Скремблер из альфы своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Ребята, наконец то я сделал BMW R 110 CAFE RACER спустя 3 месяца, я долго к этому шёл. Из китайского мопеда АЛЬФА .

Приносим свои извинения за доставленные неудобства и за задержку видео. Мы столкнулись с проблемой по поводу .

Как сделать кафе рейсер своими руками из мопеда "Альфа". В этом видео мы расскажем каким изменениям подвергнется .

Я о многом не сказал в этом видео , но этого будет достаточно , чтобы попробовать повторить сделать это со своим .

Операция по спасению альфы прошла успешно, но не без потерь. Не без утраты её хорошего технического состояния и .

Вторая часть по восстановлению и модернизации alpha cafe-racer "remastered". 4:10 питбайк 6:03 битая жигули 7:13 альфа .

Вот и подошла к концу работа над моей альфой , косяки имеются , но в целом меня все устраивает , посадка для альфы .

Хочу показать свой самодельный мопед на базе Альфы,двигатель 110 кубов,коробка полуавтомат.собрал я его из говна и .

Детали розыгрыша на сайте - dnipro-m.co/50pruziv_rozigrash Результат конкурса 31 мая на официальной страничке .

rod, custom cafe racer, cafe racer honda, кастом мастерская, иж юпитер 5, cafe racer bikes, café racer, custom paint, .

Всем привет, если еще кто помнит, как то работая в мастерской CarCustoms я снимал постройку бобра на базе к-750, на .

Краткая история кафе-рейсеров. Обзор кастомного мотоцикла за 40 тысяч рублей. Ссылка на голосование: .

китайский мотоцикл Shineray 250cc типа Cafe Racer. В данном ролике Вы увидите распаковку, проверку комплектации, .

Один из самых популярных китайскийх мотоциклов Alpha или правильнее сказать мопедов подвергся кастомизации.

Пока по всему миру коронавирусы и карантины, я решил сделать ТИПА кофе рейсер)))) Надеюсь вам понравится, вторая и .

Сегодня с нами, Зураб, и его Yamaha sr400. Посмотрев фото оригинального мотоцикла у меня, простите не встал. Но это .

Специально для этого ролика я приобрел движок на 140 кубов и запихнул его в альфу . Скоростных замеров здесь не .

Около Pit_Stop. Обзор самоделки (DIY) от Евгения Матвеева. Cafe racer из мотоцикла Ява 350 634. Мотоциклы .

Jawa 350 Cafe Racer - Мотоцикл с нуля СВОИМИ РУКАМИ за 19 минут Весь процесс постройки в одном видео! Cafe Racer .

Это видео о том, как я выбрал себе гревел байк ✓ А так ещё, о моем выборе 15 важных вещей, которые установил на свой .

Я о многом не сказал в этом видео , но этого будет достаточно , чтобы попробовать повторить сделать это со своим .

Хочу показать свой самодельный мопед на базе Альфы,двигатель 110 кубов,коробка полуавтомат.собрал я его из говна и .

На одной из покатушек прозвучал вопрос "А вам слабо в песчаном карьере проехать?" Взвесив все за и против я принял .

Вторая часть по восстановлению и модернизации alpha cafe-racer "remastered". 4:10 питбайк 6:03 битая жигули 7:13 альфа .

Ехали замерять максимальную скорость ЗЛОЙ АЛЬФЫ но без поломок и приключений как всегда не обошлось. -Камеры: .

ещё одно видео про Альфу Скремблер.буду снимать и попробую подробно рассказать про то как и из чего я делал те или .

Заказываешь на Ozon? Тогда используй промокод на скидку в 3% (промокод - OZONA3576G) Используйте промокод и при .

Вот и подошла к концу работа над моей альфой , косяки имеются , но в целом меня все устраивает , посадка для альфы .

Обзор на мой Geon Scrambler Харьков. Украина Мой инстаграм: Bliznukov_Evgen Рабочие инстаграмы: RaceBase.in.ua .

Привет, в этом видео я поверхностно расскажу о том как я полностью перекрасил скремблер. В этом видео кастом .

Стоит ли покупать Альфу или лучше будет взять японский мопед? Если вы думаете что вам никогда не придется залазить .

Сегодня попытаюсь сделать стильный мотоцикл из китайца , что в принципе не возможно, но попробовать стоит))) .

Один из самых популярных китайскийх мотоциклов Alpha или правильнее сказать мопедов подвергся кастомизации.

В этом обзоре мотоцикла Minsk Scrambler я попытаюсь понять: для чего он такой красивый нужен и стоит ли брать, потому .


Scrambler – скрэмблер – вид мотоцикла широкого профиля, он же в одних интерпретациях значится, как мотоцикл двойного назначения, в других – мотоцикл многоцелевого характера.

Смысл все равно одинаковый: универсальный байк для города и умеренного бездорожья.

- А как же эндуро или туристические модели? - спросите вы. Давайте разбираться по пунктам.

Откуда вообще появился Scrambler?


Если копнуть далеко назад в историю, в то золотое время непаханых идей, где любая мелочь могла начисто перевернуть представление о мотокультуре или характере езды на мотоцикле, у спортивных шоссейно-кольцевых гонок появлялся конкурент. Всегда найдутся любители лихачить на бездорожье.

Одни отсылки идут к началу 40-50х годов, когда из дорожных моделей мастера сами собирали максимально удобные для бездорожья байки. Другие источники уже четко говорят о взрыве интереса среди мотолюбителей на пике 60-70х годов, когда гонки по бездорожью начали собирать аудиторию не меньше, чем шоссейно-кольцевые. Тогда то и началось расслоение на мотоциклы спортивного вида, исключительно для трассы – эксперименты над кроссовыми моделями и становлением полноценного эндуро. От спортсменов стали отпочковываться фанаты и любители, но только уже на гражданской трассе.

Каферейсер был создан фанатами шоссейных гонок, а значит, его цель – скорость на дороге, без фееричных приключений на бездорожье.


Это в современности профессиональные эндуро вышли на первый план, предложений по ним так много, что запутаешься выбирать. А тогда для горожан, которые с одинаковым успехом желали ездить по дорогам общего пользования с вылазками за город в мало проходимые тропы, самодельный Scrambler стал идеальным вариантом! Настоящий эндуро в те времена царствовал только на спортивных трассах, у мирного населения были гражданские дорожники, которые и шли под переделку в байк двойного назначения.

Особенности мотоцикла вида Scrambler

Первые визуальные отличия Scrambler будут в резине и, как ни странно, в крыле переднего колеса, а так же в высоко расположенных выхлопных трубах. Но и здесь по порядку.

Двигатель и передача

Так как мотоцикл претендует на звание без пяти минут вездехода, то логично, что его двигатель должен быть ближе к современным эндуро, а значит, не умереть при первом же увязании в грязи или песке от перегрева. Scrambler имеет хорошую тягу на низких оборотах и обязан тянуть вас, как маленький пони, если вдруг дорога перестала быть автобаном.

По строению двигателя в современности можно отыскать практически любые варианты, в основном 4х тактные модели, как одноцилиндровые, так и оппозитные, даже V и L образные.

Передача – цепная. Делается это из соображений облегчения веса мотоцикла, подвижности задней оси и легкой замены цепи в случае необходимости.


Колеса, шины, подвеска

Резина – универсальная и злая. Грунтозацепы, рисунок протектора, должны быть такими, чтобы бы вы одинаково уверенно держались на асфальте и бездорожье, по сути нужно выбирать золотую середину между городскими и внедорожными шинами, с оглаской на образ жизни.

Подвеска позволяет резкие, порой даже жесткие переходы с хорошего дорожного покрытия на полное его отсутствие, однако, для серьезных прыжков он не рассчитан. Scrambler, как правило высокий мотоцикл.

Выхлопная система


Особенность мотоцикла в высоком расположении выхлопной системы. Дабы не цеплять препятствия на пути глушителем, традиционно выхлопная система поднимается как можно выше. Самое частое расположение на уровне колена пилота, естественно с термоизоляцией труб, чтобы не обжигаться.

Рама, сиденье и эргономичность

Так как мотоциклы изначально переделывались из простых дорожных мотоциклов, то рама здесь не изобреталась, как нечто новое. Разве что со временем стали делать упор на частые падения, что отняло несколько очков у маневренности. В целом, Scrambler кажется плоским и коротким байком. Но чем больше он переходит в сегмент городских мотоциклов, тем больше эта тенденция оборачивается в сторону маневренных стритов.


К эргономичности, кроме посадки, следует отнести руль. Он широкий, для лучшей стабилизации в управлении с расчетом на переходы дорожного покрытия, в зависимости от ситуации.

Крылья, ветрозащита и прочее

Классический Scrambler подразумевает переднее крыло, которое не дает скапливаться песку и грязи, поэтому у многих моделей переднее крыло располагается очень высоко. Но снова под веянием урбанизации переднее крыло часто возвращается на законную позицию, чтобы не забрызгивать пилота во время еды в дождь в городе.

Ветрозащита не ставится, как и обтекатели. Если вам предлагают Scrambler в пластике, то это повод задуматься, а не рассказывают ли вам сказки? Потому что на классические варианты ни того ни другого не устанавливают. Хотя при заказе на современную модель, поставщики иногда предлагают ветровое стекло.

Так как мотоцикл двойного назначения, он должен обладать всеми атрибутами городского транспорта, за который вам не выпишут штраф, а именно фарой с поворотниками, стоп-сигналом, рамкой под гос.номер и зеркалами.

Любители ретро ставят на фару защитную сеточку, а все для того, чтобы при езде по пересеченной местности защитить стекло от попадания веток или других предметов. Да-да, вот откуда пошли любители взять черную изоленту и наклеить поверх фары крестиком!


Современный Scrambler – какой он?

Scrambler – хулиганский стиль мотоциклиста, который сегодня подрезает невнимательного автомобилиста, а через пять минут уже сбегает от него же через лес и кукурузное поле, а завтра едет с подругой на пляж, не заботясь о песке под колесами.

Гиганты мотомира первыми подхватили идею Scrambler еще на старте, а когда хлынула волна любви к ретро и кастомайзингу, в серийном производстве чаще стали появляться ретростилизации, а так же версии Scrambler с приставкой Street.

Scrambler для города делает упор на память к тем самым первым самодельным разработкам, которые появлялись не для соревнований, а для поиска приключений. Однако, как мы уже замечали ранее, теперь в серийных моделях литые диски, вместо спецованных. Переднее крыло все чаще опускается обратно, ведь владелец уже не так часто месит грязь на бездорожье и крыло, хоть и маленькое, должно выполнять свою первоначальную функцию.

Урбанизация добралась даже до руля, потому что некоторые модели рассматривают установку клипонов!

И последнее, что читается по современным моделям, это резина, которая конечно же ближе к городской, чем к внедорожной.


Какие из известных моделей можно выделить к просмотру, если хочется попасть в лагерь любителей мотоциклов типа Scrambler:

  • Ducati Scrambler Desert Sled
  • Triumph Street Scrambler
  • BMW R nineT Scrambler
  • Yamaha SCR950
  • Herald Rambler 250
  • BMW R nineT Urban G / S
  • Honda CBSix50

Собственно, современный Scrambler урбанизирован, хоть и несет в себе любовь к свободе и гениальные задумки инженерной мысли с разработками последнего слова техники. Сегодня это больше образ и стиль, интересный городской вариант, для ценителей истории, желающих выделяться среди других, а так же ездить в свое удовольствие!

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: