Снятие тросов кпп датсун он до своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена и регулировка троса сцепления Granta

Если неожиданно провалилась педаль сцепления, либо появились скрипы или щелчки педали сцепления, тогда возможно пришло время заменить трос привода сцепления LADA Granta, рассмотрим как это сделать своими руками.

Установка троса сцепления ВАЗ 2190

  • Пропустить трос в отверстие щитка передка, закрепить на пальце педали сцепления корпус механизма компенсации износа.
  • Закрепите упор оболочки троса на шпильке кронштейна педалей.
  • Установить в отверстие щитка передка уплотнитель оболочки троса.
  • Пропустить трос в отверстие кронштейна коробки передач и установить в это отверстие направляющую втулку оболочки троса.
  • Вверните поводок в нижний наконечник троса, обеспечив выступание наконечника относительно торца поводка на 0-1мм.
  • Установите трос сцепления в исходное положение, для чего, преодолевая усилие пружины механизма, переместите нижний наконечник троса до упора вперед по направлению движения автомобиля.
  • Введите наконечник троса в паз вилки выключения сцепления и опустите.
  • Под действием пружины поводок наконечника должен установиться на вилку без зазора.

Замена тросика сцепления на Гранте

Снятие троса сцепления Lada Granta

Порядок действий в салоне автомобиля под панелью приборов:

  • Открутить гайку крепления упора оболочки троса к кронштейну педалей.
  • Снять упор со шпильки.
  • Потянуть пассатижами за стопорную скобу.
  • И снять ее с оси педали сцепления Granta.
  • Снять ось и снять педаль.
  • Снять пружину с кронштейна педали.
  • Потянуть пассатижами стопор наконечника троса сцепления.
  • Снять его.
  • Снять наконечник с педали.

Порядок действий в моторном отсеке:

  • Извлечь уплотнитель оболочки троса сцепления из отверстия в щите передка.
  • Вывести наконечник из паза вилки выключения сцепления, потянув наконечник троса вперед по направлению движения.
  • Отвернуть поводок от наконечника троса, извлеките направляющую втулку оболочки троса из отверстия на кронштейне коробки передач и снять трос сцепления с Lada Granta, вытягивая его из отверстия в щите передка.

Регулировка сцепления на Granta

Как отрегулировать сцепление:

Весь процесс замены троса сцепления вместе с его регулировкой займет не более 30минут.

Что будет, если вовремя не отрегулировать сцепление?

Сцепление, которое вовремя не отрегулировали, быстро выйдет из строя, так что скоро его придется ремонтировать или полностью менять. При повышенном ходе педали сцепление выключается не до конца, его диск постоянно прижат к маховику двигателя. При малом ходе у сцепления нет возможности включить ведомый диск до конца, что ведет к пробуксовке и отсутствию крутящего момента.

Управлять автомобилем с неотрегулированным или неисправным сцеплением опасно и чревато аварией!

Отсутствие регулировки – причина быстрого выхода сцепления из строя

Регулируем механическое сцепление

Для начала выясняем, ход педали уменьшается или увеличивается. Жмём на педаль до упора и замеряем, на каком расстоянии от пола она остановилась. Отпускаем педаль и снова проводим замеры. Из второго показателя вычитаем первый. У большинства моделей нормальная амплитуда хода. в диапазоне 12. 14 см, ее можно уточнить в технических документах. Если цифра меньше, ход педали нужно увеличить, если больше – уменьшить.

После замеров переходим к самой процедуре регулировки:

Этап 1 – открываем капот, находим около рычага трансмиссии шток, который крепит идущий от педали сцепления трос.

Пропало сцепление на Datsun on-DO. Что делать?

Этап 2 – смазываем и ослабляем гайки, которыми закреплен шток, жидкой смазкой.

Этап 3 – с помощью гаечных ключей крутим гайку, которая находился ближе к педали. Если крутить гайку по направлению к педали сцепления, свободный ход педали станет больше, если в противоположном направлении – меньше.

Этап 4 – снова замеряем амплитуду хода педали. Если он в границах нормы, закручиваем до упора вторую гайку – контрольную. Это необходимо для фиксации выполненных регулировок. Если ход все еще слишком большой или маленький, подкручиваем гайку, которая находится ближе к педали.

Проверяем работу сцепления. Педаль должна нажиматься легко, без шума и трения. Автомобиль при старте не должен буксовать или двигаться рывками. Скорости должны переключаться плавно и точно.

Регулируем гидравлическое сцепление

Сцепления с гидравлическим приводом в большинстве своем саморегулирующиеся. Но настроить их вручную тоже можно, если у толкателя на рабочем цилиндре есть резьба и контрольная гайка. Вот как это сделать:

Этап 1 – проверяем уровень рабочей жидкости в сцеплении. Он должен быть на нормальном уровне.

Этап 2 – создаем условия для работы под машиной. Можно поставить автомобиль на рампу или стояки, воспользоваться подъемником или смотровой ямой.

Этап 3 – отыскиваем толкатель рабочего цилиндра.

Этап 4 – отцепляем пружину от вилки плоскогубцами. Отжимаем вилку вперед, насколько это возможно, замеряем расстояние между ней и штоком толкателя. Отпускаем вилку, проводим такие же замеры. Получаем размер зазора сцепления, который сверяем с нормативным. Если он не вписывается в диапазон, указанный в технической документации (обычно около 5 мм), проводим регулировку.

Этап 5 – снимаем пружину, установленную на кронштейн рабочего цилиндра и вилки.

Этап 6 – ослабляем фиксирующую гайку на резьбовом соединении толкателя, крутим регулировочную гайку в направлении рабочего цилиндра для увеличения размеров зазора. Либо в обратную сторону. для их уменьшения.

Этап 7 – затягиваем контрольную гайку, когда размеры зазора станут нормальными.

В конце проводим контрольную проверку работы сцепления.

Гидравлическое сцепление, как и механическое, можно регулировать вручную

Можно ли самостоятельно отрегулировать сцепление?

Для регулировки сцепления вам потребуются линейка, жидкая смазка, плоскогубцы и рожковые ключи двух размеров – 17х14 и 13х14.

Основные признаки, по которым можно понять, что пора регулировать сцепление

Примерный интервал пробега, через который рекомендуют проводить проверку и настройку работы сцепления – 10 000 километров. Стоит свериться с графиком обслуживания авто, установленным заводом-изготовителем, – здесь могут быть указаны другие цифры.

Регулировка сцепления обязательна после замены/ремонта сцепления или его элементов, например, приводящего троса. Процедура требуется даже при подозрениях на отклонение амплитуды педали от нормальных показателей:

  • авто трогается с места рывками;
  • педаль сцепления западает или “ходит”с трудом;
  • уровень жидкости в гидравлическом приводе снижается;
  • при переключении передач вы замечаете удары, шум и вибрацию.

Убедиться, что сцепление нуждается в регулировке, поможет простой тест. Заводим двигатель, плавно отпускаем педаль сцепления и медленно трогаемся. Если машина осталась на месте, когда сцепление полностью отпущено, значит, ход педали увеличен. Если машина начала движение еще до того, как вы сняли ногу с педали, её ход чересчур мал.

Как отрегулировать сцепление?

После ремонта или замены сцепления, а иногда при эксплуатации автомобиля передачи перестают переключаться четко и плавно, машина дергается, при трогании с места пробуксовывает. Это происходит из-за неотрегулированного сцепления, об этом и расскажем в нашей статье.

Регулировку сцепления можно проводить самостоятельно

Этапы регулировки сцепления

Чаще всего на современных автомобилях установлены сцепления двух видов:

  • с приводом механического типа – вилка сцепления соединяется с педалью в салоне с помощью троса;
  • с приводом гидравлического типа – педаль газа с рабочим цилиндром сцепления соединяет трубопровод, заполненный рабочей жидкостью.

Процедура регулировки зависит от типа узла.

Замена троса сцепления LADA “Granta”

Демонтаж троса сцепления выполняется следующим образом:

  • открутить гайку, крепящую трос к кронштейну педалей (расположена в салоне под передней панелью);
  • снять со шпильки упор оболочки тросика;
  • при помощи пассатижей демонтировать стопорную скобу, удерживающую ось педали сцепления;
  • вытащить ось;
  • снять педаль сцепления;
  • отсоединить пружину от кронштейна педали сцепления;
  • используя пассатижи, вытянуть и снять стопор наконечника тросика;
  • отстыковать наконечник тросика от педали сцепления;
  • извлечь уплотнитель оболочки тросика, находящийся в моторном отсеке;
  • потянуть наконечник троса сцепления, вставленный в вилку, в направлении движения автомобиля;
  • вытащить наконечник тросика из паза вилки;
  • отвернуть поводок наконечника троса;
  • извлечь направляющую втулку оплетки троса, вставленную в отверстие кронштейна КПП;
  • снять трос сцепления LADA “Granta”, протащив его из отверстия в перегородке между салоном машины и моторным отсеком.

замена, трос, сцепление

Новый трос сцепления следует предварительно смазать, залив немного масла между оплеткой и тросом. Устанавливается трос сцепления так:

  • продеть трос в салон из моторного отсека через отверстие в щитке (перегородке);
  • закрепить на пальце педали компенсационный механизм, регулирующий натяжение по мере износа диска сцепления;
  • установить педаль сцепления на место и зафиксировать ее ось;
  • зафиксировать упор оболочки тросика на шпильке, расположенной на кронштейне блока педалей;
  • установить уплотнитель троса сцепления на перегородке моторного отсека;
  • продеть трос сцепления в отверстие кронштейна КПП;
  • установить в то же отверстие направляющую оплетки тросика;
  • ввести поводок в нижний наконечник троса сцепления так, чтоб наконечник выступал за торец поводка на 1 мм;
  • установить тросик сцепление в рабочее положение, сместив нижний наконечник до упора вперед в направлении движения машины (придется преодолеть сопротивление пружины механизма);
  • замерить расстояние между поводком и вилкой сцепления, удерживая тросик в вытянутом положении;
  • вращением поводка установить зазор равным 27 мм;
  • вставить наконечник тросика в паз на вилке сцепления;
  • отпустить наконечник (пружина должна сместить наконечник к вилке, установив его без зазора);
  • три раза нажать на педаль сцепления;
  • повторно измерить зазор между вилкой и поводком;
  • при необходимости подрегулировать трос, вращая поводок.

Регулировка троса сцепления “Granta” производится только после его установки. В дальнейшем правильную длину троса обеспечивает компенсационный механизм. Он делает так, чтобы трос постоянно находился в слегка натянутом положении. При отклонении от нормы механизм либо добавляет длину троса, либо уменьшает ее.

Устройство сцепления LADA “Granta”

Особенность сцепления Лады “Granta” — механизм саморегулировки, благодаря которому во время эксплуатации автомобиля нет необходимости подстраивать длину троса сцепления. Однако после замены деталей регулировка троса сцепления “Granta” необходима.

На LADA “Granta” установлена система сцепления с Лады “Kalina”, принцип работы которой аналогичен конструкции сцепления “классики” и других предшественников “Калины” и “Granta”. Как любой узел, сцепление периодически нуждается в обслуживании и замене запчастей. Эти работы можно выполнить самостоятельно, достаточно лишь наличия в гараже соответствующего инструмента и смотровой ямы.

Признаки неисправности троса сцепления

Замена троса сцепления LADA “Granta” необходима в следующих случаях:

КАК ПОМЕНЯТЬ ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ ЗАМЕНА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ ЛАДА ГРАНТА КАЛИНА ПРИОРА ВАЗ ДАТСУН

  • педаль сцепления “проваливается” (трос оборван);
  • педаль неравномерно нажимается и возвращается, наблюдаются рывки при трогании (трос сцепления заедает).

Что нужно для замены троса сцепления

Чтобы поменять тросик сцепления, понадобятся:

  • ключ на 8;
  • линейка;
  • плоская отвертка;
  • пассатижи;
  • новый тросик сцепления.

Устранение щелчков и скрипов педали сцепления

Механизм сцепления LADA “Granta” оснащен компенсационным механизмом храпового типа, регулирующим натяжение тросика сцепления. Щелчки при нажатии педали свидетельствуют о том, что трос сцепления неправильно отрегулирован при установке либо его регулировка “сбилась” во время эксплуатации или ремонта машины. Устранить щелчки просто — достаточно провести регулировку троса сцепления “Granta”. После того, как расстояние между поводком вытянутого троса и вилкой сцепления будет установлено в пределах 27 мм, щелчки должны прекратиться.

Скрипы при нажатии педали сцепления возникают в разных местах. Скрипеть может:

  • пластиковая втулка педали;
  • поводок тросика сцепления;
  • тросик сцепления;
  • первичный вал КПП.

Поэтому необходимо установить источник скрипа и действовать в зависимости от установленной причины.

  • Если скрипит втулка педали, следует смазать ее, а если это не поможет — заменить.
  • Скрип поводка тросика сцепления устраняется при помощи смазки, например, “Литол”. Ее нужно нанести на место контакта вилки сцепления и пластиковой гайки тросика.
  • Скрипящий тросик сцепления стоит попробовать смазать, залив немного масла внутрь оплетки. Если это не поможет, тросик следует заменить новым.
  • Если скрип исходит от КПП, это говорит об отсутствии смазки на первичном валу, по которому движется прижимной подшипник под воздействием вилки сцепления. Устранить проблему можно без снятия КПП. Нужен аэрозольный баллончик с графитовой смазкой, оснащенный трубочкой. Для этого необходимо снять защиту двигателя (чтобы подобраться снизу) или демонтировать воздушный фильтр (чтобы открыть доступ сверху). Далее нужно снять пыльник рычага вилки, вставить в отверстие трубочку баллончика и обильно забрызгать вал графитовой смазкой.

Процесс замены троса сцепления на автомобиле LADA Granta

Со стороны салона, под панелью приборов (работа для наглядности показана при снятой панели) отверните гайку крепления упора оболочки троса сцепления к кронштейну педального узла и снимите упор со шпильки.

С помощью отвертки снимите с стержня педали сцепления стопорную скобу и пластиковый корпус механизма компенсации износа накладок ведомого диска сцепления.

В моторном отсеке вытащите из отверстия в перегородке между салоном и моторным отсеком уплотнитель оболочки троса привода сцепления.4. Потяните трос вперед, то есть по направлению движения автомобиля. Снимите трос с углубления на вилке выключения сцепления (см рисунок ниже).

Отверните поводок от наконечника троса, извлеките направляющую втулку оболочки троса из отверстия на кронштейне коробки передач (см рисунок ниже) и демонтируйте трос с автомобиля. Извлеките его из отверстия в перегородке.

Установку нового троса привода сцепления начните с того, что пропустите трос в отверстие щита передка (перегородку), закрепите трос на стержне педали сцепления, также закрепите корпус механизма компенсации износа.7. Закрепите упор оболочки троса на шпильке кронштейна педального узла.8. Установите в отверстие перегородки уплотнитель оболочки троса.9. Пропустите трос в отверстие кронштейна на коробке передач и установите в это отверстие направляющую втулку оболочки троса.10. Накрутите на нижний наконечник троса поводок, обеспечив выступание наконечник относительно торца поводка на 0-1 мм. (см рисунок ниже слева)

Операции по регулировка троса сцепления LADA Granta

Установите трос привода сцепления в исходное положение, для этого, преодолевая усилие пружины механизма, переместите нижний наконечник троса до упора вперед, то есть по направлению движения автомобиля. Удерживайте наконечник в вытянутом положении, измерьте размер (смотрите на фото размер L) между вилкой и поводком, он должен быть равен 27 мм. Если размер не соответствует должному значения, то отрегулируйте его вращением поводка в нужную сторону. (см рисунок ниже, механизмы находятся в моторном отсеке)

Введите наконечник троса в паз вилки выключения сцепления и отпустите. Под действием пружины поводок наконечника должен установиться на вилку без зазора.3. Нажмите на педаль сцепления несколько раз до упора и снова измерьте ранее контролируемое расстояние (смотрите на фото размер L). При необходимости повторите регулировку, пока не добьетесь нужного значения в 27 мм.

Регулировка и замена троса сцепления на LADA Granta

На автомобиле LADA Granta сцепление выключается, включается изменением положения лепестков сцепления. Лепестки отжимаются при помощи подшипника сцепления который перемещается вилкой сцепления. Вилка сцепления, является фактически рычагом на оси, приводится в действие металлическим тросом сцепления. В данной статье приведена информация по замене и регулировке троса сцепления на автомобиле.

Инструменты необходимые для замены и регулировки троса сцепления: ключ на 8 мм, линейка, отвертка плоская

Дополнительная информация о компенсирующем механизме троса сцепления

Чтобы поменять лампы, фонарь нужно снять. Для этого требуется открутить крепежные болты и приложить значительное усилие, чтобы вытянуть фонарь из кузова. Фиксирующие клипсы жесткие — без сноровки направляющие крепления недолго сломать. К тому же большой фонарь трудно удерживать одной рукой, когда другой меняешь лампу. Глупо, конечно, из-за такой ерунды звать на помощь, но и напрягаться тоже глупо.

Доступ к левой фаре затруднен — мешает расширительный бачок, модуль АБС и аккумулятор. Для замены лампочки придется фару снимать либо просить помощи у человека с миниатюрной кистью. Справа — все легко и просто.

Доступ к левой фаре затруднен — мешает расширительный бачок, модуль АБС и аккумулятор. Для замены лампочки придется фару снимать либо просить помощи у человека с миниатюрной кистью. Справа — все легко и просто.

На нашем Датсуне установлен 8‑клапанный двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. и 4-ступенчатый автомат Jatco. Инженеры, отлаживающие алгоритмы переключения, потрудились хорошо — едет автомобиль резво, динамика и удобство управления тягой на уровне. Хотя в некоторых ситуациях коробка все же переключается странно: то рано переходит на высшую передачу, то, наоборот, необоснованно подвисает на пониженной.

У автомата есть еще одна особенность: как только отпускаешь педаль тормоза, автомобиль слишком резко срывается с места. Поначалу мне это даже нравилось, но в пробках такая резвость утомляет — постоянно напрягаешься, как бы не догнать машину впереди.

Через пару месяцев после ремонта двигателя появилась течь масла из-под клапанной крышки. Виновницей оказалась некачественная прокладка. Установили новую, для надежности посадив на герметик. Отсюда масло больше не течет, уровень в норме.

Через пару месяцев после ремонта двигателя появилась течь масла из-под клапанной крышки. Виновницей оказалась некачественная прокладка. Установили новую, для надежности посадив на герметик. Отсюда масло больше не течет, уровень в норме.

Шумоизоляция лучше, чем у Калины — посторонние звуки меньше давят на уши, ехать на Датсуне на дальние дистанции приятнее.

К эргономике есть несколько замечаний. Например, неудобно расположены кнопки обогрева передних сидений. Постоянно отвлекаешься от управления автомобилем, чтобы убедиться, выключен обогрев или нет. Зато к его эффективности претензий нет. Кстати, безукоризненно работает и обогрев лобового стекла. Опция в наших широтах крайне полезная — даже в сильный мороз стекло оттаивает за несколько минут.

Наш Datsun в топовой комплектации Dream II оснащен мультимедийной системой с 7‑дюймовым цветным дисплеем. Штука удобная, еще бы работала без сбоев — цены бы ей не было. Например, она позволяет подключить мобильный телефон по протоколу Вluetooth. Но синхронизация нового устройства происходит через раз и подключение занимает много времени. Поэтому при коротких поездках я этим даже не заморачиваюсь.

В случае замены лобового стекла придется раскошелиться. Ремонт у дилера обойдется примерно в 25 000 рублей, к тому же стекла с обогревом и датчиком дождя у них в дефиците. Решили установить неоригинал и найти тех, кто возьмет за работу меньше.

В случае замены лобового стекла придется раскошелиться. Ремонт у дилера обойдется примерно в 25 000 рублей, к тому же стекла с обогревом и датчиком дождя у них в дефиците. Решили установить неоригинал и найти тех, кто возьмет за работу меньше.

Покрашенные детали интерьера под серебро уже теряют презентабельный внешний вид. Так стирается краска с дверных ручек.

Покрашенные детали интерьера под серебро уже теряют презентабельный внешний вид. Так стирается краска с дверных ручек.

Мультимедиа позволяет через смартфон слушать музыку со стриминговых сервисов, а также совершать телефонные звонки. Жаль, качество встроенного микрофона посредственное — собеседники постоянно жалуются на плохой звук. Хотелось, чтобы на mi-DO появилась и беспроводная зарядка для телефона, ведь эти технологии уже доступны для бюджетных машин — но это из разряда фантазий. Пока же приходится заряжать телефон по старинке: подключаясь по проводу к USB-адаптеру, вставленному в прикуриватель. Почему не через штатный USB-разъем? Потому что устанешь ждать — смартфон от него заряжается слишком долго.

Навигация в мультимедийной системе работает через пень-колоду. Связь со спутниками периодически пропадает, к тому же обновления карт не успевают за темпами дорожного строительства в столице. Поэтому обычно для навигации использую мобильные приложения на смартфоне — их функционал значительно шире, работают четко, а голосовые подсказки прекрасно транслируются по блютусу через штатные динамики, при этом музыка приглушается.

Лампа заднего хода расположена в фонаре слишком высоко, из-за чего в темноте плохо освещает дорогу. Периодически приходится выходить из машины, чтобы убедиться в безопасности маневра.

Лампа заднего хода расположена в фонаре слишком высоко, из-за чего в темноте плохо освещает дорогу. Периодически приходится выходить из машины, чтобы убедиться в безопасности маневра.

В зазорах между дверью и крышей в зависимости от времени года скапливаются листья или снег. Открываете дверь, и всё это сыпется в салон. Проблему можно устранить, установив дополнительный уплотнитель.

В зазорах между дверью и крышей в зависимости от времени года скапливаются листья или снег. Открываете дверь, и всё это сыпется в салон. Проблему можно устранить, установив дополнительный уплотнитель.

Самая крупная неприятность за пять лет пребывания mi-Do в редакции случилась прошлой весной — оборвался ремень ГРМ, и двигатель пришлось капиталить. Замены потребовали не только погнутые клапаны, но и пострадавшие от встречи с ними детали шатунно-поршневой группы. Поэтому мы решили поставить поршни с проточками под клапаны — мотор стал невтыковым, теперь обрыв ремня не страшен.

Mi-DO — не супернадежный автомобиль. Однако простой по конструкции и недорогой в ремонте. Вдобавок он очень понятный и удобный в управлении. Этим и нравится.

КАК ПОМЕНЯТЬ ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ ЗАМЕНА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ ЛАДА ГРАНТА КАЛИНА ПРИОРА ВАЗ ДАТСУН

ЗАМЕНА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ КАК ПОМЕНЯТЬ ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ ЗАМЕНА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ ЛАДА ГРАНТА КАЛИНА .

замена троса сцепления Датсун, калина, гранта.

Пропало сцепление на Datsun on-DO. Что делать?

Где ходит трос вот так вот сверху здесь прямо на педали и он она силиконом сначала помазать а потом взять литол после .

Дергается Лачетти

Комментарии к теме Замена троса сцепления Datsun on-DO

В ггидравлику песок не может попасть там сальники стоят высокого давления. Если он потек будет только капать. А если он изношен что туда может писок попасть. Извините тогда ему придется на буксир цистерну с гидромаслом надо прицепить. Там просто втулки и сам механизм засарен. Вал шлифануть,втулки подогнать или выточит. Смазать и поменять пыльники.

Добрый день! Если потерялась система крепления колодок 6:55 (солдатик и пружинящая пластинка), то эта система полностью подходит от жигулевской классики.

Я читал что нужно лить оригинал хонда. Вот и решил спросить у вас, не знаю что делать оставить ровинол или поменять залить хонда

Владелец 307го(2005), хочу продать его уже лет пять, да все руки не доходят. он ездит и ездит, жрать не просит, на вторичке это будет тысяч 200, не больше. за эти деньги - такая корова нужна самому.

СТОП. Так нельзя делать. ВНИМАНИЕ. БОЛТ КОЛЕНВАЛА МОЖНО СРЫВАТЬ ТОЛЬКО КОГДА ОДНОВРЕМЕННО ЗАФИКСИРОВАНЫ И КОЛЕНВАЛ И РОСПРЕДВАЛЫ. НА ЗВЕЗДОЧКЕ КОЛЕНВАЛА НЕТ ШПОНКИ. Миша, твою мать, ты че людям показываеш? Литературу по машине почитай мастер хренов.

а не проще так: на все штуцеры по шлангу, шланги в емкости, старую тормозуху из бачка откачать, залить новую, ослабить все штуцеры - пойдет тормозуха со всех контуров сразу, главное постоянно доливать новую тормозуху в бачок до тех пор, пока по всем шлангам не потечет новая тормозуха - закрываем штуцеры, доливаем в бачок до максимуму и все. Без каких-то там танцев с бубном и приспособ. тормозуха стоит 300-500р за литр, даже если в один литр не уложишься - останется запас на следующий раз. так не проще?

Подскажите пожалуйста кто знает,почему отщелкивает пистолет на всех заправках приходится цедить бензин в бак.

Глушак говно, ставил на 'САМАРУ', звук как в консервной банке и гниёт. О качестве можно судить даже по сварным швам (насрано).

Привет! Спасибо за видео! Очень крутой обзор по 147! Тоже купил. Есть глюки с коробкой, особенно после того как постояла ночь. Бывает не переключает передачи, сегодня после недолгой остановки за грузовиком вырубилась в нейтралку и не хотела в первую врубать, заглушил - врубил - поехал опять. Первая поезда с утра всегда сюрприз. Есть идеи что нужно смотреть? После покупки сразу поменяли масло в коробке (было тёмное), потенциометр (первые две передачи часто не врубались).

Читайте также: