Спальник в ленд крузер 100 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Cпaльник в caлон tlс100/105. Aлюминиeвый каркас, oчень лёгкий. Чeтыре откидные крышки, быcтpоcъёмныe мeбeльныe пeтли. Один отсeк длинный пoпеpёк сaлoна, двa квадpaтных мaленьких. Незaмeним при выездах на природу, пoмoгаeт эффeктивно использовaть мecто внутpи багaжникa. Фанepa 12мм сверху, держит нагрузку до 300кг спокойнo. Спaльное место 1800*1500 примерно.

Мы нашли это объявление 2 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Новая жалоба

Еще объявления

Органайзер для Nissan Patrol Y61 (2 выдв.ящика+спальник) Артикул: 061-003 Характеристики: Автомобиль: Nissan Patrol/Ниссан Патрол Y61 (1997-2013) Бренд: РФ Основные характеристики — Двойные усиленные направляющие для выдвижных ящиков, с нагрузкой до 60 кг. — Вскрывающиеся крышки над выдвижными ящиками (удобно когда спите в машине) — Качественная фурнитура, проверенная временем — Возможность трансформации органайзера в полноценное спальное место — Оклейка изнутри и снаружи специальным клеем, без использования степлера и скоб — Внутренняя и внешняя обшивка карпетом ======================================================= Наличие и возможные комплектации уточняйте у наших менеджеров. -------------------------------------------------------------- Доставка в любой регион РФ. -------------------------------------------------------------- Возможна рассрочка платежа: аванс 50% стоимости заказа, окончательный расчет при получении заказа (отправка наложенным платежом). Условия уточняйте у менеджеров. =======================================================

Спальное место в багажник любого джипа, фото на примере крузера 100, по вашему заказу могу сделать для любого другого джипа, цена договорная, срок примерно 5-7 дней. А так же любые сварочные работы ароном. Недорого.

Ну вот и сбылась мечта идиота джипера. Обзавёлся я чудом японской инженерной мысли TLC 100.

В связи с этим хотелось бы опытных советов по подготовке автомобиля. Что добавить? Что выкинуть? На что обратить внимание?

Задача - получить максимум проходимости, максимум дальности хода, насколько это возможно, при сохранении приемлимого уровня комфорта.

Авто: Land Cruiser 100 бензин 4.7, автомат, (да-да, я знаю что надо было брать дизель на механике, но маємо те що маємо).

в комплектации VX с много-много всяких непонятных плюшек типа регулируемой подвески по высоте, регулировкой жёсткости амортов, кучи кнопочек в которых ещё надо разобраться, задней блокировки и п.х.

Установлено ГБО с баллоном вместо запаски под днищем. Стоит не кошерно, надо бы заменить его, но на что?

Штатная резина 32 дюйма. Какую можно воткнуть максимально при этом не увеличив расход топлива значительно?

Ну и вообще советы по доработке 100-ки, та и экспедиционных автомобилей в общем.

.

Исходные данные:

Авто: Land Cruiser 100 бензин 4.7, автомат, (да-да, я знаю что надо было брать дизель на механике, но маємо те що маємо).

.

Все правильно взял, нах "дизель на механике" в экспедиции.

А за сколько взял и какого года, если не секрет? Резину 33ю ставь, 285/75 если 16е диски, и 285/70 - если 17е. На 35ю резать крылья надо будет и торсионы на ОМЕ менять, а так подтянешь трошки.

А зачем с него что либо выкидывать? Жирная комплектация, крепкое авто. Аскеты покупают 105ки СТД и начинают фаршировать их в зависимости от толщины кошелька. Что покрепче вставить Стас Тёмный Шаман подскажет, он весь путь вроде уже прошёл.

Стаса дождись, он в кугсе))) машинка его в теме продажной на форуме продаётся. И список доработок тоже. Пока почитай, а Стас ежели чё подправит.

А за сколько взял и какого года, если не секрет? Резину 33ю ставь, 285/75 если 16е диски, и 285/70 - если 17е. На 35ю резать крылья надо будет и торсионы на ОМЕ менять, а так подтянешь трошки.
А зачем с него что либо выкидывать? Жирная комплектация, крепкое авто. Аскеты покупают 105ки СТД и начинают фаршировать их в зависимости от толщины кошелька. Что покрепче вставить Стас Тёмный Шаман подскажет, он весь путь вроде уже прошёл.

2000 год 350К пообега. Взял за 10К.

Выкидывать что? Не знаю, но хотелось бы поменьше неприятных поломок в дали от цивилизации. А тут столько электрики и датчиков, а электрика, как известно, вещь тёмная. Хотя могу и ошибаться, ипонические инженеры могли придумать и надёжные схемы. Вот и вопрошаю совета :) Больше всего гидравлическая регулируемая подвеска пугает.

2000 год 350К пообега. Взял за 10К.
Выкидывать что? Не знаю, но хотелось бы поменьше неприятных поломок в дали от цивилизации. А тут столько электрики и датчиков, а электрика, как известно, вещь тёмная. Хотя могу и ошибаться, ипонические инженеры могли придумать и надёжные схемы. Вот и вопрошаю совета :) Больше всего гидравлическая регулируемая подвеска пугает.

Если у Вас гидроподвеска, как я понимаю, я бы посоветовал начать с неё, заменить её на обычную. По своему опыту владения аналогичной машиной, гидроподвеска один из немногих элементов, которые портят нервы своей непредсказуемостью. Хотя, когда она новая, весьма неплохая и полезная опция, но со временем она становится капризной. А дальше, по доп оборудованию, тут каждый по своим потребностям смотрит, смотря для чего строится авто. Если далеко и без экстрима, то стоковая сотка со всем справится, плюс только можно оснастить её некоторыми удобными и необходимыми опциями как инвертор, компрессор и т.д. Вообщем тоже все это проходил, если интересно спрашивайте, чем смогу, помогу. Удачи.

Далеко. И местами с экстримом :) Например первый визит намечен в отдалённые уголки Памира. А там и дороги - это уже экстрим.

Гидроподвеску ежели менять то на что порекомендуете?

Я тут))
Что сразу приходит в голову.
1. Гидру - нах однозначно. Всю (потом как б/у уйдёт довольно быстро при грамотном подходе). Вместо неё "2 от любого производителя. Тут на вкус и цвет фломастеры разные. Я брал ОМЕ у Витали Воина - после года покатух, соревнований и экспедиций полёт нормальный. Задний 1 амморт оторвался сверху от крепления возле тарелки. Приварили - пляшем дальше.
2. Резина - 33х11.5 без проблем! Можно пробовать после лифта подвески всунуть 35 - полуоси выдерживают. А вот за пыльниками полуосей следить как за зеницей ока. Можно у Сергея ZSN заказать покрепче. я пока на оригиналах и в глубокие кусты не суюсь подальше от подступных веток.
3. Боди - к Пашке Scorpion. Нашими общими усилиями на сегодняшний день он - единственный, у кого есть чертежи бодика 3см без вмешательства в остальные узлы (поставил и поехал дальше).
4. Электроники бояться не надо - её там почти нет на самом деле. Залить какой то гидроизоляцией монтажный блок и блок предохранителей, поставить шнорк - можно смело ломиться в метровые броды.
5. Много кнопашек - они все очень полезные и нужные, главное чтобы работали))

Так на самом деле много чего можно вспомнить и подсказать.
Приезжайте на фестиваль - буду в Пт и Сб. Можно будет посвистеть более предметно.
обз з87 б5 восемьсят
Хотя можете и в течении дня набрать - по телефону удобней чем кнопки тыкать))

Автомобильный спальник-органайзер – специальный модуль, позволяющий превратить ваш автомобиль в дом на колесах, эргономичнее и экономичнее использовать рабочее пространство багажника вашего авто, кем бы вы ни были – охотником, рыбаком, туристом, автопутешественником или же просто человеком, любящим комфорт.

За дополнительную плату в крышке органайзера устанавливаются два люка, обеспечивающие доступ к содержимому ящиков из салона авто.

Имеется возможность изготовления органайзера по индивидуальному проекту.







Спальник органайзер Toyota Land Cruiser Prado 100, 105

Спальник органайзер Toyota Land Cruiser Prado 100, 105

Спальник органайзер Toyota Land Cruiser Prado 100, 105

Спальник органайзер Toyota Land Cruiser Prado 100, 105




Артикул: 001

Каркас выполнен из березовой ламинированной фанеры, стенки выдвижных ящиком выполнены из цветной березовой ламинированной фанеры, крышка (для облегчения) из влагостойкой сосновой фанеры, обшита карпетом. Вся фурнитура прикручивается винтами, через мебельные врезные гайки, снаружи при этом ничего не торчит. Спальное место представляет собой два независимых сегмента выполненных по размеру сидений. Соединителем выступает разборный шарнир состоящий из двух частей. Для того, что бы установить спальный сегмент, необходимо открыть секцию для хранения над колесной аркой (она является так же фиксатором для спального сегмента) вставить спальный сегмент, закрыть секцию над аркой. Спальное место имеет всю длину с абсолютно ровной плоскостью.

home


лифткомплект таф дог.

дюйма два можно.

зачем сотку задирать, в ебенях она все равно не поедет.


ну есть версия с 1hdt, механика с 2 блокировками. едет очень достойно.

человек, все равно, рычаги не мост, подъебнут где нить, так лёгкое и ср бездорожье.
Автору, иди по ссылкам , там объяснят.


есть защита рычагов. артикуляция передка на рычага лучше, чем на мосту

просто мост выдержит большие колеса и больший лифт

человек, а как защитить шаровые?


проставки под шаровые, кастомрычаги, готовые рычаги.

даже есть палки приводов длинней, чем сток.

человек, проще тогда 105 взять )


ну если у тебя уже есть 100, а лифта хочется.

да и комфортней сотка

человек, у меня гидра, как раз два дюйма.


вот как раз твоя гидра - ниочем лифт. ибо вытечет, а ты на 35 резе )

человек, тачтоги и рядом не стояли с гидрой)два раза в год их менять, 32,8 стоят ни куа не задевают даже в нижнем положении


кого менять? доги? *** не меняю )

человек, а я в перди и не собираюсь. 33-35 велика разница 5 см))) а клиренс то и того 2,5


нюню, с таким успехом могу твою сотку рядом с фориком поставить ) тоже сантиметры между ними )


феррари купят один куй проставки поставят что бы в деребню ехать


image


с такого лифта смысла не вижу)


ну вкатят колесья больше и вперед.

человек, привода отлетят накх..редукторы порвутся. Даже заниженный 41:10 не вывезет таких колес


скажи это тойоте мегакрузер )

гп поменять можно

человек, на что гп менять, что бы ехал 60 км/ч?
ну и все переделки выйдут еще в лям, нах такой сотыга нужен, купи сразу сто пятый)


стопятый - это печальные движки.

бензин 4,5 и дизель 4,2 атмо. надежные, но плохо едут.

на счет не вывезет. ну думаю до 35 все пойдет. потом уже надо думать о ките в раздатку и смене гп.

человек, мегакрузер это ваще другой авто..


не сказал бы. многое взято от 80 крузака.

человек, что там от 80ки, мосты, двс, может независимая подвеска, или кузов? жжешь


коробас, раздатка, части тормозной системы, частично рулевая - мало?

человек, это не многое, естественно туда рейку не поставят, как и пятиступку.


а что в ней еще осталось? ) мотор грузовика, редуктора, привода и карданы свои.

кузов свой. все, больше там ничего нет. так что от 80 много чего.


а что с ней? часть то все равно 80 в тормозах. один куй, много чего от 80 там.

если говорить про кьюкидоше - там вообще нифига нет.

человек, при чем тут тормоза, подруливание задней оси


тьфу, попутал. ты об этом. ну своя разработка для меги. весч вроде ни чо такая для мелкой японии

но для рф фуфел. единственное может в лесу лучше маневрировать, но все эти тросики просто пугают.

человек, она после 40км/ч отключается, чисто для леса

ну ващето на просторах инета встречал мнение.

что в мегакруизер была взята основа от тойоты дюны.

а где собственно автор?


болты крутит.

Приподнять сотку - легко. Спереди подкрутить торсионы, сзади усиленные пружины. Но, желательно, не более 2 дюймов. Оптимально около 4 см. Если более задрать, то привода долго не живут. У меня еще стояли диски от 105-ки - колея шире на 8 см получается. Соответственно фендера - расширители арок. Машина сразу преображается и едет по трассе как-то более мощно, устойчиво, ничего не пробивает. Штатные пружины у сотки слишком мягкие - зад постоянно пробивает на ухабах при полном багажнике, особенно зимой напрягает. Так что немного лифтануть ему только на пользу.

Читайте также: