Спальник на крышу своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 15.09.2024

Соорудил я на газель такую приблуду спальник на крышу под спойлером, все хорошо спать можно хоть двоем но одна проблема там дубак даже если в кабине ташкент, кто знает как организован обогрев спалки в машинах которые с завода такими вещами оборудуются, отдельную систему воздуховодов организовывать скучно думаю если вентилятор поставить между кабиной и спалкой и молотить ночью грея кабину а вентилятором гнать воздух в спалку.или мож еще какие штуки есть типа автономной печки но не под капот а сверху.

Вентиляция в TopSleeper везде(что я встречал) примерно одинаковая:за пассажирским сидением стоит "фен",по правому заднему внутреннему углу кабины протянут воздуховод на "второй" этаж". Соответственно наверху основное положение головы "к дороге" и [strong]обязательно[/strong] у головы(бывает и у ног) на задней стенке кабины маленькие жалюзи с наружным воздухом.С первым этажем разделяет полка. Управление автономки либо двойное,либо только на 2-м этаже.
В "скворечнике":) обычно очень тепло

спать под главный двигатель это безумный колхоз. И опасно (ой немало народа так не проснулось) и дорого (карасин уходит литра три в час) и воняет (побьют). Если уж собрался регулярно спать в машине - раздави мерзкую жабу и поставь сухую автономку.

это все одно и то же Фен, сухая автономка, икарусная печка, вебаста - это все одно, топливный котел с вентилятором обдува. Лекстричества оно жрет в зависимости от размера, характерная величина для печки на мелкий аппарат типа газели, 3-4 квт по теплу - 5А работа, 20а розжиг, поллитра топлива в час. Цена от 100 (ворованая с кунга в армии шаазовская ов) до 1500 (вебаста-ебершпахер с нуля у дилера) баксов.

это иппонские извраты дикие люди. Все у них через ж.

А чтоб согреть кабину - ну говорю же, киловатта 2-3 надо (прогреть промороженную за разумное время - больше, поддерживать имеющуюся температуру - меньше). Это на электричестве без экстремизма не сделать даже с 24в, а на топливе (бензин, соляра, газ) - раз плюнуть, там аккумулятор только вентилятор вертит и все.

Да не в этом проблема спальник на крыше под задом матрас толстый теплоизоляция, а вентиляции между кабиной и спалкой нет, в кабине ташкент в спальнике дубак нужно наладить теплообмен между спалкой и кабиной, а как кабину уж прогреть я придумаю, либо автономку для спальника отдельную но я таких не встречал.

эффект будет равен нулю. Для того чтоб прогревать некоторый обьем туда надо подавать воздух (или какойц-то теплоноситель) гораздо бОльшей температуры чем желаемая поддерживаемая. Хочешь держать 15 градусов - изволь закачивать туда воздух градусов 50 (как в кабине из печки дует). Будешь закачивать 25 ("ташкент" типа, общий воздух из кабины) - никогдла ничего не прогреешь если не поставишь поток воздуха такой что сдувать с койки будет. Поэтому единственный вариант своя печка, отдельная. Но тогда вопрос от чего она работает. От главного дрыгателя (на тосоле) - колхоз, сдохнешь, сгоришь, жаба задавит или побьют соседи по стоянке. Поэтому купи совковую ов35 за 8Кр (или снятую с сгнившего пенсионерского жопера если уж совсем и напрочь давит), поставь прямо там в спальнике и наслаждайся.

Поставить дополнительный вентилятор с радиатором такой который применяют для обогрева салона в маршрутках.

Доп. вентиолятор необязательно поднимать в спальник можно поставить в кабине на полу, а в спальник вывести только воздуховоды.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


Автор: Вероника Цветкова
Мастер рукоделия

Шалаш в лесу

Если вы любите походы, рыбалку, подолгу гулять по лесу, ознакомьтесь с тем, как сделать шалаш. Пригодятся и навыки, касающиеся того, как сшить спальный мешок.

Как сделать навес своими руками?

  • скольким людям нужно переночевать;
  • от типа местности;
  • вида растительности в округе;
  • имеющихся средств.
  • топорик;
  • нож;
  • прочная веревка;
  • колья;
  • лапник или ветви листьями.

Навес для ночевки

    Выберите два дерева, находящиеся на небольшом расстоянии друг от друга. У каждого из них найдите прочную ветвь, растущую под острым углом. Они должны быть на одной высоте.

Отправляясь в лес, в поход, на длительную прогулку обязательно возьмите с собой небольшой топор. Он не тяжелый, много места не занимает, но отлично выручит в подобной ситуации.

Вот как сделать навес, чтобы согреться, укрыться от атмосферных осадков и ветра. Если вы располагаете большим временем и силами для устройства такого сооружения, тогда постройте другое укрытие.

Как сделать шалаш?

Он может быть двускатным, округлым, иметь форму вигвама.

  • две прочные рогатины;
  • одну жердину;
  • толстые прямые ветки;
  • веревку;
  • топор.

Поставьте на верх рогатин горизонтальную слягу, закрепите на ней толстые ветви. Если у вас нет с собой веревки, тогда положите их так, чтобы на горизонтальных жердях они были закреплены при помощи сучков.

Основа для шалаша

Этот принцип вам поможет уложить ветви, если вы не в хвойном лесу. Посмотрите, какой стороны должен находиться костер, чтобы обогревать ваше временное жилище.

Укладка веток для шалаша

Если у вас имеются жердины хорошо гнущихся деревьев, тогда можете сделать округлую конструкцию. Для нее вам не понадобятся два рядом растущих дерева. Основа — это парные жердины, которые наверху связываются.

Рисунки шалашей

Можно построить шалаш по типу вигвама. Для этого возьмите ветки, поставьте их более тонкими концами наверх, свяжите здесь веревкой. Снаружи сделайте несколько витков проволокой. Уже на нее будете крепить ветки.

Схема шалаша по типу вигвама

  • прочные ветви;
  • веревка;
  • проволока;
  • ножик;
  • лапник.

Если в наличии имеется брезент или пленка, накройте шалаш таким материалом, зафиксируйте низ камнями или землей.

Если этого тоже нет, можно использовать ветви без листьев, жердины. Сделайте основу вигвама, уложите ветви наклонно, закрепляя их веревкой.

Шалаш по типу вигвама

На следующей фотографии видно, что можно использовать для покрытия двускатного шалаша, даны его размеры и показаны принципы строительства.

Схема двускатного шалаша

Вот еще один пример использования подручных средств. Если в наличии имеется скошенная подсушенная трава, укройте шалаш ею. Чтобы она не разлеталась от порывов ветра, сверху наклонно положите жердины.

Шалаш из сена

Если вы на садовом участке обрабатывали виноград, обрезали малину, используйте эти гнущиеся прутики, чтобы сделать дом шалаш для детей. Малыши с удовольствием играют в таких укрытиях.

Детский шалаш из лозы

Можно посадить снаружи вьющиеся растения, которые оплетут такую беседку и станут естественным природным укрытием от солнца.

Детский шалаш из вьющихся растений

    Если предстоит ночевка зимой в заснеженном поле, тогда визуально отметьте периметр квадрата, с него вы будете нагребать лопатой снег в центр, чтобы сделать округлое жилище.

Шалаш из жердей и снега


Если вы решили построить шалаш из жердей или из лапника зимой, сверху на него также накидайте снега, чтобы в это время года в таком домике было тепло.

Как оборудовать шалаш внутри?

Чтобы можно было ночью переночевать в шалаше, постелите внутрь еловые ветки. Они только кажутся колючими, спать на такой постели, за неимением большего, достаточно мягко и удобно. К тому же, распространяется приятный хвойный запах.

Если ночевка предстоит не теплой ночью, а холодной, тогда нужно позаботиться об очаге, соблюдая меры безопасности. В этом случае шалаш должен быть построен по типу вигвама, наверху перевязывайте колья так, чтобы оставался просвет диаметром 1 метр для выхода дыма.

  • лопата или топор;
  • земля;
  • камни;
  • в последствии дрова.

Костёр возле шалаша

В целях пожарной безопасности устанавливайте костер не в шалаше, а рядом с ним, на расстоянии 1,5 метров.

Место костра

Но если за ним необходимо по очереди следить, иначе последствия могут быть очень печальными.

Пожар в шалаше

  • 4 невысоких толстых бревна;
  • прочные жерди по росту человека и две, которые набьете поперёк;
  • лапник;
  • ветошь.

Сверху положите горизонтальные и вертикальные жердины, перевяжите их веревкой. Проверьте крепость конструкции, только после этого настелите на нее лапник, а сверху ветошь.

Обустройство шалаша внутри

Если вы заранее готовитесь к походу, тогда возьмите с собой спальный мешок. В этом случае ночью вам будет тепло, не нужно будет рисковать, разжигая в это время суток костер.

Как сшить спальный мешок своими руками?

Эти устройства трехслойные. Верхний — это непромокаемая ткань, внутренний — такая же ткань или хлопчатобумажное полотно, в центр кладется утеплитель.

  • синтепон;
  • холлофайбер;
  • термофинн;
  • тинсулейт;
  • юнсен.

Для подкладки лучше всего выбирать теплую ткань, такую как фланель, мягкая шерсть, микрофибра. Но если вы будете пользоваться изделием в условиях повышенной влажности, то непромокаемую.

Можно наполнить спальный мешок пухом, но тогда изделие нужно хорошо простегать, чтобы он не сваливался. В этом случае лучше сделать внутреннюю подкладку также из непромокаемого материала, так как натуральному пуху влажность опасна. Он может заплесневеть, будет долго сохнуть.

После того как вы определились с наполнителем, приобрели непромокаемую ткань для верхней части, нижней, можете ознакомиться с тем, как сшить спальный мешок.

Вот один из самых простых вариантов.

Спальный мешок

  • подкладочную и наружную ткань;
  • наполнитель;
  • длинную разъемную молнию;
  • ножницы;
  • большую линейку;
  • мелок.

Выкройка для спального мешка

    Для такой модели также выкраивается прямоугольник по размерам, но наверху делается четырехугольник высотой 60 см для головы.

Можно сшить и другой спальный мешок, чтобы в нём было максимально тепло. На следующей фотографии даны его размеры.

Схема второго варианта спального мешка

А вот выкройка данного изделия. Как вы видите, капюшон шьется вместе с основной частью. Такой спальный мешок застегивается спереди на липучку или на молнию.

Спальный мешок с капюшоном на липучке или молнии

В завершение, предлагаем посмотреть видеосюжет, в котором известный природовед и телеведущий Тимофей Баженов показывает, как быстро сделать шалаш.

В другом раскрыты секреты создания спальника в промышленных условиях, которые вы можете взять себе на вооружение.


Как связать плед, сшить халат, тапочки для дома?

Как связать плед, сшить халат, тапочки для дома?

Боремся с хандрой: арт-терапия, игрушка, шарик антистресс

Боремся с хандрой: арт-терапия, игрушка, шарик антистресс

Пошив новых сумок своими руками и ремонт старых

Пошив новых сумок своими руками и ремонт старых

Маски для лица из чёрной смородины

Маски для лица из чёрной смородины

Как делать коррекцию бровей нитью

Как делать коррекцию бровей нитью

Как ухаживать за кожей вокруг глаз в домашних условиях

Как ухаживать за кожей вокруг глаз в домашних условиях

© 2012-2020 Женский журнал TutKnow: здоровье, мода, красота, отношения, дети и кулинария (профессиональные рецепты и любительские)

Содержащиеся в журнале материалы и статьи могут включать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". 18+.

Этот период ознаменовался производством грузовиков с кабинами и спальными отсеками повышенного комфорта, причём как в Старом, так и в Новом Свете; только подходы были разные.



02. Среди бескапотных грузовиков, пока сохранявших популярность, можно отметить Ford CL9000, Kenworth K100, Freightliner FLA и прочих. Их кабины удлиняли в зависимости от желания клиента, спальные полки размещали у задней стенки кабины.



04. Чуть позже (в 1988 г.) появился его конкурент от сестринской фирмы, бескапотный Peterbilt 372 с необычной для Штатов внешностью и интегральным спальным отсеком повышенной высоты. Однако он слишком уж опередил свое время, и, невзирая на созданные внутри комфортные условия водителю, спросом не пользовался; всего было изготовлено лишь несколько сотен.


05. В это время в Европе уже действовали жёсткие ограничения на длину автопоезда в целом, соответственно, у производителей не было возможности улучшить комфорт водителя за счёт увеличения длины кабины. Поэтому европейские фирмы пошли по пути увеличения высоты кабины, законодателем этой моды стал шведский концерн Volvo с моделью Globetrotter в 1978 году. Среди других европейских производителей, которые значительно повысили комфорт водителей, можно выделить следующие: Mercedes Euroliner, Renault Turboleader, MAN Commander. Самой же просторной надстройкой обладал DAF Space Cab.


06. Развитием модели Globetrotter у Volvo стала кабина Eurotrotter, конструкция которой предусматривала монтаж надстройки, позволявшей разместить второе спальное место на короткой кабине, та же была серийно оборудована откидной спальной полкой.



08. Повышение экономической эффективности грузовиков за счёт улучшения их аэродинамических характеристик отражалось и в конструкторских идеях европейских дизайнеров. Так, в самом конце 80-ых годов появилась Scania Streamline, которая по своим аэродинамическим показателям существенно опережала конкурентов. Существовала она и со спальной надстройкой Topsleeper, в том числе и на короткой кабине.


09. Самым интересным решением размещения спальных полок в 80-90-ых годах была разработка трансформируемой надстройки Tran-Saharian итальянского дизайнера Franco Quirighetti на грузовике Iveco 190F35. Возможность трансформации кабины позволила разместить две спальные полки в верхней части кабины, а внизу создать бытовое пространство. Но, к сожалению, в серийное производство это решение не пошло.



11. Через несколько лет и Камский автозавод предложил своё видение современного магистрального грузовика КамАЗ-5415М. Учитывая, что использовалась стандартная кабина от нового на тот момент флагмана DAF 95, спальные полки размещались стандартно, за водительским и пассажирским сиденьем. Впрочем, дальше нескольких опытных машин дело тоже не пошло.



Жалко, в Челнах вовремя не задались этой идеей.глядишь, не фреди и не скамейки бы сейчас бегали, а Камазы.
блят, там всё для людей, у нас-для груза.

Помню смотрел передачу по РБК где чиновник из некой госкомиссии которому поручили связать производителей и покупателей наших тракторов говорил что наши фирмы не покупают нашу технику так как "некомфортна", типо за эти деньги можно иностранное и по лучше взять
Он едет на завод и говорит мол улучшите кабину поставьте кондей и новое кресло а ему в ответ вот ещё ихменения вносить и так пойдёт, наше дешевле пусть то что есть покупают и вдобавок мол вы же чиновник надавите там на них пусть покупают то что есть

И так во всем этот типичный "советский" подход, мол никуда не денутся

В Вольво(капотнике) приходилось спать в отсеке,на улице ветер ревёт,а в спальнике 23,отлично выспался,тут и холодильник и печка и умытся можно,дом на колёсах.

Интересно.
В 90-х мне часто приходилось ночевать в кабинах тягачей. В основном, liaz.
Хороших воспоминаний это не оставило.
А вот однажды соседи по ночлегу в пути пустили посмотреть кабину крутого забугорного тягача, в которой стоять можно было.
Как в купейном вагоне.
Позавидовал.

Когда-то строительство магистралей и развитие грузоперевозок позволили США выдти из Великой депрессии и начать семимильными шагами развивать экономику. поэтому дальнобойщиков там холют и лелеют.

Читайте также: