Резонатор на яву 634 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Кто бы мог подумать, что меня ждет после установки резонаторов. Видео снято на следующие камеры: - Canon 650D .

Сбылась мечта идиота, поставил я всё-таки резонаторы на свою яву. Смотрятся они, конечно, не как сток, но мощность .

Заглушил резонаторы! мот начал работать тише и ехать медленнее для сравнения попросил знакомого покататься со .

Ява 634 звук с резонаторами со стороны, также на эту яву установлено CDI зажигание, и карбюратор с 638 модели.

Всем привет, сегодня настал долгожданный момент когда наконец-то я купил РЕЗОНАТОРЫ теперь Яву не узнать. Подрыв .

Наше, Вашим. Моё почтение. Эксперимент с полиуритановыми прокладками в глушители провалился с треском.

Решил проверить по GPS максимальную скорость своей Явы 634.Так как спидометр на jawa мотоцикл, напоминает больше .

Ява тюнинг мотоцикла своими руками. Что можно улучшить в модели Ява. Повышение мощности и других показателей мотоцикла.

Легендарный мотоцикл Ява 350 - мечта каждого мотоциклиста конца 20 века. Ни один советский мотоцикл не мог сравниться по качеству изготовления и плавности хода Явы. Особая популярность Чехословацкой техники актуальна по сей день. Естественно, каждый владелец желает улучшить характеристики модели, и тема сегодняшней статьи Ява тюнинг. В ней мы рассмотрим что такое тюнинг Ява 638, как добиться лучшей отдачи от двигателя и создать современную внешность своими руками. Узнаем чем отличается Ява 634 тюнинг от 638 модели и какая лучше.

Система питания очень важна для двухтактного мотоцикла. От качества смешивания топлива с воздухом зависит наполнение цилиндров и мощность. А так же огромную роль в этой системе играют лепестковые клапана. Он позволяет впускать топливную смесь при всасывании поршнем, и не дает вытолкнуть смесь обратно, тем самым улучшая работу движка. Лепестковые клапана возможно подобрать от любого другого двухтактного мотоцикла подобной кубатуры. Фото пример приведен ниже:

Лепестковые клапана фото

Эффективность тюнинг Ява 638 можно существенно повысить, разделив впускные каналы на два отдельных под свой карбюратор на каждый цилиндр.

Впускные каналы фото

Один штатный карбюратор не способен полноценно справляться со своей задачей и существенно душит мотор по оборотам. Установка кроссовых карбюраторов фирмы Mikuni или Keihin с размером диффузора 28мм кардинально изменят поведение мотора. А как произвести настройку карбюратора Ява, вы можете прочитать здесь.

Улучшение выпускной системы

Ещё одна значимая вещь в тюнинг Ява 350 это выпускная система. В отличие от 4 тактного двигателя в 2 тактном цилиндр наполняется путем продувки цилиндра. При грамотно собранном резонаторе свежая смесь топлива эффективно наполняет цилиндр, за счет конусности резонатора происходит отражения звуковой волны. Таким образом часть смеси не вылетает в трубу, а возвращаясь в цилиндр даёт до 20% больше мощности. Сварить такой резонатор можно своими руками из листовой стали толщиной 0,6-0,8мм, при этом рекомендуется аргоновая или полуавтоматическая сварка. Выпускной патрубок резонатора можно сделать укоротив стандартный нарастив конус согласно чертежу:

Выпускной патрубок резонатора фото

Согласно рисунку двигатель будет иметь резкий подхват и прибавку мощности в районе 5000 об/мин. Глушащая насадка при этом не обязательна и выполняет только шумопоглащающую функцию. Как и с тюнингом мотоцикла Восход, аналогично можно применить данный резонатор.

Значительная масса коленвала имеет большую инерцию, что сделано для плавной работы двигателя. Путем его облегчения можно добиться резкой реакции на газ, и улучшения разгонной динамики. Учитывайте что при данной доработке двигателя он крайне не охотно работает на холостых и низких оборотах. Ну и конечно же не забудьте о замене зажигания с контактной системы на электронную микропроцессорную.

Улучшение внешности и безопасности

Замена фары и остальной устаревшей светотехники каждому придется по вкусу. А приборную панель легко преобразить установив светодиодную ленточную подсветку.

Приборная панель со светодиодной ленточной подсветкой

Стандартный руль легко заменить на клипоны, либо руль прямой формы, который позволит несколько улучшить аэродинамику водителя за счет наклонной посадке. Установка ветровиков уже не в моде, как в советские времена, они создают слишком большое сопротивление воздуха перед собой. Гораздо предпочтительнее спортивный обвес, который в зависимости от финансовых вложений можно подобрать с любого другого мотоцикла, но при большом желании сделать самому из стеклоткани и эпоксидной смолы. Тюнинг мотоцикла Ява на фото:

спортивный обвес на Ява фото

И на последок хотим сказать, что форсированный двигатель требует хорошего 2 тактного масла и своевременного обслуживания. Ява тюнинг это увлекательное занятие, которое требует воображения и прямые руки. При соблюдении технологии тюнинга, результат не оставит вас равнодушным

Текущее время: 01 фев 2022, 23:47 Расширенный поиск

Ява - Помогите засчитать размеры резонаторов только на 634 6v.

Помогите засчитать размеры резонаторов только на 634 6v.

Помогите засчитать размеры резонаторов только на 634 6v.

Тоже интересует данная тема. D инете можно найти проги для расчета, однако выходит полное говно: одна фигачит длинные но тонкие, другая слишком толстые но короткиеXDDDD

Помогите засчитать размеры резонаторов только на 634 6v.

Помогите засчитать размеры резонаторов только на 634 6v.

Помогите засчитать размеры резонаторов только на 634 6v.

Фазы газораспределения: для 634 начало открытия впускных окон 59° 00' до ВМТ момент закрытия впускных 59° 00' после ВМТ начало открытия продувочных окон 58° 30' до НМТ момент закрытия продувочных окон 58° 30' после НМТ начало открытия выпускных окон 73° 30' до НМТ момент закрытия выпускных окон 73° 30' после НМТ то отсюда следует , что угод выпуска составляет 147 градусов А угол продувки 117 градусов.

Помогите засчитать размеры резонаторов только на 634 6v.

Помогите засчитать размеры резонаторов только на 634 6v.

Помогите засчитать размеры резонаторов только на 634 6v.

там простой заводской, расчитаный на средние обароты точно не помню, а самодельный правильно настрояный дают 15% мощности и значительно уменьшает расход топливо

Я думаю так…самый хороший вариант это заводская выхлопная система в хорошем состоянии…потому как завод производитель все расчитывает по отношению к двигателю…НО!! Если толково и с мозгами сделана Тюнингованная выхлопная система…которая не навредит двигателью,а даже на оборот подбросит каких нибудь 0,5 лашадок,то только ЗА. к тому же это еще зависит и от стайла мотоцыкла…если это классика (не важно какая модель) то по моему здесь они лишние…если же переделка то можно…

На Каліфорніан ніби в стилі. Хромучі Я б хотів замаскувати під стандарт.

По поводу голоса: считаю, что если кто хочет взять от двигателя больше и знает как, то резонатор необходим. Также это хорошая замена мятым-битым штатным, но в стиль надо попасть.А если не требовать от мотоцикла многого и штатные в презентабельном виде, то стоит ли? В штатном тоже есть обратный конус.

стандарт самый лучший.а вот засор труб заберет 4 лошади…так что думайте

для ретро -нет , а если для спотр то беобходимы

я ездил на стандарте тупила пипец,после замены на тюненые просто зверь.

спрашивал у людей, которые делают, сколько стоят. 100 баксов за трубу. если из нержи, то материал.

я делал самодельные….. переделывал стандарт в принципе прикольно…. ЯВА дышит легче…

что именно переделывал? заднюю часть? расчёты делал?

заднюю… вваривал 2 пятак между ними трубу по диаметру 1 в 1 к колену… в трубе куча дырок…..все обмотано изо материалом ну прикольно в принципе….

и получился прямоток Резонатор — это то, что перед ним.

согласен=)))))))) так резонатор автоматически получается из этого конуса не так.

да расчитывать надо, по идее

ыыыы опять согласен=))))))))) но то что получилось в принципе приколькно……..

чем вам не нрваится стандарт?

найди в хорошем состоянии — куплю.

Не нема! Данных! Может подойдут Чешские расчеты на 640 Явку?

Не, Вадик. Я имею ввиду параметры, которые забиваются в программу расчёта. Там фаза выпуска, длина выпускного патрубка и т. п.

И шо це за ссылка? Неоткрывается!

Дивно, у мене без проблем.

Не! Какието оероглифы! Ладно фиг с ним! Мож по почте пришлеш что там было?

А якщо резонатор з ваз 21099-2006р.

Ти бачив налаштовану випускну систему двохтактного двигуна? Який ВАЗ? Це рiзнi речi.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: