Чем склеить крышку грм

Обновлено: 05.07.2024

После падения откололся кусочек картера над полостью зажигания, размером с 5рублевую монету. Масла ссот-но под ним нету, но если отклеится от вибрации и попадет во вращающееся зажигание будет хреново.

Чем бы приклеить. Эпоксидка по идее не катит - он вроде как толи воду, толи температуру не держит. Какие еще варианты.

сопли, пластилин с трусов, жевачка.
А если серьезно - я бы пошел к аргонщику и попросил поставитьдве сопли сваркой. просто и надежно

Levis , а какой мотоцикл-то?

на моем, японские самоделкины, чем то приклеили кусочек картера, но чем, фиг знает

Levis , блин
ну сходи к аргонщегу
пусть заварит. в наутре
чо изоретать всякое . дешево и сердито.

сопли однозначно найух, аргон искать там, где ремонтируют литые колесные диски. не найдешь - в щелково 100% классный аргонщик в автосервисе у платформы "воронок".

з.ы: в детстве на макаке в дальняке пробил дырень в левой крышке (где масло), заделал двумя кусками паронита (один внутрь, другой наружу) и герметиком.

Да крутовато аргоном, из пушки по воробьям вобщем-то. Точно занаю - чем-то клеят. Сам видел заклееные.

сопли однозначно найух, аргон искать там, где ремонтируют литые колесные диски. не найдешь - в щелково 100% классный аргонщик в автосервисе у платформы "воронок".

Где там искать. Кого спросить. Когда работают.

Levis , поксипол вполне держит и температуру картера (ибо сравнительно невелика она) и масло. Хотя, аргон, безусловно, лучше, красивше и пачотнее.

Levis , поксиполом шикарно картера заклеиваются. Можешь помешать с аслюминиевой стружкой. Уже несколько раз юзал- все зашибися ))))))))

Угу, почитал в нете про поксипол, походу то, что надо. Спасибо всем за внимание и идеи!

Объясняю почему не хочу аргоном, для всех недоумивающих: чисто из соображений внешнего вида. Во первых мотор крашеный, во вторых я совершенно не уверен, что иметь явно не заводской сварной шов на самом видном месте это "почетно" и "красиво". Да даже блин при продаже повод цену сбить будет.

И все это из-за сраного кусочка солумина. Вобщем на аргон у мене попрежнему не стоит.

А подклеить можно так, что только если заранее знать где искать найдешь!

еще есть типа паксипола. только спецом для разных сплавов..тоже все зашибись

Вещество, которое отвечает за герметичность соединений частей двигателя должно отвечать высоким требованиям. Одним из таких веществ является герметик для клапанной крышки, который работает в жестких условиях: высокие температурные нагрузки, соединения с моторным маслом.

Виды герметиков

Всего производится 4 вида герметиков:

  1. Аэробные.
  2. Затвердевающие.
  3. Мягкие.
  4. Специальные.

В качестве герметизирующего средства клапанной крышки ДВС выступает 4 вид — специальный герметик. В основном, все виды и типы герметиков имеют схожие характеристики. Различия есть в цветах, но цвет никакую ценность не представляет. Но, ко всем видам предъявляются одинаковые требования, которые должны обеспечивать определенные заявленные эксплуатационные характеристики.

Как выбрать автогерметик для клапанной крышки:

  1. В данном виде ремонта ДВС, при которой снимается клапанная крышка, нужен герметик для работы в условиях больших температурных нагрузках. Это основное и главное требование, чтобы узнать, подходит ли такой герметик под клапанную крышку.
  2. Автомобильный герметик должен быть устойчивым и сохранять свои свойства при контакте с агрессивными веществами: моторное и трансмиссионное масла, растворитель, тормозная жидкость, тосол, антифриз, вода.
  3. Он должен сохранять свои свойства при различных механических воздействиях, вибрациях. Устойчивость к допустимой вибрации — тоже очень хорошее качество.
  4. Он должен быть удобен с точки зрения его использования. То есть, использовать тюбик, как тюбик зубной пасты, да еще и жесткий, не совсем удобно. Сейчас многие СТО и частники используют герметики в баллончиках. Срок действия у герметиков ограничен, если выполняются условиях хранения (от + 5 до + 25 градусов). Обычно, срок годности до 2 лет. Для клапанной крышки вполне достаточно малого тюбика или баллончика.

Обзор герметиков по популярности

Итак, какие самые хорошие герметики для клапанной крышки:

  1. DoneDeal.
  2. ABRO 11-AB.
  3. Victor Reinz.
  4. Dirco.
  5. Permatex Anaerobic Gasket Maker.
  6. CYCLO HI-Temp C-952.
  7. Curil.
  8. MANNOL 9914 Gasket maker RED.

DoneDeal

DoneDeal (Дон Диал) — это черный термостойкий автомобильный герметик. Изготавливается в США. Имеет хорошие эксплуатационные характеристики, диапазон температур от -70 до + 345 градусов. Имеет низкую летучесть, то есть не испаряется и не раздувается потоком воздуха, поэтому его можно использовать в моторах с кислородными датчиками. Свойства герметика Дон Диал защищают от воздействия масел, антифриза, тосола, воды, тормозной жидкости. Стоимость на 2018 год — 300 рублей.

DoneDeal для клапанной крышки

Благодаря таким свойствам DONEDEAL герметик можно использовать не только под клапанную крышку, но и на поддон картера ДВС, поддон картера коробки передач, впускной коллектор, насос для охлаждающей жидкости (помпа), корпус термостата, крышки мотора.

ABRO 11-AB

герметик абро черный

ABRO 11-AB (АБРО 11 АВ) — этот герметик обладает хорошими качествами и не высокой ценой. Также, как и предыдущий вариант, имеет широкий спектр применения при ремонт автомобиля.

Характеристики АБРО 11 АВ:

  1. Максимальная температура +343 градусов.
  2. Устойчив от воздействия масел, антифриза, тосола, воды, тормозной жидкости.
  3. Выдерживает механические нагрузки: вибрации, сдвиги.
  4. Благодаря удлиненному носику тюбика, удобно наносить тонким слоем.

Есть китайский аналог ABRO RED, у которого характеристики похуже.

Victor Reinz

герметик для клапанной крышки

Victor Reinz (Виктор Рейнз) — также популярный универсальный герметик. Есть Reinzoplast (Рейнзопласт), есть Reinzosil (Рейнзосил). Рейнзосил силиконовый серого цвета. Для клапанной крышки надо использовать Рейнозопласт, он синего цвета. Рабочий температурный диапазон: от -50 до 250 градусов. Также, он стоек к воздействию агрессивных веществ.

Герметик Victor Reinz быстро засыхает — это преимущество. В основном, в инструкции по применению пишут о том, чтобы наносить герметик тонким слоем, после чего подождать 10-15 минут, потом — установить прокладку. При использовании герметика для клапанной крышки этой марки, машину можно уже заводить через пол часа после ремонта.

Dirco

Dirco (Дирко) — герметик компании Elring (Элринг).

герметик для клапанной крышки

Есть три популярные модификации этой торговой марки, это:

  • Dirko HT;
  • Dirko S Profi Press HT;
  • Dirko Spezial-Silikon.

Также, как и другие модели, они устойчивы к агрессивным веществам. Имеют устойчивость от механического воздействия.

Dirko HT

Dirko HT применяется для температур от -50 до +250 градусов. Масса тюбика 70 грамм. Цена 300 руб.

Dirko S Profi Press HT

Dirko S Profi Press HT применяется для температур от -50 до +220 градусов. Масса тюбика 200 грамм. Цена 1000 руб.

Dirko Spezial-Silikon

Dirko Spezial-Silikon применяется для температур от -50 до +180 градусов. Масса тюбика 70 грамм. Предназначен для герметизации поддонов и крышек картеров. При использовании этих герметиков, после нанесения необходимо подождать несколько минут, но не более 10.

Permatex Anaerobic Gasket Maker

герметик клапанная крышка

Permatex Anaerobic Gasket Maker (Перматекс Анаэробик Гаскет Макер) — это анаэробный герметик. Прочный, эластичный, плотный. Тюбик массой 50 мл. Цена 700 руб. Остальные характеристики схожи с предыдущими марками.

CYCLO HI-Temp C-952

герметик под клапанную крышку

CYCLO HI-Temp C-952 (Силко Хай-Темп) — это силиконовый автогерметик. Цвет: красный. Тюбик массой 85 грамм.

Curil

Curil (Курил) — герметик выпускается, также, фирмой Elring. Есть две марки:

MANNOL 9914 Gasket maker RED

Вышеперечисленные популярные герметики, которые можно использовать для герметизации клапанной крышки двигателя, не разрушаются от воздействия различных химических веществ, кислот и щелочей.

Как наносить герметик на клапанную крышку

Перед использованием любого вещества, обязательно надо прочитать инструкцию, потому как каждый производитель может заложить в свой продукт некоторые особенности, которые не соблюдаются другими компаниями.

Правила использования герметика:

  1. Зачистить и обезжирить поверхности соприкасающихся деталей.
  2. Нанести герметик не слишком толстым слоем и размазать. Если нанести много,то при затяжки болтов клапанной крышки, часть герметика выдавится внутрь. Нельзя покрывать всю поверхность клапанной прокладки.
  3. Герметик нанести в паз, в посадочное место.
  4. Подождать до 10 минут (в зависимости от марки герметика).
  5. Установить прокладку.

Вовсе не обязательно наносить герметик при замене прокладки. Но, очень рекомендуется использовать герметик, если прокладка не оригинальная.

а реально ли заклеить, запаять или залить герметиком трещену на этой крышке, или она рассыпится когда я ее попытаюсь снять? Новая ~200$, б/у наверное не лучше моей будет. Имеет ли смысл мою чинить?.

+++Тебе ФАНТАСТИЧЕСКИ повезло. Я продавал с одной-двумя небольшими трещинками по 600, а без трещинок, если иногда и бывают, стоят 1200-1500.

+++Если она не на силовом месте и возникла в результате внешнего воздействия -- можно, если вокруг дырок под болты -- нет.

бампера не просто варят, чтобы получалось прочно, их как минимум надо армировать, а лучше клепать и усиливать жестью место ремонта. А просто запаять трещину -- это до первого силового воздействия. А в крышке на крепежные дырки силовое воздействие постоянное, и чем ты усилишь сантиметровую область ремонта?

Раз денег нет на новую

+++Знаешь, их даже у меня нет :) Не знаю человека, который готов был бы отдать 200 баксов ЗА ТАКОЕ :)

Какой это красный герметик? Я подумывал о силиконовом бесцветном.

+++Ну трещина трещине, конечно, рознь, но как правило все же не очень много :)

я тебе больше скажу. народ уже научился человеческие кости сваривать. лазером.
вопрос в качестве и в трудозатратах. Если у тебя в бампере трещина после этого пойдет - не страшно, а если в крышке - масло будет хлестать. оно тебе надо?


Сколько стоит новый двигатель? Много! Поэтому далеко не каждый владелец авто может позволить себе такую роскошь, как его полная замена.

Однако именно трещины на корпусе двигателя являются самой частой проблемой многих автомобилистов. И есть достаточно много причин их возникновения.

Например, трещина обязательно появится в том случае, если нарушен тепловой механизм, либо от ударов. В любом случае, как только вы обнаружили столь серьезный изъян - следует немедленно приступить к устранению проблемы, чтобы не случилось непоправимое.

Как же заделать трещину в двигателе?

Сварка или использование специальных полимерных материалов - наиболее частый метод заделывания трещин и дыр. Однако в этом случае успех бывает кратковременным, поскольку по закону физики, именно на месте шва возникает фактор высокого механического напряжения.

Другими словами, неверный подбор полимера, неправильный алгоритм сварки очень скоро приведут к тому, что шов снова разойдется и трещина станет больше, чем была изначально.


Суть метода сводится к тому, что трещину в корпусе заполняют слоем мягкого металла, который при диффузии сплавляется с металлом корпуса двигателя и становиться с ним одним целым. А самое потрясающее в том, что место шва становится даже прочнее, чем корпус двигателя!

Но есть и самостоятельное решение проблемы. Конечно, оно не сравниться с диффузией металла, но тоже имеет место быть.

Для начала вам необходимо обнаружить трещину, ведь не всегда она видима визуально! Некоторые профи рекомендуют использовать магниты и металлические опилки. Но можно обойтись и грифельным порошком от обычного простого карандаша. Возьмите немного этого порошка на палец, нанесите на предполагаемое место трещины и разотрите его. Порошок реально проявит даже самую мелкую трещинку на двигателе!


Обнаружив изъян, следует приступать к ремонту. Необходимо взять дрель и просверлить два ряда отверстий: с одной стороны трещины и с другой. В качестве стяжки используют специальные скобы. В общем-то, можно использовать и тонкую стальную накладку: главное подобрать нужный размер. После того, как вы зашьете трещину, её следует залить герметизирующим составом. Найти такой состав не составит труда: об этом достаточно спросить в автомагазине.

Но если выбирать между "кустарным" способом заделывания трещин и технологией "Seal-Lock", то предпочтение лучше отдать именно "Seal-Lock". Выгода на лицо: вместо заплаток - вы получаете абсолютно целостный корпус, без следов повреждений.

Кстати, в Европе данный метод ремонта трещин используется уже более 60 лет.

Читайте также: