Создай монстра как сделать динозавра

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Вместе с нашей игрой ты сможешь создать какого захочешь динозавра. Сначала тебе необходимо будет выбрать между двумя видами этих доисторических животных. Далее приступай непосредственно к игре, где ты можешь менять не только параметры его туловища, но и внешний вид в целом.
Начни с того, что нужно выбрать голову и глаза, далее переходи к выбору шеи, она может быть, как короткая, так и длинная. После этого нужно определиться с туловищем, когтями и хвостом. Раскрась своего виртуального друга в уникальный и неповторимый рисунок, а также подбери для него красивые украшения. Кроме всего прочего не забудь определиться с задним фоном, на котором и будет находиться динозавр. Играть можно бесконечное количество раз, постоянно создавая новые образы для главного героя.

Клавиша mouse

Мышкой

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру - Создай Своего Монстра , оригинальное название - Mix a Monster . В эту игру сыграли 82244 раз(а) и она получила оценку 4.4 из 5, проголосовали 109 человек(а).

  • Дата релиза: Октябрь 2013
  • Разработчик: Spil Games
  • Платформа: Веб браузер ( ПК, мобильные телефоны и планшеты )
  • Технология: webgl . Работает во всех современных браузерах
  • Возможность играть на весь экран
  • Возрастная категория: 3 +

Как играть?

Игрок должен помочь мальчишке в его коварном плане и испугать его сестренку. Вы оказываетесь словно в исследовательской лаборатории, где находятся такие простые вещи как носки, шляпы, мелкие животные и т.д. Все это способствует тому, чтобы воплотить в жизнь все ваши сумасшедшие идеи! Игра начинается с того, что главный персонаж задумывает о том, как здорово было бы создать монстра, который напугает его младшую сестру. Для этого нужно скомбинировать четыре элемента, находящихся в комнате мальчика, и перетащить их в кипящий котел. Появятся пузырьки, и, подождав чуть-чуть, творение готово! Далее распылите бутылку, нажав ЛКМ, и очень быстро поводите мышкой вверх и вниз. Как только белое затемнение развеется, увидите, какой монстр создан. Он пойдет к младшей сестре, и, как следует ее напугает.

Игра Создай своего монстра

Как сделать Монстр Хай

Особенности игры

  1. Лёгкое сенсорное управление.
  2. В новом креаторе 8 настроек черт лица монстров, с возможностью выбирать цвет кожи и менять насыщенность оттенка бегунком.
  3. Уши монстра меняются в форме, увеличиваются или уменьшаются и могут менять позицию, в зависимости от желания игрока.
  4. Причёски креатора отображают самые популярные способы укладки волос реальных героев монстр Хай — с поддержкой выбора цвета, осветления или затемнения тона.
  5. Глаза, нос и губы монстра меняют не только цвет, но также размер и позицию: можно отрегулировать их положение выше-ниже и шире уже.

Когда закончите играть, познакомьте новичка с Дракулаурой, Френки Штейн, Гулией и другими учениками. Кстати, в креаторе персонажей можно создать уже известных монстров и поэкспериментировать с их образами: например, сменить причёску Торалей или примерить макияж Лагуны красотке Дракулауре. А может захотите создать в игре монстр версию себя, своих друзей и членов семьи? Отлично! Продолжайте играть и пробуйте любые идеи!

image

Противники, одни из ключевых фигур, без которых та или иная игра может потерять свой смысл, а когда эти враги еще и монстры, то как раз они и создают ту атмосферу, которую вкладывают создатели. Тяжело представить Silent Hill без пирамидаголового, Outlast — без Криса Уокера и так далее, принцип понятен. Монстры — это собирательный образ врага в игре, это может быть не только уродливый демон или гигантские пауки, даже злобный сосед, как Hello Neighbor, является монстром, несмотря на облик человека.

Дойдя до этой части, читатель спросит:

“ А о чем собственно речь? Да, монстры действительно являются неотъемлемой частью многих игр” А поговорить, я хочу о вопиющих случаях халтуры со стороны разработчиков, с которыми сталкивается игрок в процессе игры и дать свои рекомендации, как этого избежать.

Говоря о некачественном соответствии, в первую очередь я говорю о несовместимости локации с противником, это может быть и лягушка в пустыне и ледяные големы в лавовых пещерах, всех их объединяет неестественность среды обитания. Такие нестыковки уместны только в одном случае — они сюжетно проработаны и соответствуют истории. Добавление того или иного персонажа, всегда должно быть обосновано, либо сюжетом, либо тем, что эта среда обитания действительно подходит для него и нет противоречия. Сразу разграничим понятия, я не против убивать крокодилов в балетной пачке из базуки стреляющей котиками, но это треш и там не нужна логика.

Возьмем для примера ледяного голема. Глубоко под землей должно быть тепло, но никто не мешает создать аномалию, назвать ее “7 круг ада” и запихнуть туда ледяного голема, а саму пещеру украсить сосульками и тысячелетним льдом. Готово. Все логично обоснованно, у игрока не возникнет мысль о том, а что собственно, ледяной голем забыл под землей, где нет снега и льда.

Получаем нехитрую “формулу монстра”:
Продуманный монстр = существо + место обитания + логика.


И для этого есть хорошие аналоги. Природа уже подсказала как быть. Например подземные существа имеют слабое зрение, либо его нет вовсе. У грифов голые шеи, потому что они ковыряются в падали, а голую шею не замарать. Акулы имеют 3 ряда зубов, выдвижную челюсть и обтекаемую форму тела для скорости. Вводные данные есть для всего, даже для существ с другой планеты. Человеческий мозг не может воспринимать нечто принципиально иное, потому что он не поймет, что это такое вообще.

— скажет кто-то из читателей. Да без проблем, но воспользуйся формулой приведенной выше, следуя ей, получаем пустынную акулу- обыкновенную:

  1. Для пустыни ей нужна чешуя, возможно она будет передвигаться под землей, иначе как охотиться?
  2. Зрение ей не поможет, значит должен быть механизм эхолокации, либо она будет сидеть и караулить жертву как глубинный удильщик.
  3. Чешуя должна защищать не только от тепла, но и от агрессии местной фауны.
  4. Я придумываю местную фауну, если пустынная акула доминирует в пищевой цепи, то чем она питается? Может ли ее добыча оказать сопротивление? Если не может, то акуле не нужна защита, на ее стороне фактор внезапности. Если же ее добыча “брыкается” то защита необходимая эволюционная особенность.

Теперь это образ не только в моей голове, да читатель?

Отлично мы можем придумать монстра в местности, либо приспособить монстра к среде обитания. Нам нужно знать какое место он занимает в пищевой цепи и какие особенности климата присутствуют. Но есть же еще сюжет, как правило именно он диктует какие монстры будут в игре. В детской игре про кроликов пушистиков, скачущих по зефирным долинам, точно не место нашей пустынной акуле.

Возьмем как пример замечательную серию Souls. Мы не будем касаться темы энвайромент сторителлинга и кривых сложности, это тема для отдельного ОГРОМНОГО материала.


Итак мы оказались в начале игры, независимо от части, там находятся слабые монстры, они полуголые, да бывают твари вроде хрустальной ящерицы или демона святилища. Но мы говорим об основных противниках. В замках находятся рыцари, в деревнях крестьяне, в недрах пауки, демоны, в болотах пиявки и прочая мерзкая слизятинка. У всех них есть история, они лаконично вписываются в окружающую действительность и не возникает вопросов “ что ты тут, блин, забыл, чудовище”, либо на эти вопросы игра отвечает нам потом. Например демон святилища просто шатался по миру, как и другие демоны, есть вариант что его туда привели специально, чтобы “избранные мертвецы” просто попадали в его крепкие объятия. И тут остается место для фантазии. Игрок сам может додумать много моментов, но входные данные ему понятны. Нужно давать игрокам возможность фантазировать, но повторюсь, это не должно иметь противоречивость, создавая проект опираясь только на то, что игрок сам додумает, сам нафантазирует один из самых плохих способов.

Если говорить о том что вызывает страх у игрока, это конечно неизвестность. Например мы видим очертания монстра, но не видим его целиком и игра нагнетает атмосферу, добавляются звуки и наша фантазия работает на полную катушку. Но как только мы видим монстра целиком в хорошем освещении, он перестает пугать нас как раньше. Он уже знаком. Есть куча фобий с которыми можно и нужно играть — арахнофобия, боязнь змей, мышей и пр. Конечно ваш жуткий монстр не должен говорить голосом пятилетней девочки ( только если это не усиливает его зловещую суть ), но это уже совсем другая история.

Читайте также: