Кофр для снегохода своими руками из канистры

Обновлено: 06.07.2024

Защита снегохода, отсеки для оружия своими руками, Промысловая охота. В сюжете охотник - промысловик, Андрей .

Самодельный силовой бампер и ложемент для крепления оружия или ледобура, описание и процесс изготовления,по .

Я делаю вещи для охоты и рыбалки. В этом видео я расскажу про чехол для ружья с креплением на снегоход который я .

Кофр для ружья gka gun case, устанавливается на квадроциклы, снегоходы и другую технику для активного отдыха.

Добрый день друзья снегоходы снега воды всех с рождеством. Люди задают вопросы по креплению ружья вот снимаю как .

Кофр разработан для перевозки ружья, карабина и другого оружия на квадроцикле. В комплекте с кофром идет чехол для .

Видеообзор кофра GKA Gun Case, характеристики, комплектация, размеры! Данный кофр вы всегда можете купить в .

Готовим сани к езде. Изготовили самостоятельно своими руками на наш снегоход Stels Ермак 600S кофр - сидуху. Назвали .

Простое и быстрое изготовление крепления для оружия на снегоход Буран РМ-640 своими руками из старого валенках.

Ткань - рип-стоп "цифровая флора" SAS. Застежки - липучки "велкро" Все куплено в магазине "Сплав" за копейки и еще на .

Специальная съемная энергопоглащающая пенка внутри Поставляется с всем необходимым крепежом Эргономичная .

Как избежать разрыва ствола от попадания снега и лесного мусора? Чехол на ствол ружья своими руками. Полезные .

В этом видео я расскажу про кофр для ружья ручной работы. Делаю кофры из кожи внутри стеклотканевый каркас.


Кофры и сумки для мотоцикла приобретают значимость когда надоедают покатушки по городу и захочется вырваться куда нибудь подальше. Перевозка груза больше чем объем портфеля на мотоцикле — задача не из лёгких, и кофры помогут решить проблемы. В виду многообразия моделей мото зачастую трудно найти в продаже подходящие крепления и кофры и многие мотоциклисты изготавливают мотокофры своими руками. И в этой статье мы рассмотрим наиболее интересные работы наших соотечественников.

Боковые кофры

Довольно распространенным исходным материалом для кофров являются канистры.

Пластмассовые

В следующем видео рассказано как сделать пластиковые боковые кофры из канистр на 28л.

Судя по видео изготавливаются они довольно просто, а функционал и внешний вид на уровне. Рекомендуем к просмотру.

Металлические

Аналогичным образом можно сделать боковые кофры из металла, а точнее из металлических канистр.

Крепления на различные мотоциклы разные, поэтому мы не будем заострять на них внимание, а посмотрим весь пошаговый процесс изготовления:







Боковые кофры из нержавейки

Основа кофра — лист нержавеющей стали, согнутый в овал и прикрепленный к деревянному днищу.

Благодаря тонким стенкам получились объемные ящики.


крышки так же из металла, фиксируются лямками из ткани. Лямки так же позволяют крепить дополнительный груз сверху, что существенно увеличивает объем перевозимого.


Далее обтягиваем самоклеивающейся плёнкой под цвет мотоцикла.

Крепление кофров изготавливается индивидуально под каждую модель мотоцикла.


очень красивый и недорогой вариант для дальних путешествий.

Пластиковые кофры из ящиков для инструментов

Простой и быстрый вариант получить себе на мот удобные кофры. Не надо мудрить с крышками и фурнитурой, не потребуется болгарка и сварка.

Центральный кофр

Боковые кофры хороши для дальних путешествий, а вот центральный — удобная вещь для города. Его можно использовать в качестве бардачка,что бы убрать шлем при остановке и освободить руки, поэтому как правило вместительность — не менее 1 шлема, а зачастую и 2.


Боковые сумки как правило навешиваются непосредственно перед дальняком, поэтому к ним требования несколько ниже, и их свполне можно изготовить самостоятельно. Центральный же кофр находится на мотоцикле как правило всегда. Поэтому предпочтительнее — варианты из магазина.


В заводских кофрах уже есть замок под ключ, что бы спокойно оставлять вещи в нём, на многих моделях установлены дополнительные стоп-сигналы и поворотники.

Поэтому выгоднее будет купить готовый центральный кофр и уже под него сделать крепление на свой мот.

Центральный кофр из пластика своими руками

Основа кофра — рекламный пластик ПВХ, желательно выбрать потолще. Общито кожзамом, или как сейчас модно говорить — экокожа.

Сначала делается каркас из дерева, потом его уже обшивают пластиком и склеивают. Что бы выгнуть пластик в нужную форму — нагревают промышленным феном. Только аккуратнее, не перегрейте)



Вот такая красота получается в итоге. Кофр со спинкой на мотоцикл — удобная поддержка для пассажира.


Кофр батон

Сленговое название небольшой сумки бардачка. В основном кофр-батон вешают на мотоциклы класса чопперы и круизёры.


Батон своими руками

Вот простой вариант как сделать кофр-батон своими руками.

За основу взята ПВХ труба для канализации. Чехол сделан из кожзама.





Жесткие кофры или сумки — что выбрать?

В данном видео будет проведен сравнительный анализ — что же лучше использовать — кофры или сумки?

Когда мало времени на рыбалку, рассчитываешь лишь на места поблизости к дому. Вот и я перед ночной сменой решил выбраться на водохранилище в черте города. Целью была щука на спиннинг, и только она! Проехав 10 минут на такси, я оказался на берегу заводи, накачал лодку и поплыл в поисках заветной щуки. Но увы так просто она не раскрывала свой секрет, как её можно уговорить. Лишь совершенно случайно вспомнил свой старый метод, а именно ловля дорожку (троллинг). Переплывая с места на место (порой

У многих остались приятные вспоминания, как они в детстве ловили ротана, на бамбуковые или с орешника удочки. Вот и я решил не много половить ротана на удочку. С собой я взял удилище с поплавком и боковым кивком (заранее скажу, боковой кивок лучше работал). И Поехал на своём велосипеде, на лесное болото, скрытое от людских глаз. Где ранее небыл. Но ротан, как оказалось, есть на озере и очень голодный. Хоть погода не радовала но рыба клевала хорошо. Так же в этом видео я расскажу, как и на что ло


Кофры и сумки для мотоцикла приобретают значимость когда надоедают покатушки по городу и захочется вырваться куда нибудь подальше. Перевозка груза больше чем объем портфеля на мотоцикле — задача не из лёгких, и кофры помогут решить проблемы. В виду многообразия моделей мото зачастую трудно найти в продаже подходящие крепления и кофры и многие мотоциклисты изготавливают мотокофры своими руками. И в этой статье мы рассмотрим наиболее интересные работы наших соотечественников.

Боковые кофры

Довольно распространенным исходным материалом для кофров являются канистры.

Пластмассовые

В следующем видео рассказано как сделать пластиковые боковые кофры из канистр на 28л.

Судя по видео изготавливаются они довольно просто, а функционал и внешний вид на уровне. Рекомендуем к просмотру.

Металлические

Аналогичным образом можно сделать боковые кофры из металла, а точнее из металлических канистр.

Крепления на различные мотоциклы разные, поэтому мы не будем заострять на них внимание, а посмотрим весь пошаговый процесс изготовления:







Боковые кофры из нержавейки

Основа кофра — лист нержавеющей стали, согнутый в овал и прикрепленный к деревянному днищу.

Благодаря тонким стенкам получились объемные ящики.


крышки так же из металла, фиксируются лямками из ткани. Лямки так же позволяют крепить дополнительный груз сверху, что существенно увеличивает объем перевозимого.


Далее обтягиваем самоклеивающейся плёнкой под цвет мотоцикла.

Крепление кофров изготавливается индивидуально под каждую модель мотоцикла.


очень красивый и недорогой вариант для дальних путешествий.

Пластиковые кофры из ящиков для инструментов

Простой и быстрый вариант получить себе на мот удобные кофры. Не надо мудрить с крышками и фурнитурой, не потребуется болгарка и сварка.

Центральный кофр

Боковые кофры хороши для дальних путешествий, а вот центральный — удобная вещь для города. Его можно использовать в качестве бардачка,что бы убрать шлем при остановке и освободить руки, поэтому как правило вместительность — не менее 1 шлема, а зачастую и 2.


Боковые сумки как правило навешиваются непосредственно перед дальняком, поэтому к ним требования несколько ниже, и их свполне можно изготовить самостоятельно. Центральный же кофр находится на мотоцикле как правило всегда. Поэтому предпочтительнее — варианты из магазина.


В заводских кофрах уже есть замок под ключ, что бы спокойно оставлять вещи в нём, на многих моделях установлены дополнительные стоп-сигналы и поворотники.

Поэтому выгоднее будет купить готовый центральный кофр и уже под него сделать крепление на свой мот.

Центральный кофр из пластика своими руками

Основа кофра — рекламный пластик ПВХ, желательно выбрать потолще. Общито кожзамом, или как сейчас модно говорить — экокожа.

Сначала делается каркас из дерева, потом его уже обшивают пластиком и склеивают. Что бы выгнуть пластик в нужную форму — нагревают промышленным феном. Только аккуратнее, не перегрейте)



Вот такая красота получается в итоге. Кофр со спинкой на мотоцикл — удобная поддержка для пассажира.


Кофр батон

Сленговое название небольшой сумки бардачка. В основном кофр-батон вешают на мотоциклы класса чопперы и круизёры.


Батон своими руками

Вот простой вариант как сделать кофр-батон своими руками.

За основу взята ПВХ труба для канализации. Чехол сделан из кожзама.





Жесткие кофры или сумки — что выбрать?

В данном видео будет проведен сравнительный анализ — что же лучше использовать — кофры или сумки?

Читайте также: