Спойлер на лачетти универсал своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.08.2024

У моего приятеля на спейс вагон с передними тормозными дисками пока без проблем :) Хороший обзор, но много неточностей.

Ни в коем случае не мойте так радиатор. Нельзя что бы струя была под острым углом к радиатору, ТОЛЬКО 90 градусов иначе загнёте соты и радиатору конец.

Мне приятель сказал и без передних тормозных дисков на mitsubishi много чем руки занять, Блин ты капец ржачный??

Неплохо, если более обстоятельно по передним тормозным дискам на мицубиси рассказал бы… Пластиковыми хомутами нельзя крепить. Они с годами становятся хрупкими и лопаются. Проверено лично долгими годами роботы с такими хомутами.

У сына на митсубиши и без передних тормозных дисков полно чем руки занять :) А на стойке у Альф нету наклеек?

А можно еще вопрос?А как часто надо размораживать холодильник,если он без поддона для воды?просто стекает в выход для воды!!

Почти всё время ролика . не по теме. И ещё такая противная тягучая манера говорить. И в конце наконец сказал о своём,методе' ремонта. Автор, у тебя какая машина? Такое может подойдёт для старых жигулей, волг. И то, думаю, не надолго и не надёжно (если только до нормального ремонта дотянуть). В современных автомобилях система охлаждения в основном у всех под давлением. И твой клей слезет очень быстро. Короче, твой метод временная мера.

первый день только в салоне была, сразу загнал на мойку, пропылесосили все, второй день такая вот картина, ремень на полу обрезанный, на заднем сидении маленькие кусочки пластмассы и уже фекалии в багажнике, шарилась в рюкзаке и пакетах что лежали в багажнике. Поменял место стоянки и сегодня утром никаких следов, тоже боялся что она в машине. Может она попасть через печку, не знаешь?

Проверка утечки тока

Ток утечки. Как проверить и какой он должен быть

⏰Время чтения: 5 мин. Приветствую, Друзья! Сейчас ответим на популярные вопросы про ток утечки в автомобиле. А именно: Какой ток утечки должен быть Как

Новая задняя стойка

Замена задних амортизационных стоек (амортизаторов) Шевроле Лачетти

⏰Время чтения: 10 мин. Фото и видео инструкция по замене задних амортизационных стоек на примере автомобиля Шевроле Лачетти. А также рассмотрим некоторые проблемы при

Защита резьбы и чтобы болты не прикипали

⏰Время чтения: 4 мин. Как и чем защитить резьбу на автомобиле или в быту от коррозии, чтобы болты и гайки не прикипали. Простые и

Новые болты схождения

Болты схождения (развала). Какие нужны и как их заменить

⏰Время чтения: 7 мин. Что такое болты схождения, где они находятся и как их заменить своими руками и без специального инструмента. Именно такие вопросы

Масса ЭБУ

Масса ЭБУ

⏰Время чтения: 5 мин. Как устроена масса ЭБУ, как проверить массу ЭБУ, какие могут возникнуть проблемы и как её доработать, чтобы избежать неприятностей в

Замена втулок заднего стабилизатора Лачетти

Замена втулок заднего стабилизатора Лачетти

⏰Время чтения: 5 мин. Замена втулок заднего стабилизатора Лачетти не отличается особой сложностью, но имеются некоторые нюансы, которые мы раскроем на этой странице. Если

Ремкомплект тормозного суппорта Ert

Ремонт тормозного суппорта своими руками

⏰Время чтения: 8 мин. Ремонт суппорта своими руками совсем не сложен, но требует правильного подбора смазок и комплектующих. Рассмотрим подробно этот процесс с фото

Как переделать на 92 бензин

Как перевести Лачетти на 92 бензин

⏰Время чтения: 5 мин. Как перевести Лачетти на 92 бензин или, наоборот, на 95? Очень просто. Вот фото и видео инструкция данной не сложной

Please enter the privacy protection password to unlock

Please enter the privacy protection password to unlock

⏰Время чтения: 4 мин. Сегодня покажу, как я победил ситуацию Please enter the privacy protection password to unlock на своём смартфоне. Давно я не писал

Наши каналы



Новым пользователям

🚩Если первый раз на сайте, тогда читаем эту страницу. При регистрации указываем верный email (электронная почта)❗ На нее придет письмо с подтверждением📧. Только после перехода по ссылке из письма, регистрация считается завершенной❗❗❗ 📢Если письмо не пришло, тогда напишите на координаты, указанные на странице Контакты


Закупил пенопластовых пластин 50х100х3см (около 7штук) и начал вырезать …


Между собой слои склеивал силиконовым герметиком (самым дешевым – все равно потом выкидывать)


В итоге долгих усилий получилось вот такая конструкция багажника


Потом закупил лист 10мм фанеры (20-ки не было) и стал вырезать из нее обвязку на полученную матрицу. Т.к. фанера 10-ка, то все детали делал из двух слоев склеенных эпоксидкой и скрученных шурупами. Внешие размеры каркаса сделал так, чтобы они совпадали с внешними размерами пенопластовой матрицы.



После этого на 2см подрезал матрицу и засунул ее в фанерный каркас.



Далее закупил около 10-ти флаконов (по 280г) Дзержинской смолы ЭДП.

Стеклоткань использовал толщиной 0,3мм — в итоге израсходовал ее примерно 5-6 кв.м.

И начал обклеивать заднюю часть, предварительно облепив пенопласт тонким целлофаном, тот, что упаковывают продукты, кое-где применял длязаделки дырок силикон.

Наложил примерно 3 слоя стеклоткани и, после высыхания начал выковыривать пенопласт. Больше слоев снаружи делать не стал, чтобы не сильно увеличить общий размер сабвуфера, т.к. матрица делалась без учета ее увеличения.

Пенопласт с целлофаном выковырился на удивление легко, хотя Литолом я ничего не мазал.






Корпус набрал необходимую жесткость и я решил померить получившийся объем. Т.к. все внутри было залито эпоксидкой, то мерил водой, заливая ее прямо в ящик. Получилось около 35л, что меня с одной стороны порадовало, но с другой нет. Поясню почему – ящик делался под имеющуюся в наличии головку 10-ти дюймовая Alpine SWR-1021D, для которой данный объем, мягко говоря, большой. В самый раз была бы 12-шка, но это: во-первых дополнительные расходы, а во-вторых у меня нет возможности найти приличный динамик, а всякие там Сони и т.д. покупать не хотелось.



Таки образом объем стал около 28литров, дальнейшее уменьшение (если потребуется) планировалось заполнением деревянными или пенопластовыми брусками.

Переднюю стенку изготовил из 2-х слоев фанеры, а место где устанавливался динамик укрепил ещё двумя слоями фанеры.



Далее внутри нанес слой антигравия и поклеил демпфирующий материал – Noisebuster ISO-7 толщиной 4мм, который используется на обработку пола машин (остался у друга после обработки его десятки).


и затем все оклеил самоклеящимся шумоизоляционным материалом


Склеил обе части вместе. Пристроил 4 кронштейна для фиксации сабвуфера в проеме, а также небольшую полочку (т.к. корпус был подрезан и в результате этого получалась дырка)





Все установлено на свои места


Как отсюда видно, места сабвуфер занимает не много – ничего не выпирает.





А вот тоже с динамиком


Фото в машине (решетки на динамик пока нет)




Осталось только пристроить куда-нибудь розетку, которая стояла на обшивке.

А ещё …. прикупить усилитель.

Ну и конечно к лету займусь демпфированием и шумоизоляцией всего багажника.

Читайте также: