Спальник вольво f12 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Как я вышел из положения, что печка не нагревает кабину Volvo FM. Заглушил забор воздуха автономкой из кабины. Теперь она сосет воздух из ящика в котором она стоит. А поскольку воздух там холоднее, чем в кабине, то и греет лучше. Наверное нет перегрева печки. Так как датчик температуры всё таки в кабине, думаю. Плюсом ещё - раньше из под спальника шел холодный воздух, потому что автономка сосала его из салона, а его недостача компенсируется из холодных ящиков, что под спальником, а поскольку сейчас наоборот идет компенсация воздуха из салона в ящик к печке, то и холодный воздух из под спалки перестал поступать.

Ирина Константинова

Когда у машины есть хозяин.. молодец.

Shuriman AutoTrans

Руки растут растут и растут откуда надо 🤙🤙🤙

Владимир Кабанов

Всё о чём идёт речь, называется внесение изменений в конструкцию автомобиля и при возникновении спорных вопросов решение будет не в пользу владельца автомобиля.

Vlad Apple

Покажу своим водителям, как содержат в чистоте машины нормальные люди.

Алиасхаб Якубов

Хороший фантазер ты коллега классно мне нравится

Андрей

Весь этот геморрой лечится установкой заводской верхней полки , приподнимается сетка и ничего от туда не вылетает , влазят туда сумки и одежда и ещё много всякого барахла на двоих человек, и не надо постоянно подымать нижнюю часть всё лежит на своих местах.

Александр Григорьев

Зачем по два раза слова повторяешь.

Иван Иванов

Молодец Денис. Руки откуда надо. Ничего обустроишь под себя.Я в прошлрм году новую получил прямо с конвеера.Хочу вот спальник верхний снять.Мне кажется бкз него уютнее.А ящиков мне хватает.Даже пустые остаются.Всех тебе благ и хороших дорог.С интересом буду смотреть на твое творчество.

Молодец коллега хорошо и полезно мне понравилось!👍💪 У меня вообще низкая кабина на фм тоже хочу что-то подобное сделать !

Рашит Пайгин

Сдел примеино тоже самое. Я, амортизаторы вставил 2 штуки от багажника приоры что бы поднимал спальник.

холодный лимонад

Лайк за рулетку.От деда наверное еще

Евгений

На Мазах ребята давно так делают. Ещё по стенке от автономки трубу ложат, на правую сторону. Правая сторона тёплая, и задняя стенка под спалкой. В дополнение под обшивку клеят шумку. Некоторые делают ящик выдвижной средний, с посудой. Вариантов много.Кабину многие на Мазах утепляют. Но спальник поднимать надо, под ним дубак у многих. Молодец.

Vic V

Спасибо, брат, за видео. У меня два спальника, ящиков хватает и переделывать вроде не собирался. Но посмотрел с удовольствием. Ты звуком не занимался? Прикупил алпайн 200, хочу маленько улучшить и блютюз чтобы полноценный был.

Мистер Фикс

ты бы хоть обшивки дверей помыл, а то как в свинарнике

Мистер Фикс

за кран справа, руки бы оторвал, колхоз колхозом

Nurbol Kaliev

Спасибо за полезные советы и видео. Все грамотно! Подписался и лайк. Удачи на дорогах коллега. Г. АКТОБЕ КЗ


Надежность

Комфорт

Удобство обслуживания

У меня был тягач седельный Вольво F12 1993 г.в. Самое главное, что понравилось, это то, что все движки, которые можно поставить на тягач, очень надежные и прочные. Кстати, новые движки Вольво другие в плане прочности. К моторам есть запчасти оригинальные и нет, но тем не менее, вполне себе качественные. Правда, не советую брать дешевку, потому что сами знаете…

У меня бизнес, авто покупал именно для того, чтобы работать и максимально нагружать.
Вольво Ф-12 подходит для этого отлично. Машину можно отремонтировать даже в чистом поле с минимумом инструментов. Жаль, что теперь уже таких авто не выпускают. Сейчас у меня Вольво FH-12.420 2002 г. Она больше и мощнее, ну и, понятное дело, гораздо комфортнее, чем прежние авто. Но Вольво F12 я всегда вспоминаю с особой нежностью, как самых надежных партнеров по бизнесу, которые никогда не подводили и всегда выручали.
Данные двигателя имеют 6 отдельных головок, а это значит, что при необходимости можно задешево отремонтировать каждый котел в отдельности.
На F12 ставили воздушные, рессорные и комбинированные (перед - на рессорах, задний мост - на воздушных подушках) подвески. У меня машины были полностью рессорная и полностью воздушная. В принципе, не могу ничего плохого сказать про обеих.. Воздушная подвеска гораздо более комфортна, особенно это чувствуется, когда тягач не загружен. По комфорту – как за рулем гольфа какого-нибудь.
Правда, на машине стоит 8 воздушных кранов вместо всего 2-х четырехконтурных и управление прицепом на рессорке. Рессорка не имеет всех этих прибамбасов, так все легко, просто дешево. Пару раз в месяц шприцуй. Можно смело скакать по ухабам и кочкам, и не чувствовать никаких неудобств.

На груженой машине разница минимальна, особенно с опущенным лентяем.

Еще хочу сказать про феноменальную проходимость трехосной машины с задним расположением ленивца. Если поднять задний мост, машина даже "головой" спокойно едет там, куда на двухосной даже в голову не придет поехать. А все просто -подвесной мост в поднятом состоянии является естественным противовесом и давит на ведущую ось, сильнее прижимая ее к земле.

Короче. Не могу припомнить, чтобы хоть одна из моих машин подводила меня когда-нибудь серьезно. В общем, любите своего железного коня, и он отплатит тем же.
А моему тягачу седельному Вольво F12 особенный респект.

Читайте также: