Склеить модель поезда

Обновлено: 03.07.2024



--> Основы моделирования из бумаги -->

--> -->Календарь -->

--> -->Случайные модели -->







--> -->Также советую -->


Название: Datei Tankwagen
Издательство: Kartonmodell Forum
Масштаб: 1:38
Формат: PDF+JPG в RAR, А4 (300dpi)
Листов: 4+4
Размер: 7,87 Mb
Язык: Немецкий


Название: Тепловоз 2ТЭ10Л
Издательство: Atlantic3D
Масштаб: 1:87
Формат: PDF+PDO в RAR, A4
Листов: 3
Размер: 28,83 Мб
Язык: Русский


Название: Diesel locomotive "Сroсodil","Glass Box"
Издательство: YPS
Масштаб: 1:?
Формат: pdf в rar, A4
Количество страниц: 8
Размер: 16,7 Мб
Язык: немецкий


Название: Тепловоз 2ТЭ116
Издательство: Atlantic3D
Масштаб: 1:87
Формат: pdf и pdf в rar, A4
Количество страниц: 3
Размер: 16,7 Мб
Язык: без текста


Название: Kat23 Gepaeckwagen
Издательство: Kartonmodell Forum
Масштаб: 1:38
Формат: PDF в RAR, А4
Листов: 16+4
Размер: 4,89 Mb
Язык: Немецкий


Название: Mestska elektricka CKD T2 - seria 2
Издательство: Fifik
Масштаб: 1:
Формат: JPG в RAR, А4 (600dpi)
Листов: 3
Размер: 29,28 Mb
Язык: Чешский


Название: CKD Tatra KT8D5
Издательство: ABC
Масштаб: 1:86
Формат: JPG в RAR, А4 (300dpi)
Листов: 4
Размер: 12,81 Mb
Язык: Чешский


Название: Fokker EIII
Автор: Fabrizio Prudenziati
Масштаб: 1:87
Формат: PDF+JPG, А4 (300 dpi)
Листов: 2+2
Размер: 8,47 Mb
Язык: Итальянский


Название: Carro F (garitta)
Автор: Fabrizio Prudenziati
Масштаб: 1:87
Формат: PDF+JPG, А4 (300 dpi)
Листов: 3+3
Размер: 12,04 Mb
Язык: Итальянский


Название: Locomotiva Gr.600
Автор: Fabrizio Prudenziati
Масштаб: 1:87
Формат: PDF+JPG в RAR, А4 (300 dpi)
Листов: 2+2
Размер: 5,53 Mb
Язык: Итальянский

Модели паровозов, дизельных локомотивов (тепловозов), электровозов производства Piko, Roco, Liliput, Fleischmann, Bachmann и др.

Изображение для категории Паровозы

Паровозы

Изображение для категории Тепловозы

Тепловозы

Изображение для категории Электровозы

Электровозы

Изображение для категории Трамваи

Трамваи

PIKO 55200

Изображение PIKO 55200

PIKO 55209

Изображение PIKO 55209

PIKO 55201

Изображение PIKO 55201

PIKO 55461

Изображение PIKO 55461

PIKO 55213

Изображение PIKO 55213

RUS 9028

Изображение RUS 9028

PIKO 55212

Изображение PIKO 55212

PIKO 55211

Изображение PIKO 55211

PIKO 55214

Изображение PIKO 55214

PIKO 55401

Изображение PIKO 55401

CMOD S100

Изображение CMOD S100

FLEISCHMANN 6515

Изображение FLEISCHMANN 6515

RUS ZIP-41400

Изображение RUS ZIP-41400

PIKO 55400

Изображение PIKO 55400

PIKO 37920

Изображение PIKO 37920

PIKO 55412

Изображение PIKO 55412

PIKO 55219

Изображение PIKO 55219

ROCO 40198

Изображение ROCO 40198

Представленная информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 п. 2 Гражданского кодекса РФ.

Модели паровозов, дизельных локомотивов (тепловозов), электровозов производства Piko, Roco, Liliput, Fleischmann, Bachmann и др.

Изображение для категории Паровозы

Паровозы

Изображение для категории Тепловозы

Тепловозы

Изображение для категории Электровозы

Электровозы

Изображение для категории Трамваи

Трамваи

PIKO 55200

Изображение PIKO 55200

PIKO 55209

Изображение PIKO 55209

PIKO 55201

Изображение PIKO 55201

PIKO 55461

Изображение PIKO 55461

PIKO 55213

Изображение PIKO 55213

RUS 9028

Изображение RUS 9028

PIKO 55212

Изображение PIKO 55212

PIKO 55211

Изображение PIKO 55211

PIKO 55214

Изображение PIKO 55214

PIKO 55401

Изображение PIKO 55401

CMOD S100

Изображение CMOD S100

FLEISCHMANN 6515

Изображение FLEISCHMANN 6515

RUS ZIP-41400

Изображение RUS ZIP-41400

PIKO 55400

Изображение PIKO 55400

PIKO 37920

Изображение PIKO 37920

PIKO 55412

Изображение PIKO 55412

PIKO 55219

Изображение PIKO 55219

ROCO 40198

Изображение ROCO 40198

Представленная информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 п. 2 Гражданского кодекса РФ.


Основная причина по которой я начал делать поезда и вагоны очень проста , не захотелось покупать их за бешенные деньги . И решил я для начала сделать Эр-2 , всем извесную электричку .



В программе 3д моделирования нарисовал чертежи , скорлупки и ходовой части .


Скажу сразу что у меня был хороший помошник , Это 3д станок ЧПУ , который тоже построил сам . Вот на нём и стал изготавливать все детали модели



Для начала стал делать моторные тележки головного вагона. В начале даже колёса делал сам , но позже не стал париться и уже покупал готовые кол пары )))).




Шестерёнки тоже самодельные из Д16Т , хотя в последствии их стал делать из второпласта , для уменьшения шума ходовки. Как видно на картинке вначале напокупал пластиковых шестерёнок , но по размерам они не подошли и делать пришлось самому.



Основная задача стояла всё сделать самому ! Но червячьные шестерни использовал покупные .



Были изготовлены карданные валы , типа собачья кость, И основа ходовки , тоторчик использовал на 12 вольт 9000 оборотов в минуту , просто такой нашол )))).



Сами валы сделал из пластиковых трубок

Долго искал подходящий материал для изготовления корпуса и декоров тележек , в этоге остановился на стеклотекстолите , для обработке на станке чпу просто суппер.




Токосьём сделал из медных пластинок

И вот первый тест

В последствии такую ходовку стал заменять более компактной , чтобы салон не страдал

И вот началось изготовления корпуса





В первой 3д модели были небольшие недоработки по внешнему виду , но в последствии я их устранил.




Стёкла вклееваются из нутри , они из прозрачного пластика, детали скорлупки склееваются циакрином .


Второй вагон
Тележка прицепного вагона




И вот первые тесты

В последствие моторные тележки переделал на пластиковых шестернях , для устранения звука.

В Эр-2 был поставлен цифровой декодер , для цифровой ЖД.

После долгих раздумий , получилось изготовить моторную тележку в которой мотор стоит внутри тележки , на видео в начале темы есть видео как она работает , а теперь детально .
Примущества её в том , что не занимается салон поезда и для копиистов раскрываются большие перспективы для доводки салона.

Вариантов моторной тележки перебрал много , вот часть из них



Но остановился на таком



На вал мотора с двух сторон одеваются червяки и привод напрямую на шестерни расположенные на осях кол пар.
Проще не придумать , основная сложность была в том чтобы соблюсти растояние между кол парами в соответствии с прототипом .




Первые тесты моторной тележки , моторчик пока с валом с одной стороны и привод пока на одну кол пару.

В этоге получилось ! Очень компактно и эффективно , а главное дёшево . цена моторчика с китая 35 руб
А это уже доработанная версия моторной тележки с приводом на 2 кол пары .

Это была прилюдия перед очерком о создании ЭР-200


Начал изготовление с чертежей .


Когда они были готовы начал делать тележки , материал текстолит .

Декоры тележек





Щётки из фальгированной меди , такие тележки с токосъёмом будут стоять на головных вагонах вместе с моторными , чтобы токосъём шол со всех 8 колёс.

Затем стал делать моторные тележки по той же схеме что показывал выше , но с учётом меж осевого расстояния для Эр-200




Колёса решил ставить покупные , сталь есть сталь )))) меньше пачкается и горит


Моторная тележка на своём месте


И вот после установки декодера цифравого управления , провёл тесты базы головного вагона .

Далее делал ходовку второго головного вагона . Планировал делать 2 головных и два прицепных вагона , что бы получился полноценный состав , один из прицепных вагонов с пантографом .


На базе головного вагона снизу сделан массивный груз , чтобы обеспечить хорошее сцепление моторной тележки с полотном дороги.

Ходовка прицепного вагона



Сцепки делал самостоятельно , простые , но расматривал и возможность установки динамической сцепки.

Провёл тесты совместно 2х головных ходовок , декодеры стоят в каждом головном вагоне .

Затем стал прорабатывать динамическую сцепку и проводить дополнительные тесты ходовки .

Подробно изучал работу по вопросу динамической сцепки , на примере 3д моделирования .

Проводил тесты на горке .

В процессе постройки были нарисованны , на будующее , ещё несколько проектов .




П-36 , последний дальнемагистральный паровоз СССР

Паровоз серии Э , прошол всю войну





Эти прототипы на столько извесны что думаю даже не стоит их называть )))


Скорлупка головного вагона Эр-200

Корпус так же делал из текстолита , пока лучший материал не нашол , хотя нет нашол и это исскуственный камень Кориан, из него делают столешници , надгробные плиты ))) . но дело в том что этот материал продают листами с минимальной толщиной 12 мм , а мне для корпуса в основном нужен 3 мм , стачивать 12 мм до 3 это горячька поскольку лист Кориана размером 3х1 м стоит в районе 25000 руб.





Был закуплен пантограф , родной от Эр-200



Изготовил морду головных вагонов , она делалась из несколькиж деталей и материалов , текстолита и кориана. Все детали на станке ЧПУ , куда уж без них ))).



Морда соответствует первой версии Эр-200 1


Затем метельник , его немного обрезал чтобы не цеплял по путям , поскольку уровень ЖД в масштабе имеет более глобальные перепады высот .
Стёкла лобовые из прозрачного пластика .





Когда основной цвет просох , нанёс расскраску .
Крыша на вагоны делалась из кориана 12 мм толщиной , вытачивалась за раз.

Всё красилось балонами Мобихел и Садолюн , конечно косяки по покраски есть , но думаю это не страшно видно ))).

Тесты головных вагонов.

Затем начал делать прицепные вагоны , всё по той же схеме , коробка текстолит , крыша кориан



Вагон с пантографом


Строительство Чс-4т
И так как обычно начал с 3д Модели



Затем начал делать ходовую , по стандарту всё сам ))))



Колёса делал из двух деталей , серцевина из текстолита и обот из Д16Т




затем заприсовывал



Ходовая

Мотор в начале поставил такой , но в последствии заменил на более мощный.




Валы карданной передачи , типа собачья кость.

Тест моторной тележки


Первый вариант ходовой , их было много ))))

Свежее видео Эр-200 4 вагона и свет


Продолжение следует .

Читайте также: