заднее стекло, кунг Лир самый высокий для 2500-го от 2003 года. Вопрос, кто и каким образом решал данную проблему, может от чего то подходит или из чего то можно выпилить и сколько может стоить не оригинал? Или все это пустое и надо обращаться к стеклоделам -бракоделам и других вариантов нет. И нет ли у кого данного стекла в продаже? Вообщем поделитесь опытом.

если стекло ровное (не гнутое), то сделать проще чем искать оригинал.
Боковушку мне быстро сделали и поставили

Доброе.
Было аналогичное происшествие два раза.
1) С неопытности было разбито хорошее родное стекло. Нашел контору по изготовлению стекол. Оставил у них на производстве кунг. ( Электросталь) и через неделю было все сделано.
Бюджет был пять лет назад десять тыщ.
2) Происшестве произошло около трех лет назат. Просто это стекло отвалилось и разбилось.
И было сделано из оргстекла 6мм или 8мм пропилены дырки в нужных местах и оно продержалось ровно до этой зимы ( пока не окончательно не растрескалось) И по шаблону было изготовлено аналогичное. И обклееное мною с двух сторон тонированной пленкой. И получилось все норм.
Наверное пойти самым бюджетным методом. Оргстекло ну и по наростающей литой поликарбонат ну и т. д. и т.п.
С Уважением.

Коллеги, разбил вдребезги заднее стекло, кунг Лир самый высокий для 2500-го от 2003 года. Вопрос, кто и каким образом решал данную проблему, может от чего то подходит или из чего то можно выпилить и сколько может стоить не оригинал?

У меня ARE. но не суть, когда разбилось, долго пытался найти способ разжиться оригиналом за вменяемые деньги, не нашёл. Купил монолитный карбонат(он не желтеет, не трескается и хуже царапается, в сравнении с оргстеклом) вырезал, пару лет езжу, пока доволен.
Карбонат продается большими и дорогими листами(по крайней мере я не уговорил отрезать)), поэтому рекомендую поискать у рекламщиков, они объем с него лепят, есть шанс купить кусок с остатков.
П.С. помню очень огорчился, когда стекло высыпалось. Не расстраивайтесь, это не беда) карбонатное стекло ничем не хуже)

Спасибо всем ответившим. Да, монолитный поликарбонат 6 мм толщины решил все проблемы, единственно в Петрозаводске не нашлось затемненного-пришлось ставить прозрачный с последующей оклейкой пленкой. Прочность поликарбоната выше всяких разумных предположений(в несколько десятков раз превосходит оргстекло), а на практике полосу 6 мм поликарбоната, положенную между двух швеллеров, не удалось разбить даже тяжелым молотком, поэтому сломаться в двери он не сможет ни при каких обстоятельствах, скорее дверь сорвет с петель, но это уже другая история. Короче, при замене плоских стекол, рекомендую поликарбонат.

По тем фото которые вижу, машина весьма знакомой кажется, не этот ли Л200 в Четраново у, теперь, магазина "Билла" паркуется постоянно, что на Красного Маяка? Если это он, то весьма интересный аппарат

ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый

Ребята, по поводу мазорхизма превращения пикапа в универсал -я с вами не соглашусь. Просто человек задолбался спать в пикапе в позе эмбриона, как это делают все пикаповоды. По поводу охоты и рыбалки все ящики в спальной системе выезжают и открываются. Можно засунуть все что угодно. А на счет гермитизации швов - она выполнена специальным герметиком, низ кузова жестко сварен с кабиной. Если интересны какие-то другие подробности - пишите, расскажу. Плюс весь кунг с нутри проклеен шумо тепло изоляцией и затянут карпетом, получился очень уютный спальничек.

вот только место соединения кунга и основного кузова вызывает много вопросов.

что с ним будет на бездорожье? рама гуляет, кунг болтается. жесткого соединения в том месте мне кажется не добиться.

езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Dimmm писал(а): зачет)

вот только место соединения кунга и основного кузова вызывает много вопросов.

что с ним будет на бездорожье? рама гуляет, кунг болтается. жесткого соединения в том месте мне кажется не добиться.

Как проверили, сломать пытались?
Проверка будет считатся оконченной года через полтора если на ней конечно не только по асфальту ездить.
Вы лично ни как не можете проверить по объективным причинам. Так что надо писать ИМХО

Рама пикапа играет очень сильно. Если съезжать с дорог и ездить по грунтовкам, то рано или поздно появятся проблемы со стыком кунга/кузова и кабины.
Но смелость и качество реализации достойны уважения!

Pajero II/96г./МКПП/4M40T/SuperSelect/СиБи 27 Mhz/33х12.5х15/body 5 см/ABS и SRS ампутированы/лесенка/шноркель/строю потихоньку.

П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31

жёстко это как. монолит чтоль? когда еду по буеракам и кочкам особенно с грузом,то кузов относительно кабины гуляет ооз оох как прилично. а если вы жёстко связали значит что? порвётся место скрепления кабина-кузов.

автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

зачетно! сам думаю удлинить салон за счет кузова.(ради спальной полки)
кроме того, л-ка дешевле спорта она легче на 200 кг (если сравнивать олд ы и новые л-ки и спорты). а 200кг -обвес и лебедки. мало?
грузоподъемность л-ки больше, барахла больше влазит. и прицеп можно также, туда еще одну тону
в чем лучше спорт в этом плане. не пойму.
продай спорт , купи л-ку переделай в универсал и сэкономь бубулей!!
А жескость. даже если лопнет через год возле сварного 5см и что? топикстартеру тажело будет заварить или л-ка не поедет?
У меня стеклопластиковый кунг закреплен болтами к кузову с усилителем и заделано полиуретановым герметиком. каждый год бездора требует замены герметика.

Обычно делают наоборот. Но тут необычный проект, работа грандиозная и сделана с душой. Рамы пикапов играют так же как и универсалов, только у вторых нагрузка 50х50 и кузов ограничивает скручивание . В данном случае - ограничится кручение рамы, даже будет крепче чем у универсала т.к. количество точек крепления кузов - рама 14 против 10. Тут главноеправильный силовой расчет сращивания кузова и кабины

Читайте также: