Спойлер time attack своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Вот и все! "Атака титанов/ Attack on Titan" - великое произведение, грандиозная эпопея ставшая одной из самых лучших и известных манг в истории японской культуры закончилась сегодня 9 апреля 2021 года, спустя 11 лет и 7 месяцев после начала выхода.
Я много чего говорил и выдумывал по поводу концовки, до самого последнего момента рассчитывал, что манга закончится совершенно не так, как она закончилась, хоть в глубине души понимал, что на одну главу нечего было придумывать и строить теории, оставалось только доверить концовку Исаяме Хадзиме . Что ж, в итоге случился один из самых очевидных вариантов развития событий, - Эрен Йегер позволил себя победить, пожертвовав собой ради своих друзей, навсегда избавил мир от Силы Титанов и доверил будущее мира Элдийскому народу.
Звучит красиво и даже логично, Эрен говорил, что его друзья самые дорогие и близкие ему люди, потому он и двигался вперед, чтобы в конце концов умереть от клинка Микасы, сделав их героями.
Короче говоря, концовка такая вся "правильная", добрая( не иначе как романтизация геноцида), красивая, символичная и самое главное мирная! Никакого полного истребления человечества, теперь Силы Титанов нет, Стен нет, а значит можно идти и наводить мир во всем мире со всей цивилизацией, разговаривая, ища компромиссы, вести переговоры, а не уничтожать друг друга, потому что так было в прошлом.
Почти счастливый финал, с горечью трагичной смерти главного героя, но очень хочется спросить, - "я один почувствовал непонятное послевкусие когда прочитал последнюю страницу?" Более того, если хорошо подумать, то концовка обесценивает все, что происходило последние 20 глав, я выскажу свое мнение подавляя в себе негативные эмоции, потому что не хочу разводить ненужные споры.
И дело тут даже не в том, что концовка совсем не такая, какую я ожидал увидеть, а в недосказанности, множестве противоречий относительно сюжета и странности, витающей при прочтении.

  • СУЩЕСТВО-ПЕРВОПРЕДОК СИЛЫ ТИТАНОВ ПРОСТО СДОХЛО ИЛИ ЭТО СДЕЛАЛА ИМИР?

Я перечитал главу несколько раз так и не поняв, что случилось с "многоножкой"? То есть она действительно просто умерла без носителя? Но о такой особенности данного организма не было никакой информации. Нам не показали и не рассказали, остается только Имир, которая просто избавила мир от Силы Титанов вместе с этим существом. Только я понять не могу, как она могла бы это сделать? Разве "паразит" не является источником Силы Титанов? Разве может Имир влиять на реальный мир из Путей и материализоваться без шифтера, владеющим Прародителем?
Короче, это какой-то бред.

Даже если может, то подобный неподтвержденный факт рождает только больше вопросов, в особенности такого феномена как "избавление от мук любви Имир к Карлу Фрицу "!
Отсюда начинается и второй вопрос.

Имир ждала 2000 лет того, кто освободит ее от мук любви к Карлу Фрицу . Эта была Микаса . После оглашения этого факта, невольно возникает вопрос, - каким интересно образом она освободила Имир? Убив Эрена? И после чего основательница стерла Силу Титанов?
Как убийство Эрена Микасой влияет на ее освобождение? В чем заключается суть освобождения? Если в исчезновении Силы Титанов, из-за которой Имир служила Фрицу следующие 2000 лет, то разве она не могла это сделать давно? Надо было обязательно ждать чтобы другая девушка убила своего любимого и на этом моменте она освободится?
Честно ребят я не понимаю, единственная мотивация её действий - это спасение Элдии , поэтому она не избавляла мир от Силы Титанов, в ожидании пока Эрен уничтожит большую часть населения планеты, дав элдийцам возможность стать свободными от гнета ненавистной цивилизации.
Либо она начала воспринимать Эрена как короля Фрица, и с его смертью, она освободилась от оков!
Короче очень много вопросов, на ответы которых как описано в 139 главе, знает только сама Имир. А может и вы чего знаете? Расскажите мне идиоту в комментариях, если догадались, а мы едем дальше.

  • ЖЕСТОКОСТЬ И СТРАХ ЛЮДЕЙ В ЭТОЙ МАНГЕ КАНУЛИ В ЛЕТУ

Если бы "Атака титанов" сохранила прежний дух опасности, то министр Мюллер скорее всего даже слушать бы не стал элдийцев которые стали титанами сразу после того, как он им доверился. Пока они были заняты обнимашками, мне кажется он бы просто приказал всех расстрелять пока не поздно. Ладно, пожалуй это просто придирка, сделаем ставку на то, что Мюллер - здравомыслящий человек, не делающий поспешных выводов. Имеем, что имеем.
Манга должна закончится на доброй ноте, потому эта рояль была неизбежна.

Исаяма уже давным давно выкинул Хисторию в дальние уголки сюжета, я надеялся, что хотя бы в 139 главе ей дадут время для последнего достойного появления. Этого не случилось! Такой интересный, значимый для фандома и важный персонаж для истории всю последнюю арку был где-то за кадром, а в финале у нее не было даже реплик. Это все полбеды.

Другая неприятность для меня заключается в ребенке Хистории , которую она все-таки и правда родила от "какого-то мужика" . Имени его мы не знаем, что за человек такой мы не знаем, откуда у него такая значимость для Хистории? Мы этого не знаем. Сможет ли кто-нибудь мне ответить на вопрос, почему нам должно быть не наплевать? Я как бы очень рад за Хисторию, у нее дочь, счастливая семейная жизнь судя по всему. Но, нам наплевать на ее мужа, потому что он "пустышка"!
Соответственно скорее всего сгорят те ребята, которые были уверены, что отец ребенка- это Эрен. Все мы знаем о том, как Исаяма гениально составляет "чеховские ружья", которые потом выстреливают с очешуительной громкостью! Намеки на то, что Хистория беременна от Эрена родились в фандоме сразу, как узнали о факте ее беременности. Прямых намеков естественно не было, а вот логического обоснования более чем.
Мы знали, что Эрен особенно относился к Хистории, он не поддерживал псевдоплан Парадиза по превращению королевы в титана ради сдерживания мира, прямым текстом говоря "Я ни за что, не пожертвую Хисторией" . Его одержимость не подвергать Хисторию опасности также говорит о том, что он хочет защиты и свободы для свого собственного дитя!


Спойлер или антикрыло — это практически синонимы слов — "автомобильный тюнинг", многие автомобилисты установив на своем "тазике" нечто больше похожее на футбольные ворота, относят свои "шедевры" к классу прокачанных авто.

Но если вам не по душе такой сценарий и вы решили основательно подойти к этому вопросу — рекомендую вам данную статью в качестве пособия, при помощи которого можно создать правильное антикрыло своими руками, потратив минимум средств и своего свободного времени.

Задача антикрыла — прижимать заднюю ведущую часть, увеличивая таким образом сцепление с дорогой, и улучшая управляемость автомобилем.

Моя сегодняшняя статья о том, как сделать задний спойлер своими руками, не прибегая к помощи специалистов, используя подручные средства и необходимый для этого материал.

Создание спойлера происходило прямо на модели, был сконструирован жесткий каркас спойлера, после чего по черновой матрице (шаблону) происходила лепка и склеивание детали. На все про все уходит порядка десяти дней при условии, что руки прямые и времени валом. Дизайн был подсмотрен на какой-то из моделей, честно сказать даже не знаю на какой именно я увидел нечто похожее, но как это часто бывает, руки просто воспроизводят какие-то обрывки или фрагменты из памяти, в результате выходит что-то свое.

Спойлер своими руками: шаблон

Первым делом я прикинул приблизительную ширину антикрыла, после чего отрезал необходимый кусок оргалита. Выпуклость крыши была воспроизведена посредством лекальной направляющей из ДСП.

Делаем спойлер своими руками — пошаговая инструкция

Затем я выпилил рейку в форме дуги и прикрутил к нижней части к полосе оргалита, после этого из-за нагрузки оргалит сам сформировал внешнюю поверхность будущего спойлера.

Помогал фиксировать крыло в пространстве — пластилин. При помощи скотча заклеил все места, на которых будут размещены горки из пластилина. При помощи толстых слоев сформировал стойки-опоры спойлера, затем установил на них полосу крыла из ДСП. Кстати, пластилин прекрасно позволяет регулировать угол наклона плоскости спойлера, а также его симметрию.

Делаем спойлер своими руками — пошаговая инструкция

Следующий этап выпиливание кронштейнов из оргалита, которые устанавливаются по бокам антикрыла впритык к стойкам кузова автомобиля. Осталось зафиксировать их при помощи пластилина с внутренней стороны. Завершительный этап создания матрицы-шаблона - проклейка оргалита лоскутами стекловолокна, несколько часов ушло на полимеризацию (высыхание) смолы, после чего мой каркас был готов.

Делаем спойлер своими руками — пошаговая инструкция

Снятие каркаса было успешным — не было никаких деформаций и перекосов, модель спойлера снялась легко. Таким образом, у меня получилась верхняя часть будущего шаблона, по которому можно будет лепить матрицу и антикрыло.

Делаем спойлер своими руками — пошаговая инструкция

Чтобы сформировать матрицу спойлера необходимо: использовать тонкий и толстый стекломат. Поверху шерстисотого стекломата укладывается слой стеклорогожи для подстраховки и укрепления матрицы.

Делаем спойлер своими руками — пошаговая инструкция

Второй этап изготовления спойлера своими руками подгонка макета спойлера.

После того как смола порядком отвердела, перевернутое антикрыло можно переворачивать и проверять, что получилось внутри. Далее выстроил симметрию и сформировал боковые стойки (опоры).

Затем поправил углы модели — подлепил и почистил вместе с фланцем матрицы.

Залепил нижнюю часть спойлера при помощи стеклопластика и сделал отверстия для болтов, они должны быть расположены максимально близко к модели спойлера, это позволит полуформам матрицы лучше и плотнее прижаться.

Делаем спойлер своими руками — пошаговая инструкция

Подрезал "волосатые" края матрицы при помощи болгарки, поскольку толщина пластика состоящего из 2-х полуформ имеет толщину примерно 6-7 мм. По окончанию подрезки края нужно немного зачистить, это избавит вас от неприятных стеклянных заноз.

Открывать образовавшуюся матрицу спойлера оказалось крайне неудобно, пришлось сначала использовать лезвие ножа. Им провел между полуформами с легкими приоткрывающими движениями. После этого в образовавшуюся тоненькую щель вставил клинья и всяческие щепки. Спустя какое-то время после не совсем приятных манипуляций, полуформы матрицы все же раскрываются.

Делаем спойлер своими руками — пошаговая инструкция

Чтобы очистить матрицу от остатков пластилина я использовал пластмассовые скребки, после чего все как следует продул горячим промышленным феном и снял остатки при помощи губки.

Деталь формируется с обязательным применением гелькоута, не использовать вовсе внешний, защитный слой на спойлере не рекомендуется. Дело в том, что после окрашивания есть вероятность того, что фактура стекловолокна начнет проступать. Также не забудьте нанести разделительным слоем матрицу и гелькоут, используя широкую кисть.

Хочу отметить, что гелькоут из алюминиевой пудры не лишен недостатков, главным из которых является – база из полиэфирной смолы для формования. Парафин, который входит в состав этой смолы, при полимеризации способен подниматься на поверхность геля… Когда все затвердевает гелькоут приходится слегка зашкуривать.

Пока гелькоут подсыхает, есть время нарезать стекломат и развести густую "баланду", состоящую из аэросила и "полиэфирки", эта субстанция понадобится для наполнения острых углов матрицы.

Делаем спойлер своими руками — пошаговая инструкция

Понять, что такое контактное формование можно посмотрев пример моего спойлера. Гелькоут покрывается полиэфирной смолой, затем накрывается стекломатом. Первый слой я делаю из трехсотого. Потом по поверхности стекломата наносится смола, после чего при помощи кисти прибивается к гелькоуту. Чтобы избавиться от пузырьков воздуха, которые крайне нежелательны, воспользуйтесь специальным валиком с поперечной насечкой или изготовьте свой.

Делаем спойлер своими руками — пошаговая инструкция

Рекомендую края свежесформированной детали обрезать, используя острый нож, до тех пор пока полиэфирная смола не перешла из желеобразного состояния в твердое. Это важно, поскольку эта на первый взгляд несущественная деталь позволяет экономить массу времени. Образовавшиеся половинки спойлера необходимо извлечь из матрицы и немного доработать края "наждачкой".

Делаем спойлер своими руками — пошаговая инструкция

Кульминация.

Спойлер своими руками — готов! Кроме того, в процессе у меня получилось создать матрицу, по которой я в будущем смогу сделать еще не одно такое антикрыло в случае такой необходимости. Процесс склеивания двух половинок происходит следующим образом: на кромки половинок спойлера, которые установлены в полуформы матрицы, небольшой горкой выкладываются полоски кашицы состоящей из аэросила и полиэфирной смолы. При сложении двух половинок воедино, эти полоски каши соприкасаются, прочно склеивая две детали в одну.

Теперь можно достать готовое антикрыло и приступить к финальной стадии: шлифовке затвердевшей каши и подготовке поверхности спойлера к покраске.

Ну вот как-то так… Отныне вам известно, как сделать спойлер своими руками, более того, теперь вы сможете сами создавать матрицы и шаблоны с последующей отливкой антикрыла любой формы. Кстати, разобравшись однажды с тем, как сделать матрицу своими руками, в будущем можно использовать этот опыт не только для спойлеров, но и для изготовления деталей кузова, таких как аэродинамические обвесы, юбки, воздухозаборники и о многое другое.

Антикрыло алюминиевое универсальное AT&A двойное

Внешне спойлер отличается от антикрыла тем, что между ним и кузовом авто нет зазора. Если же зазор есть, то это уже антикрыло.

Спойлер выполняет следующие функции:

- При скорости более 80 км/ час спойлер перенаправляет воздушные потоки уменьшая аэродинамическое сопротивление.
- При движении на большой скорости за машиной образуется турбулентность, которая является причиной засасывания грязевых потоков, проходящих под днищем. Спойлер уменьшает турбулентность и отводит потоки грязи.
- Спойлер выполняет декоративную функцию, придавая автомобилю спортивный, уникальный вид.

Большинство спойлеров изготавливают из АБС-пластика или стекловолокна. Реже встречаются образцы из алюминия и карбона. Они качественнее, но и дороже по сравнению с пластиковыми.

Спойлеры устанавливаются практически на любую часть кузова: под бампер, на пороги, капот, крышу, дверь задка или крышку багажника. Последние 2 варианта являются самыми распространёнными.

Существует несколько вариантов крепления спойлера: жёсткий - когда в кузове сверлятся отверстия и спойлер фиксируется при помощи болтов или заклёпок, и мягкий - когда спойлер крепится на двусторонний скотч или монтажный клей.

Антикрыло по своей конструкции напоминает перевёрнутое крыло самолёта. Соответственно оно не поднимает автомобиль в воздух, а наоборот прижимает его к дороге.

Функция антикрыла заключается в создании прижимной силы, которая возникает из-за разницы давления воздуха на верхнюю и нижнюю плоскости. При отрицательном угле атаки воздух направляется вверх, антикрыло при этом прижимается вниз, нагружая заднюю ось автомобиля.

Антикрыло, в отличие от спойлера, устанавливается только сзади, как можно выше над кузовом автомобиля. Оно жёстко крепится к крышке багажника на двух ножках.

Важно понимать, что увеличение прижимной силы автомобиля идёт через увеличение лобового сопротивления, поэтому антикрыло не улучшит разгонную динамику. Кроме этого при установке антикрыла может увеличиться расход топлива.

И так, несмотря на то, что спойлер и антикрыло внешне могут быть похожи, их функции противоположны. Спойлер заставляет машину ехать быстрее, уменьшает загрязнение кузова. Антикрыло улучшает управляемость, позволяет автомобилю переносить большие ускорения без срыва в занос.

имх Из чего состоит машина для тайм-аттак? Ответ куда проще, чем вы могли бы подумать. Я уверен, что многие из нас представляют карбоновые корчи.


имх
Из чего состоит машина для тайм-аттак? Ответ куда проще, чем вы могли бы подумать. Я уверен, что многие из нас представляют карбоновые корчи, максимально облегчённые и одетые в аэродинамические обвесы, и такие образы отчасти правдивы, но в реальности всё куда проще. В принципе, можно выбрать любую машину - и уже можно начинать. Для того, чтобы начать, многого не нужно, так как на большинстве из трек-дней есть класс новичков, в котором можно ездить буквально на чём хочешь. Как только пойдёт прогресс - начнёшь лезть в самую важную часть машины, подвеску, а ещё поставишь более лёгкие колёса и более цепкую резину. Я пытаюсь вам рассказать о том, что и правда не нужно много - хотя бы что-нибудь, с чего можно будет начать. И поэтому я сделал подборку и описание машин, которые видел на прошедшем мероприятии Battle Evome.

Начну я с этой S14 zenki ("zenki" означает "дорестайлинговая"), потому что к теме моего разговора она подходит как нельзя лучше. Стоят на месте, она уже выглядела многообещающе, особенно учитывая простенький аэродинамический обвес, в который несколько небольших - но значимых - изменений было внесено владельцем, например, он установил более крупный сплиттер спереди.


На ней стоял родной стальной капот, однако в нём были сделаны внушительные вырезы для вентиляции, прикрытые воздуховодами такой формы, чтобы воздух покидал моторный отсек.


Я спросил владельца насчёт того, могу ли я сделать снимок его моторного отсека, и он сказал, что немного смущён, так как там всё почти стандартное. Но это было именно тем, что я хотел показать. Пусть всё там и осталось почти таким же, как было с завода, но присутствовали как раз те мелкие штрихи, которые позволяли улучшить отзывчивость двигателя. Стальные пайпинги, увеличенный интеркулер, а ещё - большой радиатор и масляный радиатор.


Машина отлично показывает себя в кольцевых гонках, позволяя владельцу получить свою порцию веселья. После установки регулируемой подвески и занижения машины позаботились о том, что переднюю часть в поворотах не скручивало, установив распорку стаканов, а судя по тому, что на машине стоят ещё и диски Enkei RPF1, обутые в Yokohama Advan A050, сцепление с дорогой у неё находится на должном уровне.


Здоровенное антикрыло было установлено на пару серьёзных стоек, которые через крышку багажниках уходят дальше и крепятся непосредственно к кузову. Да и вид, открывающийся через заднее стекло, как бы намекает на то, что владелец взялся за дело серьёзно; ведь почти весь салон разобран до голого металла, а вместо элементов комфорта там теперь вварной каркас безопасности. Таким образом, вместо снятия с двигателя миллионов лошадиных сил владелец решил снизить вес машины и улучшить её аэродинамические характеристики, что привело к времени круга, равному 1:01:532. А это быстро!


Дальше у нас ещё одна Silvia - на этот раз S15, которая в обвесе C-West вкупе с дисками Rays Volk Racing TE37SL выглядела очень и очень зло.


Одна из самых крутых частей этого обвеса - расширенные задние крылья, которые, как мы видим, здесь выведены в одно целое с кузовом и лишь преумножают заводские линии.


В её салоне есть, наверное, всё что надо - на такую укомплектованную машину я давно не натыкался. Только скажи название - и эта деталь будет там, в том числе полный набор дополнительных датчиков Defi.


Сзади всё тоже хорошо и аккуратненько выполнено, на крышке багажника присутствует спойлер-накладка, а ещё большое антикрыло.


Мне так и не удалось посмотреть, что у этой машины было под капотом, но её лучший круг составил 1:02:930 на полу-сликах.


Теперь у нас кое-что полноприводное. Пусть Mitsubishi и сняли Lancer Evolution с производства, но я просто чувствовал, что мне нужно отснять эту машину для моей статьи - к тому же, это была одна из самых опрятных машин из всех, приехавших в то утро.


Судя по чёрным зеркалам, это модель RS - облегчённая и более спартанская версия Evo X. Кроме добавление небольшой губы спереди и антикрыла сзади, с внешностью больше не произошло никаких изменений. Такое ощущение, будто она создавалась для того, чтобы нарезать круги по Tsukuba Circuit! К тому же, посмотрите на её колёса, разве можно придумать для тайм-аттак что-то лучше?


Rays Volk Racing TE37RT сзади и ZE40 спереди.


Уверен, что у владельца тоже были затруднения в выборе тех колёс, которые идут этой машине больше. И он нашёл умное решение - поставил и те, и те!


1:06:001 - лучшее время этого Evo X, которое для практически стандартной машины на радиальных шинах является показателем высокого водительского мастерства. Очень жаль, что Mitsubishi решили окончательно покинуть рынок спорткаров.


Что реально описывает японскую культуру тайм-аттак в наше время - это их любовь к экспериментам. Там нет недостатка ребят, которые берут совершенно доступные машины и стараются максимально улучшить их путём снижения веса и улучшения аэродинамики.


Прекрасный пример - эта Honda Civic EK9. Она не только была максимально облегена, но и оснащена самодельными аэродинамическими деталями, в том числе алюминиевым диффузором, который находится под двигателем и выходит по бокам, где соединяется с боковыми канардами посредством вертикальных перегородок.


При малом весе не нужны мощные тормоза, но если вы собираетесь поменять передние суппорта, то придумать что-то лучше этого комплекта от Spoon/Nissin вряд ли получится.


Я не уверен, что эти воздуховоды в крыльях приносят какую-либо пользу, но нет ничего плохого в их установке, ведь так?


Только взгляните на задний диффузор и канарды! Владелец этой машины сумел проехать круг за 1:02:772, а это уже время серьёзных турбо-машин.


Закончим эту статью одной весьма крутой Subaru WRX STi GC8D, которую я уже вам показывал в предыдущих моих публикациях.


Построенная в Autostrada, эта WRX превратилась в облегчённого монстра для тайм-аттак, который способен проехать Tsukuba Circuit за 58 секунд. Внешне машина полностью соответсвует такому результату, особенно мне нравятся её расширенные крылья, такие же, как на более редком собрате, 22B.


Мотор строился с такой задачей, чтобы не только выдавать большую мощность, но и не терять её на своём максимуме. Я думаю, ребята с CARakoom возьмут это себе на заметку.


Об отсутсвии недостатка мощности заботится турбина HKS GT.

Лучший круг, который машина показала во время Battle Evome, составил 58:260, что стало четвёртым временем того дня. Но если вы посмотрите видео, которое я прикрепил выше, то увидите, что на трек-дне Attack она была ещё немного быстрее. Также вы сможете осмотреть салон этой машины.


Кузов купе и широкие крылья вместе с полуматовыми чёрными дисками Work Emotion определённо сделали эту машиной одной из самых симпатичных на Evome. Очень жаль, что придётся ждать аж следующего года для того, чтобы увидеть больше состязаний этой серии.

Ну а пока, надеюсь вам понравилось шоу, прошедшее в 2015!

Оригинал: SpeedHunters
Текст: Dino Dalle Carbonare
Фото: Dino Dalle Carbonare
Перевод и редакция: Валерий Василенко
.

Читайте также: