Старбаунд как сделать мотыгу

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 07.09.2024

/spawnliquid — добавить жидкость ( список ниже)

Список жидкостей:
water — вода
lava — лава
poison — яд
swampwater — грязная вода
slimeliquid — слизь
tarliquid — нефть
healingliquid- целебная вода
milk — молоко

/spawnmonster — создать монстра(список ниже)

Список монстров:
the po
Ixodoom
RoborChicken
poptop
moontant
robotboss
toxicfly
thebonedragon
toxic po golem
swaprion po golem
abult poptop
RepairBot

Starbound: Рецепт успешной игры


То самое чувство, когда ты буквально отпадаешь в сторону кровати не то ночью, не то уже под утро, не заканчивая, не останавливаясь, а просто прерываясь. С удовольствием понимаешь, что завтра воскресенье. Зимняя тьма за окном, абсолютная тишина и синяя точка светодиода компьютера, который в этот раз не выключили. Как звезда или даже как целая вселенная. Собственно, это и есть целая вселенная. Это сервер, на котором живет наш персональный мир Starbound. Мир, который уже, кажется, существует по обе стороны, проникая к тебе через этот синий свет. Хотя, может, все дело в том, что ты так до конца и не вышел из этой игры. Такой пиксельной, такой двухмерной, такой условной, но такой настоящей.

О познании

Одинокая фигурка на корабле без прошлого, но в восторге от неизведанного будущего. Когда вы первый раз встретите НЛО, вы не будете готовы, но каким-то странным образом сориентируетесь. Когда вы впервые увидите летящую с неба глыбу, вы как-то очень быстро поймете, что нужно делать. Когда вы будете идти ночью с оружием наизготовку, и вдруг начнется настоящий звездный дождь, освещая окрестности как сигнальные ракеты, вы просто замрете и будете наслаждаться этим зрелищем. Когда с неба другой планеты на вас польется кислотный дождь, вы поймете, что пора улетать. Каждая новая открытая технология будет делать вас сильнее, расширять горизонты, но в то же время подвергать новым опасностям. Наверное, так и должен выглядеть настоящий игровой прогресс.

О свободе
О случайном

Прелесть неповторимого узора случайно генерируемых пространств мы обсуждали много раз. Но я все равно не перестаю поражаться тому, как простые алгоритмы плетут бесконечную ткань твоего персонального мира. И как этот конкретный узор очень быстро становится знакомым, когда ты обживаешься. Удивительное дело – прилетев на одну из планет, я вдруг почувствовал, что был здесь. Уточнил у друга – да, мы прилетали сюда на его корабле. После этого решили все же не лениться и ставить флаги в зонах высадки.

Об исследовании
О мелочах

Тысячи мелочей – не аллегория и не преувеличение. Когда-то мне объяснили, что красота возникает тогда, когда у любого объекта появляются детали. В Starbound какое-то невероятное количество поразительных мелочей, которые можно невероятным образом сочетать между собой, занимаясь этим, кажется, бесконечно.

О непривычном
О фантазии

Фантазия — то, что требует от вас эта игра от самого начала и до самого конца. Что, наверное, стоит прописать в системных требованиях. Как, впрочем и к любой другой хорошей игре. Наверное, Starbound закончится тогда, когда закончится ваша собственная фантазия. И, возможно, это еще один обязательный ингредиент успешной игры.

  • Теги:
  • игровая механика
  • фантазия
  • исследование
  • процедурная генерация
  • гениально

Автор: Atron

Логотип STARBOUND

Starbound, расы

Создание персонажа.
Игра предлагает вам на выбор шесть рас обоих полов: люди, птицеподобные авиане, люди-обезьяны апексы, очаровательные растения-флоране, трехглазые хилотлы и роботы — глитчи.

Квесты и адаптация.
Первым делом я выполнила несколько квестов, которые помогают игроку изучить механику вселенной. Построить верстак, накормить голодающего персонажа, построить аварийный маяк, после которого вы получите определенную долю своеобразного фана. И, да, не забывайте, что кем бы вы ни были — вы живое существо, поэтому холодными ночами держитесь поближе к костру или погрейтесь у факела, если вам по каким-то причинам не хочется возвращаться на корабль или не успели построить дом.
Кстати, в самом начале игры вам дадут слабенькое оружие, фонарик и манипулятор материи, который на первое время для вас будет единственным инструментом фарма в начале игры до первых кирки и топора.

Питание.
Персонаж оказывается на редкость прожорливым, так что вместо того, чтобы бегать с луком за мирными (и не очень) животными и питаться одним мясом, вы можете скрафтить мотыгу и обработать несколько участков с землей, чтобы посадить попадающиеся в путешествиях семена. В итоге вы обеспечите себя хлебом, овощами и, кстати, при наличии кухонного стола сможете делать блюда, которые утоляют голод и одновременно восстанавливают здоровье вашего героя некоторое время.

Разведка.
Я бы посоветовала прежде, чем махать киркой в глубинах преисподней несчастной планеты, на которой поселился такой космический крот, как вы, сходить на разведку в разные стороны от места вашей высадки. Разбивайте серые капсулы, обыскивайте сундуки, вам будет выпадать довольно полезный и интересный лут, а иногда и оружие. И, главное, пиксели — игровая валюта, нужная для создания более сильных предметов. Пиксели выпадают из капсул, поверженных врагов и находятся в сундуках. По пути вам могут попасться симпатичные домики с мирными персонажами, некоторые продают предметы. Попадаются и агрессивные и довольно сильные. Зайдя далеко от места высадки я наткнулась на военную базу с кучей неписей, имеющих довольно мощное оружие со всевозможными эффектами, например, отравлением и возможностью от взмаха пустить во врага сгусток энергии, чтобы убить на расстоянии. По-моему, очень даже неплохо!

Фарминг.
Дальше расскажу о любимом занятии большинства поклонников игр-песочниц: копании. Фармить уголь и руду, можно как и на поверхности, так и под землей, причем, в отличие от той же Террарии монстры в катакомбах не такие навязчивые, да и с хорошим оружием перестанут вам мешать. Единственное, что меня напрягало, это кислотные лужи, отравляющие перса. В таких ситуациях я просто подползала к этим водоемам и засыпала землей, накопанной по пути. Иногда под землей вы можете найти замки (как, например, крепости в Аду в Майнкрафте) и кучей пикселей, сундуков и ловушек, убивающих вас с первого раза. Проблема ловушек чаще всего — это на нее не упасть \ наступить. При смерти, кстати, вы ничего не теряете и возрождаетесь на своем космическом корабле. Обидно единственное, что приходится заново тащиться далеко и глубоко, если вспомнишь где вообще это находится, чтобы дочистить сундуки.

Космический корабль.
Как и дом, корабль можно перестроить, оборудовать всякими плюшками, апгрейдить. Например, улучшение звездной карты позволит вам летать в бета-сектор, в котором монстры суровее, ресурсов больше, и вообще сложнее. Заправлять корабль мы будем углем, ураном и плутонием. Угля, кстати, нужно будет много. 200-400 единиц хотя бы для начала. Заправив корабль, выбираете на карте планету в своей или любой другой солнечной системе и летите :)

Игра по сети.
Как я уже говорила, игра находится в открытом доступе на бета-версии, но люди начали потихоньку создавать свои сервера для игры онлайн. К сожалению, или к счастью, на сервере я еще не играла в Starbound. Грифферов не люблю. Но вот сыграть с другом удалось, правда, не без проблем. Кому-то достаточно запустить сервер в лаунчере игры и дать другу свой айпишник. У меня и друга возникла проблема с закрытыми портами. Но старый добрый Hamachi не раз выручал нас из таких ситуаций, верно? :)

Впечатления.
Рассказывать о Starbound можно бесконечно. А еще в Старбаунде прекрасное музыкальное сопровождение. Красиво и гармонично. Некоторые мелодии у меня до сих пор играют в голове. По правде сказать, я играю всего несколько дней, наиграно часов 15-20, и, думаю, не знаю еще и половины тех возможностей, которые может предоставить данная игра. Могу лишь сказать, что игрушка стоит внимания, что она отличная и я ни капли не жалею того времени, что потратила и буду тратить на нее в ближайшем времени!

Читайте также: