Смотреть как сделать автомат из коробки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Прежде, чем начну рассказывать о том, что нужно делать и что категорически запрещается, если застрял в снегу на автомобиле с автоматом, расскажите, как вы выходили из этих ситуаций.

Как выехать

Что делать, если застрял в снегу на машине

Если застрял в снегу на автомате, не нужно суетиться. Новички автолюбители сразу начинают впадать в панику и дергать ручку селектора автомата, пытаясь с раскачки выехать из сугроба. Но тем самым, только еще больше себя вгоняют в него. А автомат не выдерживает такой бешеной эксплуатации и ломается.

Что делать, чтобы выехать

Поэтому нужно выйти из транспортного средства и осмотреться. Если есть лопата, то можно подкопать колею под колесами, облегчив нагрузку и положить резиновые коврики под шины. Попытаться выехать. Если сугроб не глубокий и автомобиль не сильно въехал в него, то этот способ практически всегда выручает.

Внимание! Если машина застряла на проселочной дороге, то можно обратиться к сельчанам за досками и посредством подкладывания их под колеса, дать машине легкий ход и выезд из сугроба.

Почему не рекомендуется буксовать

Пробуксовка – это действие, которым грешат не только новички автолюбители, но и опытные автовладельцы. Всем знакома ситуация, когда торопишься, летишь на всех парах на встречу или домой вечером, не замечаешь сугроба и въезжаешь в него.

IMG_1849

В качестве стройматериала была выбрана толстая сосновая доска пятидесятка. Я просто взял карандаш и от руки набросал контуры будущего автомата, ориентируясь по картинке из интернета.

IMG_1851


Не люблю всякие гвоздики, скобочки, проволочки, поэтому курок решил сделать тоже из дерева. Так и надежнее и приятнее на ощупь! :)


IMG_1854


Сразу прикинул и начертил систему крепления для магазина. Деталь вроде небольшая, но очень существенная, без которой автомат будет не автомат, а так. пукалка для малышей. Ведь если у автомата магазин несъемный, то грош цена такому оружию! :))) На фото ниже прототипы будущего магазина. :)


IMG_1860


IMG_1855


IMG_1859


IMG_1868


IMG_1872


Далее на фрезерном столе снял фаску с приклада и рукоятки, чтобы потом шлифмашинкой завершить начатое и окончательно скруглить углы.


IMG_1876


IMG_1879


IMG_1881


Прошелся по углам фрезером и в итоге получилось нечто уже напоминающее тот самый Калашников! :) Затем отполировал все шлифмашинкой.


IMG_1950


Теперь можно заняться стволом автомата. Для этого я использовал цилиндрическую заготовку, купленную заранее в строительном магазине. Заодно выпилил деталь ствола, мушку и просверлил все необходимые отверстия.


IMG_1954


Для сверления использовал специальную стойку для дрели. Без нее сделать ровное и перпендикулярное отверстие - задача для тех, у кого руки не трясутся и глазомер алмазный. Я же решил облегчить себе жизнь и воспользовался этим удобным приспособлением.


IMG_1960


IMG_1962


IMG_1965


Приладил магазин и о чудо, передо мною явился легендарный автомат, который вышел довольно схожим с оригиналом. Хотя наверняка найдутся критики и недовольные, но тут уж извиняйте, ребята, как смоглось, так смоглось! :))


IMG_1967


IMG_1970


Знаю, что многие покрасили бы автомат так, как он должен быть в оригинале, видел, как некоторые используют черную нитрокраску, также дерево практически всегда покрывают толстенным слоем лака. Я в этом вопросе человек специфический. Замазывать фактуру дерева краской и забивать все тактильные ощущения, которые оно дарит, лаком - это для меня, как наклеить обои на прекрасную фреску! :)) Но ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, каждый делает так, как считает нужным, по своему разумению и вкусу! :)


IMG_2033


Остался маленький штрих, закрепить магазин. Для этого я использовал небольшие магниты. Так как под рукой не оказалось специально купленных, то я извлек их из старого детского конструктора, от которого мои дети оставили всего пару деталей. Остальное куда-то растерялось.


IMG_2716


Магниты хоть и маленькие, да удаленькие! Но все равно решил не ограничиваться одной парой и вставил по два магнита в магазин и в корпус автомата.


IMG_2722


IMG_2723_2_в_1


IMG_2045


IMG_2034

На этом пока все. В скором времени расскажу, как я делал своим друзьям кормушку для птиц и что из этого вышло. :)

В АКПП масло является рабочим телом, поэтому внимания заслуживает принудительная система охлаждения, которая состоит из насоса, маслоприемника, фильтра, радиатора и теплообменника. Выход из строя любого элемента сулит печальными последствиями – поломкой АКПП.

Лада гранта коробка передач

Автомат или ручка: стоит ли овчинка выделки

Сюрпризы готовят расход топлива и динамика разгона: первый обещает вырасти, вторая – наоборот.

Гидроавтомат или робот: свет в конце тоннеля

Робот еще именуют полуавтоматической КПП. На самом деле, это та же механика, где нужная передача включается без вмешательства водителя, с помощью специальных устройств – актуаторов. Внешние датчики фиксируют нагрузку на мотор, скорость автомобиля, положение педали акселератора, пробуксовку колес и передают параметры в электронный блок управления (ЭБУ).

Увы, роботизированные коробки с единственным сцеплением грешат рывками при движении и медленными переключениями. Эти недостатки отсутствуют в автомобиле с преселективной РКПП (модификация с двумя сцеплениями).

Достоинства робота перед гидроавтоматом:

  • ремонтопригодность механики;
  • выше скорость переключений;
  • ниже расход топлива;
  • выдерживает больший крутящий момент.

На какой из трансмиссий остановить выбор, каждый решает сам. Японцы, к примеру, отказались от робота в пользу гидромеханической коробки передач на модели Toyota Corolla 2007 г. в. То же сделали в Honda: рестайлинговый Civic 8 получил полноценный автомат.

Легкое б/у против нового: вечный спор

Новая коробка с полноценной гарантией выглядит предпочтительнее. Единственный минус – цена: за новый узел просят 70-90 тысяч рублей.

Установка АКПП, РКПП самостоятельно

  • демонтаж того, что мешает снять КПП;
  • демонтаж механической коробки передач;
  • разборка педального узла;
  • снятие маховика;
  • разъединение, демонтаж гидравлических патрубков;
  • монтаж охлаждающего устройства для АКПП;
  • установка задней опоры двигателя;
  • замена стартера;
  • замена электропроводки и панели приборов;
  • монтаж новых патрубков радиатора;
  • установка нового электронного блока управления;
  • монтаж селектора.

Установка РКПП включает те же этапы, кроме монтажа охлаждающего устройства, а также требует подключения внешних датчиков.

  • коробка передач;
  • радиатор для АКПП;
  • селектор с тросами;
  • электрическая проводка;
  • шланги радиатора;
  • ЭБУ для АКПП;
  • приборная панель и датчик спидометра;
  • новый стартер (заводской артикул 21902370801000);
  • педальный узел;
  • подушки крепления АКПП с кронштейнами.

Подводя итог, отметим, что весь процесс нуждается в тщательной подготовке: подробного изучения электрических, монтажных схем конкретной марки автомобиля, чтения специализированной литературы, оттачивания практических навыков работы с трансмиссиями.

Автомат вместо механики на LADA Granta

  • первый – демонтаж старой коробки;
  • второй – монтаж новой.

Следует не забывать о следующих моментах:

Проблемы с ГИБДД и страховой: правда или вымысел

  • обращение в специализированную испытательную лабораторию;
  • оформление в департаменте технического надзора ГИБДД разрешения на внесение изменений в конструкцию;
  • собственно занесение изменений специализированным сервисом;
  • обращение в лабораторию для тестирования безопасности конструкции;
  • проведение нового техосмотра;
  • получение от службы технадзора ГИБДД свидетельства о соответствии автомобиля, с внесенными инновациями, параметрам безопасности;
  • обращение в Госавтоинспекцию для внесения изменений в паспорт транспортного средства и в свидетельство о его регистрации (в случае с коробкой данный пункт не пригодится).

На поверку, 9 из 10 автолюбителей отказываются играть в эти игры: ездят до следующей перерегистрации. А там – авось пронесет.

Читайте также: