Спотифай постер как сделать самому

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 18.09.2024

С помощью этих редакторов для разных платформ вы сможете бесплатно создавать плакаты, афиши, открытки и прочую графику. И для этого вовсе не обязательно разбираться в тонкостях дизайна или уметь рисовать.

1. Canva

В Canva вы найдёте более 8 000 шаблонов для быстрого создания плакатов. Сервис позволяет настраивать фон и добавлять на плакаты текст, загруженные вами картинки, а также иллюстрации и прочие украшения из библиотеки Canva. Часть шаблонов и декоративных элементов доступна бесплатно, остальные можно покупать по отдельности или получать в рамках платной подписки.

Сервис Canva доступен в формате веб-редактора и приложения для iOS. Версии для Android пока не существует.


2. Desygner

Этот редактор не уступает по возможностям Canva. С помощью Desygner вы тоже можете создавать плакаты и прочую графику, совмещая изображения, тексты, стикеры и другие украшения на одном холсте. Desygner предлагает сотни бесплатных шаблонов, иллюстраций и снимков в качестве исходников. Чтобы получить доступ к полной коллекции материалов, а также удобному поиску по ним, нужно оформить платную подписку.

Desygner можно использовать в браузере и программах для мобильных устройств на Android и iOS.




3. Fotor

Fotor — мультифункциональный сервис для работы с графикой. Он позволяет делать примерно то же, что и перечисленные выше редакторы плакатов: загружать изображения, накладывать на них текст, стикеры и прочие элементы.

И даже больше: в Fotor есть множество инструментов для редактирования изображений и составления коллажей. Вместе с тем в сервисе не так много исходных материалов, как в Canva и Desygner. Оформив платную подписку, вы получите больше исходников и функций для редактирования графики.

Fotor доступен в браузере, а также в качестве программ для основных настольных и мобильных платформ.

На самом деле Spotify владеет скрытой функцией для обмена музыкой с кем угодно, которая называется кодами Spotify и QR-кодом. Интересно и никогда об этом не слышал, правда? Теперь просто прочтите этот пост, и вы узнаете, что это такое и как создать свой собственный. Давайте сначала начнем с кодов Spotify.

Рекомендовать Чтение

Коды Spotify: что это такое и как создавать и использовать коды Spotify?

Коды Spotify аналогичны идентификаторам треков, песен и плейлистов Spotify. Каждая песня имеет свои собственные коды в форме столбцов под обложкой песни, когда вы нажимаете кнопку с тремя точками, чтобы получить больше информации о песнях. Кроме того, каждая песня имеет разные цвета фона. Итак, как вы можете сделать это или использовать коды Spotify? Ниже приводится пошаговое руководство для вас.

Раздел 1. Как сделать свои собственные коды Spotify?

Копировать Spotify URL

Получить коды Spotify

Настройте коды Spotify

Что делать, если у вас уже есть коды Spotify? Как использовать коды Spotify? Ниже приведено пошаговое руководство по использованию кодов Spotify. Продолжай читать.

Раздел 2. Как использовать коды Spotify?

Шаг 2. На странице поиска нажмите на кнопку в форме камеры, и вы увидите, что есть рамка скремблирования. Направьте свой телефон в сторону кодов Spotify, а затем вы перейдете к песням Spotify.

Scram Spotify коды

На этом все коды Spotify. Если вы хотите узнать о Spotify QR Code, вы можете перейти к следующей части, чтобы получить больше идей.

QR-код Spotify: что такое QR-код Spotify и как его создать и использовать?

QR-код Spotify, сокращение от Spotify Quick Response code, представляет собой код с черными квадратами в квадратной сетке под белым фоном для записи цифровой информации и чтения для устройств. Действительно, Spotify в настоящее время не имеет функции создания QR-кода, но есть другие способы создать Spotify QR-код для использования. Теперь давайте посмотрим на весь учебник.

Раздел 1. Как создать QR-код Spotify?

Шаг 1. Перейдите в приложение Spotify и затем щелкните правой кнопкой мыши Spotify песен или нажмите кнопку с тремя точками в списке воспроизведения, а затем скопируйте ссылку Spotify Playlist.

Шаг 2. Перейдите на Генератор QR-кодов и нажмите на URL, чтобы вставить на него ссылку на плейлист Spotify. Тогда вы можете увидеть новый QR-код на правой стороне страницы. Затем вы можете нажать Сохранить, чтобы сохранить свой QR-код Spotify. Введите желаемое имя файла вашего QR-кода и выберите формат PNG, SVG, EPS, чтобы сохранить свой QR-код.

Создать Spotify QR-код

Как насчет того, если у вас есть QR-код Spotify? Как его зашифровать? Ниже приведены инструкции по использованию кода Spotify. Однако в качестве примера мы будем использовать устройства iOS, чтобы использовать QR-код Spotify.

Раздел 2. Как использовать Spotify QR-код?

Шаг 2. Направьте камеру iPhone в сторону QR-кода, чтобы загрузить свой код, и тогда вы сможете наслаждаться плейлистами Spotify, треками из QR-кода.

QR-код Scram Spotify

Наконец, вы сделали это сейчас! Таким образом, вы можете делиться своими любимыми песнями с друзьями, вставлять свои любимые песни на свой постер и даже больше. Насколько мне известно, QR-код Spotify и коды Spotify будут играть важную роль в нашей повседневной жизни, поскольку он крошечный и его легко использовать в любое время и в любом месте. Итак, как вы себя чувствуете с кодами Spotify и QR-кодом? Оставьте свой комментарий ниже, чтобы поделиться своими идеями к нему.

Трек на стекле

“Трек на стекле” - тренд этого года, продолжающий набирать все большую популярность. Представляет из себя выбранную вами композицию, напечатанную на органическом стекле. В Европе этот оригинальный сувенир разбирается на ура уже давно и называется “Spotify glass”. Сканируя код через приложение Spotify, начинает играть песня.

Чтобы подарок был более интересным, на стекло наносится фотография альбома, название песни и исполнителя и функциональные кнопки, как будто песня уже играет. Кроме того вы можете дополнить сувенир своим фото и словами, чтобы напомнить о важном моменте, связанном с этой песней.

Такой подарок подойдет на любой случай:

  • для любимого человека, запишите романтическую музыку и добавьте совместное фото;
  • для родителей;
  • друзей и знакомых;
  • да и начальнику такой подарить не стыдно (главное подобрать правильную песню).

Выбирайте песню, фото и размер изделия, остальное мы сделаем сами!

Отзывы и технические характеристики

Spotify glass - Трек на стекле
Размеры 100х150; 150х200; 200х300 мм
Толщина 3 мм
Способ нанесения УФ-печать
Варианты размеров деревянных оснований
1 105х40х17 мм, глубина отверстия 10 мм
2 150х40х17 глубина отверстия 10 мм
3 210х50х17 мм глубина отверстия 10 мм

Мы доставим готовую продукцию по всей России удобным для вас способом.

Доставка по Москве и МО курьером - от одного часа.
Доставка во все регионы России - от одних суток.

card-photo

Если спотифай никогда не был на твоем радаре внимания — это нормально. Скорее всего, он просто не работал там, где живешь ты и твои клиенты.

Но недавно spotify-friendly зон на карте мира стало больше: сервис разом ворвался в Украину, Беларусь, Казахстан и Россию. И теперь в арсенале местных креативщиков +1 инструмент.

Рассказываем, как прогреметь в мире спотифая со своими креативными решениями.

Соль спотифая

Немного вводных. Спотифай — стриминговый сервис, где можно слушать музыку, аудиокниги и подкасты. У платформы есть и платная, и бесплатная версии (согласись, в наше время это редкость).

Две главные фишки, за которые знатоки хвалят спотифай: плейлисты и рекомендации.

Любой может создать свой плейлист, поделиться им с друзьями и подписаться на чужой плейлист. Сейчас на сервисе более 2 млрд плейлистов — и львиная доля прослушиваний проходит именно через эту функцию.

Чтобы получать персонализированные рекомендации, нужно поднатаскать систему большим количеством прослушанных треков нужного стиля. Но опытные юзеры говорят, что ни Google Play Music, ни Apple Music даже рядом не стояли с предложками спотифая.

Заливать аудиоконтент на сервис может каждый. При этом продвижение идет за счет попадания в популярные плейлисты.

Большие артисты подписывают контракты с лейблами, а те получают фиксированные выплаты от Spotify. Независимые музыканты, которые хотят заработать на платформе, подключаются к авторизованному агрегатору. Как и в случае с ютубом, начисление идет за каждое прослушивание от 30 секунд, а сумма зависит от региона.

Первая зацепка для кампании: несправедливое распределение выплат музыкантам из разных стран. Или еще вариант: записать выступление уличного музыканта, залить на спотифай и сделать промокампанию этому треку, а деньги перечислить на поддержку уличных талантов.

Спотифай как инструмент бренд-коннекшена

Даже если бренд вообще не связан с музыкой, но потребители ее любят, вперед — придумывать спотифай-коммуникацию. Вам зачтется.

Вот несколько примеров, как эту платформу круто использовали продукты и сервисы, максимально далекие от музыкальных вайбов.

Страховые сервисы. В австралийский Ogilvy обратилась страховая компания AAMI, чтобы достучаться до водителей.

Схема этого бизнеса простая: люди платят деньги, и, если с ними происходит что-то плохое, им возвращают полную сумму плюс деньги сверху. Соответственно, компании очень выгодно, чтобы с вкладчиками ничего не случалось — тогда их деньги станут ее прибылью.

Водители честно несут деньги страховой службе, а потом ездят по серпантинам, засматриваются на океан — и попадают в аварии. Стояла задача: уберечь людей от аварий, а AAMI — от лишних выплат.

Еще немного аналитики и выясняется, что австралийские водители — большие поклонники спотифая. Какие там фичи? Например, таргетинг по геолокации. Всё, решение докрутилось: привязать аудиопредупреждения к точкам, где случается больше всего аварий. Кейс попал в шортлист D&AD-2020:

Приюты для животных. Зооактивисты не устают постить призывы взять себе бездомную собачку, и для людей все это смешивается в сплошной белый шум. Нужно было сделать что-то особенное, чтобы через эту завесу пробиться.

Рекламисты из агентства Serviceplan сделали занимательное открытые: у собак тоже есть любимые жанры музыки и даже композиции. И на этом ребята построили целую кампанию — для Munich Dog Shelter.

Креативщики записали несколько видео с приютскими собаками, которые реагируют на разную музыку, а затем приложили эти видео к популярным плейлистам на спотифае. Потенциальных владельцев собак застали врасплох милашными пёсиками — перед таким сложно устоять.

Вокруг видео закрутилась целая кампания — с постерами, отдельным сайтом и классным названием Adoptify, где даже логотип соответствовал идее проекта. А сам кейс попал в шортлист Cannes Lions 2018:

Алкогольные напитки. Бренд текилы Jose Cuervo вышел на Spotify напрямую, и задача была не из простых — сделать промо для аудитории, которую слабо цепляет традиционная реклама.


Хостили все на фейсбуке и самом спотифае. Вуз с лучшим плейлистом выбрали — им стал Портсмутский университет, и Jose Cuervo организовал вечеринку в его кампусе.

Спотифай. Клиент этого проекта — сама платформа. Поэтому креативщикам из нью-йоркского агентства FIG, которые все это реализовывали, нужно было идеально изучить подноготную сервиса.

Ребята долго всматривались в детали спотифая, пока детали не начали всматриваться в них, и смогли найти слабое место: обложки альбомов — важная часть взаимодействия с треками, — теряют свою магию в диджитал-измерении.

Поэтому креативщики предложили дать артистам новые возможности — и анимировали заставки альбомов. Получилось залипательно — такие обложки привлекают внимание не хуже, чем топовый хит. Результат для артистов на спотифае — потенциально космический, результат для FIG — деревянный карандаш D&AD-2020:

Если ваш проект связан с промо нового альбома музыкантов, знать о такой возможности — большой плюс. И еще: анимированные каверы могут стать основой любой кампании — не только на спотифае.

Быстрая реакция на спотифай

Сказать, сколько разрабатывались эти кампании, — сложно. Агентства особо не говорят, бренды тоже, но вряд ли проекты делались в дикой спешке. Только вот иногда ускориться нужно. Например, когда спотифай только-только заходит на рынок — и нужно реагировать молниеносно.

Когда спотифай лончился на украинском рынке, TWIGA Digital Ukraine — агентство, в котором я работаю, — быстро сделало для Pepsi плейлисты рецептов традиционных украинских блюд: галушек, вареников и котлеты по-киевски. Бренд очень давно работает на территории музыки плюс в последний сезон очень прокачал свою привязку к еде, поэтому связка получилась органичной и быстро получила апрув от клиента:


Большие бренды видят классные возможности работы с новым инструментом. И чем скорее они его опробуют в связке со своим продуктом, тем больше внимания получат.

Хорошо запрыгивать в первый вагон, но если не успел — можно целиться и во второй. Главное — не забывать про острые камни:

Пиратский контент — все еще выбор №1 для большинства пользователей из Украины, Беларуси, Казахстана и России. Да, базовая версия спотифая бесплатная, но пока не похоже, что он собирается запускать имиджевые кампании — соответственно, аудитория очень ограничена.

Привязка к интернету — задумка об идеальном плейлисте для похода в горы в рамках промо горнолыжного курорта может разбиться о банальное отсутствие 3G или не загруженный заранее плейлист (потому что прослушивание офлайн доступно только в платной версии).

Чего ждать

Спотифай вряд ли станет массовым продуктом в Украине, Беларуси, Казахстане и России. И у этого две главные причины:

Но. Для креативщиков спотифай может стать хорошим инструментом достижения узких аудиторий. Правда, без аналитики (как внешней, так и внутренней от самого спотифая) о демографии слушателей можно только догадываться.

Пока же можно делать коммуникации на волне интереса к сервису — используя его как инфоповод.

Читайте также: