Скутер зуммер своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Сделал некоторые переделки:

Колеса:
— Колеса + резина:
хромированные, 2-ух составные кованные, с полкой:
13x4jj — резина 100/60/R12
13x8jj — резина 140/60/R13
— Переходники / проставки под колеса перед и зад
— Ось переднего колеса удлиненная
— Укороченный вал редуктора для заднего колеса
— Гайки передние, задние

Двигатель, трансмиссия:
— Двигатель 170сс
— Карбюратор 30мм
— Впускной коллектор
— Проставка под впускной коллектор с изменение угла впускного коллектора
— Фильтр низкого сопротивления
— Топливный насос
— Топливный фильтр
— Топливостойкий шланг
— Маятник с удлинением
— Блок управления ДВС
— Улучшенная катушка зажигания
— Улучшенный/облегченный шкив вариатора
— Свеча
— Масло в редуктор, масло в двигатель
— Глушитель яшумура
— Длинный трос заднего тормоза
— Длинный трос карбюратора
— Ручка управления дроссельной заслонкой
— Ремень вариатора

Подвеска, рулевое управление:
— Руль с регулировками
— Подиум для приборки
— Передние укороченные амортизаторы полированные
— Задний регулируемый по высоте и жесткости амортизатор

Тормоза:
— Передний тормозной диск
— Передний суппорт тормозной 4 поршневой
— Проставка между суппортом и амортизатором
— Передние колодки тормозные красные
— Шланг тормозной для переднего суппорта
— Ручка управления передним тормозом с бочком жидкости
— Ручка управления задним барабанным тормозом
— Ручки руля

Электроника:
— Передняя фара
— Подиум для крепления к вилки фары
— Щиток приборов
— Дисплей показания топлива в баке
— Диодные указатели поворотников передние
— Диодная задняя фара габарит/стоп/поворот
— Реле для диодных поворотников
— Кнопка старта
— Универсальный пульт управления приборами левой руки
— Полностью сделана с нуля по всем правилам проводка для мопеда

Экстерьер:
— Карбоновый усилитель рамы (в стадии)
— Локеры передней рамы: за передним колесом, и за баком
— Подножка мопеда
— Заниженный каркас для стандартного сиденья
— Перетянуто сиденье кожей и алькантарой
— Пеги для ног, и распорка с пегами
— Крышка бензобака и накладка пробки бака (в процессе)
— Боковые универсальные зеркала заднего вида
— Дополнительный кожух крыльчатки охлаждения
— Открытый корпус ремня вариатора

Что осталось от первоначального скутера:
— передняя часть рамы
— задняя часть рамы + заглушки в раму
— бензобак + крышка бензобака
— сиденье без каркаса
— пластмассовый кожух передней вилки
— крепление АКБ, под пластмассовым кожухом руля, к передней части рамы
— передняя вилка без амортизаторов
— замок зажигания с ключами
— клаксон

Фотографии с фестиваля Grounded на Красной поляне, г. Сочи, сентябрь 2015г.









на других дисках и без крыльев, фото июль 2015 г.



Обзор скутера Honda Zoomer AF 58

В 2002 годуяпонские скутеры 50 кубов получили новое пополнение в качестве уникального агрегатаHonda Zoomer AF58 (Хонда Зумер). Мы решили рассмотреть его характеристики и представить вам обзор скутера Honda Zoomer AF 58 в этой статье.

При разработке конструкции было применено новое техническое решение, которое сразу выдвинуло модель AF58 в ряд престижных и оригинальных моделей. Кузов скутера JBH-AF58* стал отличаться от других моделей своей открытой алюминиевой рамой, что по внешнему виду сделало его похожим на легкий мотоцикл.

Оригинальное конструктивное решение позволило на эти японские скутеры 50 кубов установить дополнительные детали: подножки, второе сидение, спинку для пассажира. Вместо дополнительного сидения можно установить багажник. Для улучшения устойчивости, при проезде по плохим дорогам, немного увеличили колесную базу. Пластиковая облицовка на моделях AF58 небольшого размера и закрывает только технически важные части скутера. Боковые обтекатели полностью отсутствуют, следовательно, на трудных дорогах беспокоиться за их сохранность не нужно.

Обзор скутера Honda Zoomer AF 58

Мотор — надежный четырех-тактный, инжекторный. Охлаждение двигателя жидкостное. Отличительная особенность скутера высокая экономичность:расход бензина 1,33 литра на 100 км любой дороги.

Технические характеристики на японские скутеры 50 кубов Хонда Зумер 2002-2012 годов выпуска:

Скутер Honda Zoomer AF 58

Гарантия на новый Honda Zoomer — 1 год или 3000 км пробега, на восстановленные экземпляры гарантия всего 1 месяц, но пробег не ограничен.
Большие дорожные колёса, удобные сиденья, увеличенная длина скутера, позволяют совершать длительные поездки за городом вдвоем. Скутер Honda Zoomer смело можно причислить к агрегатам категории ATV: транспорт для проезда по плохим дорогам.
Купить в России скутер можно по цене от 75 000 рублей и выше. Цена определяется годом выпуска и состоянием агрегата.

Подскажите, кто знает, существуют ли тюнинг поршневых на данный скут. На сайте малосси и немецких ничего не находит. На японских много всего, но поршней увеличенного объема не нашел. Кто знает подробности, поделитесь инфой.

AMUNman писал(а): Подскажите, кто знает, существуют ли тюнинг поршневых на данный скут. На сайте малосси и немецких ничего не находит. На японских много всего, но поршней увеличенного объема не нашел. Кто знает подробности, поделитесь инфой.

тамже еще идет не цилиндр а 1 блок ?) я тогда думаю что где н япан сайтах только

"The cylinder and case are one casting. Cyl can't be removed to slide on a bigger bored out cyl."

- походу это лажа , и есть на него только WISECO ZOOMER Bore up piston kit

Стоит ли доверять данным?

Технические характеристики скутера Honda Zoomer AF-58:

Модель кузова: JBH-AF58
Модель двигателя: AF69E
Мощность, л.с/об.мин: 4.2/8500

4-х тактный инжекторный двигатель с жидкостным охлаждением.

Явно не спортсмен.

онда вобще говно в плане тюнинга но зумер онже рукус воще победитель

GiGA писал(а): онда вобще говно в плане тюнинга но зумер онже рукус воще победитель

Ну да, эту хрень на него я и видел. Его спасет только полная замена двигла.
Зато стока стайлинга.

да дешевле и целесообразнее будет а лучше вообще мопед сменить на что нить предназначенное для тюнинга

да дешевле и целесообразнее будет а лучше вообще мопед сменить на что нить предназначенное для тюнинга

Хорошо , что я его не купил. Но битый за так взял бы.

хорошая онда, мёртвая онда

Изображение

хорошая онда, мёртвая онда

Изображение

Походу кто -то уехал на тот свет)

да не фигня, просто кетаец обогнал а онда как истиный самурай сделала себе сеппуку

- Эй, астронавты, которая здесь цапа?
- Ржавая гайка, родной.
- Да они у вас все ржавые!
- А эта самая ржавая.

Труб тюнинговых на них *опой жуй))
Есть еще вариатор малосси, прибавляет неслабо максималки и динамики

Движек низкооборотистый так и так, не для большого тюнинга)

Сразу видно что человек не владел Зумером

- Эй, астронавты, которая здесь цапа?
- Ржавая гайка, родной.
- Да они у вас все ржавые!
- А эта самая ржавая.

Эрт писал(а): Труб тюнинговых на них *опой жуй))
Есть еще вариатор малосси, прибавляет неслабо максималки и динамики

- Эй, астронавты, которая здесь цапа?
- Ржавая гайка, родной.
- Да они у вас все ржавые!
- А эта самая ржавая.

Эрт писал(а): Труб тюнинговых на них *опой жуй))
Есть еще вариатор малосси, прибавляет неслабо максималки и динамики

Думается мне 85 его предел с тюном головки.
Тут наверно вопрос больше стоит сколько он жрет с таким тюном.

AMUNman писал(а): Думается мне 85 его предел с тюном головки.
Тут наверно вопрос больше стоит сколько он жрет с таким тюном.

жрать он будет не больше 2т джога на спорте.

а по поводу выхлопных труб, там труба в разрезе гдето 1-1.5см)))) думаю если ее расширить, попилить голову , то можно выжить нормально

Эрт писал(а): Труб тюнинговых на них *опой жуй))
Есть еще вариатор малосси, прибавляет неслабо максималки и динамики

По спидометру?
Кто-нибудь из злых тюнингеров в курсе , что у Зумера барабанные тормоза?

- Эй, астронавты, которая здесь цапа?
- Ржавая гайка, родной.
- Да они у вас все ржавые!
- А эта самая ржавая.

Неоднозначное отношение к данному интернет-ресурсу продиктовано постами выше.(с)
И чо? (с)
мамаядебил (с)
Ищщу граматную жену, безс врэдных привычек.


Тяжело ли самостоятельно сделать электро скутер

Передвижение посредством двухколесного транспорта с электрическим мотором становится все более популярным не только благодаря экологической составляющей и экономии, а по большей части из-за возможности собрать такой транспорт самостоятельно у себя в гараже.

Итак, перед тем ка приступить к сборке такого агрегата, стоит отметить, что это целесообразно только в том случае, если действительно есть возможность каким-то образом усовершенствовать стоковую конструкцию или настройки. В остальных случаях, лучше всего приобрести уже готовый агрегат.

Пошаговое решение

Аккумуляторная батарея для самостоятельной сборки

  1. Необходимо определить для себя мощность и в дальнейшем отталкиваться от этого.
  2. Большое внимание необходимо уделить и аккумулятору Он должен иметь удовлетворительную емкость и напряжение.
  3. Присмотреть требуется и подходящий контроллер.
  4. Сначала необходимо закрепить на раме контроллер, АКБ и двигатель, после чего соединить их между собой.
  5. Теперь требуется зарядить аккумулятор от электрической сети и провести пробный пуск системы.

Что необходимо для сборки электрического скутера?

В том случае, если вы все-таки решились на то, чтобы собрать электроскутер своими руками, самое важное – подбор двигателя и аккумулятора, так как это средство передвижения работает на электрической тяге.

Двигатель для электрической версии скутера

Выбор того или иного двигателя с аккумулятором, напрямую влияют на максимальную скорость и пробег:

  • Если брать свинцовые аккумуляторы, то можно достаточно сэкономить, однако они имеют большой вес и это необходимо учитывать.
  • Более дорогая альтернатива – литий-фосфатные аккумуляторы, которые имеют меньший вес.
  • Лучше всего ставить аккумуляторную батарею под рамой, где кроме нее будет располагаться контроллер и сигнализация. Под сидением необходимо оставить хоть немного места для багажа.
  • Необходимо понимать, что сборка электрического скутера своими руками, в обязательном порядке подразумевает сварочные работы. В случае если в наличии не имеется необходимого оборудования, инструментов и навыков, тогда такая затея может обойтись куда дороже готовой электрической модели.
  • Но в любом случае, в долгосрочной перспективе это окупится за счет электрического двигателя, который намного дешевле заправлять.

Набор готовых компонентов

Очень важно правильно установить электрический двигатель. Это одно из самых важных моментов во время сборки скутера. Очень важно минимизировать звук, который он будет издавать (это же не рев от Ford Mustang). Это можно сделать за счет отсутствия коллектора и щеток. Зачастую его ставят на заднее колесо, вращение которого происходит благодаря электросхеме, которая подает толчок на переднее.

Подыскивать необходимые компоненты для своего электрического скутера необходимо максимально ответственно. Можно купить электромотор и аккумулятор вместе с необходимыми связующими отдельно, а можно пойти по пути наименьшего сопротивления и купить уже готовый комплект. Несмотря на то, что такой будет стоить дороже, можно сразу купить набор с контроллером и мотор-колесом, зарядным устройством и набором гидравлических тормозов.

Готовый набор со всем необходимым: мотор-колесо, проводка, контролерры

Преимущества и недостатки

Уже много лет, некоторые европейские страны активно борются за экологию, поэтому у них запрещены бензиновые скутеры. Электрические аналоги безусловно обладают некоторыми преимуществами в этом случае:

  • Намного современней дизайн.
  • КПД намного выше.
  • Нет необходимости в частом ремонте силового агрегата.
  • Легко найти запчасти.
  • Практически отсутствует шум при езде.
  • Проще зарядиться.

Но не лишены они и недостатков в виде дальности езды на одном заряде. Однако для поездок по городу – это оптимальный вариант.

Безопасна ли будет такая самоделка?

С точки зрения рисков для жизни – абсолютно безопасной, с точки зрения кошелька – далеко не все так просто, ведь если не разбираться в элементарной электрике на уровне плюс к плюсу, а минус к минусу, то можно спалить не только платы контроллера, но и сам электродвигатель.

Готовый электроскутер

Самое лучшее, что может произойти при неправильно сборке – самодельный электроскутер просто не тронется с места. Если не терпится сделать такой транспорт своими руками, лучше заручиться помощью толковых друзей, которые смогут переварить раму и правильно подключить систему.

Читайте также: