Скуд для шлагбаума как сделать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

В современном мире стало невозможно обходиться без автоматики, а человеческий фактор наталкивает на мысль, что все-таки рутинные дела лучше предоставить системам контроля и управления доступом.

В данной статье мы постарались представить вам все самые популярные системы управления шлагбаумом, от базовых и недорогих, до самых продвинутых, дорогостоящих и требующих постоянного обслуживания, которые позволят вам отказаться от консьержа или охранника. Описываемые системы применимы в основном для организации доступа транспорта на дворовые территории, территории жилых комплексов, легко применяются нашими клиентами в коттеджах и дачных участках, а так же и на охраняемых автостоянках с большим потоком транспорта, где была необходимость отказаться от человеческого фактора в лице охранника. Справедливости ради сразу отметим, что это рекламная статья, целью которой является продвижение диспетчерской ДЭС.Мск и нашего контроллера geFasst inGate, сравнение его с другими устройствами, но мы старались быть максимально не предвзяты, ведь наш контроллер — это все-таки результат беспрерывных поисков недостижимого идеала и борьба с конкурентами.

Начнем с того, что шлагбаум — это устройство, служащее для ограничения проезда на территорию, т.е. по сути это барьер, который имеет два положения доступа: открыто и закрыто. Для изменения положения может использоваться два метода — ручной и электромеханический. Сразу же опустим первый метод и рассмотрим варианты управления электромеханическим запирающим устройством (кстати любым: шлагбаумом, антивандальным шлагбаумом, откатными воротами, распашными воротами, далее просто шлагбаум).

1. Радиобрелок (пульт).


Самый недорогой (в зависимости от количества пользователей), неприхотливый способ управления шлагбаумом. В базе любой шлагбаум поставляется просто, как электромеханическое устройство, которое активируется замыканием контактов на блоке управления, и многие известные производители предусматривают в блоке управления встраивание радиопередатчика для активации при помощи радио брелоков. Такие производители, как Nice, Came продают комплекты уже с двумя брелоками и при установке шлагбаума вы сразу имеете возможность управлять им при помощи пульта. Для добавления новых пользователей вам будет необходимо только докупать совместимые брелоки и активировать их в заводском блоке управления, после чего просто раздавать пользователям. У данного метода есть как явные преимущества, так и явные недостатки. Правда из преимуществ можно отметить лишь моментальное срабатывание и то, что в умелых руках настройщика и при условии, что вы используете оригинальные брелоки (например Nice для шлагбаумом Nice), клонировать и взломать эту систему практически невозможно при отсутствии физического доступа к блоку управления, т.к. такие пульты имеют встроенную аппаратную систему шифрования. Но, как следствие, это несет за собой и явный недостаток: для добавления пульта будет необходимо иметь физический доступ к контроллеру шлагбаума или хотя бы находиться рядом с ним. Так же вам придется покупать каждый брелок и при большом количестве пользователей бюджет может сравниться с системами доступа совершенно другого уровня, например: для двора 100 квартирного дома потребуется купить в среднем полтора брелка на квартиру. Для брелоков Nice — это около 600р. за штуку, т.е. для обеспечения доступа всем жителям потребуется потрать 600х100х1.5 = 90 000 рублей. Для конечного пользователя брелок действительно может быть самым удобным методом открытия шлагбаума, но для ответственного лица это воистину головная боль. У данного метода еще много других недостатков, которые мы просто обозначим пунктами:

Цена: Условно бесплатно, далее от 500 рублей за брелок.

Преимущества метода:

  • Включен в базовую стоимость при установке шлагбаума
  • Моментальная активация
  • Никаких периодических платежей, см. недостатки.

Недостатки:

  • Мнимая дешевизна, требуется покупка брелоков.
  • Активация только рядом со шлагбаумом
  • Брелок можно потерять, батарейка требует периодической замены
  • Необходим физической контакт ответственного с пользователем для передачи пульта
  • В большинстве случаев невозможность контролировать и отслеживать пользование шлагбаумом и, как следствие, возможность передачи третьему лицу.

2. GSM контроллер (GSM реле)


Сразу же после того, как ответственный осознает все недостатки первого метода, следующее решение, которое попадается ему на глаза — это GSM реле. На практике — это самый популярный и востребованный метод управления шлагбаумом, который сочетает в себе большой компромисс, нивелируя почти все недостатки пультов, но приобретая некоторые свои, индивидуальные, с которыми приходится мириться.

Но на рынке присутствуют многофункциональные контроллеры, такие как ESIM или geFasst, которые могут удовлетворить самые изысканные запросы и выходят уже на уровень современных СКУД. Выше мы описали контроллер в базовом исполнении, а сейчас опишем возможности GSM контроллера geFasst inGate, т.к. считаем его функционал максимальным для данного типа устройств.

Контроллер построен на базе одноплатного ARM компьютера и по сути является сервером, размером с пачку сигарет. GeFasst так же встраивается в шлагбаум и активирует его при поступлении звонка, но так же может активироваться:

  • при помощи приложения
  • при получении номера автомобиля с камеры распознавания
  • при активации гостевого доступа
  • RFID метками

База данных контроллера редактируется через WEB интерфейс, вам достаточно просто ввести адрес контроллера в сроке браузера.


База данных GSM контроллера (GSM реле) geFasst inGate позволяет хранить неограниченное число пользователей, а также журнал проездов с фотографиями за неограниченное количество дней. Функционал базы данных предусматривает самые востребованные функции и включает в себя полную информацию о жителях: адрес, имя, марка и номер автомобиля, номер телефона, статус и дата оплаты, счетчик и статистика проездов. Старший по дому всегда сможет проконтролировать все проезды, отключить нарушителей, добавить или удалить пользователя из любой точки планеты в любое время прямо со своего смартфона.

При подключении контроллера к диспетчерской ДЭС.МСК geFasst inGate берет на себя функцию системы контроля и управления доступом на территорию через шлагбаум, а так же отвечает за передачу сигналов от экстренных служб в диспетчерскую. Старший по дому получает все необходимые реквизиты для доступа к управлению базой данных жильцов, в которой он сможет добавлять, удалять, редактировать пользователей.

Контроллер регулярно шлет отчет о работоспособности системы и, если на линии есть какие-то проблемы, и даже если шлагбаум долго не открывался или наоборот слишком долго стоит открытый то, скорее всего, ДЭС МСК первые узнают об инциденте и инициируют устранение неполадки.

Более подробно с возможностями GSM контроллера geFasst inGate вы можете ознакомиться в отдельной статье.

Цена: от 1500 просто GSM контроллер, до 60000 рублей за контроллер + камера + интернет + монтаж.

Теперь по пунктам опишем все недостатки и достоинства данного метода:

Недостатки:

  • Сложность самостоятельной установки и первоначальной настройки
  • Дороговизна: Установка контроллера требуется в каждый шлагбаум.
  • Интернет: для полноценной работы контроллера потребуется проводное подключение к интернет с выделенным IP адресом, что требует ежемесячной платы. Хотя возможны варианты и без выхода в интернет, в таком случае редактирование базы жителей возможна также через СМС или полноценно, через WiFI точку доступа контроллера, находясь рядом с ним. Для контроллеров ESIM есть возможность подключения по GSM сети, что так же потребует абонентской платы.
  • Звонок: от начала звонка до открытия шлагбаума может пройти от 5 до 10 секунд.
  • Пользователю обязательно нужен телефон. Если телефон сел, то можно и не заехать.
  • Для фото фиксации проездов требуется установка видеокамеры.
  • Требуется следить за балансом телефонного номера контроллера, хоть на серьезных контроллерах эта проблема и сведена практически к нулю.

Достоинства:

  • Серьезная СКУД. Ответственный имеет полный отчет о работе шлагбаума: кто, где когда открывал.
  • Удаленное управление без физического контакта: Просмотр статистики, управлениями пользователями в любом месте с любого устройства.
  • Приложение для активации: При наличии интернет активация шлагбаума моментальна приложением с телефона.
  • Интеграция: Возможность подключения к системам распознавания номеров, распознавания RFID меток
  • Гостевой доступ: Возможность временного внесения телефонных номеров или номеров автомобилей для гостевого доступа.
  • Диспетчеризация экстренных служб: возможность подключения к диспетчеризации экстренных служб.
  • Методов подделки номера телефона очень мало и все они сводятся к серьезным техническим навыкам.
  • Можно оснащать кодовой панелью для гостевого доступа вплоть до сигнала с фотографией пользователю прямо на телефон (только geFasst).

3. Распознавание номеров.


Выше мы уже упоминали систему распознавания номеров, как одну из возможных опций контроллера geFasst. Но, вне зависимости от того к какому контроллеру она будет подключена, система стоит отдельного описания. В данный момент в современных СКУД очень сильно развивается направление анализа изображения, построенное на искусственном интеллекте. Реализация данной системы возможна в нескольких вариантах:

  • Сервер, который отвечает за распознавание номеров
  • Камера с встроенной функцией распознавания номеров (например HikVision 4 серии)
  • Контроллер с функцией распознавания номеров (geFasst inGate P) .

На данный момент у нас разработана и успешно функционирует система распознавания номеров, встроенная прямо в наш контроллер. Вам необходимо лишь докупить лицензию распознавания номеров (10000 р. на конец 2021 года). К сожалению, система требует постоянного мониторинга, т.к. является сложным техническим решением и несет определенную нагрузку на аппаратную часть контроллера и даже IP камеры, поэтому мы вынуждены брать абонентскую плату за данную услугу, которая на конец 2021 года составляет всего 500р. в месяц.

Цена: Дополнительный платеж — 10000р. единовременно, далее 500р. в месяц..

К достоинствам можно отнести:

  • полное отсутствие действий пользователя, достаточно просто подъехать к шлагбауму и он откроется в течение 3-5 секунд
  • Легкое управление базой данных пользователей.
  • Не требуется физического контакта ответственного с пользователем.
  • Полный отчет о проездах
  • Самый дешевый вариант автоматизировать въезд на территорию.

Недостатки:

  • Требуется более пристальное внимание к оборудованию, что влечет за собой абонентские платежи.
  • Более серьезные требования к камерам, к освещению, месту установки и того и другого.
  • Качество распознавания хоть и достигает 98%, но всегда подразумевает, что у пользователя есть альтернативный способ активации шлагбаума в случае неудачи, что, в свою очередь, зачастую вызывает раздражение пользователя, т.к. приходится сначала стоять, ждать, и только через некоторое время приходит осознание, что система номер не распознала. Редкость, но бывает.
  • Не подходит для систем исключающих несанкционированный доступ, т.к. номер все-таки можно подделать.
  • Зима, грязные номера, со всеми вытекающими.


Несмотря на все недостатки, мы считаем данный метод одним из самых удобных и компромиссных для ответственного и конечного пользователя (при грамотной установке). Справедливости ради так же стоит отметить, что на данный момент системы распознавания номеров сделали существенный рывок в качестве и зачастую могут определять даже самые темные и грязные номера, а при компетентной настройке камеры, могут обойтись и встроенными в камеру системами ИК — подсветки. Производители утверждают, что если вы можете распознать номер, то и система распознания тоже сможет. Главное преимущество системы распознавания именно для СКУД — то что машина по сути находится в статичном состоянии и у вас есть время на то, что бы вдумчиво, без смазов прочитать номер на длительной выдержке в темное время суток. Очень надеемся на то, что в дальнейшем ситуация в этом сегменте будет только улучшаться.

4. RFID считыватели дальнего действия.


Суть метода: на автомобиль устанавливается пассивная RFID метка (карта или наклейка с кодом и индукционной петлей, как пластиковая карта метро или метка против воровства в магазине). У шлагбаума стоит антенна дальнего радиуса действия, которая считывает код с карты на расстоянии до 10-15 метров, проверяет его наличие в базе данных и принимает решение о пропуске.

Данный метод так же является одним из самых популярных на территориях с большим количеством пользователей, т.к. становится экономически оправданным, не смотря на свою дороговизну. До недавнего времени RFID антенны дальнего радиуса стоили баснословных денег, но на китайском рынке начали появляться недорогие устройства, функционала которых оказалось достаточно для организации доступа транспорта на территорию. Тем не менее, для качественного считывания требуется установка двух антенн — на въезд и выезд и мачты, выглядит все это довольно громоздко, а если территория оснащена несколькими шлагбаумами, то установка и обслуживание данной системы может стоить внушительных средств. Для примера: оснащение одного шлагбаума самой дешевой системой RFID дальнего считывания обойдется минимум в 70000 рублей с монтажом. Но ключевое преимущество данного метода — это моментальное и бесперебойное срабатывание, что на практике для конечного пользователся является неоспоримым преимуществом, чего не сказать об ответственном, которому придется выдавать RFID метки и регистрировать каждую в базе данных.

Цена: Комплекс с монтажом на 1 шлагбаум от 70000 рублей

Преимущества метода:

  • Моментальное срабатывание.
  • Бесперебойное срабатывание.
  • Сложность подделки, подходит для объектов с невозможностью несанкционированного доступа. Метка клеится на лобовое стекло автомобиля и разрушается при попытке демонтажа.
  • Экономически оправдан на территориях с большим количеством пользователей.

Недостатки метода:

  • Самый дорогой метод.
  • Выглядит громоздко, мы об этом знаем и каждый раз стараемся совершенствовать эстетический вид установленного оборудования.
  • Требуется клеить метку на каждый автомобиль, т.е. обязателен физический контакт ответственного и пользователя при добавлении нового автомобиля.
  • Хоть метки и дешевые, но, все-таки, у них есть стоимость.
  • Малозаметный, но зачастую важный недостаток — нельзя припарковать автомобиль в зоне действия антенны, т.е. требуется ограничение зоны проезда, что не всегда возможно.

В завершении хотим отметить, что организация ДЭС.Мск обладает опытом реализации всех вышеизложенных систем доступа на территорию и выбор всегда остается за вами. Мы же со своей стороны можем гарантировать, что реализуем все пункты Преимуществ на 100%.

Системы проезда на оснвое UHF технологии RFID

Идентификаторами являются бесконтактные метки радиочастотной идентификации (RFID), которые однозначно определяют конкретный автомобиль или человека, управляющего автомобилем. Метка не имеет ни батарейки, ни аккумулятора, срок её эксплуатации практически не ограничен. На основании анализа данных RFID-метки происходит управление шлагбаумами, воротами или другими барьерами. Дальность обнаружения метки настраивается программно и может оставлять от 0.5 до 10 метров, что для большинства задач по организации проезда более чем достаточно. В состав системы входит RFID-контроллер MAX.U1002 производства немецкой компании FEIG Electronic GmbH, одна или две RFID-антенны и RFID-метки, которые служат идентификаторами автомобиля.

RFID коттеджный поселок

Антенны на воротах коттеджного поселка

RFID на лобовом стекле автомобиля

Устройство ID.MAX.U1002 может применяться наразличных объектах, где требуется обеспечить управление шлагбаумами, воротами или другими барьерами автоматически, по результатам идентификации транспортного средства или водителя. MAX.U1002-UHF работает в автономном режиме без необходимости подключения к компьютеру или другому хосту. Опционально снабжается кожухом пылевлагозащитные IP64, однако чаще устанавливается в электромонтажный шкаф (в термошкаф ) либо монтируется впомещении в близи КПП.

  • Автономная работа устройства с поддержкой до 2100 меток RFID
  • Низкая стоимость меток
  • Высокая дальность и уверенное считывание меток на дистанции до 10 метров.Возможность настройки дальности
  • Безусловное удобство использования – нет необходимости выходить из автомобиля или открывать окна автомобиля, метка считывается на расстоянии
  • Простота монтажа. Система подключается уже к смонтированному шлагбауму, воротам или другим барьерам практически любой марки, имеющим электропривод. Подключение нашего RFID-оборудования крайне простое – в параллель с кнопкой или другим управляющим устройством (контроллером)

Система на основе MAX.U1002-UHF является аппаратно-программным комплексом и состоит из следующих основных компонентов:

Применяемые метки радиочастотной идентификации (RFID) являются пассивными, не требуют батареек, аккумуляторов или других встроенных элементов питания. Частота работы меток 860-960 МГц, метки соответствуют международному стандарту ISO18000-6 EPC Class1 Gen2. Для систем проезда рекомендуем следующие виды меток:

  • Метка радиочастотной идентификации для крепления на лобовое стекло автомобиля.
  • Карточка радиочастотной идентификации (в форм-факторе банковской карты), выдается водителю.

FEIG Electronic LRU1002 поддерживает метки с открытым кодом метки (обычные метки стандарта EPC Class1 Gen2 UHF), но также метки, защищенные от чтения и записи:

  • с метками, защищенными паролем Access Password (защита метки от клонирования)
  • с метками, обладающими криптографической защитой информации (UCODE DNA компании NXP), данные метки обладают высокой степенью защиты, сравнимой с защитой банковских карт. Данные, закодированные на метку скрыты от чтения и записи.

Контроллер MAX.U1002-UHF размещается вблизи шлагбаума (ворот или других барьеров) которым он управляет. К нему подключаются 1 или 2 антенны, которые производят постоянный мониторинг меток. Как только RFID-метка попадает в поле действия антенны, происходит её идентификация и определение прав доступа. Если автомобилю с данной меткой проезд разрешен - RFID-считыватель открывает шлагбаум. Устройство имеет два цифровых порта типа оптопара, может управлять одним или двумя шлагбаумами (опционально могет быть поставлены внешние реле, которые могут коммутировать ток до 1 А с напряжением до 100 В). На рисунке №1 представлена типовая схема расположения антенн при организации проезда.

RFID автоматизация проезда - размещение антенн

Рисунок 1. Позиционирование антенн при организации проезда

RFID метка автомобиля (на примере машины №1), попадая в поле действия антенны, отвечает мгновенно, данные, закодированные в её память передаются MAX.U1002-UHF, где проверяются права доступа. Как только метка ответила (на примере машины №2) и у нее есть права доступа, проезд разрешен и шлагбаум открывается. Дальность действия антенны настраивается программно, и как правило составляет от 0.5 до 10 метров. Угол раствора антенны составляет 65 градусов. Зона видимости меток настраивается путем поворота антенны в ту сторону, где предположительно проезжает автомобиль. Как видно, машина №3 находится вне зоны действия антенны и система на метку данного автомобиля не реагирует.

Ориентация RFID антенн организация систем проезда, доступа автотранспорта на платные парковки, гаражи


Рисунок 2. Зона чувствительности антенн при использовании RFID-наклейки для лобового стекла.
(*) Вне зоны действия, слишком далеко.
(**) В зоне действия, метка ответила успешно.
(***) Вне зоны действия антенны.
(****) Машина вне зоны действия антенны.

© 2022, ISBC Копирование любой информации с сайта допускается только с письменного разрешения Группы компаний ISBC

Смарт-карты,
считыватели и
оборудование.
RFID и NFC
технологии.

Умная NFC / RFID-продукция
и красочная полиграфия

Бесконтактные
смарт карты,
программирование
смарт карт.
Устройства для
чтения смарт карт.

Электронная система
идентификации животных
(чипирование).

Изготовление лент
с логотипом, печать
на лентах для
бейджей.

Массовая рассылка
СМС рекламы через
интернет, СМС
и мобильный
маркетинг.

Предположим, что директор поставил вам задачу установить СКУД в новом офисе. С чего начать, как сделать, и какие нюансы учесть, чтобы установленная сегодня система и завтра отвечала своим требованиям, была гибкой и позволяла без особых затрат улучшать свой функционал?

Давайте предположим, что наша система должна отвечать следующим требованиям :

- имеет возможность формирования отчетов о присутствии сотрудника в офисе

- имеет возможность формирования отчетов о прогульщиках и опоздавших

- имеет возможность ограничения допуска сотрудников в офис в определенное время

- контроллеры системы должны сохранять события прохода без обязательного постоянного подключения к серверу системы

- система должна позволять без значительных затрат подключать новые помещения и новые контроллеры

- иметь возможность просмотра событий прохода в реальном времени

Всем этим требованиям удовлетворяет одна их самых распространенных на российском рынке система СКУД Gate. Система Gat e имеет сетевую структуру и проста в установке и настройке. Программное обеспечение не требовательно к ресурсам компьютера, имеет простой и понятный для конечного пользователя интерфейс. Внешний вид контроллера Gate 4000 показан на рисунке 1.

контроллер.jpg

Рисунок 1. Контроллер Gate 4000. Внешний вид.

Для улучшения стабильности работы системы контроля доступа, контроллеры G at e производятся в исполнении Gate UPS . Основная плата контроллера смонтирована в одном блоке с источником бесперебойного питания (Рисунок 2) и с возможностью установки одного или двух аккумуляторов емкостью по 7 а/ч (исполнение Мод. 1 и Мод 2. соответственно). Мы рекомендуем использовать именно такое решение как наиболее простое и правильное.

ups2_enl.jpg

.

Рисунок 2. Контроллер в исполнении Gate UPS

Для идентификации сотрудников используются метки, которые предъявляет сотрудник контроллеру. Внешнее исполнение метки может быть выполнено в виде бесконтактной карты доступа (БСК) или брелка. Метки имеют несколько разных стандартов кодирования своего уникального номера (E m -Marin, HID , Mifare и т.д.). Карты стандарта EM-Marin достаточно дешевы и поэтому сильно распространены. Но имеют один существенный недостаток. В общем случае сделать дубликат метки такого стандарта можно у ближайшей станции метро. Соответственно, высока вероятно проникновения на закрытую территорию нежелательных лиц. Мы рекомендуем использовать в системах СКУД карты стандарта Mifare, так как они имеют хорошую защиту к взлому и не очень высокую цену. Изображение различных внешних исполнений меток приведено на рисунке 3.

brelok.JPG

Рисунок 3. Различное исполнение меток (идентификаторов).

Распознает поднесенную метку и передает ее код контроллеру для принятия решения СВОЙ/ЧУЖОЙ так называемый Считыватель бесконтактных карт. Чаще всего считыватель распознает только один стандарт карт (например, E m -Marin или HID), но встречаются считыватели, способные прочитать карты разных стандартов. Обилие производителей позволяет выбрать конечному потребителю считыватель что называется на любой вкус цвет и кошелек. Кроме внешнего вида естественно, надо обратить внимание на стандарт считываемых карт, дальность считывания, защищенность от внешних воздействий (влага, температура), вандалоустойчивость, удобство монтажа. Пример различного исполнения считывателей приведен на рисунке 4.

Рисунок 4. Считыватели

Естественно, что на дверях, которые используются для учета времени присутствия сотрудника на работе считыватель карт доступа должен быть установлен и на вход и на выход. Выход гостей осуществляется или по гостевой карте или по команде на открытие двери с поста дежурного охранника, офис-менеджера и т.п.

В качестве блокирующего дверь устройства чаще всего используются электромагнитные или электромеханические замки. Электромагнитные замки дешевле электромеханических, проще в установке настройке. Но имеют неприятную особенность отпускать дверь при пропадании напряжения. Поэтому, в случае нестабильного питающего напряжения и установки электромагнитного замка следует обязательно запитывать его от источника бесперебойного питания или использовать электромеханический замок. Электромеханические замки выпускаются врезного или накладного исполнения и при правильной настройке и регулировке служат достаточно долго. При выборе электромеханического замка следует обратить внимание на максимальное усилие удержания, рабочие температуры, значение питающего напряжения, габаритные размеры, внешний вид и наличие в комплекте поставки уголка для крепления замка в дверном проеме.


Автоматическая система доступа автомобилей на закрытые территории SMART-GATE.

Установив наше оборудование на въезде в паркинг — вы получите полностью автоматическую систему доступа автомобилей основанную на UHF-метках с дальностью считывания до 10м. Используя web-оболочку вы сможете удаленно формировать права доступа для каждого пользователя согласно разрешенного времени стоянки, а самоклеющиеся метки не дадут возможность воспользоваться доступом другому автомобилю.

  • Дальность чтения меток до 10м ( нет необходимости выносить считыватели на проезжую часть );
  • Беспроводное сетевое подключение контроллера;
  • Отсутствие сервера администрирования и хранения данных ( все доступно через web-оболочку SMART-GATE )
  • Подключение беспроводного датчика обнаружения автомобиля для автоматического открывания при выезде автотранспорта.

― регистрация и проверка списка пользователей, доступ которым разрешен на территорию,

― открытие шлагбаума и/или ворот или запрет повторного проезда автомобилей, для которых доступ на территорию ограничен,

― подсчет автомобилей находящихся на территории или покинувших ее,

― формирование отчетов (какое кол-во времени автомобиль был на территории или вне ее, и т.п.)


RFID-метки вносятся в систему посредством веб-интерфейса. Каждая метка может быть запрограммирована на получение доступа в определенные месяцы, дни и часы. Система может хранить в памяти до 10 000 тысяч номеров меток. Это преимущество делает работу с данной системой привлекательной как для небольших паркингов, так и для больших территорий с большим потоком транспорта.

Никаких брелков от шлагбаумов, никаких ключей и таблеток больше не требуется. С системой контроля доступа SMART-GATE RFID Вы и ваши сотрудники автоматически получают доступ на территорию.


Предлагаемая нами СКУД SMART-GATE , это инновационная система, не требующая установки выносных считывателей, программного обеспечения, свободного компьютера, и протяжки сетевых кабелей. Управление системой осуществляется через дружественный веб-интерфейс из любого места, где есть интернет.


Дистанция считывания бесконтактной метки до 10 метров (обычно настраивается на 3-7м)! В сравнении с обычными системами, которые способны считывать карты доступа на расстоянии не более 10см – это ощутимое преимущество с создании систем контроля доступа.

Для нормального функционирования оборудования достаточно только 220в в зоне установки считывателя и контроллера и наличия уверенного покрытия GSM ( при отсутствии связи GSM система продолжает нормально функционировать в автономном режиме, только не обновляется база данных пользователей и не отправляется на сервер лог событий )

Подпишитесь

И будьте в курсе всех акций и выгодных предложений

СКУД на шлагбаумы: для чего, как лучше ставить

Сферы применения шлагбаумов в качестве ограничителя доступа самые разнообразные: парковки, учебные и лечебные учреждения, вокзалы, гостиницы, предприятия и фирмы… Список, где применяется шлагбаум СКУД, можно продолжать долго.

СКУД на шлагбаумы: для чего, как лучше ставить

Однако руководитель предприятия, который задумал установить у себя автоматизированный комплекс с использованием шлагбаума, может не совсем представлять, что, собственно, ему для этого потребуется приобрести. Специалисты из компании ГЛОБАЛ Ай-Ди помогут в выборе, подробно проанализируют необходимость установки того или иного оборудования и сами проведут все необходимые монтажные и отладочные работы.

Достоинства автоматического шлагбаумного комплекса

Комплект СКУД на Шлагбаум

Все необходимое оборудование по самой доступной цене можно приобрести в компании ГЛОБАЛ Ай-Ди. Также здесь можно заказать отдельные комплектующие и запчасти в случае выхода их из строя.
СКДУ шлагбаум состоит из:

Читайте также: