Скрап механик как сделать сундук

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 28.09.2024

📫📫📫 Соцсети и группы: 📫📫📫
💎DISCORD Sorz Gaming [RU]: discord.gg/yTD4AYe
💎Telegram: t.me/sorz_gaming
💎Моя VK группа: public176183163
💎Беседа там же: vk.me/join/AJQ1d2AATRYCbM5Z4Y.

КОМЕНТАРІ • 192

Два приветствия. хахахах! ошибки))) Переделывать ролик поздно. Это доказывает что я невнимателен.

Не поваляются лаги от большого количество одновременно работающих фильтров?

У меня при 30+ одновременно работающих фильтрах появляться фризы при установки и удалении нового объекта. С фпс тоже беда появляется.

У меня пк мощный rtx 3070 + r7 3700x + 32гб озу

Сорз я тебе в стиме приглашение отправил можеш принять его?у меня ник в стиме (izajtcev1207) подалейста прийми 😅😅🙃😉


Это снова то особенное время, когда мы открываемся и демонстрируем часть контента, над которым мы работали в штаб-квартире Scrap Mechanic. Это, вероятно, один из самых захватывающих девблогов, которые мы делали за последнее время, так как мы будем демонстрировать нашу новую систему копания!

Мы приносим извинения за долгое ожидание, но функции в этом блоге разработчиков разрабатываются уже некоторое время. Мы также работаем над многими вещами, связанными с историей, которые мы не хотим портить для вас, поэтому мы пока не будем раскрывать все!

Так что давайте откроем саншейк и приступим к делу!

Подземные раскопки и разведка

В новой главе появится совершенно новый остров, на котором находится огромная обрушившаяся шахта и огромная тайна.

Новое место, которое вы сможете исследовать, будет содержать много нового контента и подземных биомов. Оказавшись в нем, вам придется создать шахтерское транспортное средство и начать копать в поисках ресурсов, одновременно открывая небольшие и большие системы пещер.

Для прохождения некоторых участков шахт потребуются специальные виды буров. В некоторых случаях потребуются взрывчатые вещества. Мы вложили много труда в то, чтобы превратить автомобиль в увлекательное и творческое занятие!

Вот несколько снимков, на которых впервые показаны подземные раскопки и разведка в действии. Вы также можете впервые увидеть очень опасное место: станцию метро. Имейте в виду, что на этих снимках еще нет правильного освещения и частиц; в окончательной версии все будет выглядеть лучше.

Машина на липких колесах бурит землю Машина на липких колесах бурит землю Машина на липких колесах бурит землю Машина на липких колесах бурит землю Гном идет по пещере







Обновление с липкими колёсами

Вот небольшое обновление о липких колесах, которые мы показывали ранее. Нам очень нравится, какими они получились!

Они действительно хорошо работают и имеют приятный, липкий вид, когда вы ведете машину. Они вам определенно понадобятся, когда вы будете копать в шахте. Скорее всего, по умолчанию у них будет розовая/фиолетовая слизь вместо желтой/зеленой, показанной в GIF-файлах. Мы также рассматриваем возможность того, чтобы вы могли покрасить их в другие цвета.

В настоящее время Липкие колеса используют химикаты в качестве ресурса, но мы все еще тестируем их, чтобы получить идеальный баланс между потреблением и временем использования.

Липкие колеса Машина на липких колесах взбирается на камень Машина на липких колесах взбирается на стену Машина на липких колесах едет по вертикальной стене

Обновление Крабельных ботов

Крабельные боты действительно начинают формироваться. Похороненные глубоко под землей в обрушившейся шахте, эти лязгуны появляются в огромном количестве, нападая на вас и ваши творения с первого взгляда. Иногда они могут зацепиться за ваше творение и постепенно разъедать его. В других случаях они могут просто высосать вашу батарею или топливные ресурсы. Вам лучше сбросить их со своих творений, прежде чем они начнут накапливаться, иначе они нанесут реальный ущерб!

Крабельные боты нападают на гнома Крабельные боты нападают на гнома Крабельные боты нападают на гнома Крабельные боты нападают на гнома



Аккумуляторный генератор

Электрические двигатели и другие вещи, требующие батарей, будут очень полезны во время вашего пребывания под землей. И когда вам нужны батарейки, нет ничего более полезного, чем генератор батарей: просто поместите в него контейнер с батареей, поверните красный клапан, и зарядное устройство будет генерировать новые батарейки!

Вы можете вращаться вручную, ударяя по клапану молотком. Но если вы предпочитаете сэкономить время, вы также можете создать рычаг с газовым двигателем, который будет вращать клапан для вас.

В будущем мы планируем внедрить больше интерактивных частей с новыми, творческими способами взаимодействия, подобными этому. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, как эти типы деталей пробудят ваш творческий потенциал!




Цифровые таблички

Они бывают 3-х размеров, с возможностью выбора настраиваемых цветов экрана и текста!


Обновление клинов

Привет банде клинов! У нас есть много запросов о добавлении клиньев, и мы пытаемся найти хороший способ их реализации, поэтому вот небольшое обновление о том, что у нас есть на данный момент:

Проблема заключалась в масштабировании и удалении клина при выживании. Это система, отличная от простого масштабирования блоков. Но мы будем продолжать проверять вещи и, надеюсь, найдем хороший способ, который поможет выжить. Клинья будут включены в следующую главу.

Плазменная пила

Представляем плазменную пилу: пилу, которая достаточно остра, чтобы проходить сквозь деревья, как масло, и даже прорезать кристаллические камни!

Но зачем останавливаться на этом? Плазменная пила также может быть использована для усиления защиты ваших творений от этих надоедливых ботов.


В следующей главе будет представлено несколько новых NPC, с которыми вы сможете взаимодействовать.

Вот первый взгляд на двух из них!



Модный Смокинг

Время нового наряда! На этот раз мы решили отдохнуть от всей рабочей одежды и вместо этого решили сделать стильный смокинг; как раз то, что нужно механикам, которые хотят приключений в стиле.

Как обычно, все части смокинга можно смешивать и сочетать с другими нарядами, для еще более потрясающих вариаций наряда!

Есть ли какие-либо другие типы одежды, которые вы хотели бы видеть больше в Scrap Mechanic? Дайте нам знать в комментариях.


Заключение

На этом пока все, Механики! Мы надеемся, что вам понравилось смотреть на все то, над чем мы работали. Мы также хотели бы добавить, что мы все еще ищем способы улучшить физику и еще больше уменьшить лаги.


Scrap Mechanic

В новом devblog 22 разработчики показали много интересного. Липкие колёса, новый остров с пещерами, новый вид ботов и многое другое!

Scrap Mechanic devblog 22 уже здесь!

Привет, Механики!

Это снова то особенное время, когда мы открываемся и демонстрируем часть контента, над которым мы работали в штаб-квартире Scrap Mechanic. Это, вероятно, один из самых захватывающих девблогов, которые мы делали за последнее время, так как мы будем демонстрировать нашу новую систему копания!

Мы приносим извинения за долгое ожидание, но функции в этом блоге разработчиков разрабатываются уже некоторое время. Мы также работаем над многими вещами, связанными с историей, которые мы не хотим портить для вас, поэтому мы пока не будем раскрывать все!

Так что давайте откроем саншейк и приступим к делу!

Scrap Mechanic devblog 22 уже здесь!
Scrap Mechanic devblog 22 уже здесь!
Scrap Mechanic devblog 22 уже здесь!
Scrap Mechanic devblog 22 уже здесь!
Scrap Mechanic devblog 22 уже здесь!
Scrap Mechanic devblog 22 уже здесь!

Подземные раскопки и разведка

В новой главе появится совершенно новый остров, на котором находится огромная обрушившаяся шахта и огромная тайна.

Новое место, которое вы сможете исследовать, будет содержать много нового контента и подземных биомов. Оказавшись в нем, вам придется создать шахтерское транспортное средство и начать копать в поисках ресурсов, одновременно открывая небольшие и большие системы пещер.

Для прохождения некоторых участков шахт потребуются специальные виды буров. В некоторых случаях потребуются взрывчатые вещества. Мы вложили много труда в то, чтобы превратить автомобиль в увлекательное и творческое занятие!

Вот несколько снимков, на которых впервые показаны подземные раскопки и разведка в действии. Вы также можете впервые увидеть очень опасное место: станцию метро. Имейте в виду, что на этих снимках еще нет правильного освещения и частиц; в окончательной версии все будет выглядеть лучше.

Обновление с липкими колёсами

Вот небольшое обновление о липких колесах, которые мы показывали ранее. Нам очень нравится, какими они получились!

Они действительно хорошо работают и имеют приятный, липкий вид, когда вы ведете машину. Они вам определенно понадобятся, когда вы будете копать в шахте. Скорее всего, по умолчанию у них будет розовая/фиолетовая слизь вместо желтой/зеленой, показанной в GIF-файлах. Мы также рассматриваем возможность того, чтобы вы могли покрасить их в другие цвета.

В настоящее время Липкие колеса используют химикаты в качестве ресурса, но мы все еще тестируем их, чтобы получить идеальный баланс между потреблением и временем использования.

Scrap Mechanic devblog 22 уже здесь!
Scrap Mechanic devblog 22 уже здесь!

Обновление Крабельных ботов

Крабельные боты действительно начинают формироваться. Похороненные глубоко под землей в обрушившейся шахте, эти лязгуны появляются в огромном количестве, нападая на вас и ваши творения с первого взгляда. Иногда они могут зацепиться за ваше творение и постепенно разъедать его. В других случаях они могут просто высосать вашу батарею или топливные ресурсы. Вам лучше сбросить их со своих творений, прежде чем они начнут накапливаться, иначе они нанесут реальный ущерб!

Scrap Mechanic devblog 22 уже здесь!
Scrap Mechanic devblog 22 уже здесь!
Scrap Mechanic devblog 22 уже здесь!

Аккумуляторный генератор

Электрические двигатели и другие вещи, требующие батарей, будут очень полезны во время вашего пребывания под землей. И когда вам нужны батарейки, нет ничего более полезного, чем генератор батарей: просто поместите в него контейнер с батареей, поверните красный клапан, и зарядное устройство будет генерировать новые батарейки!

Вы можете вращаться вручную, ударяя по клапану молотком. Но если вы предпочитаете сэкономить время, вы также можете создать рычаг с газовым двигателем, который будет вращать клапан для вас.

В будущем мы планируем внедрить больше интерактивных частей с новыми, творческими способами взаимодействия, подобными этому. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, как эти типы деталей пробудят ваш творческий потенциал!

Scrap Mechanic devblog 22 уже здесь!

Цифровые таблички

Они бывают 3-х размеров, с возможностью выбора настраиваемых цветов экрана и текста!

Обновление клинов

Привет банде клинов! У нас есть много запросов о добавлении клиньев, и мы пытаемся найти хороший способ их реализации, поэтому вот небольшое обновление о том, что у нас есть на данный момент:

Проблема заключалась в масштабировании и удалении клина при выживании. Это система, отличная от простого масштабирования блоков. Но мы будем продолжать проверять вещи и, надеюсь, найдем хороший способ, который поможет выжить. Клинья будут включены в следующую главу.

Scrap Mechanic devblog 22 уже здесь!
Scrap Mechanic devblog 22 уже здесь!

Плазменная пила

Представляем плазменную пилу: пилу, которая достаточно остра, чтобы проходить сквозь деревья, как масло, и даже прорезать кристаллические камни!

Но зачем останавливаться на этом? Плазменная пила также может быть использована для усиления защиты ваших творений от этих надоедливых ботов.

Scrap Mechanic devblog 22 уже здесь!
Scrap Mechanic devblog 22 уже здесь!

В следующей главе будет представлено несколько новых NPC, с которыми вы сможете взаимодействовать.

Вот первый взгляд на двух из них!

Scrap Mechanic devblog 22 уже здесь!

Модный Смокинг

Время нового наряда! На этот раз мы решили отдохнуть от всей рабочей одежды и вместо этого решили сделать стильный смокинг; как раз то, что нужно механикам, которые хотят приключений в стиле.

Как обычно, все части смокинга можно смешивать и сочетать с другими нарядами, для еще более потрясающих вариаций наряда!

Есть ли какие-либо другие типы одежды, которые вы хотели бы видеть больше в Scrap Mechanic? Дайте нам знать в комментариях.

Заключение

На этом пока все, Механики! Мы надеемся, что вам понравилось смотреть на все то, над чем мы работали. Мы также хотели бы добавить, что мы все еще ищем способы улучшить физику и еще больше уменьшить лаги.

Данный справочник сильно поможет новичкам освоиться в игре, ведь в нем описаны основные механизмы и основы игры.
















И вдруг я понял, что эта игра мне совершенно не интерксна. Если сами разрабы эти инструкции изначально сделали, то это явный показатель того, что игра делалась для не любящих думать детей. Слишком все просто. В кубаче и то было интереснее и сложнее.




А ещё я настоятельно советую добавить к картинкам текстовый вариант (можно даже в виде вики к игре).
Во-первых, боты пропарсят. Во-вторых, читать намного удобнее. В-третьих я вот найду десяток ошибок, и шо? А их тут даже больше десятка, небось.

Читайте также: