Спинка водителя ямаха драг стар 1100 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Возможно, вам придется снять сиденье на Yamaha 1100, чтобы получить доступ к компонентам двигателя или выполнить модификации или техническое обслуживание. Несмотря на то, что Yamaha 1100 имеет переднюю и заднюю зону для сидения, блок сиденья представляет собой одну большую сборку. Есть только два болта, которые крепят сиденье к мотоциклу. Вы можете снять сиденье менее чем за 10 минут.

Шаг 1

Включите подставку и убедитесь, что Yamaha надежно стоит. Осмотрите переднюю часть сиденья, ближайшую к спидометру. Вы найдете болт.

Шаг 2

Снимите передний болт с помощью гаечного ключа на 10 мм. Это отцепляет переднюю часть сиденья в сборе. Переместиться в заднюю часть сиденья.

Шаг 3

Осмотрите заднюю часть сиденья, чтобы найти 5-мм болт с внутренним шестигранником. Снимите его с помощью шестигранного ключа.

Возьмитесь за каждую сторону сиденья и одновременно поднимите его вверх и назад, чтобы снять его с Yamaha 1100.

Тест-драйв мотоцикла Yamaha XVS1100 Drag Star от Александра Астапова, Владимира Здорова, Михаила Лапшина. Моторевю.

Yamaha XVS1100 Drag Star: Тест-драйв от Моторевю (Александр Астапов)


Yamaha XVS1100 Drag Star: Тест-драйв от Моторевю (Михаил Лапшин)


Yamaha XVS1100 Drag Star: Обзор от Моторевю


Drag Star (V Star) 1100 – типичный японский литровый круизер, достойный компромисс между слабоватыми 600-800-кубовыми моделями и мощными, но дорогими и уж больно тяжелыми very big twins с полутора-, двухлитровыми моторами. Никаких технических откровений (даже охлаждение воздушное), но все гармонично и с увесистым запасом прочности.

Двигатель
Простая, надежная, без изысков и наворотов, классическая конструкция воздушного охлаждения с двумя клапанами на цилиндр. Подстать конструкции и характеристики мотора: типичный чопперный движок с увесистой тягой, но при этом – в рамках современных тенденций – с неплохим откликом на движения ручкой газа. Последнему способствует датчик положения дроссельной заслонки в карбюраторе, сигнал которого используется в работе системы зажигания.

Трансмиссия
КПП работает типично по-ямаховски – ходы великоваты, а четкость работы средненькая. Но к надежности КПП нареканий нет.

Рама и обвес
Рама типично чопперная, но свои обязанности выполняет отлично. Интересно решено оформление приборной панели – все индикаторы вписаны в табло спидометра. Сам спидометр при этом размером чуть ли не с блюдце. Но читается все очень удобно.

Тормоза
При всей своей изящности и внешнем соответствии канонам стиля, два передних диска с двухпоршневыми скобами и один задний диск с однопоршневой скобой обеспечивают очень хорошую тормозную динамику, полностью соответствующую возможностям рамы, мотора и подвесок.

Yamaha XVS1100 Drag Star: Тест-драйв
Итак, в визуальном плане это - очередной клон Харлея. Ну, так что с того? Другие японские круизеры - те же самые клоны. Кроме того, если клон выглядит настолько сногсшибательно, то он становится бесподобным! Машина Drag Star 1100 - это круизер, который окунули в ванну с хромом. Он производит невероятный визуальный эффект, обладая импозантным внешним видом. Добавьте к этому чисто японское отношение к мелочам, и вы поймете, что все будут провожать вас взглядом и разевать рты от удивления.
Каждая часть этого байка, начиная педалями и зеркалами и заканчивая превосходно выполненной гравировкой на двигателе, не позволяет усомниться в том, что она сделана по высшим стандартам качества. На массивном бензобаке установлена приборная панель, которая вызывает смутное чувство досады, когда ты хочешь посмотреть, с какой ты скоростью едешь, но выглядит она замечательно.
Приятная черта - калибровка в км/ч и в милях в час. Совсем по-другому себя чувствуешь, когда говоришь “100 миль в час” вместо “160 километров в час”. Весь байк, хотя и массивный, обладает совершенными пропорциями и очень хорошо смотрится.

Я уже сгорал от нетерпения, когда техники из отдела НИОКР Ямахи спрашивали меня, ездил ли я на подобном мотоцикле раньше, как будто сомневаясь в моих способностях. Я едва понимал, что они мне говорили, когда давали ключи и советовали быть очень осторожным.
Когда я сел в комфортабельное седло и нажал на кнопку стартера, я не смог сдержать улыбку, услышав рычание двигателя. Это было “цивильное” рычание, похожее на рычание льва, которого обучили манерно вести себя за столом, но этого было достаточно для того, чтобы у меня начал вырабатываться адреналин. Я взялся за огромные ручки (руль такой широкий, что возникает ощущение, будто пытаешься обнять задницу бегемота), отклонился назад, включил первую передачу, услышав приятный щелчок, и газанул, разогревая двигатель. Скажу вам, что ничего не смущает так, как когда на тебя смотрит толпа любопытных. В конце концов, я повел урчащую машину по весьма узким полосам на территории завода и выехал на дорогу, связывающую Дели и Агру.
Испытываешь досаду и разочарование, когда знаешь, что у тебя двигатель объемом 1063 куб. см и 62 силы, а ты должен продвигаться вперед, маневрируя среди людей, животных и машин. Тем не менее, такое напряженное движение позволило мне оценить, как ведет себя байк на низких скоростях. Так вот, эта машина весит почти полтонны (снаряженный вес - около 440 кг), но она уверенно идет по дороге и стабильна, как скала. Я ни разу не почувствовал, что у мотоцикла начинает гулять вилка или машина может опрокинуться. Все, что нужно было сделать на светофоре, уверенно поставить обе ноги на землю. На пятой передаче машина спокойно воспринимает даже столь невысокую скорость, как 40 км/ч. Даже разворот выполняется с легкостью, нужно только немного привыкнуть к мотоциклу.
Оставив позади все пробки, я, наконец, выехал на открытый участок дороги. Ой, ё! Открыв заслонку, массивный крутящий момент потянул меня вперед с огромной силой. 8,4 кгм всего при 2750 оборотах - это чертовски много, и ты чувствуешь каждую каплю этого высокого крутящего момента! Ускорение чрезвычайно быстрое, а байк идет вперед, как локомотив, мощность распределяется мягко, постоянно нарастая без единого провала. Огромное значение крутящего момента позволяет байку отлично ускоряться даже со скорости 40 км/ч на пятой передаче.
Как и следовало ожидать, подвеска мотоцикла превосходна; она поглощает любые кочки, которые могут встретиться на дороге. Но нужно быть осторожным, когда проезжаешь по искусственным горбам, ограничивающим скорость (”лежачим полицейским”), потому что у байка низкая посадка. Огромные шины (спереди - 110/90-18, сзади - 170/80-15) позволяют наклонять мотоцикл в поворотах с чувством полной уверенности, и такие трюки, которые делает Арнольд во втором Терминаторе, становятся совершенно реальными вещами.
Найдите свободный участок прямой дороги, держите газ, и байк разгонится до скорости, которая указана на спидометре - 172 км/ч. Хотя к этому моменту ваши ребра вдавятся в позвоночник, а руки будут молить о пощаде. Этот байк сделан специально для того, чтобы на протяжении целого дня идти с крейсерской скоростью 130 км/ч, и именно на этой скорости машина чувствует себя идеально. До скорости около 140 км/ч уровень вибраций вполне сносный, а затем машина начинает дрожать все заметнее. Торможение мотоцикла уверенное и постоянно-четкое - спереди стоят два диска, а сзади - один.
Я оторвался по полной программе, но, к сожалению, проехал чуть больше 50 километров и неохотно был вынужден повернуть назад. Если бы мне позволили, я бы даже вернулся на этом мотоцикле в Мумбаи (Mumbai), но мотожурналисты должны уважать производителей! Ямаха начнет продавать этот мотоцикл в этом году (2004), и стоить он будет около 500 тысяч рупий. Да, это целая куча денег, но, учитывая удовольствие, которое доставляет владельцу эта машина, я бы рискнул сказать, что она стоит этих денег. Что касается меня, я уже составляю список банков, которые собираюсь “взять”. Вне всякого сомнения, жизнь не покажется вам тягуче-скучной в седле Drag Star 1100!

Сидение Corbin (США) двойное с откидывающейся и регулирующейся спинкой водителя. Мега удобное, особенно для дальняков. Стоило 870 долларов. Отправлю ТК.

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Новая жалоба

Еще объявления

Продам анатомическое сидение фирмы CORBIN для Honda CBR1100XX 1996-2006 г.в. Состояние отличное.Без порезов,потёртостей и прочего. Идеальное сидения для путешествий или длительных поездок. Отправка любой ТК.

Пpoдаю комплект сидений Соrbin для Ноndа Valkyriе Interststе 1500 СF. Подoйдeт и для Туpepa и клaccичeской Вaлькирьи. На вoдитeльcком меcтe кoжа потepтa, нo не прocиженo. Cпинка рeгулиpуется. Koрбин - одни из caмых качeствeнных и дopогиx тюненых cидeний для мотoциклов. Для дальних пoeздок незамeнимaя вeщь. Возможен обмен на запчасти для Валькирьи.

в комплекте заднее и переднее сидение. отличные удобные, гелевые. состояние на фото, подходит на m1800, m109r, vzr1800, intruder, boulevard.

Комплект геливых сидений corbin для m109r vzr1800 со спинкой с регулятором положения поясници. Для дальних поездок не заменимая вещь.

Комплект геливых сидений corbin для m109r vzr1800 со спинкой с регулятором положения поясници. Для дальних поездок не заменимая вещь.

Комплект геливых сидений corbin для m109r vzr1800 со спинкой с регулятором положения поясници. Для дальних поездок не заменимая вещь.

Fast Box Spolka z o.o.
NIP: PL5821626789
Poland, Braniewo 14-500
ul. Botaniczna 11

236027, г. Калининград
ул. Калязинская 6, оф. 4

Email для обращений по любым вопросам
mail@fastbox.su

Принимаем к оплате

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Читайте также: