Спальник в тлк 80 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

ТЛК 80. По моему убеждению, идеальный автомобиль для строительства нормального, полноценного экспедиционника.

Это мой красавец и его краткое описание. Далее вам представлен фотоотчет с комментариями. На интересующие вопросы отвечу, при необходимости проконсультирую и помогу желающим при строительстве своей мечты.
К слову, посещение моей странички отчета на сайте Тойота перевалило уже за 80 000.

КУЗОВ
- Проварен в слабых местах.
- Заменены фендера.
- Силовые бампера впереди с лебедкой ВАРН 9500 и сзади с калиткой.
- Силовые пороги.
- Экспедиционный багажник.
- Защита рулевых тяг, коробки и раздатки.

АГРЕГАТЫ И ТРАНСМИССИЯ
- Перебраны мосты.
- Заменена коробка.
- Перебрана раздатка.
- Заменен двигатель.
- Перебрано все навесное.

ТОПЛИВНАЯ
- Общий запас в баках 200 литров соляры.
- Установлен дополнительный топливный фильтр с проточной системой обогрева от системы охлаждения (собственная разработка)

КОММУНИКАЦИИ И ПИТАНИЕ
- Заменены все возможные провода питания (сопли).
- Заменены все шланги топливной системы и системы охлаждения.

ОПТИКА
- 4 танковых прожектора на переднем бампере.
- 2 фары дальнего и 2 ближнего рабочего света на багажнике и 1 фара заднего хода.
- В проекте инсталляция прожектор "ЛУНА", дальность боя светового потока 1,5 - 2 км.

САЛОН
- Инсталлирован полноценный спальник, мобильный при демонтаже.
- Заменена обшивка потолка.
- Установка в потолок консоли для доп.оборудования.
- Консоль управление бортовой электроникой.
- Сделана полная шумоизоляция.

ПОДВЕСКА
- Пружины +2 дюйма к высоте стандартных пружин.
- Амортизаторы + 2дюйма к высоте стандартных.
- Колеса Cooper Discoverer STT 305/70R16.

ДОП.ОПЦИИ
- Бортовые 220 вольт на 1.5 киловатта.
- Бортовая пневмосистема.
- Горячий душ.
- Система перекачки и дозаправки в полевых условиях.
- Радиостанция СВ.
- Система видеоконтроля (в доработке).
- Навигационная система (в доработке).

Воистину говорят, что строительство машины можно только начать, а конца и края ему не видно.
Но все ж попытаюсь отчитаться по проведенным работам и конструктивным решениям в постройке моего коня.

САЛОН
Достаточно тяжело и долго шла работа по салону.
Все было выенесено до металла включая торпеду, зашкурено от ржы, покрашено. Положена виброизоляция и шумоизоляция. По аркам и тоннелю - в два слоя.
Далее, вместо старого ковра, постелен новый, с резиновой основой, багажник затянут в алюминий.
И вроде как все перечислил, но вижу что про что-то один фиг забыл.
Факт в другом. Машина была поднята из ужасного состояния в рабочее нормальное и далее совершенствовалась до экспедиционника.

Теперь фото, комментарии:

Салон в работе по шумке и протяжке проводов под запитку нового оборудования.

В итоги все зашумоизолировалось и начало обшиваться по-новой.
В потолке, в месте, где кончается короб люка, был сделан каркас из фанеры. В нем удачно спрятались 2 усилка по акустике, преобразователь на 220В на 1.5кВт, а также провода с разводкой питания люстры и розеточка.

Для облегчения была сделана и малая потолочная консоль с управляющими тумблерами, рацией, кнопками управления люком, кнопкой тепловозной дудки и измененной концепцией освещения.
По салону все плафоны освещения поменяли лампочки на диодные пластины. Рекомендую фирму Маяк.

Вот он мобильно снятый одним человеком за палу минут.
Сделанн он также из фанеры, с помощью постых и рояльных петель. Дабы изначально его сделать мягким, под тканью проклеян полистерол.

Вот собственно все со всех сторон

Крепление на защелки, для удобства открывания крышки поставленны газовые амортизаторы мебельные

Вообщем примрно так по схеме. А в итоге очень симпатично смотрится, и шмурдяк не болтается когда по городу ездишь и спальник всегда в машне

Основная плита спальника.
В себе имеет четыре плиты. соедененная петлями.
Та что серая - основная упорная. Жество фиксируется защелками к коробам.
та что голубая. откидная крышка, стоит на рояльной метровой петле и для удобства откидывания и упора стоят мебельные газовые амортизаторы.
Две белых - разворачивающийся спальник.
Петли рояльные те что красные длинные. Те что кородкие петли другого типа, ка дверные токо небольшие.
Вопрос с петлями обдумывался долго. Так как надо было механически открывать и поварачивать в разные стороны.
Длинна спальника 2 метра. длинна каждой плиты подобронна в соответствии чтоб в потолок не упиралась. Ширина от края коробов.

Не понравился мне немного багажник, который я купил у китайца, а чем именно, тем что лук открыл а у тебя небо в клеточку. Вот доработка коснулась и его.
Была срезанна сетка и вварены уселители, после на петли приварена откидывающаеся калитка.

Решение по выводу проводки на крышу. Так как машина и без того высокая, а багажник и вовсе дает ей приличный рост, то переодически приходится скидывать багажник. Вот чтоб это было на много легче сделанно так. Дырка, вней герметичная резинка и геодезический разьем

Даолее, в размер получившегося люка, сваренна рамка. На нее, сверху варим сетку. По середине рамки еще одна поперечина (для усиления) Привареваем рамку к петлям и багажнику

На рамке два ушка с гайкой. Задача у них следующая. Когда рамка закрыта, через дырку в уселителе багажника продет барашек с болтом. Завинчен. Рамка ни куда не денется.
Нужно открыть? Отвинчиваем барашка, открываем и на этот же барашек фиксируем в открытом положении.

Вроде все понятно должно быть. ежали что пишите отвечу

Схема вывода проводов люстры на багажник

В багажнои отделе была у меня дырка от ранее установленного сполера. К отой дырке подвел провода и вывел на ружу. Для герметичности поставил конусную железку через резинку, а уже в железку резиновую русскую гофру от какойто нашей машины. Далее герметичный разьем на 7 проводов. Мжно и геодезический разьем поставить но ненашел я его.

Вывод антены на верх.
Рация на консоли в верху, провод антенны идет по уплотнителю лобового и ныряет в торпеду. От туда в бокорую стойку с внутренней стороны в районе петель. Над огранечителем двери просверленна дырка и подобран резиновый уплотнитель. далее по внутренней стороне крыла на верх и спрятан под металлическую клипсу стойки. На крыше через выведенна на багажник. На багажнике для удобства сделлан штекер (ПАПА МАМА) Снимаю багажник разомкнул штекера и все.
Антенна короткая на прорезиненном магните. Длинна у нее таже что и у тебя, токо она скрученна в спирать и покрыта чемто вроде термоусадки. Длинна антенны см. 50 не больше.

Читайте также: