Смещение балки ваз 2114 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 16.09.2024

Много ненужных слов ⬇️⬇️⬇️ Ваз лада Самара Приора 2110 21170 2107 десятка на полах бункер посадка на посадке .

interesnoe-video.pp.ua/ Задняя балка может быть смещена в право или в лева на несколько миллиметров уже с завода .

В этом ролике расскажу: как залить антифриз в пневму Как отремонтировать камаз манометр Смещение балки Установка .

Ваз лада занижение 2110 смещение балки горловина бака низкая дал дал искры Много ненужного текста⬇️⬇️⬇️ Ваз, .

Подняли двигатель и кпп (лифт мотора) на приоре на пневме , чтобы ездить ниже ! Так же сделали смещение балки .

Наконец то я занялся задней подвеской. Это был не легкий шаг но все же я его сделал. В подробностях постарался .

Всем привет ребята в этом видео я хочу показать вам как вытянуть колесо после удара,своими руками без каких либо .

Установил пневмоподвеску на ваз 2113, стойки -70, 8я трубка, клапана ловато..немного бу, пришлось чистить клапана, еще .

Ну что Братва всем Здарова! в сегодняшнем выпуске мы поставим новые зеркала и диодные стопы подключим зеркала под .

ВНИМАНИЕ. ремонт выполнен из г..на и палок, очень срочно. Не повторять, возможно опасно для жизни. Вот так .

У многих возникает вопрос по смещению заднего моста автомобиля ВАЗ-2101-2107. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: .

Можно ли установить балку от 2110 на девятку? Подходит ли балка от Калины на десятку? Взаимозаменяемость и .

Говорите и пишите как есть. Диванные эксперты выливайте свои негодования и мнения. Други и подруги. Это важно!

Сварка трещин на задней балке переднеприводного автомобиля. Многие обращаются с этим вопросом, реально ри .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Упрощенный способ замены сайлентблоков задней балки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.

На видео показан процесс замены задней балки на автомобиле ВАЗ 2109. Замена балки на ВАЗ 21099 выполняется .

Чинить или выкинуть заднюю б/у балку автомобиля ВАЗ Приора? На этот вопрос попробуем ответить на примере балки с .

Где подвеска предусматривает разбор именно балка и разъединения с осью подшипника то можно применить .

Раскрутился замок багажника. Сломалась стойка на пробеге примерно 20 т. Я в вк: brodyga48 Группа в вк: .

И так как видим целью блоку уже выскочил из самой балки ну присвоить сами влог вот так выглядит. Синим анд к трудно .

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Автор темы Sneakmax, 10.7.2008, 19:52

Дело очень важное. При занижении машины обнаружилось,что задняя балка немного смещена вправо. И факт тому протертая одна подкрылка задняя правая,как раз та в сторону которую смещена,и это смещение не даёт дальше занизить машину ребят,что делать. Фото выложу завтра.

*

Цитата(Sneakmax @ 10.7.2008, 20:52)


Дело очень важное. При занижении машины обнаружилось,что задняя балка немного смещена вправо. И факт тому протертая одна подкрылка задняя правая,как раз та в сторону которую смещена,и это смещение не даёт дальше занизить машину ребят,что делать. Фото выложу завтра.


На зубилах балка при занижении/задирании не может смещаться влево/вправо.
В данном случае проблема скорее всего лежит в креплении этой балки к кузову - это может быть проблема с кронштейнами лонжерона или проблема с сайлентблоками(втулка оторвалась от резинки), ну или сама балка кривая.

Sneakmax, какая история у машины? год, пробег, хозяев сколько? может она битая была или балка битая кривая.

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!

у моего друга тоже самое! переваривали дно, и это хренов мастер просто криво приварил ее кронштейи ко дну. это выяснилось когда подняли машину на подъемнике,и ужаснулись.какже отстойно там все приварено. так что в помощь тебе болгарка, сварочный аппарат, ну и немного металла )))

metrologПри занижение я балка не может быть смещена,это понятно.Но при 13 радиусе это было не очень заметно,поставил 15 и занизил,и вот разочарование. Сегодня заеду на подъемник,посмотрю резинки,но вроде все нормально.

StreetGlowИстория. год 2004 из Тольятии,пробег 80 тыс.,я третий (в ПТС первый хозяин женщина,второй человек,который гоняет машины для продажи и у него же и купил,ну и я второй.) Был удар,влевую заднюю часть,в как раз то место под маленькое стекло.
Допустим она кривая,то машина вела себя по другому(вилял зад,на большой скорости какие то изменения поведения,но все отлично)

hard_drink видел крепления продаются со смещением

Sneakmax, тогда что ты удивляешься? как раз удар был слева балка ушла вправо вот тебе и результат!
вилял зад на большой скорости? ты понимаешь что ты говоришь? ничего ты не заметишь даже! тем более на большой скорости, и уж тем более при таком децельном смещении =)
кстате если не сильно задевает можно попробовать завалить задние колеса проставками - вероятно задевать перестанет.

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!

*

Цитата(Sneakmax @ 11.7.2008, 20:35)


ага!
Заедь на яму или эстакаду, возьми с собой книжку по ВАЗам и рулетку и промерь размеры в контрольных точках и диагонали кузова от креплений передних рычагов, до крепления кронштейна балки к лонжерону.

Скажите а насколько критично смещение? 5-10 мм будет влиять на что-нить. просто я себе тоже поставил колеса 15 и обнаружился такой косяк. ;-(
если поставить развальные пластины, как будет влиять на резину, на управляемость? Будет ли визуально заметен этот развал? и не будут ли 195/50 колеса задевать в таком случае об стойку.

*

Цитата(Roalse @ 16.4.2009, 17:52)


Скажите а насколько критично смещение? 5-10 мм будет влиять на что-нить. просто я себе тоже поставил колеса 15 и обнаружился такой косяк. ;-(
если поставить развальные пластины, как будет влиять на резину, на управляемость? Будет ли визуально заметен этот развал? и не будут ли 195/50 колеса задевать в таком случае об стойку.

*

Цитата(Sneakmax @ 16.4.2009, 21:57)

т.е как шайбами. получается даже не покупал спец пластин? Просто под нижние болты подложил шайбы??
-2 хватило впритык или с небольшим запасом. просто хочу как можно ближе к 0 развалу остаться.

А еще кронштейны задней балки, которые на шпильках гайками крепятся к лонжерону, имеют овальные отверстия под эти самые шпильки. Как раз там разбежка миллиметров 5 и есть. Ослабляеш гайки, и мона двигать балку в лево-право. Есть опасность вместо ослабления гаек оторвать шпильки, если все закисло.

Хм, объясните мне кто-нибудь как поставить в восьмую балку стабилизатор поперечной устойчивости. В инете много инфы перекопал, все работы только по классике, про восьмые модели не слова. Помогите=)

Знающие люди, нужна помощь!
2114, задняя подвеска сток. В отчёте после сход-развала вычитал:
Развал задних колёс: левое 0˚12'; правое -0˚18'
Схождение задних колёс: левое 0˚05'; правое -0˚11'
Если я правильно понимаю, задяя балка едет влево? Значения параметров критичны, или всё примерно около дела? Этот перекос может быть причиной того, что машину ощутимо уводит вправо?

т.е как шайбами. получается даже не покупал спец пластин? Просто под нижние болты подложил шайбы??
-2 хватило впритык или с небольшим запасом. просто хочу как можно ближе к 0 развалу остаться.

Знающие люди, нужна помощь!
2114, задняя подвеска сток. В отчёте после сход-развала вычитал:
Развал задних колёс: левое 0˚12'; правое -0˚18'
Схождение задних колёс: левое 0˚05'; правое -0˚11'
Если я правильно понимаю, задяя балка едет влево? Значения параметров критичны, или всё примерно около дела? Этот перекос может быть причиной того, что машину ощутимо уводит вправо?


У меня наоборот смещена вправо,и если ведёт может балка кривая.
вообщем косяк на который я забил,начинает проявлятся свои интересы дальше.
А именно из-за развала сожрала всё колесо и только правое заднее,расстояние между аркой и колесо справа меньше,чем слева.
Короче буду менять балку,дальше её усиливать.

Sneakmax, Вот, сразу балку менять. Вот у меня у брата балка новая стоит и что, при нагрузке сильно трёт ЛЕВОЕ колесо. И это, последствия того из-за чего и была заменена балка, а именно удара десяткой в правое колесо с поледующим ударом левым колесом об бордюр с нехилой силой и следующим ударом бочиной об столб. На нормальных кузовах всё должно быть ровно, это же не классика, так что мне кажется что проблему нужно искать не в балке а в кузове.

Просто я не говорю, когда мне нечего сказать.
And if life is just a highway, then the soul is just a car

Авто Ваз - Лада, Ремонт, Тюнинг

Авто Ваз - Лада, Ремонт, Тюнинг

Авто Ваз - Лада, Ремонт, Тюнинг запись закреплена

Всем привет. Ваз 2114, гуляет задняя балка. В чем дело? Менял балку 2 года назад, сайленты новые ставил

Михаил Дорохов

Nikolay Sverdlov

Владимир Реутов

Андрей Долгатов

Сейчас детали г..но полное попадается.Меняй сайлентблоки и болты и притяни норм но переборщи)

Андрей Бовин

Алексей Романов


Алексей Романов

А как эксплуатируешь ? Не перегружаешь ? , может затягиваешь на вывешанной машине , обычно эти сайленты долго ходят

Задняя подвеска – зависимая, с цилиндрическими пружинами 12 и гидравлическими телескопическими амортизаторами 10 двустороннего действия.

Основной несущий элемент подвески – балка, состоящая из продольных рычагов 14 и соединителя 13, сваренных между собой через усилители.

Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны 15 с проушинами для крепления амортизаторов 10 и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов.

Спереди рычаги 14 снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками 3. Через центральную втулку сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном 2.

Для крепления кронштейна к лонжерону кузова предусмотрены три приварных болта.

Пружина 12 подвески опирается нижним концом на чашку, приваренную к резервуару амортизатора, а верхним – через резиновую прокладку 11 – на опору, приваренную изнутри к арке кузова. Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к кронштейну 15 рычага подвески, а его шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через две резиновые подушки 8 (одна – снизу опоры, другая – сверху) и опорную шайбу 7 (под гайкой).

В ступице установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера.

Посадка подшипника на оси – переходная (с легкими натягом или зазором).

В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и пополнения смазки. Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник следует заменить.

При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому не рекомендуется разбирать ступицу при исправном подшипнике.

Устройство задней балки

Металлическая задняя балка, фото которой представлено на нашем ресурсе, конструктивно представлена 2 рычагами продольного типа и элементами соединения, которые соединены методом сварки через компоненты усиления. На корме изделия расположены специальные держатели с отверстиями для монтажа амортизаторных элементов. Также там конструктивно исполнены фланцы с отверстиями под крепеж осей задней колесной пары совместно с кожухами систем кормовых тормозов.


В передней части балки заднего моста ВАЗ 2110 расположены рычаги с приваренными втулками, в которых методом запрессовки установлены шарниры резинометаллического типа. Через них проходят крепления задней балки, которые соединяют рычажную часть кормовой подвески к держателям штампованно-сварного типа. Те, в свою очередь, монтируются болтами приварного вида к кузовным лонжеронам.

Пружинные элементы подвески упираются одной плоскостью на подставку амортизаторной стойки, а другим, через прокладку-изолятор резинового типа в сварную опору потайной арки кузовного оперения. Амортизаторная стойка балки задней подвески ВАЗ 2110 представляет собой гидравлическую систему телескопического действия двухстороннего принципа действия.

Она через крепеж в виде болтового соединения сочленяется с держателем рычага продольного типа кормовой подвески. Верхний крепеж стойки изготовлен в виде штыревого соединения, при этом крепление штока к верхней опоре сделано через подушки резинового типа и шайбу опоры.


Неполная независимость: как устроена и чем хороша полузависимая подвеска

Насколько независима независимая подвеска?

Конечно, управляемость можно настроить и без этой детали, и даже плавность хода улучшится. Примеров тому немало: вот Renault Logan, например, после первого рестайлинга лишился стабилизатора спереди, а у классических Жигулей в задней подвеске его и не было никогда. Но большинство современных машин его имеет и в передней, и в задней подвесках.

На фото: Renault Logan


На фото: Renault Logan ‘2004–09

На фото: 2Nissan Patrol


На фото: Nissan Patrol ‘2014–н.в.

Получается, подвески у абсолютного большинства машин не абсолютно независимые, перемещение одного колеса все же вызывает перемещение и другого. Пусть и в меньшей степени, чем при наличии связи в виде общей жесткой оси, как у зависимой подвески, когда перемещение одного колеса всегда однозначно связано с перемещением второго.

С неразрезными мостами, кстати, стабилизатор поперечной устойчивости также применяют: крены есть у машин с любыми подвесками.

Полузависимые: редкие и самые распространенные

Статьи / Седан Audi A6 C4 с пробегом: плюсы толстой стали и минусы сложной электрики Работая над обзором Audi 100 C4, я планировал уделить ее наследнице, A6 C4, от силы несколько абзацев. Но чем глубже я погружался в технические особенности, тем яснее становилось, что это со… 16162 1 0 01.03.2017

Очень распространенная схема полузависимой подвески со скручиваемой балкой – в том числе и плод усилий инженеров концерна Volkswagen. Ведь появилась она именно на VW Golf в 1974 году. Гениальность идеи была в том, что тут направляющий аппарат обоих задних колес был единой деталью, которая крепилась к кузову всего в двух точках. А эластокинематика движения каждого из колес была почти подобна кинематике подвески на продольных рычагах. Балка в форме буквы Н крепится к кузову в двух крайних точках, а ступицы колес расположены на нижних концах буквы. Самая важная часть конструкции – поперечина, которая соединяет конструкцию воедино и обеспечивает необходимую жесткость. Если балку расположить вплотную к точкам крепления к кузову (когда балка превратится в букву П), то подвеска по кинематической схеме будет полностью подобна конструкции на продольных рычагах, а если перенести ближе к точкам крепления колес, то будет больше похожа на зависимые подвески. Центральная часть балки в этой конструкции обязательно имеет податливость и может изгибаться, обеспечивая колесам возможность независимого перемещения. Отнести такую подвеску к зависимым можно лишь конструктивно: колеса связаны единой деталью несущей конструкции. Но в работе такая подвеска все же подобна именно независимым.

На фото: Volkswagen Golf


На фото: Volkswagen Golf ‘1974–83

Конструкция настолько удобна для массового автомобилестроения, что ее применяют для машин до D класса включительно, а порой используют и в сочетании с ведущим задним мостом. Например, на кроссовере Opel Mokka сзади стоит именно скручиваемая H-образная балка, даже на вариантах с полным приводом.

Секрет подобного успеха прост. Во-первых, конструкция предельно надежна: мощные боковые рычаги связаны мощным торсионом, а к кузову она крепится большими и прочными сайлентблоками. Эти детали служат долго, а сломать их тяжело. И такая конструкция недорога как в изготовлении, так и в эксплуатации.

Кинематика движения колес изначально удачна и может варьироваться в широких пределах путем изменения жесткости креплений, жесткости торсиона, боковых рычагов и их взаимного расположения. К тому же подвеска очень компактна, позволяет разнести амортизаторы максимально широко, что обеспечивает отличные условия их работы. Можно расположить пружины и амортизаторы очень низко и плотно, что увеличивает внутренний объем задней части машины. Из всех типов независимых подвесок для неведущих колес лучшей кинематикой обладают разве что многорычажные конструкции на базе двухрычажных подвесок или стоек МакФерсона, но они значительно более дороги.

Недостатки у такой схемы тоже есть. Эластокинематика Н-образной балки такова, что угловая жесткость балки всегда связана с податливостью подвески в поперечном направлении и нагрузкой. В результате балка всегда избыточно жесткая для ее роли стабилизатора поперечной устойчивости. Неподрессоренные массы у такого типа подвески тоже достаточно высоки, а попытка уменьшить массу балки за счет уменьшения длины продольных рычагов ведет к ухудшению кинематики ее работы и увеличению жесткости связи. И развязать жесткость резинометаллических элементов в продольном и поперечном направлении тоже конструктивно сложно, они будут всегда связаны, ведь это всего два сайлентблока, работающих на кручение и разрыв.

Усложнение конструкции введением реактивной тяги, например, в виде механизма Уатта — ход не новый. Сравнительно недавно его применяли в серийном производстве на Opel Astra J/Chevrolet Cruze, а спортсмены при подготовке машин с Н-образной балкой часто использовали дополнительные реактивные рычаги для улучшения управляемости и контроля кинематики.


Опорные элементы балки стараются ставить под углом к плоскости качения балки: так обеспечивается уменьшение передачи вибраций на кузов при снижении податливости блоков в поперечном направлении и улучшение кинематики. Дополнительные хитрости в виде выноса опорных площадок пружин на внешние кронштейны позволяют обеспечить необходимый угол доворота колес под нагрузкой. Но в любом случае этот тип подвески остается конструктивно простым и дешевым. И именно поэтому его применяют столь массово.

А на практике оно как?

Сравнение различных автомобилей с различными типами задней подвески не дает возможности выбрать однозначного лидера. Разумеется, многорычажную подвеску проще наделить и хорошей управляемостью, и высокой плавностью хода в сочетании с высокой нагрузочной способностью. Но вот беда: сравнивая даже авто одного класса, нельзя сделать вывод о том, какая применяется подвеска лишь на основании их ходовых характеристик. Настоящим подарком для любителей выяснить, что лучше, а что хуже, являются машины на платформе MQB: у многих из них в зависимости от мотора в задней подвеске может применяться как балка, так и многорычажная конструкция.

Мой личный опыт показывает, что только серьезное сравнение позволяет выявить нюансы, а в обычной эксплуатации можно заметить лишь несколько другую акустическую картину при проезде неровностей и более явное изменение управляемости с нагрузкой у машин с Н-образной скручиваемой балкой относительно машин с многорычажной подвеской. Слепое сравнение обычно не дает возможности выявить однозначного победителя. А все это говорит о том, что энтузиазм производителей по поводу этого типа подвески на бюджетных автомобилях вполне обоснован: по цене недорогой зависимой подвески вы получаете полноценную независимую с хорошей кинематикой.

А у вашего автомобиля какая подвеска?

Снятие и установка задней балки и ее элементов

Если в ходе эксплуатации транспортного средства лопнула балка задней подвески ВАЗ 2110, то в перспективе требуется ее замена. Конечно, в качестве временного вспомогательного средства можно ее восстановить методом сварки. Но это делается исключительно для того, чтобы доехать до места техобслуживания, где ее необходимо заменить.

Эксплуатация автомобиля со сварной балкой задней подвески ВАЗ 2110 не только создает аварийно-опасную ситуацию на дороге, но и приводит к нарушению устойчивости автомобиля и ускоренному износу автошин транспортного средства. Рыночная стоимость задней балки достаточно высока, но ее замена в данном случае просто необходима.


Замену такого изделия, как задняя балка, купить которую можно в любом специализированном автомобильном магазине, проводим по следующему сценарию:

Замена заднего правого лонжерона 2109

Состояние заднего лонжерона определяется внешним осмотром, если кузовной элемент имеет следы сильной коррозии и основательно прогнил, он подлежит замене, его ремонт во многих случаях нецелесообразен. Еще перед выполнением работ необходимо осмотреть сам кузов автомобиля, нередко железо на 2109 прогнивает до такой степени, что привариваться практически не к чему.


Для проведения ремонтных работ потребуется:

  • сварочный аппарат;
  • электродрель со сверлами;
  • отвертки;
  • набор ключей;
  • молоток;
  • керн;
  • зубило;
  • зачистные круги.


Перед тем как приступить к высверливанию старого лонжерона, необходимо произвести частичную разборку автомобиля, снять:

  • задние сиденья;
  • бензобак;
  • обшивку пола сзади;
  • коврики;
  • заднюю балку (придется отсоединить тросы ручника и тормозные шланги).

После разборки можно приступать к непосредственному снятию заднего ЛП, для этого необходимо найти точки крепления, высверлить их в местах точечной сварки с помощью сверла, зажатого в патрон дрели. После демонтажа кузовной детали необходимо тщательно зачистить металл под лонжероном и загрунтовать, снять транспортировочный грунт с новой детали (очень эффективно и быстро снимается с помощью пескоструя). Чтобы правый лонжерон встал точно по месту, следует пользоваться замерами (существуют контрольные точки крепления агрегатов), между элементами передней и задней подвески должно быть определенное расстояние (между креплением задней балки и переднего поперечного рычага).


После определения контрольных точек лонжерон прихватывается сваркой в нескольких местах, проверяется правильность установки, затем деталь окончательно приваривается к посадочному месту. Заключительная стадия ремонта состоит из следующих этапов:

  • зачистка окалины сварки шлифовальным кругом;
  • обезжиривание поверхности металла;
  • нанесение грунта, антикоррозийного покрытия.

Читать дальше: Nissan almera classic птф

Снятие балки задней подвески ВАЗ 2110,2111,2112 – смотреть видео онлайн в Моем Мире

Родина моя))))) Супер топ 106 497 24.11.2017 А ну разошлись) Супер топ 77 488 24.11.2017 Разноцветные озёра) Супер топ 12 450 24.11.2017 Как подобраться к курице незаметно) Супер топ 23 626 24.11.2017 Басня. Пёс и перевернутая чашка) Супер топ 14 820 24.11.2017 Встреча аккордионистов) Супер топ 8 692 24.11.2017 Малыш геккон) Супер топ 7 378 24.11.2017 Когда надоела диета))) Супер топ 5 901 24.11.2017 Когда готовишь еду по рецепту блоггеров) Супер топ 4 926 24.11.2017 Когда ты в видеоигре) Супер топ 4 145 24.11.2017 Когда забываешь элементарные вещи) Супер топ 4 543 24.11.2017 Когда не хочешь расставаться с чем то любимым) Супер топ 4 495 24.11.2017 Упс) Супер топ 4 002 24.11.2017 Начал-продолжай) Супер топ 3 166 24.11.2017 Позитив)) Супер топ 2 975 24.11.2017 Маленькие дети и собака сплошной позитив Супер топ 2 406 24.11.2017 Дети и дельфины . Супер топ 1 729 24.11.2017 А все бы подумали НЛО) Супер топ 1 757 24.11.2017 Последний вальс осени Супер топ 1 039 24.11.2017 Выписка из роддома. Это надо видеть и слышать Супер топ 1 737 24.11.2017 Упорный щенок и беговая дорожка Супер топ 1 568 24.11.2017 Ребёнок кушает под ритм битбокса Супер топ 1 746 24.11.2017 Мужа надо Супер топ 1 480 24.11.2017 Реакция итальянцев на Ералаш Супер топ 933 24.11.2017 Горилла усыновила мальчика Супер топ 1 902 24.11.2017

Читайте также: