Станок для шлифовки клапанов своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Пробная фрезеровка ГБЦ на станке м612п. Купил Гбц на металлоприёмке что проверить станок и получить какой то опыт.

7-499-391-56-87 - Автолюкс. В этом видео вы увидите весь процесс опрессовки и шлифовки головки блока цилиндров КАК .

Подробно о данной модели станка для шлифовки ГБЦ и блоков цилиндров вы можете ознакомится по ссылке: .

Если Вы, все правильно сделаете, то получите ровно, как после шлифовального станка, отшлифованную голову вашего .

На сегодняшний день данным видом шлифовки головок мало кто пользуется и я тоже не исключение. При ремонте .

Шлифуем головку блока цилиндров шевроле лачетти своими силами! Под металлическую прокладку (металлопакет).

Вес станка 50кг. максимальный ход 250мм. Регулировка высоты подьема и угла наклона заготовки. магнитная плита. паз .

Забыл ребята вставить фото в видео,отшлифованного клапана,да бог с ним,качество лучше и не нужно, выше алмаза по .

И поэтому отвечу я ему и не только ему по фрезерным станкам по работе с гпц фразировка там шлифовки так далее начну .

шлифовка головки блока цилиндров в домашних условиях проточка гбц ремонт двигателя уменьшает камеру сгорания .

. есть можно сверху шлифовать то есть некоторые детали это напор шлифовальном станке они не могут бывает могут не .

Гриндер - компактный шлифовальный станок. Использовал двигатель от китайского сверлильного станка(350В). Обрезок .

Качественный ремонт головок. Замена сёдел. Фрезеровка плоскости. Опресовка. тел. WhatsApp. Viber 79119534115.

Чернота вся выйдет галочку будет готова привезли сейчас вот счет гбц газель сухарики крепим 8 болтиками в резьбовые .

И вот эта часть будет шлифовать наплавка шлифовальном для этого вот это приспособление было сделано то есть про .

После ремонта головки для регулировки клапанов размер шайб сильно уменьшился (3. 05, 3.10). Как можно торцануть клапана и на какую величину, чтоб немного увеличить размер шайб?

_Pat_

Перпендикулярно наждачному кругу приваривается имитатор направлящей клапана ,клапан при обточке надо вращать (для равномерного стачивания). Про величину стачивания это уже другой момент и там вариантов много,все неопишеш.А делал это вставив шайбу нужного(желаемого) размера и по очереди укорачивал клапана ,пока они не перестали"поднимать " незакреплённый РВ.Всё коротко не расскажеш.

Евгений63

Щелканов Дмитрий Олегович

Если машина на газу,долго с такими шайбами не проедет,и тем более если машина
в такси,надо было сёдла менять.

Diadnos

Ищешь клапан на котором шайба стоит в средних пределах, тоесть 3.50-4.00 примерно, замеряешь сколько от плоскости головки до торца клапана, и аналогично этому размеру делаешь все остальные на наждаке.
Если частенько делаете такие головки то можно сделать шаблон на пару клапанов, приложил - посмотрел - отторцевал.

vladimirVSavto

Если не хочется снимать головку, можно сняв распредвал вынуть толкатели и торцануть стержень клапана "бормашиной" она водится в шиномантажах.

Seedd

Если не хочется снимать головку, можно сняв распредвал вынуть толкатели и торцануть стержень клапана "бормашиной" она водится в шиномантажах.

пеший

Если не хочется снимать головку, можно сняв распредвал вынуть толкатели и торцануть стержень клапана "бормашиной" она водится в шиномантажах.

_Pat_

На моём дизеле (VW, двигатель DW) когда я понял, что нужно торцевать, я снял только распредвал, обложил место тряпками и маленькой шлифмашинкой отторцевал по ощущениям. Потом при очередных регулировках зазоров - там зазор не уходит.
Вчера регулировал клапана на ВАЗ (1.5л. 8кл), головка после ремонта - все шайбы пришлось ставить 4.3 - 4.6мм. Поглядел на тарелки в закрытом положении - не сказать, что выпирают. Может клапана короче. Голову делали в специализированном центре. Машина таксует, поглядим, что будет через 500км.

Перпендикулярно наждачному кругу приваривается имитатор направлящей клапана ,клапан при обточке надо вращать (для равномерного стачивания).

Изображения:

IMG_0653.jpg

мурзик

Может клапана короче. Голову делали в специализированном центре. Машина таксует, поглядим, что будет через 500км.

Diadnos

Изображения:

ТОРЦ. КЛАПАНА.jpg

Я не раз регулировал клапана после того техцентра - всегда шайбы шли стандартного размера, не выше 4мм. А тут даже нужно было одну ставить 4.65, не нашлось такой, поставил 4.60.
Насчёт торцанули - не знаю, раньше за ними такого замечено не было. Сёдла меняли, но опять же - раньше нормальные шайбы шли.
А может человек у них там поменялся.

По хорошему голвку надо снять,разобрать,собрать без пружин,в стаканы поставить пятоки 3.70-3.75(средний размер),потом прокручивая распредвал подганять каждый клапан замеряя зазор щупом. клапан можно точить в руках проворачивая,но не забывать,что вы точите на конус (почти не возможно отторцевать ровно без приспосбления). потом собираем головку,ставим на двигатель и регулируем клапана. Через 1000- 2000км. регулируем ещё раз,потом каждые 30000км. А вообще это должен зделать мастер при ремонте головки.

statsenko

Торцевать ровно клапан, это самое простое, вариантов несколько, а вот на сколько, это уже потребует "фальш-Р/вала"с индикатором, к сожалению в Питере у меня нет, на Родине осталось сиё приспособление, поэтому фото не могу выложить, с ним конечно быстрей и точней получается, хотя при определенной сноровке , когда этим занимаешься часто, в допуск от 3.00 до 4.25 можно и так попадать

Торцевать ровно клапан, это самое простое, вариантов несколько, а вот на сколько, это уже потребует "фальш-Р/вала"с индикатором, к сожалению в Питере у меня нет, на Родине осталось сиё приспособление, поэтому фото не могу выложить, с ним конечно быстрей и точней получается, хотя при определенной сноровке , когда этим занимаешься часто, в допуск от 3.00 до 4.25 можно и так попадать

nicexxx

Проверяю каждую шайбу,даже если зазор нормальный.Вот пример неправильной шайбы,и что с ними бывает,и это не самый худший вариант. Обратите внимание на шлифовку целой шайбы!

Изображения:

PICT1736.JPG

statsenko

Итак, отписываюсь.
Предыстория такая: Мне машина досталась этой зимой с пробегом 70 тыщ. За это время, оказывается, это уже второй ремонт головы. По распросам предыдущего владельца выяснилось, что причиной первого ремонта стала ушедшая навсегда компрессия. Не знаю, что там делали с головой. Сейчас - то же самое, но я вовремя спохватился. Всего лишь 8, 9, 13, 13. А, ИМХО, дело в том, что бывший хозяин на вопрос "когда последний раз регулировали клапана?", ответил "а че их регулировать, работает и нормально". В итоге два клапана работали вообще практически без зазора.
Плюс был еще такой симптом - глушишь машину, проходит минуты 2-3, заводишь и из выхлопухи вылетает белое облако.
Было решено отрегулировать клапана и посмотреть, восстановится ли комперссия. Отрегулировал, недели 3 понаблюдал, улучшений по компрессии не было.
Кстати, при регулировке обратил в нимание на то, что из головы из колодца 2-го цилиндра масло само исчезло, когда из других отсасывал шприцом. Но тогда особо не придал этому значения, списал все на маслосъемные колпачки.
В общем, было решено скинуть голову, и обойтись притиркой клапанов и заменой МСК.
День 1. Скинул голову, рассухарил. Но совсем забыл снять МСК, как-то вылетело из головы (из моей, а не ГБЦ )) Решил просто поменять все клапана.
День 2. Закупил расходники. Начал сдергивать забытые мной МСК. И тут оказывается, что одна втулка была треснутая. Из-за нее как раз масло и уходило в цилиндр и плевалось при заводке. Раз делать, так делать все втулки
День 3. Замена втулок, зенковка седел, притирка клапанов, проверка керосином.
День 4. Подбор регулировочных шайб на незасухаренных клапанах. Вот тогда и пришла мысль про торцевание клапанов. Дня 3 изучал этот вопрос.
День 5. Торцевание клапанов. Делал так - на точиле обтачивал торец, постоянно проворачивая клапан, затем на мелком наждаке убирал риски и снимал фаску на точиле. В итоге шайбы уложились в 3.50 - 3.72.
День 6. Сборка головы, переборка рулевой рейки (при снятии головы открывается столько свободного пространства, что никак не мог пройти мимо этой процедуры )
День 7. Установка на место рейки и головы, проверка регулировки клапанов. Торжественный запуск. Обгорание нового паука 4-1. Замер компрессии - 12, 12, 12, 12 Обмытие ремонта литром кваса.
Осталось вместо воды залить Тосол, перебрать подвеску, сделать сход-развал, перешить под Евро-2

Пробная фрезеровка ГБЦ на станке м612п. Купил Гбц на металлоприёмке что проверить станок и получить какой то опыт.

Подробно о данной модели станка для шлифовки ГБЦ и блоков цилиндров вы можете ознакомится по ссылке: .

7-499-391-56-87 - Автолюкс. В этом видео вы увидите весь процесс опрессовки и шлифовки головки блока цилиндров КАК .

Если Вы, все правильно сделаете, то получите ровно, как после шлифовального станка, отшлифованную голову вашего .

На сегодняшний день данным видом шлифовки головок мало кто пользуется и я тоже не исключение. При ремонте .

Шлифуем головку блока цилиндров шевроле лачетти своими силами! Под металлическую прокладку (металлопакет).

Забыл ребята вставить фото в видео,отшлифованного клапана,да бог с ним,качество лучше и не нужно, выше алмаза по .

Вес станка 50кг. максимальный ход 250мм. Регулировка высоты подьема и угла наклона заготовки. магнитная плита. паз .

шлифовка головки блока цилиндров в домашних условиях проточка гбц ремонт двигателя уменьшает камеру сгорания .

И поэтому отвечу я ему и не только ему по фрезерным станкам по работе с гпц фразировка там шлифовки так далее начну .

063-23-46-896 Богдан Шлифовка клапанов делается на специальном станке Шлифовка клапанов производится для .

Забыл ребята вставить фото в видео,отшлифованного клапана,да бог с ним,качество лучше и не нужно, выше алмаза по .

В видео показал как можно восстановить фаску клапана, конечно если стержень не изношен. Этот ролик обработан в .

Станок фирмы Rossi&Kramer RV3000 надежный и легкий в эксплуатации для шлифовки клапана и его торцовка .

При ремонте гбц приходится шлифовать рабочую фаску клапана, хороший станок для этого могут позволить себе .

Стенд для восстановления геометрии клапана от турецкого производителя MÜ-TEKS MAKINA. Стенд позволяет .

Cтанок для ремонта клапанов VR5 производства Robins (Индия). Высокое качество (радиальное биение рабочей фаски до .

Что необходимо для открытия специализированного участка по капитальному ремонту двигателей, КПП и агрегатов?

Качественный ремонт головок. Замена сёдел. Фрезеровка плоскости. Опресовка. тел. WhatsApp. Viber 79119534115.

В этом видео показываю, как правильно производится шлифовка клапана. Использую станок для обработки торцевой и .

Всем привет продолжаем учить короче сыночек для прирезки седел клапанов в общем вот так вот выглядит пилот здесь в .

притирка клапанов головки блока. простое приспособление для притирки клапанов без присосок и електродрели.

Читайте также: