Ссангйонг актион замена масла в акпп своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте! Я бы хотел узнать какое масло надо заливать на АКПП в авто Ssang Young New Action 2014г. Пробег- 20000 бензин. Скажите пожалуйста за ранее спасибо!

Ответы (4)

Менять масло в Автоматической и механической коробках передач Актиона следует на 60 000 км.

При частичной замене нужно 4 литра, а при полной больше 10 л.

Менять фильтр обязательно и не забыть промыть поддон. Артикул фильтр — 0578738007 и прокладки поддона — 0585045045 .

DSI-6 M11

Фильтр не правильно указан. Этот на 4_х ступку

Здравствуйте, Санг енг. Не в Актион, 2014 , бензин, приехал при пробеге 65 менять масло в АКПП, на сервисе сказали что подходит zik atf Dexron 6 и залили его 5 литров , теперь почитав форумы понял что нужно масло atf sp 4 , вопрос ,: совместимы ли масла , можно ли эксплотировать авто тыс.хоть 10, или срочно менять.

В коробку бензиновых актионов льётся сп-4, в дизельные фукс атф 3292 — но это масло *?%№№ полное, подходит дексрон6 — как недорогой вариант, либо равенол диш6 — как лучший вариант, в обоих случаях рекомендуется полная замена.


Как я уже писал в БЖ, после диагностики АКПП, записался на 9:00 сегодня на проверку уровня масла и полную его замену. Выбор пал на сервис по ремонту АКПП и вариаторов, и много ещё чего под названием "Агрегатка НН", что на ул. Актюбинская. Ну значит прибыл я тудыть в районе 9 часов, минут с десять заняло оформление бумаг.



Далее вышел мастер Назаров Эдуард, который и проводил мне диагностику. Взял ключи и загнал машину в ремзону.


Я попросил поприсутствовать на данной процедуре, думал скажет не положено и бла-бла. Ушел…, и принес мне сигнальный жилет, пожалуйста, без проблем, смотрите, всё расскажу и покажу. И практически все действия с машиной был рядом и комментировал, что делает слесарь ТО, ну и контролировал все его действия.
Сняли защиту и открутили пробку для слива масла. Слилось около 5,5 л.


Масло слилось довольно таки свежее.
Мастер его потер, понюхал и т.д., разве, что на зуб не попробовал. И сказал вердикт: НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ В ПОЛНОЙ ЗАМЕНЕ, ПРЕДЛАГАЮ ЧАСТИЧНУЮ. Вот тут я прихренел, нет что бы впарить по полной, просто частичная. Одобрям данное предложение.




Далее залили ровно такой же объем, что и слили, хотя по регламенту должно слиться 4,5л. Завели греть АКПП.


После достижения температуры 50гр+, на заведенном двигателе проверяем уровень масла. Т.е. откручиваем пробку и смотрим, слилось — уровень, не слилось-доливаем. В итоге слилось около 0,8 л. Значит в коробасе было больше масла чем положено примерно на 1 литр! Я так понимаю, перелив и недолив для данной АКПП, очень капризной, НЕ ГУД. Как говорят: перепил-плохо, недопил-то ж.


Ну что, подытожим:
1. Порадовала открытость.
2. Время составило 1ч 45 мин. Если бы я ещё мозг не выносил своими вопросами, сделали бы быстрее.
3. Отзывы (отрицательные) в инете не соответствуют моему опыту посещения данного сервиса.
4. Дали рекомендации.
5. Деньги взяли как и написано на их сайте, никаких доп услуг не впаривали.


Теперь в коробке уверен, через 30-40 т км очередная замена.
После замены масла, попросил не ставить защиту, ну завтра же планирую перебрать рейку. Так они мне защиту завернули в фольгу и стрейч, что оказалось приятным сюрпризом.
Отдельный РЕСПЕКТ мастеру Назарову Эдуарду.
Далее ждите отчет о переборке рулевой рейки.

SsangYong Actyon 2011, engine Diesel 2.0 liter., 175 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 21


Привет.
Подскажи, пожалуйста, уровень смотрели при заведеном моторе?



Вот странно. Все по разному делают. Кто на заглушенном, кто на заведеном. Нет единого мнения.
Вот я на своём хс90 делаю по инструкции на заведеном. И ведь это правило. Работает насос и уровень при работающем двигателе будет ниже чем на заглушенном. Значит при уклонах может наблюдаться голод масла.


Голод масла? Он наступит при минус 0,5-1 л масла, при чем здесь уровень и голод? Насос не с поверхности сосает. Это уровень при котором нормальный теплообмен и давление, как в двигателе, есть макс и есть мин.


Да, насос берет с нижней точки.
Поэтому я и спросил у вас, как меняли масло. Потому, что при заведеном моторе уровень будет ниже, чем на заглушенном.


Ровно на 100 гр, ПРОВЕРЕНО. Я обычно плюсом 100-200 гр переливаю и ничего. если чё сапуном выгонит. А так ставь радиатор и будет щастию!


Значит смотрим уровень на заведеном?)


Разница 100 гр, ни на что не влияет. Посмотри на заведенном, заглуши и шприц 100-грамовый добавь и катайся спокойно, не рви с места, не буксуй по полной и будет ходить на ура.


Вот смотрю место знакомое )) Был там один раз. Большой плюс, что в воскресенье работает в отличие от соседнего "Кармена". У меня в этом сервисе непонятка с работами и фильтром случилась. Ничего не утверждаю. На диагностике увидели, что АКПП чуть сопливится. Мне предложили располовинить (не снимая), промазать герметиком и заодно фильтр заменить. Я дурак (а может и нет) согласился. Все сделали к утру. Фильтр старый не показали (я заранее предупреждал, чтоб оставили), в чеке вообще был указан левый фильтр какой-то демонстративно поискали в мусорке но не нашли. Фильтр для бензинок фиг найдешь за вечер такой, поэтому подозреваю, что и не было его. Да и фиг с ним с фильтром. При работах не присутствовал. Из-за запотевания нефиг туда лезть вообще. Сам виноват. Два года назад было. Все нормально ттт.


Я ничего не утверждаю, просто делюсь впечатлениями. А я тот ещё зануда, залезу в ж.пу если надо. Но сегодня был удивлен, хотя были и другие варианты, вот и решил сюда заехать, ну и попал в +++++. Может за два года что то поменялось.

Замена масла в АКПП СсангЙонг Актион Нью должна быть регулярной, по графику обслуживают и механическую коробку передач. Кроссовер для города практичный, надежный, простой в эксплуатации, но его долговечность во многом будет зависеть именно от соблюдения правил ухода. АКПП обслуживать тяжелее, чем МКПП, зато данный вариант трансмиссии имеет немало преимуществ.

Когда менять масло в коробке автомат и механике

Регламент примерно одинаковый для механики и автомата (то есть разных типов коробок передач). Минимально замену делают каждые 60 тыс. км, но, если условия эксплуатации не самые благоприятные, сервис придется планировать чаще.


Даже самое качественное масло склонно к износу и требует плановой замены

Какое масло заливать в АКПП и МКПП

Масло в АКПП СсангЙонг Актион Нью дизель, бензин или в МКПП нужно одинаковое. Производитель рекомендует DSI 6A/T, Титан ATF 3292, HPT 6A/T и ATF SPIV. Дополнительно во время замены смазки советуют устанавливать новые прокладки, фильтры.


Рекомендованная производителем смазка для МКПП, АКПП подходит идеально

Замена масла в АКПП SsangYong Actyon New

До начала работ подготавливают масло в КПП Саньенг Актион, инструмент, ветошь. Стандартный порядок действий описан далее.

Объем масла в коробке автомат Актион Нью

Жидкость в АКПП Санг Енг Актион для замены берут с запасом – он нужен, если проводят промыв системы. Полный объем автомата 10 л, для частичного замещения хватит 4-5 л.

Как поменять масло в АКПП Актион

Для Ssangyong Actyon Sports масло в АКПП заменяют по такой схеме:

  1. Открыть для работы доступ к автомобилю снизу – подойдет любой способ.
  2. Снять защиту, подставить тару для слива отработки – нужно 5-10 л.
  3. Открутить пробку слива – стечет примерно 4 л.
  4. Снять фильтр, очистить внутренности рабочей коробки, промыть поддон. Заменить фильтрационный элемент на новый, вернуть пробку слива и поддон обратно.
  5. С применением насоса закачать новую жидкость до оптимального уровня.
  6. Слить остатки масла из радиатора. Удобнее всего выполнять работы с применением шланга.
  7. На штуцер обратки прикрепить шланг, посмотреть, когда из слива потечет свежая смазка.
  8. Заглушить автомобиль, вернуть патрубки обратно, завести мотор.
  9. Долить ТЖ до заданного уровня, вернуть защиту на место.
  10. Прогреть коробку.
  11. Дать машине нормально остыть, снова протестировать уровень, если нужно, то долить его.

То есть замена масла в АКПП Актион бензин или дизель предельно простая, своими руками процедуру выполнит каждый водитель.

Проверка уровня масла АКПП Саньенг Актион

Проверку уровня делают на всякий случай или если коробка уже начала вести себя странно. Алгоритм простой – прогреть авто, проехав 15 минут, присоединить к разъему для диагностики клемму тестера. Рычаг выставить в нейтрал, включить стартер, убедиться, что рабочая температура выросла до 50 градусов.

После двигатель глушат, отворачивают пробку отверстия слива и с применением щупа замеряют уровень жидкости в системе. Повторять процедуру нужно хотя бы каждые 10 тыс. км.

Замена масла в МКПП Санг Енг Актион

Обслуживание МКПП более простое в сравнении с коробкой автомат. В условиях гаража его можно провести с первого раза.

Объем масла в МКПП Актион Нью

В Саньенг Актион 2013 масло МКПП лучше выбирать согласно рекомендациям производителя, аналог подбирать только с учетом вязкости, класса. Для обслуживания МКПП хватит 2 л смазки.

Замена масла в МКПП на СсангЙонг Актион

Чтобы выполнить обслуживание, нужно:

  1. Обеспечить доступ к автомобилю снизу – загнать его на подъемник либо яму.
  2. Отвинтить пробку слива, предварительно подставив емкость.
  3. Подождать, чтобы жидкость стекла.
  4. Протереть пробку слива, чтобы убрать загрязнения.
  5. Залить чистую смазку в горловину, завести авто, прогреть трансмиссию, пока температура не достигнет примерно 50 градусов.
  6. Проверить уровень жидкости в системе. Для этого отвинтить пробку отверстия контроля при установке рычага в режим паркинга. Если струя толстая, значит, состава много, излишки следует убрать. Если жидкость не течет, ее недостаточно.

На этом процедуру можно считать оконченной. Дополнительно прогнать автомобиль 10 км и сравнить уровни.

Проверка уровня масла в коробке Саньенг Актион

Проверка уровня должна быть регулярной, дополнительно ее проводят, если трансмиссия ведет себя недостаточно адекватно. Машину сначала прогревают, потом присоединяют клемму на скан-тестере к разъему для диагностики. Рычаг МКПП селектора выставляют в нейтральную позицию, после запускают стартер, смотрят, чтобы температура в коробке была около 50 градусов. Если она ниже, прогревают.

Напротив отверстия слива устанавливают емкость – в нее потечет отработка. Пробку нужно будет закрутить с применением достаточного усилия, чтобы добиться нужной герметичности. Сделать тестовую поездку и дополнить уровень, если в этом есть необходимость. Когда смазка сильно загрязнена, долив не поможет – нужно слить отработку, сделать промыв системы и снова залить состав через отверстие.

Уровень смазки в системе определяет безопасность, комфорт вождений

Заключение

Замена масла в АКПП СсангЙонг Актион Нью по регламенту должна быть осуществлена каждые 60 тыс. км, более часто требуется при неблагоприятных условиях эксплуатации. Аналогичные требования предъявляют к МКПП. Смазку нужно выбирать оригинальную, если аналог – то с соответствующими параметрами вязкости, класса. Выполнить работы реально своими силами, но действовать нужно согласно регламенту. Дополнительно регулярно следует проверять содержание смазки в системе и делать корректировку уровня.

Читайте также: