Соболь пикап своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

В рамках Международного форума "Неделя национальной безопасности" российский производитель представил ряд интересных новинок.

Одним из самых интересных автомобилей на экспозиции Горьковского автозавода стал внедорожный микроавтобус Соболь 4x4, кабинный модуль для которого позаимствовали у ГАЗели NEXT. Пока это даже концепт, а не прототип, а его будущее зависит от потенциального спроса, который еще предстоит определить. Хотя, выглядит современно и интересно.

Кстати, новый Соболь 4x4 отличается индивидуальным дизайном передней части, тогда как у предыдущих ГАЗели и Соболя дизайн был идентичным. Индивидуальные черты у концептуального Соболя 4x4 обеспечивает новая головная оптика в сочетании с радиаторной решеткой, капотом и передним бампером со значительно уменьшенными углами въезда и съезда. Кроме того, колесная база у новинки равна 3 185 мм, а у предшественника – 2 760 мм. Это должно положительно сказаться на ездовых характеристиках машины.

Полноприводный Соболь 4x4 получил сплошное боковое остекление и более простую, но более надежную распашную дверь сбоку, а не сдвижную конструкцию, как ранее. Салон автомобиля способен вместить до шести человек, включая водителя, а в багажное отделение можно упаковать до 800 кг груза.

Еще одним выставочным автомобилем стал Соболь 4x4 в модификации пикап со сдвоенной кабиной, ранее отсутствующей в линейке ГАЗа. В техническом плане пикап и микроавтобус идентичны, но дизайн пикап разделяет с обычной ГАЗелью NEXT, правда у него есть пластиковая накладка и внедорожный бампер. В основании кузова выполнены различные отделения для хранения предметов, например, инструментов и прочего.

О сроках появления серийных моделей пока ничего неизвестно. Также производитель отметил, что серийные автомобили Соболь 4x4 могут иметь отличия во внешности, технической начинке и комплектации.


Этого мужчину зовут Роман Бондаренков. Раньше, у него был автодом на базе автомобиля ЗиЛ-131.



За основу был взят автомобиль Соболь 4х4. Первым делом был сделан металлический каркас, для которого создатель использовал металлические профили двух типоразмеров: 50х50х1,5 и 25х25х1.2.


Стены было решено делать из сэндвич-панелей ПВХ со стенками 0,8 мм и толщиной 20, 30 и 40 мм. Кстати, первоначально автор планировал в обшивке корпуса использовать листы из полипропилена, но из-за высокого коэффициента теплового расширения этих листов — отказался от этой затеи.


По первоначальной задумке Романа, автодом должен был быть полностью автономным, то есть в нем должны присутствовать все элементы для комфортной жизни внутри него:


На его создание было потрачено 257 тыс рублей, без учета работы, так как все работы автор выполнял самостоятельно. Внутри домик выглядит так:





Кстати говоря, сам модуль является съемным, поэтому его регистрация в ГИБДД не требуется. Модуль — это груз.

дело в том,что я хочу переделать свой СОБОЛЬ под 4х4,но не знаю устройства подвески у 4х4 и всех крепежей раздаток и всего остального. прошу помощи у кого есть такой конь!

дело в том,что я хочу переделать свой СОБОЛЬ под 4х4,но не знаю устройства подвески у 4х4 и всех крепежей раздаток и всего остального. прошу помощи у кого есть такой конь!
Не советую.Если все агрегаты будешь покупать новые вылезет за сто тысяч.
А нужно будет.мост передний.кпп(корпус,на нем крепиться рычаги раздатки),раздатку,три кордана,рычаги раздатки и крепления её.Установка на перед рессор.
На вскидку.раздатка 38т.р.мост передний 58т.р.карданы по 5т.р.И остальная мелочевка. haha:
Даже и не думай. Нет смысла.

Не советую.Если все агрегаты будешь покупать новые вылезет за сто тысяч.
А нужно будет.мост передний.кпп(корпус,на нем крепиться рычаги раздатки),раздатку,три кордана,рычаги раздатки и крепления её.Установка на перед рессор.
На вскидку.раздатка 38т.р.мост передний 58т.р.карданы по 5т.р.И остальная мелочевка. haha:
Даже и не думай. Нет смысла.

а если брать все Б/Ушное. рама у 4х4 та же что и у обыкновенного СОБОЛЯ и вообще,переделки нужны какие нибудь или все нормально подходит? в инете новый СОБОЛИНЫЙ передний мост видел за 90000 тысяч :shok:

а если брать все Б/Ушное. рама у 4х4 та же что и у обыкновенного СОБОЛЯ и вообще,переделки нужны какие нибудь или все нормально подходит? в инете новый СОБОЛИНЫЙ передний мост видел за 90000 тысяч :shok:
Рама и всё остальное одинаковое.Единственно я не знаю есть у тебя на раме отверстия под держание рессор или их нужно сверлить.
Продолжу проблемы переделки.
Главные пары разные.И придется или в переднем мосту ставить пары от соболя или на задний от газели.У нас пара 5,125.Дальше амортизаторы,у нас в спереди стоят такие же как и в заде.Дальше крепятся они к раме.Нужны крепления и по поводу отверстий тоже не знаю.
Дальше рулевые тяги,у нас свои.
Не знаю где ты столько мелочевки найдешь?

Рама и всё остальное одинаковое.Единственно я не знаю есть у тебя на раме отверстия под держание рессор или их нужно сверлить.
Продолжу проблемы переделки.
Главные пары разные.И придется или в переднем мосту ставить пары от соболя или на задний от газели.У нас пара 5,125.Дальше амортизаторы,у нас в спереди стоят такие же как и в заде.Дальше крепятся они к раме.Нужны крепления и по поводу отверстий тоже не знаю.
Дальше рулевые тяги,у нас свои.
Не знаю где ты столько мелочевки найдешь?

ну я думаю что у нас в россии с мелочевкой как и со всем остальным проблем не будет ;) дело не в том где брать,а что и как правильно сделать что б результат стоил свеч :) да и по верху хочу кое что переделать.

По поводу рамы скажу что дыр там хватает с излишком. Я как-то писал что вэдовую раму ставил на обычного соболя(2вд) с переделкой кронштейнов(в твоём случае добавлением кронштейнов)..

По поводу рамы скажу что дыр там хватает с излишком. Я как-то писал что вэдовую раму ставил на обычного соболя(2вд) с переделкой кронштейнов(в твоём случае добавлением кронштейнов)..

а мосты от УАЗа подходят или они уже? что такое 2вд?

2ВД это задний привод. Про мост уаз незнаю.

значит я правильно понял,что имея все что надо,эта переделка вполне реальна:bayan: а как 406 движка ведет себя с двумя мостами и каков становится его расход?

ну для моего СОБОЛЬКА с будкой это мне кажется слишком,но на УАЗовские выносные диски все же думаю его посадить ;)

Вэдовую раму я ставил из соображения что не мог найти простую раму(дифицит) а Соболь у меня простой таким и был. Картинка это просто так.

Вэдовую раму я ставил из соображения что не мог найти простую раму(дифицит) а Соболь у меня простой таким и был. Картинка это просто так.

а про расход и тягу ты ничего не знаешь?

а мосты от УАЗа подходят или они уже? что такое 2вд?
Дело в том,что на уазе на переднем мосту редуктор стоит с права ,а у нас на соболе редуктор стоит с лева.
Я слышал от умельцев,что из редуктора уаза переднего выдергивают чулки,переворачивают их местами и обратно приваривают.Тогда проблема решаема по установке обоих мостов от уаза.
Редуктор становиться как у нас с лева.

Дело в том,что на уазе на переднем мосту редуктор стоит с права ,а у нас на соболе редуктор стоит с лева.
Я слышал от умельцев,что из редуктора уаза переднего выдергивают чулки,переворачивают их местами и обратно приваривают.Тогда проблема решаема по установке обоих мостов от уаза.
Редуктор становиться как у нас с лева.

надо бы тогда побольше об этом в инете посмотреть. :)

Этот вопрос к какой машине?

я про 406 движок имею ввиду

не проще будет на увазовую раму воткнуть кузов от соболя?))
кстати про полный привод газовский нехорошего много слышал. сыпется быстро разваливается и все такое, увазовский более долговечный

не проще будет на увазовую раму воткнуть кузов от соболя?))
кстати про полный привод газовский нехорошего много слышал. сыпется быстро разваливается и все такое, увазовский более долговечный
Ну если ты собрался на уаз раму соболя воткнуть!:haha::haha::haha:
(рамы абсолютно разные по всем параметрам.Длина,ширина)
Тогда тебе судить по полному приводу соболя только здесь. rofl:

это шутка такая)).. была)
у меня есть соболь и есть увазик, проходимость у соболя мягко говоря неудовлетворительная, он низкий и колесики задние. вобщем масса неадекватно у него распределена, его сестрица газель мне больше по душе, у нее колесная пара в проходимости много удачнее.

не проще будет на увазовую раму воткнуть кузов от соболя?))
кстати про полный привод газовский нехорошего много слышал. сыпется быстро разваливается и все такое, увазовский более долговечный

там рама совсем другая,переделок еще больше и гемора с перерегистрацией больше.

Джентельмены тоже озодачился переделать 2WD в 4WD, приобрел передний мост от патриота, у потриота колея 1600 на дисках с вылетом +35, если поставить кованые диски с моей буханки с вылетом -25 то получаем колею 1720, что есть гуд. тоже самое с задним мостом.

масса снаряженная патриот 2070 кг.
масса снаряженная соболь 1880 кг.
по весовым параметрам тоже проходит, даже с небольшой разницой в развесовке.

Поясните по передней подвеске, а точнее по кронштейнам, они точ в точ как сзади? или свои? почитал форум вроде кто то говорил, что такие же, тогда вопрос решается покупкой с разборки, задней подвески (ресоры с кроштейнами)

Джентельмены тоже озодачился переделать 2WD в 4WD, приобрел передний мост от патриота, у потриота колея 1600 на дисках с вылетом +35, если поставить кованые диски с моей буханки с вылетом -25 то получаем колею 1720, что есть гуд. тоже самое с задним мостом.

масса снаряженная патриот 2070 кг.
масса снаряженная соболь 1880 кг.
по весовым параметрам тоже проходит, даже с небольшой разницой в развесовке.

Поясните по передней подвеске, а точнее по кронштейнам, они точ в точ как сзади? или свои? почитал форум вроде кто то говорил, что такие же, тогда вопрос решается покупкой с разборки, задней подвески (ресоры с кроштейнами)
Это,что то интересное получиться. Начнем. соболь цельно метал грузо пассажирский 4х4 по паспорту весить 2100кг.У меня так в бумагах.
Теперь главное,какая по проекту раздатка будет стоять?А то есть глобальная проблема,у соболя передний редуктор моста с лева,а у уаза с права.Теперь по кронштейнам крепления передних рессор к раме.У простой газели и полноприводной они разные,и разница ширины между рессорами очень большая.В общем,что на заднем мосту то и у 4х4 на переднем. У 4х2 это расстояние спереди уже.

Это,что то интересное получиться. Начнем. соболь цельно метал грузо пассажирский 4х4 по паспорту весить 2100кг.У меня так в бумагах.
Теперь главное,какая по проекту раздатка будет стоять?А то есть глобальная проблема,у соболя передний редуктор моста с лева,а у уаза с права.Теперь по кронштейнам крепления передних рессор к раме.У простой газели и полноприводной они разные,и разница ширины между рессорами очень большая.В общем,что на заднем мосту то и у 4х4 на переднем. У 4х2 это расстояние спереди уже.
соболь 1880 весит 2Х4 у меня такой, на данном этапе выкатываем независимую подвеску вкатываем мост.

Мост спайсер уаз весит 196 кг, но этот вес стоит на земле и несет сам себя а независимая подвеска с балкой висит на раме идавит на пружины. ну как то так.

Раздатка пофиг еще не выбрал либо super selekt от митсубиси либо 66 газона она дубовая, какбы работаю в питерском сервисе пикап.ру и митсубисевскую раздатку неделю назад из двух одну собрал. так что матчасть под рукой.

Повесить раздатку это помоему самое элементарное. :bayan:

Вообщето у уаза кулаки семные и не проблема перевернув мост, рассверлить новые посадочные под болты крепления шаров, и врезать новую сливную пробку по технологии изменения кастора(см. уазбуку):drinks: вообще на коленке в гараже это делается

Тебе на вскидку,раздатка от газ-66 у неё выход тоже не левою сторону переднего моста.Теперь насчет переворачивания тупа моста,вращение колес получиться в обратную сторону.Я только видел другой вариант,у уаза разчулковывают редуктор и меняют чулки местами,но редуктор при этом не переворачиваться,а смещается с права налево..Такой вариант я видел,но,что бы мост переворачивали тупа и меняли кулаки так не получиться. rofl::rofl::rofl:

ну и фиг с ним если не получиться, есть еще и геликовская раздатка, хотя завтра надо будет уточнить, поеду в сервис, мож редуктор повернуть в корпусе удастся.

Джельтельмены, я просил сказать по кронштейнам, пожалуста подскажите. остальные пролемы я и сам придумаю.:yes2:

Перечулковка давно известна, проблема найти станочника с пресом не спившивося или не жадного, да и где эти требования совпадают, фиг на територию затащиш, а если затащиш то фиг вытащиш


Машина идеально подойдет для путешествий, ведь ее, в частности, оснастили двумя холодильниками. На одном можно включить режим морозильной камеры, а на другом, собственно, холодильника. По правому борту разместили два аккумулятора, инвертор на 3 кВт и газовую плиту с двумя конфорками. В задней части — ящики для посуды, а сверху — палатка, где спит водитель. Еще два человека могут устроиться в кабине с двухярусной кроватью.

По левому борту — место для крепежа двух газовых баллонов, нишы для перевозки тросов и ремкомплекта.

Каких неприятностей ждать от подержанной Skoda Rapid

Suzuki выпустит дешевый паркетник

Штатную раздаточную коробку поменяли на агрегат Atlas с понижением 3.8. Она позволила передвигаться по бездорожью очень малым ходом. А в салоне заменили обычные передние кресла на поворотные и для пущего комфооррта смотнировали кондиционер.


Читайте также: