Спиритическая фотография как сделать

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 16.09.2024

Фотография духов (также называемая фотографией призраков ) - это вид фотографии , основной целью которой является получение изображений призраков и других духовных сущностей , особенно при охоте на привидений . Он восходит к концу 19 века. Конец Гражданской войны в США и движение спиритуализма середины XIX века в значительной степени способствовали популярности духовной фотографии. Такие фотографы, как Уильям Мамлер и Уильям Хоуп, управляли процветающим бизнесом, фотографируя людей с их предполагаемыми умершими родственниками. Оба были показаны как мошенники, но "истинно верующие", такие какСэр Артур Конан Дойл отказался принять доказательства в качестве доказательства подделки.

Когда камеры стали доступны широкой публике, фотографии-призраки стали обычным явлением из-за естественных артефактов камеры, таких как отражение вспышки от частиц пыли, ремешок камеры или волосы рядом с объективом, блики объектива, парейдолия или в наше время обман с использованием смартфона приложения, которые добавляют изображения призраков к существующим фотографиям.

СОДЕРЖАНИЕ

С 1860-х годов фотография духов превратилась в обман, и фотографии стали менее убедительными. Духовные фотографы больше не использовали длинные выдержки и двойные изображения, которые использовались ранее, а вместо этого использовали то, что выглядело как вырезанные из журналов лица и тела для представления бестелесных фигур. [2] К 1880-м годам, когда все больше людей стали пользоваться фотоаппаратами, спиритическая фотография процветала. [3] Он не начал снижаться до 1920-х годов, когда скептики, такие как Гарри Гудини, попытались противодействовать спиритическому мошенничеству. [1]

Американский ювелир и фотограф-любитель Уильям Мамлер опубликовал в 1862 году фотографию своего двоюродного брата, умершего 12 годами ранее. Сенсация в средствах массовой информации, которую это вызвало, побудила Мамлера оставить гравировку и начать успешный бизнес в качестве "духовной фотографической среды", которую он основал в Нью-Йорке и Бостоне, обслуживая тех, кто надеялся найти сверхъестественную связь с родственниками, убитыми в ходе Гражданской войны в США. Война . [2] [3]

Одно из самых известных изображений Мамлера - фотография Мэри Тодд Линкольн с убитым мужем. [4] Признаки духов, которых запечатлел Мамлер, были двойными снимками предыдущих клиентов с фотопластинок, которые были неправильно очищены. [5] В 1869 году мошенничество Мамлера было раскрыто, и ему было предъявлено обвинение. Однако он был оправдан, несмотря на представленные доказательства того, что один из его так называемых духов был все еще жив. [2] П. Т. Барнум , свидетельствовавший против Мамлера, был одним из его откровенных критиков, заявив, что он использовал горе людей в своих интересах. [3]

Оригинальный автопортрет Уильяма Мамлера с призраком его кузена.

Одно из самых известных изображений Мамлера, якобы показывающее Мэри Тодд Линкольн с призраком ее мужа Авраама Линкольна.

В 1875 году Эдуард Бюге , французский духовный фотограф, у которого также была студия в Лондоне, был арестован в Париже и подвергся судебному преследованию за мошенничество после того, как дал полное признание. Он имитировал духов, обматывая кукол марлей и прикрепляя к ним фотографии лиц. Его признание получило широкую огласку во французской и английской прессе. [2]

Итак, что было бы хорошим фотографическим доказательством призраков? Подлинная фотография любого, кто родился до изобретения фотографии, была бы хорошим началом: Бенджамин Франклин, Уильям Шекспир или любой из тысяч других людей, на которых у нас есть хорошая репутация их сходства, но нет фотографии. Одно такое фото было бы убедительнее тысячи светящихся капель. К сожалению, все предлагаемые на данный момент фотографии-призраки неотличимы от преднамеренных подделок и оптических ошибок.

Однако такие общие визуальные артефакты являются просто результатом фотосъемки со вспышкой, отражающей свет от твердых частиц, таких как пыль, пыльца, насекомых или жидких частиц, особенно дождя, или даже постороннего материала внутри объектива камеры. Эти эффекты особенно характерны для современных компактных и сверхкомпактных цифровых фотоаппаратов . Fujifilm описывает артефакты как обычную фотографическую проблему. [19] [20] [8] [21]

По словам Биддла, автор Тим Скаллион утверждает, что фотографировал призраков. Биддл объясняет, что призраки Скаллиона создаются с помощью длинных выдержек, демонстрирующих размытие в движении, рисование света , частицы пыли, улавливающие свет, блики от линз , или путем наложения размытых лиц на ночную сцену. Это наложение было ясно видно из-за отсутствия шума на изображении в местах появления лиц по сравнению с остальной частью фотографии. [23]

По состоянию на 2018 год привлекательность и новизна приложений Ghost cam начали ослабевать, хотя все еще есть люди, которые попытаются выдать результаты этих приложений за подлинные. Шутники будут пытаться обмануть своих друзей или семью, но иногда шутка может зайти слишком далеко, когда их жертвы верят, что обман правдив. Другие, например, владельцы пабов, отелей или охотников за привидениями, попытаются извлечь выгоду из фотографий, увеличивая количество клиентов или поднимая цены. [27]

Одно из самых известных изображений Мамлера, якобы показывающее Мэри Тодд Линкольн с призраком мужа, Абрахам Линкольн.

Фотография духа это тип фотография чья основная попытка - захватить изображения призраки и другие духовный сущности, особенно в охота за привидениями и имеет богатую историю, восходящую к концу 19 века. [1]

Содержание

История

Фотография духа была впервые использована Уильям Х. Мамлер в 1860-х гг. [1] Мамлер открыл эту технику случайно, после того, как увидел второго человека на фотографии, которую он сделал самого себя, которая, как он обнаружил, на самом деле была двойная экспозиция. Видя, что для этого есть рынок, Мамлер начал работать среднийфотографировать людей и лечить негативы, чтобы добавить в них потерянных близких (в основном используя другие фотографии в качестве основы). Мошенничество Мамлера было обнаружено после того, как он поместил на фотографиях живых жителей Бостона в виде духов.


Другие фотографы-духи также начали продавать фотографии. Позже духовный фотограф был Фред А. Хадсон, который сделал много духовных фотографий для спиритуалистов в 1872 году. На протяжении 1880-х и до начала 20-го века духовная фотография оставалась популярной, с известными сторонниками, такими как Артур Конан Дойл и Уильям Крукс. [2] [3] Уильям Стейнтон Моисей, другой спиритуалист, утверждал, что духовная фотография работает с помощью жидкой субстанции, называемой эктоплазма, в котором духи принимают форму. [4] Некоторые спиритуалисты написали книги в поддержку фотографии духов. Джорджиана Хоутон написала Хроники фотографий духовных существ и явлений, невидимых материальным глазом (1892) и Джеймс Коутс писали Фотографирование невидимого (1911).

Один из поздних духовных фотографов был Уильям Хоуп (1863–1933). Психологический исследователь Гарри Прайс выяснилось, что фотографии Хоуп были подделкой. Прайс тайно пометил фотопластинки Хоупа и предоставил ему пакет дополнительных пластин, на которых было скрыто выгравировано изображение бренда Imperial Dry Plate Co. Ltd., зная, что логотип будет перенесен на любые изображения, созданные с их помощью. Не зная, что Прайс подделал его припасы, Хоуп попыталась сделать несколько фотографий Духа. Хотя Хоуп создал несколько изображений духов, ни один из его материалов не содержал логотипа Imperial Dry Plate Co. Ltd. или отметок, которые Прайс нанес на оригинальное оборудование Хоупа, показывая, что он обменял подготовленные материалы, содержащие поддельные изображения духов, на предоставленные материалы. [5] [6]

Надежда все еще сохраняла известных последователей от спиритуалистов, таких как Чарльз Лейкман Твидейл, автор книги Выживание человека после смерти (1920), а также автор и спиритуалист Артур Конан Дойл, который отказался принять какие-либо доказательства того, что Хоуп был мошенником, и приложил все усилия, чтобы очистить свое имя, в том числе написал книгу в поддержку фотографии духов, Аргументы в пользу духовной фотографии (1922). [7] В его книге Пятьдесят лет психических исследованийПрайс перечислил многих духовных фотографов, которые были разоблачены как мошенники. [8] Прайс, посвятивший большую часть своей жизни изучению психических явлений, писал: «Существует нет веское доказательство того, что когда-либо производилась фотография духа " [9] , что также является точкой зрения большинства психологические исследователи. [10]

Среди других духовных фотографов, уличенных в мошенничестве, Дэвид Дугид и Эдвард Уилли. [11] Рональд Пирсолл раскрыл трюки духовной фотографии в своей книге Настольные рэперы (1972). [12]

Утешая скорбящих: фотографии призраков от Уильяма Хоупа

Уильям Хоуп (William Hope) родился в английском городе Кру в 1863 году и большую часть жизни проработал плотником. В 1905 году, как ему показалось, фотографируя друга, он запечатлел образ духа и глубоко заинтересовался спиритической фотографией.

К 1922 году Уильям Хоуп прослыл профессионалом в своей среде и переехал в Лондон. Но его деятельность стала объектом многочисленных проверок. Общество психических исследований установило, что его спиритические фотографии не содержат ничего сверхъестественного. Они создавались методом совмещения стеклянных пластин, что позволяло наложить призрачные образы.

Несмотря на публичное обвинение в мошенничестве, Хоуп продолжал заниматься своим делом до самой смерти (1933 год). У него было много преданных сторонников, в том числе сэр Артур Конан Дойл.

Spiriticheskaya fotografiya Uilyama Houpa 1

Spiriticheskaya fotografiya Uilyama Houpa 2


Священнослужитель со своим умершим отцом.

Spiriticheskaya fotografiya Uilyama Houpa 3


Спиритический сеанс с призрачной рукой под столом.

Spiriticheskaya fotografiya Uilyama Houpa 4


Образ умершего сына этой пары в их автомобиле.

Spiriticheskaya fotografiya Uilyama Houpa 5


Женское лицо над парой.

Spiriticheskaya fotografiya Uilyama Houpa 6


Лицо мужчины и девушки в групповом снимке.

Spiriticheskaya fotografiya Uilyama Houpa 8


Окутанное женское лицо над валлийским медиумом Джо Томасом.

Spiriticheskaya fotografiya Uilyama Houpa 9


Мужчина в окружении завитков света, которые означали присутствие духов.

Spiriticheskaya fotografiya Uilyama Houpa 10


Якобы лицо давно умершего коллеги по работе в портрете мужчины.

Spiriticheskaya fotografiya Uilyama Houpa 11


Мужское лицо над позирующим человеком.

Spiriticheskaya fotografiya Uilyama Houpa 12


Мужское лицо рядом с сидящим мужчиной.

Spiriticheskaya fotografiya Uilyama Houpa 16


Лицо мужчины на похоронной фотографии.

Spiriticheskaya fotografiya Uilyama Houpa 17


Дух пожилой и молодой женщины в групповой фотографии.

Spiriticheskaya fotografiya Uilyama Houpa 18


Женский образ над двумя позирующими женщинами.

Spiriticheskaya fotografiya Uilyama Houpa 19


Мужское лицо над валлийским медиумом Уиллом Томасом.

Spiriticheskaya fotografiya Uilyama Houpa 20


Женский облик над группой позирующих людей.

Можно ли получить отпечаток человеческих мыслей? В XX веке люди были уверены в этом. Вопросом мыслеграфии занимались серьёзные учёные. Некоторые увековечили наблюдения и выводы в монографиях и статьях.

Самый известный человек-мыслеграф — Тед Сериос. В течение трёх лет опытный психиатр с докторской степенью лично тестировал Теда по специальной технологии. Учёный был убеждён, что мыслеграфия реальна. И скептики до сих пор не установили, как Тед подделывал изображения.

Отпечаток человеческих мыслей

Психическая фотография

Мыслеграфия Томокити Фукураи

Мыслеграфия, якобы сделанная Томокити Фукураи

Первый мыслеграфический эксперимент состоялся в Японии в 1910 году. Профессор Токийского университета Томокити Фукураи набрал группу добровольцев для парапсихологических опытов. Среди прочих испытуемых он выделил девушку по имени Икуко Нагао. Профессор опубликовал результаты эксперимента. Он заверял публику, что девушка способна отпечатывать на фотопластинках свои мысли. Это явление он назвал нэнся. К несчастью профессора, журналисты обнаружили массу нестыковок в эксперименте. После изобличающих статей в прессе японский профессор полностью утратил доверие учёного сообщества. На Нагао посыпались обвинения. Девушка, очевидно, не выдержав натиска общественности, тяжело заболела и вскоре скончалась. В 1913 году Фукураи всё же оформил результаты своих исследований в виде книги. Однако коллеги раскритиковали труд за отсутствие конкретных научных методик. Профессору пришлось уволиться из университета.

Другая известная мыслеграфистка — Ева Карьер. Её способности открыл парапсихолог Альберт фон Шренк-Нотцинг. Исследователь утверждал, что девушка способна создавать человеческие образы из сгустков эктоплазмы. Для того, чтобы субстанция принимала форму лица, Еве достаточно было представить человека. Парапсихолог даже опубликовал книгу о способностях девушки. В ней он подробно описал феномен и представил фотографии. И вот тут-то общественности стало ясно — снимки поддельные. Причём подделаны они очень грубо.

Фотографии мыслей Теда Сериоса

С первого взгляда по Теду нельзя было сказать, что он особенный. Однако родственники были убеждены, что Тед с детства обладал телекинетическими способностями. В 1962 году в популярном парапсихологическом журнале Fate вышла статья о способности Теда Сериоса делать фотографии своих мыслей. Материал привлёк внимание Жюля Айзенбуда — видного психолога XX века. К громким заявлениям о способностях Теда учёный отнёсся скептически:

У меня есть большие сомнения относительно опыта и компетентности в подставных кадрах и необходимых техниках различия природы аномальных явлений и мистификаций, которые дают похожий эффект.

Тед Сериос во время сеанса мыслеграфии

Тед Сериос во время сеанса мыслеграфии

Читайте также: