Старбаунд как сделать бинд

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

/spawnliquid — добавить жидкость ( список ниже)

Список жидкостей:
water — вода
lava — лава
poison — яд
swampwater — грязная вода
slimeliquid — слизь
tarliquid — нефть
healingliquid- целебная вода
milk — молоко

/spawnmonster — создать монстра(список ниже)

Список монстров:
the po
Ixodoom
RoborChicken
poptop
moontant
robotboss
toxicfly
thebonedragon
toxic po golem
swaprion po golem
abult poptop
RepairBot

Итак, настал момент, когда пришла пора создать отдельный пост, в котором будут собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы, поскольку у очень многих пользователей эти вопросы появляются все чаще и чаще. Игра Starbound представляет собой огромный мир, полный опасностей, загадок, новых встреч и знакомств, а также крафта и добычи ресурсов, поэтому вопросы по игре появлялись и появляться будут. Я постараюсь помочь вам, космические пионеры, и ответить на эти вопросы. Приступим.

Ответ: в одиночной игре необходимо ввести в чат команду /admin. Для сервера в настройках нужно прописать "allowAdminCommands" : true в файле starbound.config в папке Starbound/giraffe_storage/. Также нужно поменять строку "allowAdminCommandsFromAnyone" с false на true.

Ответ: Конкретного указания по местонахождению алмазов не было, нет и не будет. Алмазы просто нужно искать глубоко под землей, все зависит от того, как сгенерировались планеты.

Вопрос: Где найти дюрасталевый слиток в Starbound (также Старбаунд дюрасталевый слиток, Старбаунд дюрасталь, Durasteel Starbound, )?

Ответ: Нигде, его нужно скрафтить из 1шт. Титанового слитка и 1шт. Уранового стержня в Магентическом тигле.

Вопрос: Где найти нефть в Starbound (также Где найти oil в Starbound, Как добыть нефть в Starbound, Starbound нефть - где взять)?

Ответ: нефть в Starbound находится в пустынных биомах, много нефти в пещерах, но есть и на поверхности.

Ответ: сахар делается из Сахарного тростника, который можно вырастить или найти в пустынных и лесных биомах.

Вопрос: Где найти титаниум в Starbound (также Starbound где найти титан, Starbound где найти титановую руду)?

Ответ: титановая руда находится на планетах с уровнем опасности Moderate или выше. К примеру, у звёзд типа Eccentric большая часть планет (но не все) как раз имеют такой уровень. У Астероидных же полей теперь уровень опасности Harmless в независимости от звезды, так что титановой руды там нет.

Ответ: урановую руду в Starbound можно найти на планетах типа Tropical, Toxic и Alien на орбитах возле радиоактивных звезд уровня Risky.

Вопрос: Где найти эркиевые кристаллы в Starbound (также Erchius crystals Starbound найти, Erchius crystals starbound)?

Ответ: Эркиевые кристаллы можно получить в качестве награды за квест "Эркиевый добывающий объект", который вы получите от вашего корабельного ИИ. Прохождение квеста Эркиевый добывающий объект (Erchius Mining Facility). После выполнения квеста эркиевые кристаллы можно будет купить в Инфинити Экспресс!

Ответ: все зависит от того, на что именно вы собираетесь ломать Starbound. Если просто на деньги, то вам поможет программа Artmoney -

Artmoney Но еще лучше поставить Creative Mod для Starbound и получить практически все, что душе угодно. Также поможет мод Spawnable Items Pack.

Вопрос: Как выполнить квест Bug hunt в Starbound (также Catch a bug Starbound как пройти, Квест Bug hunt Starbound)?

Ответ: квест Bug Hunt берется у НиПа на Форпосте. Для его выполнение нужно сачком (крафтится на обычном верстаке из дерева и ткани) поймать ЛЮБОЕ насекомое и принести его заказчику.

Ответ: если у вас Steam-лицензия, то игра обновится сама. Если у вас пиратка, то нужно просто скачать самую последнюю версию Starbound с нашего сайта, удалить папку с игрой, оставить только папку Starbound/giraffe_storage/, поскольку именно в ней находятся все ваши моды, персонажи и вселенная.

Вопрос: Как починить БЧС привод (FTL drive) в Starbound (также Старбаунд как починить корабль, Starbound как починить корабль)?

Ответ: для починки двигателя вам нужно будет выполнить отдельный квест, в ходе которого необходимо добыть 20 фрагментов ядра (искать нужно глубоко под землей, возле ядра планеты) и иметь в кармане 1000 пикселей.

Ответ: по умолчанию у каждой расы есть свой собственный корабль, но если поставить мод Fully Customizable Ship, то вы сможете перестроить корабль как захотите, блок за блоком. А еще проще скачать один из модов, которые добавляют новые корабли в Starbound.

Ответ: файлы мира находятся в папке Starbound/giraffe_storage/universe/, так что если хотите удалить мир, то нужно зайти в эту папку и удалить соответствующие файлы.

Ответ: улучшение манипулятора материей производится в 6 этапов на корабле в меню ИИ, для чего нужно будет добыть разные виды ресурсов.

Ответ: на данный момент последней STABLE версией является Spirited Giraffe, а NIGHTLY версия - Pleased Giraffe.

Вопрос: Старбаунд, как улучшить корабль (также Starbound как улучшить корабль, Как расширить корабль в Starbound)?

Ответ: улучшение корабля в Starbound производится в Пингвиньей Бухте, лавочке, которая находится в самом дальнем конце Форпоста. Улучшения можно будет производить после того, как вы выполните несколько заданий для местных НиПов, и после того, как вы выполните задание продавца Пингвиньей Бухты и принесете ему несколько алмазов.

Ответ: отличие заключается в том, что UNSTABLE версия может содержать гораздо больше количество ошибок, чем STABLE версия, и служит, в большей степени, для тестирования нововведений. Однако, она намного стабильнее, чем NIGHTLY, в силу того, что на нее обновления выходят не так часто. Также, UNSTABLE версия устанавливается отдельно от обычной игры.

Ответ: в качестве топлива могут служить определенные руды и материалы - жидкий эркий, урановая руда и урановые стержни, плутониевая руда и плутониевые стержни, соляриевая руда и соляриевая звезда.

Ответ: этот квест вы получите автоматически после прохождения квеста Эркиевый добывающий объект (Erchius Mining Facility) и после того, как заправите свой корабль. После получения набора Стальной брони и выполнения первой миссии (этой миссией и является Эркиевый добывающий объект), квест завершится.

Ответ: Древние Врата есть в стартовой локации для каждого персонажа и становятся доступны сразу же после того, как игрок отремонтирует корабль.

Ответ: Процессор нужен для создания Роботизированного верстака и выдается в качестве награды за задание Ужаснокрыл, в котором вам нужно будет победить босса. Задание можно взять у пингвина на Форпосте.

Ответ: файлы сохранений, т.е. файлы персонажа и корабля, находятся в папке Starbound/giraffe_storage/player/.

Вопрос: Starbound Золотой утенок (также Starbound golden ducky, Starbound статуя золотого утенка) - где найти?

Ответ: Золотая уточка это задание, которое вы сможете получить на Форпосте после выполнения задания по улучшению корабля "Пссс (Соколиный класс)". Вам предстоит найти статую Золотого Утенка. Найти ее можно в Храмах Авиан. Список координат. Также по координатам X 906285180 Y 386061748, планета Alpha Eps Ser Majoris V. Если у вас возниклы проблемы с поиском этого храма, то рекомендуем поставить мод Чрезвычайно полезный Крот-торговец, благодаря которому можно купить все квестовые предметы у нового НиПа.

Ответ: в Starbound играть онлайн можно только на публичных или частных серверах. Поскольку игра пока еще в стадии бета-теста, который, к слову, весьма сильно затянулся, то пока серверов толком нет. Как только будет официальный релиз, мы с радостью создадим для вас сервер и вы сможете поиграть с другими игроками и вместе исследовать огромную Вселенную, полную приключений.

Ответ: Идеально сгенерированный предмет это предмет, которым игра заменяет те предметы, код которых не был расшифрован. Как правило, появлется в результате удаления мода или неправильного ввода команд через консоль.

Ответ: ознакомиться с историей развития игры можно по ссылке История версий и история обновлений Starbound.

Ответ: Тюрьма USCM является квестовым данжем, где можно найти вывеску USCM, которая нужна для квеста Тюремный камень (Jail House Rock). Координаты Тюрьмы USCM. Также можно найте по другим координатам: X 72705461 Y 57105031, планета Gamma Dumile Minoris V a; X 548553862 Y -788781753, планета Gamma Zeta Ret 010 III c.

Ответ: на данный момент возможность продавать вещи торговцам не реализована. Можно поставить мод Универсальный деконструктор предметов, при помощи которого можно разбирать предметы на составляющие. Ненужные руда и слитки преобразовываются в пиксели при помощи Очистительного завода, который становится доступен после крафта Металлургической станции.

Ответ: для того, чтобы установить моды на Старбаунд, нужно распаковать содержимое архива с модом в папку Starbound/giraffe_storage/mods/ для пиратской версии и C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Starbound/giraffe_storage/mods. Перед установкой желательно удалить предыдущую версию мода.

Ответ: деревню глитчей можно найти по разным координатам. Вот один из них: X -438354442 Y -433149763, планета Delta Tania Borealis Majoris III; X -957286574 Y -166517703, планета неизвестна; также можно найти по этим координатам.

Starbound может с первого взгляда напомнить Terraria, но глубинно это совершенно разные игры. Оказавшись после разрушения родной планете в новом мире, игроку предстоит в коопе или в одиночку отсроить опорный пункт базы и начать своё путешествие, выполненное в квестовых линиях.


Планеты, исследуемые игроками, процедурно генерируются и имеют свои отличия, в частности растительностью, циклами суток, гравитацией, существами и так далее. И конечно же, в такой игре не обшлось без консольных команд. О них ниже:

Команды пишутся в чате, в начале указывается знак / с последующим словом.

Стоит отметить, что большая часть команд в игре предусмотрено для тестирования ошибок игры бета-тестерами и игроками. Поэтому в гайд их включать не будем, поскольку они совершенно бесполезны.

/help — отобразить список всех команд. Команда хороша тем, что позволит ознакомится с актуальным списком работающих команд;
/admin — режим Бога, знание всех рецептов, крафт без материалов. Добавим, что без этой команды остальные могут не работать;
/pvp — включает режим PvP;
/Gravity — отобразить уровень гравитации. По умолчанию 80;
/setgravity X — установить желаемую гравитацию. Отрицательные значения будут поднимать вас в воздух;
/resetgravity — установить гравитацию по умолчанию;
/naked — снять всю экипировку;
/itemid — отобразить ID выбранного предмета;
/spawnitem — после того как узнаете ID предмета по команде выше, вы можете его спавнить этой командой, введя его ID. Например /spawnitem bonusarmorchest;
/suicide — суицид;
/setspawnpoint — установить респаун игрока на месте курсора. Ни в коем случае респаун не должен быть на месте блоков;
/coordinate — отобразить координаты где Вы находитесь.


Команда Описание /admin Включает режим админа, который делает доступными все рецепты, предотвращает урон или потерю энергии и даёт доступ к командам админа. /help Показывает список команд в чате. Используйте /help имя_команды, чтобы получить подробную информацию. /played Показывает как долго вы играли этим персонажем. /Deaths Показывает сколько раз вы умерли. /suicide Вы убиваете самого себя. Включает штрафы от сложности, такие как потеря вещей. /whereami Показывает координаты вашей системы. /whoami Показывает как вас зовут и ваш статус на сервере (игре).

Команды Администратора

Серверные Команды

Где достать имена для команд /spawn?

Вы спросите меня меня гайд "Где найти имена предметов?". Вот некоторые из них, что могут вам пригодится.

P.S. Спауня их с высоким уровнем, делает их с снаряжением более лучшего качества.

Пример: /spawnnpc human airshipcaptain 6

Crew Member Class Солдат crewmember Изгой/Бандит crewmemberoutlaw Доктор crewmembermedic Инженер* crewmemberengineer Механик crewmembermechanic Алхимик crewmemberchemistyellow (Свечение)
crewmemberchemistorange (Ярость)
crewmemberchemistblue (Прыжок)
crewmemberchemistgreen (Скорость) Ткач/Дизайнер crewmembertailor Уборщик crewmemberjanitor
*Должен быть оранжевый цвет скачать dle 10.6фильмы бесплатно


+122

Увлекательная Sci-fi песочница Starbound вышла не так давно. Многие игроки уже успели разобраться в том, как играть и что делать, но у многих также есть проблемы с освоением игры. В это FAQ я постараюсь объяснить базовые игровые моменты, встретившиеся мне за 11 часов игры. Начнем.

Скромный пример обустроенного корабля.

Что это за странная штуковина, похожая на резак Айзека Кларка?
Манипулятор Материи - первый инструмент, доступный игроку. С его помощью можно ломать почти любые виды блоков, но довольно медленно. С его помощью также можно расставлять блоки и предметы интерьера. Имеет большую дальность действия, чем у кирки или топора. Полезная вещь до того, как вы сделаете другие инструменты.


Как мне сыграть в мультиплеер на чужих серверах?
Для того чтобы играть в мультиплеер, для начала вам нужно выбрать подходящий сервер для игры. Это можно сделать тут. Далее просто жмем "мультиплеер" и вводим IP сервера. На зарубежных серверах игроки более адекватные и дружелюбные, могут даже дать пару полезных вещиц.

Мой персонаж голоден. Как мне приготовить еду?
Для приготовления еды вам понадобится костер и сама еда. Костер делается из одного факела и 5 бревен. Еду (мясо, к примеру) можно добыть убивая монстров. Костер также защитит от холода на планете с лунным или зимним биомом.
Планета с лунным биомом. Для выживания на ней нужно находиться в тепле.

Как крафтить в игре?
Базовый крафт в игре доступен даже без каких-либо инструментов. Для открытия окна крафта нажмите "С". Для начала вам нужно скрафтить рабочий стол. Он делается из нескольких досок. На нем вы сможете делать больше, чем могли раньше, например сделать приспособление для пряжи одежды.


Почему я не могу сражаться с другими игроками?
Разработчики сделали в Starbound больший упор на кооперативную игру, так-что сражения между игроками проходят только после включения всеми сражающимися игроками специальной функции. Для ее включения надо прописать команду /pvp.

На этом пока все. Постараюсь время от времени пополнять FAQ. С вами был exelanter, и не качайте пиратку Starbound.



+122

Дополнение FAQ номер 1.

Зачем мне пиксели?
Пиксели - своеобразная игровая валюта. С ее помощью игроки покупают и продают предметы у торговцев. Также иногда требуются для крафта предметов. Их можно получить уничтожая монстров, вазы, и капсулы. Количество пикселей отображается в верхнем правом углу экрана.

Количество пикселей видно в правом углу экрана на скриншоте.

Что-за теч-слоты и для чего они?
Теч-слоты расположены в инвентаре не просто так. Они нужны для того чтобы обрести какую-либо особую способность, как например возможность делать двойной прыжок. В теч-слоты нужно вставлять специальные чипы, которые вы сможете найти во время путешествия по планетам. Примечание: скрафтить чипы нельзя, их можно только найти.
После того, как вы нашли чип вам нужно использовать его и вернуться к себе на корабль. Далее подойти к специальному устройству (расположено в конце корабля) и использовать его. Далее вы сможете распределить, какой чип вставить в слот.



+47



+122


+47

exelanter,
Убиваеш первого босса и с него падает ядро для верстака, в верстаке крафтиш типо платку небольшую и юзаеш с руки, всё твой корабль 20лвла.
Потом крафтиш изследуеш планеты и че хочеш делаеш, надоест крафтиш робота полностью, убиваеш с него сразу плата падает юзаеш идёш дальше, верстак будет апатся автоматом вместе с кораблём.
Дальше вроде крафтиш принцессу и прилетает дракон, его тоже килл.
Были ещё боссы но я непомню))


+4



+99

exelanter,
Про торговлю еще напиши, если есть возможность торговать.
Так же можно убивать и без включения /pvp, просто нужно оружие с разрывным эффектом, например базука или гранатомет.

По поводу изменения уровней в апдейте от 07.12.2013.

В настоящее время система урона в Starbound построена вокруг системы пробивания брони. Эта система была введена для 100 уровней планет, монстров и т.д. Пока эта система работает, это приводит к скачкам сложности, что может сбить с толку при навигации, также как и показатели, которые чуть сложнее для понимания. (Оружие, которое наносит 40 урона, наносит 40 урона только тому монстру, уровень которого равен уровню оружия. В противном случае разница уровней между пробиванием брони/броней увеличивает/уменьшает урон.) Сложно понять, сколько именно урона нанесет Ваше оружие каждому монстру, а потому трудно решить, какое из двух оружий наиболее эффективно.

Другая проблема с системой заключается в предметах, которые влияют на суммарный урон. Например, сейчас в альфа-секторе можно найти метательные кинжалы с пробиванием брони = 5. Эти кинжалы чрезвычайно мощные на низких уровнях, но становятся бесполезными на высоких.
Когда имеешь дело с сотней уровней без системы пробивания брони, сталкиваешься с абсурдными показателями урона/здоровья, которые слишком велики, чтобы быть управляемыми, это и есть причина, по которой система была введена изначально.
Так что, на этих выходных мы собираемся работать над решением этой проблемы. Мы собираемся уменьшить число планетных уровней со 100 до 10. *Это не уменьшит суммарный контент, а просто изменит то, как уровни будут функционировать*. Меньшее число уровней означает, что мы можем убрать пробивание брони целиком, а также упростить урон оружия.
Вы сможете непосредственно сравнивать DPS оружия, которое будет появляться в сплывающей подсказке оружия. Броня станет проще для понимания и будет давать дополнительные баффы, такие как увеличение максимального запаса здоровья игрока. Мы также получили возможность убрать броню от монстров и просто дать более сильным монстрам больший запас здоровья, таким образом, Вы всегда будете знать, какой урон будет наносить Ваше оружие.

У монстров больше не будет уровней, вместо этого у них появится легкий/средний/сложный указатель, который поможет определить, насколько сложен этот монстр в пределах сектора. К примеру, сложный монстр в секторе 1 будет примерно таким же сильным, как легкий монстр в секторе 2. Сложность монстров будет увеличиваться по мере того, как глубоко Вы копаете, но и награда за них будет соответствующая.

Предметы, влияющие на суммарный урон, будут отбалансированы вручную и будут полезны внутри сектора, где Вы их найдете. Учитывая, что нынешний диапазон здоровья будет понижен, мы можем гарантировать, что такие предметы, как метательные ножи будут полезны внутри сектора. Мы также можем уверить, что когда Вы создаете лучшую броню в секторе, Вы будете подготовлены к следующему сектору. Учитывая, что самые сложные монстры в секторе 1 будут примерно равны самым легким монстрам в секторе 2, Вы сможете прокачиваться без необходимости сталкиваться с мгновенными убийствами по обе стороны.
Я подозреваю, это кардинально улучшит баланс игры, а потому лишнее ожидание будет стоить того.
Вместе с этим обновлением будет исправлено множество багов и введен новый контент.
Вскоре после этого обновления мы добавим полный сектор 4, дельта-сектор.

Так что сейчас 10 уровней за место ста.


Если согласен, ставь лайк. Если помог, ставь плюс.

Читайте также: