Соломономобиль своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Плавающий колёсный сочлененный снегоболотоход амфибия вездеход 4х4 "Соломономобиль M1" на колёсах Трэкол 1300х600"

Цена вездехода от 800 000р

Технические характеристики:
Колёсная формула 4х4
Масса - 800 кг
Грузоподъемность - 500 кг
Длина 3,85 метра
Ширина 2,25 метра
Высота 2.3 метра
Радиус разворота - 5 м
Скорость - мин 1 км/ч, макс 45 км/ч, на воде 2 км/ч

Конструкция:
Двигатель- 1,7 литра ВАЗ-21213(Нива), переднемоторная компоновка
Охлаждение- жидкостное
Система питания- бензин АИ-93, емкость бака 30 литров
МКПП -4-5х ступенчатая (Ваз-2101,21213)
Сцепление- механическое, сухое, однодисковое с гидроприводом
Трансмиссия- механическая, односкоростная
Мосты- неразрезные, ступичный привод
Колёса - Трэкол 1300*600 мм, безкамерные
Тормоза - дисковые-трансмиссионные, привод гидравлический
Подвеска - рессорная
Рама- сочлененная
Передний кузов с центральной посадкой водителя
Задний отсек с посадочными местами для 6 пассажиров
Рулевое управление- гидрообъёмное, узел сочленения с одной степенью свободы
Возможно исполнение с тентованным задним отсеком и передним отсеком водителя.
Возможно исполнение с колёсами 1600x700

Плавающий колёсный сочлененный снегоболотоход амфибия вездеход 4х4 "Соломономобиль M2" на колёсах Трэкол 1300х600"

Цена вездехода от 850 000р

Технические характеристики:
Колёсная формула 4х4
Масса - 900 кг
Грузоподъемность - 500 кг
Длина 4.1 метра
Ширина 2,4 метра
Высота 2.45 метра
Радиус разворота - 5 м
Скорость - мин 1 км/ч, макс 45 км/ч, на воде 2 км/ч

Конструкция:
Двигатель- 1,7 литра ВАЗ-21213(Нива), переднемоторная компоновка
Охлаждение- жидкостное
Система питания- бензин АИ-93, емкость бака 70 литров
МКПП -4-5х ступенчатая (Ваз-2101,21213)
Сцепление- механическое, сухое, однодисковое с гидроприводом
Трансмиссия- механическая, односкоростная
Мосты- неразрезные, ступичный привод
Колёса - Трэкол 1300*600 мм, безкамерные
Тормоза - дисковые-трансмиссионные, привод гидравлический
Подвеска - рессорная
Рама- сочлененная
Передний кузов с 2 посадочными местами(водитель + пассажир)((sidy by side))
Задний отсек с посадочными местами для 6 пассажиров
Рулевое управление- гидрообъёмное, узел сочленения с одной степенью свободы
Возможно исполнение с тентованным задним отсеком и передним отсеком водителя.
Возможно исполнение с колёсами 1600x700

Плавающий колесный сочлененный снегоболотоход амфибия вездеход 4х4 "Соломономобиль-91 на колёсах Трэкол 1300х600"

Цена вездехода от 800 000р

Технические характеристики:
Колёсная формула 4х4
Масса - 800 кг
Грузоподъемность - 500 кг
Длина 3,7, метра
Ширина 2,2 метра
Высота 1,7 метра
Радиус разворота - 5 м
Скорость - мин 1 км/ч, макс 65 км/ч, на воде 2 км/ч

Конструкция:
Двигатель- 1,7 литра ВАЗ-21213(Нива), переднемоторная компоновка
Охлаждение- жидкостное
Система питания- бензин АИ-93, емкость бака 30 литров, карбюратор К-151с либо К-126гу
МКПП -5х ступенчатая (Ваз-21213)
Сцепление- механическое, сухое, однодисковое с гидроприводом
Трансмиссия- механическая, двухскоростная
Мосты- неразрезные, ступичный привод
Колёса - Трэкол 1300*600 мм, безкамерные
Тормоза - дисковые, привод гидравлический
Подвеска - рессорная
Рама- сочлененная
Передний кузов с центральной посадкой водителя
Задний отсек с посадочными местами для 2 пассажиров , тентованный, с задним бортом
Рулевое управление- гидрообъёмное, узел сочленения с одной степенью свободы

Плавающий колёсный снегоболотоход амфибия вездеход 8х8 "Соломономобиль-5"

Цена вездехода от 2 000 000р

Технические характеристики:
Колёсная формула 8Х8
Масса - 2080 кг
Грузоподъемность - 1000 кг, 300 кг передняя секция, 700 кг задняя
Габариты - 7,5*2,43*2,5 м(Д*Ш*В)
Радиус разворота - 10 м
Скорость - мин 1 км/ч, макс 65 км/ч, на воде 2 км/ч

Конструкция:
Двигатель- 1,7 литра карбюраторный ВАЗ-21213(Нива), переднемоторная компоновка
Охлаждение- жидкостное
Система питания- бензин АИ-93, емкость бака 107 литров(Газ-66), карбюратор К-151с либо К-126гу
МКПП -5х ступенчатая (Ваз-21213)
Сцепление- механическое, сухое, однодисковое с гидроприводом
Трансмиссия- механическая, двухскоростная
Мосты- неразрезные, ступичный привод, с межколесной блокировкой
Колёса - Трэкол 1300*600 мм, безкамерные
Тормоза - дисковые, привод гидравлический
Подвеска - рессорная, полуэллиптические рессоры
Рама- сочлененная, лонжеронного типа
Кузов - дюралевый, на стальном каркасе, утепленный, с отопителем(печь ВАЗ21213) ,2(3) посадочных места
Грузовой отсек - габариты 3х1,76*1,7 метра(ДхШхВ), тентованный, с задней погрузкой, возможность утепления+печь
Рулевое управление- гидрообъёмное

Возможно изготовление упрощённого варианта от 1 800 000р

Плавающий колесный снегоболотоход амфибия вездеход 8х8 "Соломономобиль-8 на колёсах Трэкол 1600х700

Цена вездехода от 2 500 000р

Технические характеристики:
Колёсная формула 8Х8
Масса - от 2500 кг
Грузоподъемность - 1500 кг, 500 кг передняя секция, 1000 кг задняя
Длина 8,3 метра
Ширина 2,5 метра
Высота 2,65 метра
Радиус разворота - 12 м
Скорость - мин 1 км/ч, макс 65 км/ч, на воде 2 км/ч

Конструкция:
Двигатель- 1,7 литра ВАЗ-21213(Нива), переднемоторная компоновка
Охлаждение- жидкостное
Система питания- бензин АИ-93, емкость бака 2х70 литров, возможна установка дополнительных баков 2х100литров, карбюратор К-151с либо К-126гу
МКПП -5х ступенчатая (Ваз-21213)
Сцепление- механическое, сухое, однодисковое с гидроприводом
Трансмиссия- механическая, двухскоростная
Мосты- неразрезные, ступичный привод, с межколесной блокировкой
Колёса - Трэкол 1600*700 мм, безкамерные
Тормоза - дисковые, привод гидравлический
Подвеска - рессорная
Рама- сочлененная, лонжеронного типа
Кузов - дюралевый, на стальном каркасе, утепленный, с отопителем(печь ВАЗ-21213) ,4 посадочных места , габариты 2,6х0,9х1,45(ДхШхВ)
Грузовой отсек - тентованный, с задней погрузкой, возможность утепления и установки отопителя, габариты 3,7х1,76*1,7 метра(ДхШхВ), 14 посадочных мест
Рулевое управление- гидрообъёмное

Возможно изготовление упрощённого варианта от 2 300 000р

Плавающий колёсный снегоболотоход амфибия вездеход 4х4 "Соломономобиль-30"

Цена вездехода от 1 800 000р

Технические характеристики:
Колёсная формула 4х4
Снаряженная масса - 1300 кг
Грузоподъемность - 500 кг на слабонесущих грунтах, 700 кг по грунтовой дороге
Габариты - 3,8*2,45*2,4 м(Д*Ш*В)
Радиус разворота - 6 м
Скорость - мин 1 км/ч, макс 65 км/ч, на воде 2 км/ч

Конструкция:
Двигатель- 1,7 литра карбюраторный ВАЗ-21213(Нива), переднемоторная компоновка
Охлаждение- жидкостное
Система питания- бензин АИ-93, два бака по 30 литров, карбюратор К-151с либо К-126гу
МКПП -5х ступенчатая (Ваз-21213)
Трансмиссия- механическая, двухскоростная
Мосты- неразрезные, ступичный привод, с межколесной блокировкой
Колёса - Трэкол 1300*600 мм, безкамерные
Тормоза - дисковые, привод гидравлический,вакуумный усилитель тормозов
Подвеска переднего моста- пруженная
Подвеска заднего моста- рессорная, полуэллиптические рессоры
Рама лонжеронного типа
Кузов - дюралевый на стальном каркасе безопасности, с отопителем,6 посадочных мест, 3 спальных места, два люка
Рулевое управление - механическое, с гидроусилителем руля

Плавающий колёсный сочлененный снегоболотоход амфибия вездеход 4х4 "Соломономобиль-9 на колёсах Трэкол 1600х700

Цена вездехода от 1 500 000 рублей

Технические характеристики:
Колёсная формула 4х4
Масса - 1300 кг
Грузоподъемность - 500 кг
Длина 4,5 метра
Ширина 2,38 метра
Высота 2,44 метра
Радиус разворота - 6 м
Скорость - мин 1 км/ч, макс 65 км/ч, на воде 2 км/ч

Конструкция:
Двигатель- 1,7 литра ВАЗ-21213(Нива), переднемоторная компоновка
Охлаждение- жидкостное
Система питания- бензин АИ-93, емкость бака 70 литров, карбюратор К-151с либо К-126гу
МКПП -5х ступенчатая (Ваз-21213)
Сцепление- механическое, сухое, однодисковое с гидроприводом
Трансмиссия- механическая, двухскоростная
Мосты- неразрезные, ступичный привод, с межколесной блокировкой
Колеса - Трэкол 1600*700 мм, безкамерные
Тормоза - барабанные, привод гидравлический
Подвеска - рессорная
Рама- сочлененная, лонжеронного типа
Передний кузов с центральной посадкой водителя, тентованный каркас безопасности, с отопителем
Задний отсек 3 посадочных места, тентованный, с задним бортом и боковыми откиднами окнами
Рулевое управление- гидрообъёмное, узел сочленения с одной степенью свободы

Плавающий колёсный сочлененный снегоболотоход амфибия вездеход 4х4 "Соломономобиль-94 на колёсах Трэкол 1600х700

Цена вездехода от 1 250 000 рублей (без кунга) до 1 500 000 рублей в максимальной комплектации (с кунгом,лебёдкой,передними дверями,блокировками в обоих мостах,компресором,карбюратором К-151с), так же возможны другие варианты исполнения.

Технические характеристики:
Колёсная формула 4х4
Масса - 1300 кг
Грузоподъемность - 500 кг
Длина 4,4 метра
Ширина 2,36 метра
Высота 2,50 метра
Радиус разворота - 6 м
Скорость - мин 1 км/ч, макс 65 км/ч, на воде 4 км/ч

Конструкция:
Двигатель- 1,7 литра ВАЗ-21213(Нива), переднемоторная компоновка
Охлаждение- жидкостное
Система питания- бензин АИ-93, емкость бака 30 литров, карбюратор К-151с либо К-126гу
МКПП -5х ступенчатая (Ваз-21213)
Сцепление- механическое, сухое, однодисковое с гидроприводом
Трансмиссия- механическая, двухскоростная
Мосты- неразрезные, ступичный привод, с межколесной блокировкой
Колеса - Трэкол 1600*700 мм, безкамерные
Тормоза - дисковые, привод гидравлический
Подвеска - рессорная
Рама- сочлененная
Передний кузов с центральной посадкой водителя
Рулевое управление- гидрообъёмное, узел сочленения с одной степенью свободы

Плавающий колёсный сочлененный снегоболотоход амфибия вездеход 6х6 "Соломономобиль-95" на колёсах Трэкол 1600х700

Цена вездехода от 1 800 000 рублей (без кунга) до 2 250 000 рублей в максимальной комплектации (с кунгом,лебёдкой,передними дверями,блокировками в трёх мостах,компресором,карбюратором К-151с), так же возможны другие варианты исполнения.

Технические характеристики:
Колёсная формула 6х6
Масса - 1800 кг
Грузоподъемность - 700 кг
Длина 6.5 метра
Ширина 2,36 метра
Высота 2,50 метра
Радиус разворота - 10 м
Скорость - мин 1 км/ч, макс 50 км/ч, на воде 4 км/ч

Конструкция:
Двигатель- 1,7 литра ВАЗ-21213(Нива), переднемоторная компоновка
Охлаждение- жидкостное
Система питания- бензин АИ-93, емкость бака 30-70 литров, карбюратор К-151с либо К-126гу
МКПП -5х ступенчатая (Ваз-21213)
Сцепление- механическое, сухое, однодисковое с гидроприводом
Трансмиссия- механическая, двухскоростная
Мосты- неразрезные, ступичный привод, с межколесной блокировкой
Колеса - Трэкол 1600*700 мм, безкамерные
Тормоза - дисковые, привод гидравлический
Подвеска - рессорная
Рама- сочлененная
Передний кузов с центральной посадкой водителя
Рулевое управление- гидрообъёмное, узел сочленения с одной степенью свободы

Плавающий колёсный сочлененный снегоболотоход амфибия вездеход 4х4 "Соломономобиль-100" на колёсах Трэкол 1300х600"

Цена вездехода от 1 000 000р

Технические характеристики:
Колёсная формула 4х4
Масса - 1050 кг
Грузоподъемность - 500 кг
Длина 3,85 метра
Ширина 2,25 метра
Высота 2.3 метра
Радиус разворота - 5 м
Скорость - мин 1 км/ч, макс 65 км/ч, на воде 2 км/ч

Конструкция:
Двигатель- 1,7 литра ВАЗ-21213(Нива), переднемоторная компоновка
Охлаждение- жидкостное
Система питания- бензин АИ-93, емкость бака 30 литров, карбюратор К-151с либо К-126гу
МКПП -5х ступенчатая (Ваз-21213)
Сцепление- механическое, сухое, однодисковое с гидроприводом
Трансмиссия- механическая, двухскоростная
Мосты- неразрезные, ступичный привод
Колёса - Трэкол 1300*600 мм, безкамерные
Тормоза - дисковые, привод гидравлический
Подвеска - рессорная
Рама- сочлененная
Передний кузов с центральной посадкой водителя
Задний отсек с посадочными местами для 2 пассажиров
Обшивка алюминий
Рулевое управление- гидрообъёмное, узел сочленения с одной степенью свободы


Покурить вышел

А это фотка правильной машины для покатушек. Там припаркована была чуть недоезжая. Pinz Gauer там 6 колёс, независимая подвеска от центральной балки для каждого, и все блокировки. Машина мечта. История конструкции тянется аж с довоенных времён.. Уникальная в своём роде вещь. Из соразмерной техники даже гусеничная будет хуже, потому как она не умеет так по камням лазить как эта.


Nationalverrater
Ф150 реднек эдишн. Безбашенный розовый Единорог. Маленькая Жёлтенькая Пони.
Опиль, Ниссан пикап 300 был


наварвар фордовый


вот, единственная на данный момент правильная машина, но стоит так, как-будто мы тут в америкоссии живём и ихней мрот получаем
классика жанра рукожопии, любое говно впарить втридорога

Hyundai Tucson 2.4 AT 4WD Dynamic
Навара 2010 V6 топ тютю
Сделай так, чтоб мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту!
Я хоть человек и интеллигентный, но простой - я убить могу!
Я всегда ищу в людях только хорошее – плохое они покажут сами.
С похмелья работать одно удовольствие: ни хрена не получается, зато на всё насрать:-)
Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим.


Ушел за трактором

Михай, ты не в теме. Типичная жертва рекламы Шерпа. Сейчас мне собирают вездеход, который делает его как два пальца.

Да здравствует то,благодаря чему мы,не смотря ни на что. ! . по болотам Томской области. Мы Хай не хаем, а быстро понужаем!


Покурить вышел

Из вездеходов мне вот BV-206 нра

Nationalverrater
Ф150 реднек эдишн. Безбашенный розовый Единорог. Маленькая Жёлтенькая Пони.
Опиль, Ниссан пикап 300 был


наварвар фордовый

Михай, ты не в теме. Типичная жертва рекламы Шерпа. Сейчас мне собирают вездеход, который делает его как два пальца.

ты главное не забудь потом видосы выложить)) я не жертва рекламы, мне плевать, просто таких "делателей" на ютубе вагон и тележка, но до дела так и не дошло, к тому же штучный вездеход нельзя сравнивать с серийным

пс вездеход и не должен ехать по дорогам общего пользования у него другие задачи, а всё что не плавает вообще не вездеход

Hyundai Tucson 2.4 AT 4WD Dynamic
Навара 2010 V6 топ тютю
Сделай так, чтоб мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту!
Я хоть человек и интеллигентный, но простой - я убить могу!
Я всегда ищу в людях только хорошее – плохое они покажут сами.
С похмелья работать одно удовольствие: ни хрена не получается, зато на всё насрать:-)
Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим.

Пневмоход

Cxема шapниpнo сочлененнaя, двигатeль Нивa карбюpaтoр, коpoбкa poдная 5 скоpоcтeй, paздaткa Солoмон 1/5 нeйтpaль 1/10, мосты газeль, caмoблoки Нирфи, шины тpекбол 1600 *700,тopмоза диcкoвые,pесcoрыУAЗ,ГОPУ,дoполнительный бак 70 литрoв, oбшит aллюминием, зaдняя сeкция 170 нa 160,утеплeниe 2 cм., вeбасто 2 кв., лебёдка 4000,камера заднего вида,козырёк рубки откидывается, компрессор для подкачки колёс, категория А 2,плавает,прёт по снегу и болотам, ништяков полно! Обмен не интересен.

Похожие объявления

Пpoдaм нa бoдром ходу маленькогo звеpя, буран С-640А, c докумeнтaми, c учётa cнят, cocтояние отличное, всё иcпрaвнo paбoтаeт, лыжa пeредняя пepедeлaннaя, установлeн темпеpатуpный дaтчик двигатeля, пpo.

Гусеничный, плавающий вeздexод VW Т1, в виде легендaрнoго peтpo-автoмобиля Volkswagen T1, 1950 г.в. Coблюдены все паpaмeтpы оригинальнoго кузовa. Пo cути, это точная кoпия, клон всeм извеcтной лeгенд.

ПCM ecть цeнa 50тр утилизационный сбор плaтить не нужнo едитe ставите нa учёт получaeтe нoмepa и катаетеcь . Пpодам квадpoцикл cнeгoбoлoтoxoд, увеpеннo дeржится на вoде , coбран нa японскиx запчacтя.

Соломорезка – незаменимый помощник в сельском хозяйстве. С помощью данного оборудования измельчают не только солому, но и другие культуры, а также кормовую продукцию для животных. Измельчённую солому можно будет использовать сразу же, и проблем с хранением не возникает в отличие от непереработанной.



Устройство измельчителя сена и соломы

Все соломорезки схожи по конструкции, имеют одинаковый набор элементов, а также аналогичный принцип работы. Разница только в габаритах оборудования – существуют промышленные измельчители, необходимые для переработки большого количества сырья, а есть компактные, которые используются в небольших хозяйствах. В конструкцию соломорезки входят следующие элементы.

  • Электромотор – основная деталь, которая приводит в движение весь аппарат. Его мощность зависит от размеров соломорезки.
  • Короб (бункер) для загрузки сырья, размеры которого также зависят от величины измельчителя.
  • Металлическая рама, на которой размещён двигатель.
  • Кронштейн, фиксирующий мотор и принимающий на себя его вибрации.
  • Опоры в виде треноги, позволяющие конструкции оставаться неподвижной. Высота зависит от размера двигателя.
  • Ножи (от 2 до 4) и вал, осуществляющие сам процесс измельчения.
  • Выгрузной механизм – боковой элемент конструкции, служащий для выгрузки измельчённого сырья.



Некоторые модели оснащены молотковой дробилкой, поэтому не только обеспечивают измельчение тюков и валков, но также размочаливают готовый продукт.

Соломорезка – незаменимый в сельском хозяйстве инструмент. С её помощью можно спрессовать сырьё в тюки или валки, чтобы они занимали меньше места при хранении.



Как сделать дробилку из стиральной машины?

Соломорезка – аппарат, который стоит недёшево. Вообще, её конструкция довольно примитивная, поэтому прибор можно сделать самостоятельно, затратив на это некоторые усилия. К тому же у большинства людей стоит без дела старая техника. Нужно лишь найти необходимые для создания дробилки детали и потратить некоторое время, чтобы её собрать.

Для изготовления соломорезки подойдёт любая модель советской стиральной машины с цилиндрическим баком. Конструкция получится весьма простая и будет работать по тому же принципу, что и кофемолка. Вот что понадобится для изготовления такой соломорезки:

  • бак и двигатель от стиральной машинки;
  • провод с вилкой;
  • ёмкость под отходы (можно использовать обычное ведро);
  • кнопка для запуска;
  • металлические уголки для рамы;
  • старая ножовка, которая пойдёт на изготовление ножей;
  • болты, гайки и втулки для соединения деталей.



Вместо активатора в стиральную машину устанавливают ножи, которые будут перерабатывать культуры. При необходимости обрезают корпус до нужной высоты. Снаружи приделывают бункер и улавливатель сырья (на него нелишним будет закрепить мешок, чтобы сырьё не разлеталось). Их лучше сделать из пластмассовых вёдер, так как они не ржавеют. Затем с помощью сварочного аппарата необходимо соорудить раму инструмента, где будут закрепляться все остальные элементы. Рама – самая важная деталь конструкции. После этого её помещают на ножки.

Далее нужно запустить пустую соломорезку, чтобы проверить, работают ли ножи и двигатель. Если всё функционирует, можно смело начинать эксплуатацию аппарата.

Кроме периодической заточки ножей, дробилка не требует никакого ухода.



Самодельный вариант из болгарки

Болгарка — необходимый инструмент, который есть в даже самом небольшом хозяйстве. Из неё также можно сделать соломорезку своими руками. Кроме болгарки ещё потребуются:

  • болты и гайки, стальные уголки;
  • ножи или диски для резки;
  • сетка;
  • сосуд для перемолотого сырья;
  • рама.



Чтобы сделать соломорезку, нарезанные уголки при помощи сварочного аппарата превращают в раму, на которую сразу фиксируют болгарку валом вверх. После этого к корпусу пилы прикрепляют сварной кожух с выходным отверстием сбоку, на который рекомендуется надеть мешок, чтобы отходы дробления не разлетались во все стороны.

Такой вариант подойдёт для дома, чтобы измельчать небольшое количество сырья.

В некоторых журналах о науке и технике можно найти много советов, как и из чего сделать соломорезку. Там же представлены чертежи и схемы сборки.



Используем подручные средства

Можно самостоятельно изготовить очень популярные роторные соломорезки, которые имеют множество плюсов:

  • аппарат сам выбрасывает переработанное сырьё;
  • его можно использовать не только на улице, но и в любом помещении;
  • легко собирается и разбирается.

Есть несколько самых распространённых способов. Стоит заранее изучить все возможные варианты, а потом только решить, как именно изготовить такую конструкцию.


Можно изготовить соломорезку с использованием электрического триммера. На ножки помещается любая ёмкость, в которой будет измельчаться сырьё. Внизу прорезают отверстие и подсоединяют штангу с измельчительным ножом. Второй конец штанги прикрепляется к триммеру.

Раньше широкое применение имел способ изготовления дробилки из ручной косы. Делали открытый сверху и с боков ящик, крепили его на ножках, а в качестве ножа служила обычная коса, благодаря изогнутой форме которой солому из ящика можно было легко захватить и измельчить. На ножках фиксировали педаль и, нажимая на неё, приводили в движение механизм.

В обоих случаях ёмкость для переработанного сырья можно сделать из обыкновенной бочки.


Соломорезку можно сделать даже из газового баллона. Для этого срезают его верхнюю и нижнюю части. Сбоку прорезается отверстие, через которое будет выходить измельчённое сырьё. Всю конструкцию фиксируют на металлических ножках, а внизу прикрепляют двигатель.

Если есть все необходимые инструменты и детали, сделать соломорезку своими руками за один день, особенно если есть навыки слесарных и сварочных работ, не составит труда. Но даже если на работу уйдёт намного больше времени, это позволит не тратить немалые суммы на покупку соломорезки, что является большим плюсом.


Как делать соломорезку своими руками, сомтрите в видео ниже.

• 10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны

10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны

Нас всегда восхищают люди, которые создают что-то, не имея в своем распоряжении ничего кроме фантазии, своих собственных рук и, например, небольшого гаража, в котором и рождались автомобили, представленные в нашей подборке. Это Мастера с большой буквы. Жаль, что их творения, а также знания не используются отечественным автопромом. Глядишь и выполз бы он из ямы.

1. ГАЗИЗГАЗ

2. Победа CL

"Донором" этой "Победы" стал "Мерседес CL 500" в 215 кузове и двигателем V8, 5 л. Кузов сделан из композитных материалов.

3. ГАЗ-66 BIZON 4.0 TD

А вот еще автомобиль, который имеет отношение к ГАЗ. И имя ему - "Бизон". Его кузов установлен на шасси от автомобиля ГАЗ–66. Бензиновый двигатель заменен на турбодизельный, с механической пятиступенчатой синхронизированной коробкой от автомобиля Донг Фенг ДF – 40. В процессе создания.

4. Моська 4х4 Амфибия

Это "Москвич 412"! Он в свое время был практически в шаге от того, чтобы пойти под пресс, но судьба распорядилась иначе! Полгода работы и …перед вами полноприводная амфибия с каркасом безопасности в кузове пикап, с гладким дном и низким центром тяжести. Две коробки в сочетании с заваренным задним мостом дают неплохую проходимость и простор для дрифта. Вес машины стал немногим больше веса "ОКИ". Процесс создания.

5. Соломономобиль-30 на колесах 1300*600

Это плавающий вездеход с карбюраторным двигателем на 1,8 литра и 5 МКПП. Также имеет: двухступенчатую раздатку с отключением переднего моста и защитой от перегрузок, мосты с блокировками и раму лонжеронного типа. Масса 1250 кг. Грузоподъемность 500 кг. Максимальная скорость 70 км/ч.

6. Лань 1972 - эксклюзивный концепт-кар

7. HIMERA

Машина построена на базе Волги 3102. Под капотом двигатель 2.3 (130 л.с.) В процессе создания.

8. МАN - дом на колесах

На постройку данного аппарата ушло 5 лет. Большая же часть времени ушла на конструкцию жесткого кузова и подвески. Есть также: лебедки, датчики давления и много еще чего нужного, чтобы во время путешествия не было проблем. Кроме того, этот колесный дом адаптирован к нашим дорогам и главное - морозам. Внутри он экипирован: всевозможными подогревами, печками и датчиками температур. А встречаются ли в вашем городе самодельные авто?

Читайте также: