Скутер гибрид своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

500W 2 1000W 2000w 2 3000w 2 4000w 2 5000w 2 8000w 2 Aima 2 BMW 2 BMW C evolution 2 BWS 2 BWS'R 2 Citycoco Harley 2 Honda 2 Lima BWS 2 MAXIMUS T3 SPAYRUS 2 Majesty 2 Mini CityCoco 2 NIU N1s 2 Ninebot 2 Patron hybrid 1 S-MAX 2 SYM 2 VOLTECO 2 Yamaha Majesty 2 citycoco 2 doohan itank 2 electric scooter 2 iFreego 2 ming jiang 2 scooter купить 2 spayrus 2 spb 2 suzuki 2 xiaomi 2 yamaha 2 Гибридный скутер SR Patron hybrid 1 Гибридный электроскутер 1 Т3 2 Т6 2 Т8 2 Т9 2 Т10 2 авито купить мопед 2 авито мопед 2 авито мопеды +и скутеры 2 авито мотоциклы 2 астрахань 2 балашиха 2 белгород иваново 2 волгоград 4 воронеж 2 гибридный 4 гибридный скутер 6 грозный 2 грузовой скутер 3 дубна 2 екатеринбург 4 ижевск 2 из китая 2 казань 2 калуга 2 киров 2 контроллер 2 кофр 2 краснодар 4 красноярск 2 купить мотороллер на авито 2 купить скутер +на авито 2 купить электро 2 купить электромопед 2 лектрический мотоцикл 2 липецк 2 литиевые аккумуляторы 2 макси скутер 2 макси скутер электрический 2 макси электроскутер 2 махачкала 2 москва 2 мотор колесо 2 мотороллеры купить 2 мототехника авито 2 мурманск 2 набережные челны 2 на широких колесах 4 нижний новгород 2 нн 2 новоросийск 2 новосибирск 2 одно колесо 2 омск 2 оренбург 2 от производителя 2 пенза 2 пермь 2 подольск 2 продажа скутеров +на авито 2 ростов 2 ростов на дону 2 рязань 2 самара 4 санкт петербург 2 севастополь 2 семфирополь 2 скур электрический 2 скутер авито 2 скутер на аккумуляторе 4 скутер с генератором 1 скутер с электроприводом 1 скутеры детские 2 скутеры для детей 2 смоленск 2 сочи 2 спайрус 2 спб 2 ставрополь 2 тольяти 2 томск 2 трайк 2 трехколесный 2 трехколесный электроскутер 2 тула 2 тюмень 2 ульяновск 2 уфа 4 химки 2 хороший скутер 2 цена скутер 2 центральный мотор 2 челябинск 2 электорскутер 2 электрический мопед 2 электрический скутер 2 электровелосипед 2 электроквадроцикл 2 электромопед 4 электромотоцикл 2 электросамокат 2 электроскутер 4 электроскутер citycoco 2 электроскутер взрослый 2 электроскутер взрослый 2 электроскутер купить 2 электроскутер курьер 2 электроскутер макси 2 электроскутер цена 2 электротранспорт 2 электротрицикл 2 электрофетбайк 2 ярославль 4

image


Nightmare

На конференции индустрии спецназа (SOFIC 2016) две компании представили изготовленные по заказу (и при финансовой поддержке) DARPA мотоциклы с гибридными двигателями, предназначенные для использования в военных целях.

image


Silent Hawk

В Silent Hawk используется электрическая система от компании Alta Motors, давно производящей электромотоциклы. Литий-ионные аккумуляторы известны своей склонностью к взрыву в случае перегрева, а для установки мощной батареи в мотоцикл её приходится компактифицировать. Инженеры уверяют, что хорошо продуманная активная система охлаждения убережёт от беды седока, даже если какая-то из ячеек выйдет из строя. Очень похожую систему используют в автомобилях Tesla.

Оба мотоцикла обладают полноприводной схемой подключения, однако Nightmare будет побольше и помощнее своего брата. Он весит 200 кг, а моторы выдают 17 л.с. на переднем колесе и 135 на заднем, при этом мощность его системы составляет 13 КВт. Silent Hawk весит 170 кг и генерирует 7,5 КВт. Оба мотоцикла можно использовать в качестве электрогенераторов для подключения внешних потребителей. Увидим ли мы гибридные мотоциклы на дорогах – пока неизвестно.


Скутеры в последние годы приобретают все большую популярность у любителей двухколесной техники. Тюнинг в данном случае можно разделить на два этапа: доработка двигателя для повышения его мощности и настройка элементов трансмиссии под изменившиеся параметры мотора. Некоторые владельцы проводят и внешний тюнинг скутера, для чего приобретают оригинальные аксессуары.

Классификация моторов и варианты модернизации
На сегодняшний день скутеры выпускаются с несколькими типами моторов. Самый популярный вариант малокубового движка – китайская модель 139qmb c рабочим объемом 49,6 кубиков. Далее следует модель 153QM объемом 150 кубов и 157QMJ на 150 см3. Таким образом, в пределах каждого из типов китайских моторов основные детали двигателя в принципе взаимозаменяемы. Это означает, что поиск деталей становится несложной задачей.

В первом случае ограничитель представляет собой пластину, которая прикручена к вариатору со стороны грузиков. За счет установки этой пластины ремень радиатора не может выйти на максимальный радиус во время движения. Чтобы удалить заглушку, необходимо частично разобрать вариатор, снять ремень и шестерню, аккуратно вынуть ограничительное кольцо и собрать все детали в обратной последовательности.

Особенности улучшения карбюратора, ГБЦ и вариатора
После отключения заглушек необходимо приступать к следующим шагам по тюнингу. Для начала рекомендуется заменить заводской глушитель на улучшенный вариант с резонатором. Среди известных моделей можно выделить Laser X, Technical Next или Leovince. После установки новой трубы необходимо правильно настроить трансмиссию. Такие изменения позволят поднять показатель максимальной скорости на 7-10 километров в час и улучшить разгонную динамику.

Далее следует установить и новый карбюратор с увеличенным диаметром диффузора. Для моделей китайских мопедов с кубатурой до 150 см3 лучше всего приобретать карбюраторы с диаметром хода на 17,5-20,5 миллиметров. Какого производителя выбирать, решать исключительно владельцу, однако некоторые специалисты советуют приобретать модели недорогих и достаточно надежных карбюраторов производства DellOrto. При проведении всех вышеперечисленных работ рекомендуется также установить тюнингованный вариатор, его проще будет своими руками настраивать под новые параметры, так как он имеет более совершенную структуру. Можно выбрать модели итальянского производителя Polini, которые оснащаются специальной системой смазки основного штока.

Снятие элементы ЦПГ для замены
Первым делом необходимо демонтировать пластиковую защиту двигателя. Далее отсоединяем карбюратор от трубок. После этого следует открутить болты крепления на патрубке выпуска. На этом этапе также стоит снять глушитель, сняв болты крепления на впускном патрубке и горловине залива масла. После этого рекомендуется очистить от грязи стыки головки цилиндра и крышки.

Далее с помощью ключа на 10 ослабьте болты, которые крепят крышку блока цилиндров. Сняв крышку, вы увидите механизм газораспределения. Тем же ключом нужно отсоединить и болты крепления ГРМ и аккуратно снять кронштейн крепления, при этом придерживая распределительный механизм и звездочку. Перед тем как снять звездочку и цепь со скутера необходимо с помощью медной проволоки пометить место сцепления зубца цепи, чтобы в дальнейшем одеть его на то же самое место, хотя в некоторых случаях приходится менять положение цепи после установки расширенных поршней.

Далее необходимо открутить два болта крепления цилиндра и аккуратно извлечь сначала ГБЦ, пошатывая механизм из стороны в сторону, а затем и сам цилиндр. Нагар, который образован во внутренней части цилиндра можно почистить растворителем, стараясь не задеть клапаны, чтобы не привести к их разгерметизации. Далее вынимаем шатун вместе с поршнем, который теперь также можно очистить от нагара с помощью растворителя.

Чтобы извлечь поршень с шатуна необходимо отогнуть стопорное кольцо при помощи плоскогубцев, затем положите кольца на ровную поверхность, они должны быть идеально ровными, если что подравняйте их вручную плоскогубцами. После снятия двух стопорных колец следует аккуратно выдавить палец поршня, не повредив при этом последний. Теперь на место старых деталей можно устанавливать детали из тюнинг-комплекта.

Работа по настройке своими руками проводится на полностью остывшем двигателе с использованием отвертки и ключей на 8,9. Первым делом снимается пластиковая крышка головки цилиндра. Далее откручиваются два винта, которые держат клапанную крышку. Как только защита снята, необходимо установить поршень в предельно верхнее положение, для этого может потребоваться демонтаж защиты вентилятора генератора. Далее проверяются зазоры клапанов, для этого используется щуп 0,5–0,7 миллиметров. В первую очередь проверяется самый верхний впускной клапан, при правильной настройке щуп будет входить в отверстие между клапаном и регулировочным болтом с небольшим трудом.

Чтобы изменить зазор, необходимо немного ослабить положение контргайки, после чего нужно вращать регулировочный болт против часовой стрелки и, не убирая усилия, снова затянуть гайку крепления. После этого зазор изменится, а определить степень изменения можно с помощью того же щупа на 0,5 миллиметров. Те же действия нужно повторить с нижним клапаном и установить защиту генератора и пластиковый кожух ГЦ в обратном порядке.

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Скутер клуб → Гибридный скутер Honda PCX Hybrid 2019

Гибридный скутер Honda PCX Hybrid 2019

В данный момент Honda PCX Hybrid 2019 продаётся только в Японии.

— генератор переменного тока (ACG) запускает 124-кубовый двигатель. Когда человек откручивает ручку газа, система ACG работает в тандеме с ДВС. Электродвигатели производят пиковый крутящий момент на очень низких оборотах, поэтому идеально подходят для помощи маленькому двигателю небольшого объема

— 124-кубовый двигатель типичной конфигурации (один верхний распредвал, двухклапанный, жидкостное охлаждение, EFI)

— два режима: D-mode (экономия топлива, спокойная езда), S-mode (высокая производительность)

— генератор повышает крутящий момент на 36 процентов, а мощность — 15 процентов. На пике Honda PCX Hybrid 2019 производит 14 л.с. и 19 Нм

— традиционный вариатор, который автоматически переключает скорости

— система стоп/го для экономии топлива

— полифункциональная приборная панель (можно посмотреть режим, степень помощи, заряд аккумуляторов, расход топлива, скорость и другое)

— расход топлива менее 2 литров на 100 км (средний уровень эксплуатации, без пассажира), топливный бак вмещает 8 литров

Гибридный скутер Honda PCX Hybrid 2019

Двигатель:

— тип: одноцилиндровый, четырехтактный
— рабочий объем: 124 см3 (52.4 х 57.9 мм)
— степень сжатия: 11.0:1
— максимальная мощность: 12.1 л.с. при 8500 об/мин
— максимальный крутящий момент: 12 Нм при 5000 об/мин
— стартер: генератор переменного тока

Электродвигатель:

— тип: PDU (Power Drive Unit)
— аккумулятор: 48В, литиево-ионный
— мощность: 1.9 л.с.
— крутящий момент: 4.3 Нм

Шасси:

— рама: дуплексная
— передняя подвеска: нерегулируемая вилка
— задняя подвеска: маятниковая
— резина: Michelin City Grip (100/80 x 14 и 120/70 x 14)
— передний тормоз: дисковый
— задний тормоз: барабанный
— АБС: только спереди

Читайте также: