Скрутить пробег мазда 3 бк своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Нужно не только спидометр смотреть, потёртости сидушек. педалей, руля, мест где часто касаешься рукой или ногами..

Если машина, не очень старая (3-5 лет, в отдельных случаях до 10 лет) нужно подключить её к компьютеру! Помимо спидометра, пробег записывается в различных электронных блоках (мозги двигателя, блок АБС, блок аэрбег и так далее).

Гаражный Мужик Илья Мыслитель (7057) Приезжаешь к официальному дилеру и делаешь компьютерную диагностику.

Да нигде, кроме бортового компьютера пробег не записывается! Разве, что в довольо дорогих моделях может храниться время, прошедшее с последнего ТО.

Пробег - ерунда. Главное - состояние автомобиля! У моего знакомого машина с пробегом в 500000 километров находится в лучшем состоянии, чем у некоторых в 100000.

Никогда спидак не скручивал, если состояние нормальное, нафиг нужно мутить с совестью. Могу по состоянию сказать, если салон и мотор много видели, и потом на крупных узлах есть год выпуска, если пол мира менялось, то года разные будут.


mopkobka




Чипультупек Титикака

VodiLA
Смотать счетчик стоит 500рублей, смысл ломать че то самому? Приезжаешь на автоборохло, замечаешь рядом с ним автосервис, заходишь, говоришь, отдаёшь бабло и мальчик с ноутбуком и проводом делает вещи, 5 минут и 2года езды- до пи3642365476235ды
Была у меня Фамилька 99года с пробегом 220000км, дык 500р и на одометре70000! Все были рады

マツダ Demio 2005г.в. АКПП-Рыжая -ЕСТЬ, マツダ Demio 2003г.в. МКПП-Серая -БЫЛА. PEUGEOT 308 P.P. МКПП 1,6
ссылка


VodiLA


я незнаю как можно ноутбуком отмотать мех одометр. Нужен тот человек кот одометр разбирал и есть фото .


агат



Итак, господа. В связи с тем, что у матрешек пробег скручивается на раз-два, предлагаю делиться опытом, который пригодится будущим покупателям.
По каким параметрам определяется приблизительный пробег данного автомобиля, если нет возможности узнать настоящий?
На каком пробеге начинает облазить руль? Появляются заломы на сиденьях? Мутнеют фары, стираются накладки на педалях, появляется где-то ржавчинка и т.д. Предлагаю писать пробег своего авто и коротко описывать, что именно выдаёт Ваш пробег. Можно фото прилагать.

Comments 27


я ездил к офицалам там есть диагностические карты пробег/год что делалось. на одной машине был пробег 100тыс 5 лет назад а сейчас всего 124 ясно дело скручено. по другому считаю не проверить.


При оценке автомобилей принято из расчета 1 год это примерно 25000 км


Это лишь оценочная цифра. Многое зависит от региона. Ну и от водителя конечно же. Недавно видел годовалую бмв 5-ку с пробегом в 290 тыс. км., авто работал в Европе в службе доставки DHL. Останавливался только на ТО. И вот его купили на Россиию. Меняют кресло водителя и потертый руль и пробег на 30 тыс. км. мотают и продают почти как новую. Вот тебе и 25 тыс. км. в год. А кто-то по 5-7 тыс. км. в год наматывает.


У меня в 100тыс пробега руль был идеален, пока пару раз салфетками спиртовыми не протер.



Пробег 30 тыс км, руль местами белеет (потертости). Так что, думаю, руль не показатель.


Та что тут рассказывать. Знакомый таксист продавал Деу Сенс пробег был 470тыс. скрутил до 170тыс. Ушла как миленькая во вторые руки. Правда он за 7 лет очень следил за машиной!


А я, выбирая подержанную машину, смотрел, прежде всего, на владельца. В большинстве случаев, человека сразу вижу, что он из себя представляет. И некоторые варианты авто отпадали сами собой, глядя на хозяина, хотя авто вроде был не плох на вид. Короче сложное это дело — купить хороший подержанный авто, многое и от везения зависит. Свою матрёху случайно взял, смотрел совсем другое, а подвернулась она!


Да, согласен) по продавцу видно, что за человек)


Я щитаю надо смотреть по замене запчастей! Подушка двигла рвется на 80 тысячах, где то на 100 поменяны амортизаторы и т.д.
У меня 105 тысяч, руль потерт не много, пидали тоже потерты немного, заломы на сиденьях тоже есть!


Не соглашусь. Ну по подушкам допустим. А по поводу амортов. Можно и за 20 тыс. ушатать их. Зависит от дорог в регионе, от манеры езды по этим дорогам и т.д.


А каким это образом на раз два можно в мазде скрутить кл?


Я тебе точно не скажу, но судя из различных статей, это делается элементарнейше. И никаких следов к сожалению в мозгах не остается.


Вопрос только как?


Пробег 49тыс, руль, рычаг акпп, сиденья все как новое


я брал с пробегом в 109. руль был потерт, но совсем чуть-чуть. за 32 тысячи в моем владении практически не потерся. сидение было заломано, но до меня ездил дядя 100+ кг. а двигатель как работал, так и работает идеально, не поджирая ни капли масла. мне кажется — все очень индивидуально. как правильно было подмечено, нужно рассматривать все-таки само авто, а не его пробег. кто-то накатает 120 тысяч и будет пылинки с машины сдувать, а другой ушатает за 60.


Полностью с тобой согласен… я когда брал свою трёшку пробег был 147 тысяч… машина была почти еще в родных запчастях. да руль по трёпан, педальки тоже ну им просто суждено за такое время сносится…


Пробег 60 000, руль потихоньку начинает стираться.


Ну руль начал тереть после 80 т.км, все индивидуально, если есть кольцо, то будет шоркать.
Вообще конечно, если машину перед продажей полирнуть и вылизать как это делают перекупы, остается судить по звуку двигателя и диагностике автомобиля. Т.к. вес у всех разный и отношение к авто тоже, дядя с весом в 120-130 кг, явно оставит заломы на сиденье при пробеге и 30 т.км.
Отец продавал елантру 2008 г., при пробеге 170 т.км в 2012 г. и сцепление не менял ни разу, т.к. оно было в норме. По кузову было пару сколов, но он всегда следит за машиной, чистая всегда внутри — снаружи.
Были заломы ток на сидушке водительской и руль потертый, в машине даж не курил, хотя курит по 2 пачки в день.))))


Соглашусь, но не со всеми. Дело в том, что экземпляры с небольшими пробегами действительно есть, но и определить их сложно. Я взял машину 46.000 км. пробега на приборной панели, 2006 г.в. Компьютерная диагностика — чисто. По салону — совсем небольшие заломы на боковинах сидений и все. Мотор, коробка в идеале. Пол, потолок, задние сиденья, все в идеале. Ходовка — ну просто как новая, все родное. На сервисе как только её на подъемник подняли, сразу сказали, что автомобиль в основном стоял. И такой немаловажный фактор, как лобовое стекло. Стоит естественно родное, ни сколов, ни царапин, дворниками почти не затерто. Фары кристальной чистоты. На морде сколы только есть.
По поводу замены деталей перед продажей, ну хз. Поменять руль, сделать химчистку салона, поставить новые тормозные диски и отполировать кузов с фарами обойдется рублей в 20-25. Выиграешь ли их при продаже? Ну очень сомнительный факт.


К официалам поехать и по вин коду они тебе скажут когда машина в последний раз заезжала на официальное СТО и там будет отметка о пробеге, и если машина была последний рназ года 3-4 назад с пробегом около 60-80 тысяч км, а тебе её сейчас продают с пробегом 100-110))) то уже нарисовывается нестыковка. А тот кто реально хочет продать подороже (мол ездил мало, состяние нового автомобиля, машина выходного дня и тд…) оплётку руля, ручку кпп и накладки на педали может поменять за один день… Знающие люди все эти косяки прячут при продаже, точно так же как и знающие люди все на эти косяки обращают внимание при покупке…))) Как не крути покупая б/у авто, ты всегда покупаешь кота в мешке…


Никогда не узнаешь правды ни по каким признакам. А приблизительный разбег "гаданий" может исчисляться в десятках тысяч километров.


Какой пробег ты точно не узнаешь. У меня как купил машину пробег был 97600 км. Немного потертая ручка кпп и руль. Но не сильно. и немного педаль сцепления протерта


подпишусь! по приборке 160 тыс, руль поткрт сверху, рычаг потерт с краев, педали потерты


От эксплуатации зависит) Руль тереться начинает именно на матрёнах около 100к, заломы 160+, накладки 140-160+, кнопочки 200+
Это если водитель среднего веса и нормальный. А так усосать можно что угодно.

Спидометр, в частности электронный, являет собой довольно важный элемент в любом авто. В соответствии с параметрами этого девайса водитель всегда сможет знать, когда проводить техническое обслуживание машины. В этом материале мы расскажем о подмотке в домашних условиях.

Какой принцип работы?

Электронный тип устройств монтируется на любых современных авто, механический и электромеханический девайсы характерны для машин более старших годов выпуска. Пробег на электронном спидометре и скорость измеряются в соответствии с оборотами колеса. Бортовой компьютер, получая информацию о размере окружности колеса, переводит количество оборотов в пройденный путь. Вся нужная информация демонстрируются на дисплее на контрольном щитке.

Спидометр автомобиля электронного типа

Спидометр автомобиля электронного типа

Для чего менять километраж?

Как работает узел, мы рассказали. Но как скрутить пробег на своем автомобиле и как отмотать цифровой спидометр своими руками? Как известно, автовладельцам периодически приходится прибегать к этому действию. Причем водитель может как скручивать, так и наматывать этот показатель. Со скручиванием показателей все ясно.

Подмотка электронного спидометра своими руками необходима:

  1. Если требуется поменять силовой агрегат либо контрольный щиток. Меняя в своем авто эти элементы, хозяину потребуется привести все нужные параметры, опираясь на характеристики нового мотора и учитывать особенности устанавливаемой приборки.
  2. Когда машина используется на коммерческой основе, подмотать показания может быть полезно для повышения финансовых затрат на топливо. Ведь увеличенный километраж позволяет многим водителям списывать для своей машины больший объем топлива. Скрученный километраж дает возможность не только осуществлять махинации с документацией. Когда машина сама по себе очень старая, она в любом случае будет потреблять больше топлива. Так что водителю порой попросту приходится делать накрутку, чтобы не платить за лишние ГСМ самостоятельно.
  3. Машина оборудована колесами, отличающимися по диаметру от тех, использование которых предписано автопроизводителем. Размер дисков может быть как меньшим, так и большим. При эксплуатации таких дисков бортовой компьютер будет неправильно считывать пройденный путь. В этом случае полезно знать не только о том, как накрутить пробег, но и о том, как его снизить.

Руководство по подмотке

Если вы не знаете, как смотать электронный спидометр, то это, в целом, вполне реально осуществимая процедура. Махинации с приводом спидометра могут осуществляться с применением разнообразных девайсов. Подмотка электронного спидометра своими руками осуществляется в соответствии с инструкцией по эксплуатации к конкретному прибору, который будет использоваться. В процессе могут быть различия в зависимости от самого прибора, который используется. Ниже рассмотрим несколько основных типов электрических гаджетов, с помощью которых можно выполнить подключение и отмотку показаний километража (автор видео — Евгений Ушаков).

Приборы для подмотки

  1. CAN-устройство. Такой девайс разработан специально для эксплуатации на современных транспортных средствах. В данном случае CAN представляет собой специальную шину, по которой осуществляется обмен информацией между различными электронными узлами авто. Перед тем, как намотать или отмотать километраж, необходимо выполнить подключение прибора к специальному диагностическому разъему. Уже через этот выход, используя протокол обмена данными, гаджет сможет синхронизироваться с определенными узлами. CAN-крутилки позволяют производить регулировку содержания тех или иных ячеек в памяти, делая необходимые действия для того, чтобы получить конкретный итог. Даже если покупатель автомобиля попытается узнать с помощью диагностического оборудования, какие действия осуществлялись с пробегом, сделать он это не сможет.
  2. Импульсное устройство для подключения к OBD-2. Приборы такого типа разработаны специально для использования в машинах зарубежного производства, в которых нет шины CAN. Импульсный девайс подключается к блоку управления транспортным средством через соответствующий разъем OBD-2. Как правило, такой разъем располагается либо за бардачком, либо на центральной консоли со стороны водителя — под рулевым колесом или в районе него. При подключении импульсного гаджета на спидометр будет поступать определенная последовательность сигналов, имитирующих импульсы со скоростного датчика. Соответственно, это приведет к изменению километража.
  3. Генератор скорости. Такое устройство, как генератор скорости, производит имитацию работы соответствующего датчика. Только вместо датчика активируется генератор, выдающий определенную последовательность сигналов, которые впоследствии попадают на спидометр и меняют пробег транспортного средства.
  4. Крутилка для автомобилей с ABS — еще один тип девайсов. Функционирование такого устройства основано на мониторинге скорости передвижения и вращения самого колеса авто. При подключении прибора к блоку управления устройство начинает имитировать работу колес. В соответствии с полученными данными контроллер осуществляет подмотку или отмотку показаний.

Как своими силами произвести отмотку показаний километража на электронном спидометре — смотрите на видео ниже (автор ролика — Никита Кисляков).

Читайте также: